Авто женское: ТОП-10 самых женских автомобилей в России

Женское авто: мифы и реальность

Число женщин-водителей растет в геометрической прогрессии, и этот фактор является
существенным в формировании авторынка. Он вносит свои коррективы в позиционирование
брендов, влияет на динамику продаж и используемые маркетинговые инструменты. Что
такое — женский автомобиль, какие марки воспринимаются как женские как благодаря
этому меняется рынок, в своей колонке для Sostav.ru рассказал Николай Васильев,
генеральный директор и главный редактор газеты «Трибуна».

С каждым годом взрастает количество женщин за рулем. Это общемировая тенденция.
В Соединенных штатах, которые, несомненно, можно назвать самой автомобильной державой,
более 100 млн женщин-водителей, что сравнимо с количеством водителей-мужчин. В России
мы наблюдаем те же процессы. За последние пять лет количество женщин за рулем выросло
в два раза. На сегодняшний момент почти 25% водителей – это женщины. Фактически
за рулем каждого четвертого автомобиля находится представительница слабого пола.
В крупных городах эта тенденция имеет еще более ярко выраженный характер.

Средства массовой информации переполнены материалами о «женских» автомобилях.
Лидирует, конечно, интернет. В зависимости от запроса в поисковых системах можно
найти «самые лучшие женские автомобили», «автомобили, которые лучше всего подходят
для женщин», т.д. На наших глазах, вместе с ростом количества женщин за рулем, стало
складываться понятие «женский автомобиль», хотя очевидно, что автомобиль – это не
одежда или аксессуар, а приписываемые автомобилю женские качества изначально не
более чем миф.

Для того чтобы разобраться в этой ситуации, обратимся к данным серьезного автомобильного
исследования «Автомобиль года». Более 15 тысяч участников исследования подтвердили,
что понятие «женский автомобиль» реально существует в России. Более того, по полученным
данным можно дать определение женскому автомобилю. Это небольшой по размерам, красивый
(цвет, дизайн), легкий в эксплуатации и надежный автомобиль.

Проведенное «Автомобилем года» исследование позволяет утверждать, что сформировался
новый класс автомобилей, который большинство потребителей считают «женским». И эта
сегодняшняя реальность, с которой сталкиваются не только простые автомобилисты,
но и автопроизводители. Новая реальность дает возможность взглянуть правде в глаза
– насколько совпадает многолетняя работа автомобильных маркетологов и рекламистов
с реальными пожеланиями автолюбителей. Насколько эффективна работа автомобильных
компаний по продвижению своих автомобилей на российском рынке.

Работа с «женскими» товарами» требует отдельного подхода. «Женский товар»
диктует и отдельное позиционирование и методы его донесения до целевой аудитории.

Первая часть понятия «женский товар» очевидна – товар, предназначенный для женщин.
Если это, например, женское платье, вряд ли его может использовать мужчина или ребенок.
Женское платье относится к женским товарам по определению, т.е. это товар, предназначенный
для женщин изначально по физиологическим, половым признакам или товары, которые
в обществе на протяжении столетий жестко табуированы как женские.

Во второй части понятия «женский товар» мы говорим о товарах, которые используются
в основном женщинами, например, бытовая техника, белая техника и большинство товаров
для дома. Плита и сковородка, не имея прямого отношения к женщинам, производятся
и позиционируются как женские товары, что для нас естественно. Женщина всегда была
и в большинстве случаев остается хозяйкой на кухне, вне зависимости от ее происхождения,
вероисповедания и социального статуса. За ней остается право выбора этого товара.
Поэтому неженским, по сути, товарам присваиваются определенные свойства, качества,
которые «работают» именно на женскую аудиторию.

Несомненно, список женских товаров в данном случае также плотно связан с обществом,
с социальными факторами. И здесь производители для продвижения товара нередко ориентируются
на «женские» качества. Для примера, можно вернуться к сковородке, которая должна
быть «красивой», «легкой», под «женскую руку», легко отмываться, удобно размещаться
в шкафу, т.д. Или стиральный порошок в стильной и удобной упаковке, который отстирывает
всё.

Третья часть понятия «женский товар» связана исключительно с социализацией в
обществе и социальным статусом женщины. Товары специально создаются для женщин,
не имея прямого отношения ни к физиологическим особенностям, ни к потреблению и
быту. Пример социализации понятия «женский товар» — «женская сумка». В первой части
ее нет вообще, этот предмет не связан с «женскими» товарами. Во второй части появляется
понятие «женской сумки» как предмета, удобного для использования женщиной в быту,
например, она легкая с короткой ручкой, в отличие от мужской торбы с большой плечевой
лямкой. А в третьей части мы понимаем, что понятие «женская сумка» исключительно
социальное. Это элемент женского наряда и способ женщине показать и подчеркнуть
свой социальный статус.

Кратко разобрав понятие «женский товар», переходим к автомобилю. Относится ли
автомобиль к одному из выше перечисленных пунктов? К сожалению, или к радости, –
нет. Автомобиль не может являться женским ни по одному из пунктов. В автомобиле
нет ничего, связанного с женскими физиологическими особенностями или женским бытом.
Автомобиль как оружие. Это серьезный предмет. Правда, сложно ожидать вопроса: «Дорогой,
купи мне женский пулемет?» или утверждения: «Дорогой, это неженский квадроцикл».

Автомобиль как предмет не имеет половой принадлежности по определению. Автомобиль
может быть маленьким или большим, быстрым и не очень, вместительным или предназначенным
для индивидуальной езды. Автомобиль может быть разным, удовлетворять определенным
характеристикам, но он не может быть женским, как женское платье или губная помада.

Приписываемые автомобилю женские качества не более чем работа рекламистов и сформированное
общественное мнение, обусловленное рыночными условиями в конкретном регионе, области,
стране. Работа рекламистов и сформированное общественное мнение превращают миф в
реальность. Реальность, это когда большинство участников исследования не только
считают, что есть такое понятие, но дают этому понятию определение. «Женский автомобиль»
— это небольшой «красивый» (цвет, дизайн) автомобиль, легкий в эксплуатации и надежный.
При этом характеристика «легкий в эксплуатации» находится на первом месте практически
во всех исследуемых половозрастных группах! Небольшие размеры автомобиля связаны
напрямую с легкостью управления! Еще один миф, ставший реальностью.

Какие марки (модели) автолюбители считают «женскими»? Предпочтения автолюбителей
в общероссийском исследовании «Автомобиль года» логично менялись в зависимости от
возраста и доходов, совокупно в пятерках «женских автомобилей» в разных группах
можно выделить: Uz-Daewoo-Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Hyundai Solaris,
Audi A3, Opel Corsa, Mini Cooper, Audi A1, Hyundai ix35, Nissan Juke.

Наиболее интересным является распределение по доходу. В группе с низкими доходами
«женскими автомобилями считают Matiz, он же Spark, Kia Picanto, Citroen C1 и Hyundai
Solaris.

Автолюбители со средними доходами без разбивки по полу наиболее женскими марками
считают Audi A3, Opel Corsa, Mini Cooper, Audi A1.

Чем выше доход, чем выше интерес автолюбителей к престижным маркам. В нашем случае
группа с высокими доходами предпочитает считать «женским автомобилем» Range Rover
Evoque, BMW X1, Audi Q5.

«Женский автомобиль» — теперь реальность. Задача производителей, маркетологов,
рекламистов — правильно использовать это понятие в позиционировании и продвижении
автомобилей на российском рынке, особенно в условиях кризиса. Данные исследования
показывают, что фактически любой небольшой автомобиль может попасть в группу «женских»,
а это может привести к негативным показателям при неправильном позиционировании
городских автомобилей, небольших универсалов и легких внедорожников. Несколько классов
легковых автомобилей получают серьезный барьер для восприятия мужской аудиторией!

Особенно в низком и среднем ценовом сегменте, где мужчинам не хватает средств
для приобретения «настоящей мужской машины», которая ассоциируется с большими седанами
и тяжелыми внедорожниками. Профессионалам очевидно, что маленький автомобиль не
значит женский, автомобильным маркетологам необходимо договориться о четких критериях
«женского автомобиля», которые дополнительно необходимо «прививать» широкой аудитории.
Иначе под угрозой неправильных ассоциаций могут оказаться все небольшие универсалы,
хэтчбеки, компактвэны, не предназначенные только для водителей-женщин.

Женский автомобиль «убивает» позиционирование небольших автомобилей для городских
жителей — молодых мужчин, стремящихся к покупке небольшого автомобиля, который предназначен
для их индивидуального передвижения. Наблюдения за московским рынком автомобилей
показывают, что эти отрицательные тенденции уже существуют и в перспективе принесут
серьезный вред производителям.

Понятие «женский автомобиль» необходимо совместными усилиями «обтесать» и уложить
в четкие рамки. Понятие «женский автомобиль» также сильно влияет на характеристику
«легкость в эксплуатации». Очевидно, что легкость управления не зависит от размера
автомобиля, также как и надежность, и другие характеристики. При разработке маркетинговых
концепций и рекламных кампаний «неженских автомобилей» необходимо учитывать эту
характеристику. Наличие понятия «женский автомобиль» показывает высокий уровень
социализации российского общества, что говорит о высоком уровне нерациональных,
эмоциональных факторов при выборе автомобиля. На сегодняшний момент просмотр сайтов
и предложений большинства автопроизводителей показывает, что про «женские» автомобили
нет ни строчки. Автопроизводители не учитывают наличие понятия «женский автомобиль».

Рассмотрим ситуацию на примере компании Peugeot Citroёn. Модели Peugeot 107,
208, 301, 308 и модели Citroёn С1, С3 пользуются большим спросом среди женской аудитории,
однако ни в стратегии, ни в позиционировании, ни в специальных предложениях нет
ничего «для женщин». Эти модели продолжают позиционироваться для молодых горожан
как «компактные», «управляемые», «дерзкие», «экологичные», «дружелюбные», «незаменимые
друзья в городе».

Почему нельзя добавить хотя бы одно специальное предложение для женщин? Добавить
в специальную опцию футляр для женских очков, «усиленный» коврик для женского каблука,
ящичек для помады и пудры, отдельный «бардачок» для «сменки», укрупненное зеркало
заднего вида, а также камеру заднего вида – это очень сложная и дорогостоящая опция?
Поддержать это понятным рекламным сообщением не в духе фильмов про Джеймса Бонда
и без военных самолетов и заснеженных гор – сложная задача? Тем более, что по итогам
2014 года Peugeot и Citroёn оказались среди аутсайдеров рынка, потеряв 38% и 31%
продаж?

В начале года продаже рухнули и вовсе на 80% при падении всего рынка на 32%.
Тем более что у Peugeot был опыт перепозиционирования автомобилей. Достаточно вспомнить
Peugeot 307 CC, который позиционировался в Европе для безбедных и бездетных пар,
а в результате продавался женщинам в старших возрастных группах. И таких примеров
много. И не только у Peugeot. Вопросы позиционирования и специальных предложений
для женщин касаются всех производителей на российском рынке.

Текст: Николай Васильев, генеральный директор и главный редактор газеты «Трибуна»

Наклейки женские черно-белые на авто и мото на Bestvinyl

  • Сначала популярные
  • Сначала дешевле
  • Сначала дороже
  • Сначала новинки

140.00 ₽

136.00 ₽

140. 00 ₽

198.00 ₽

155.00 ₽

172.00 ₽

136.00 ₽

185.00 ₽

172.00 ₽

179.00 ₽

136.00 ₽

129.00 ₽

183.00 ₽

161. 00 ₽

136.00 ₽

218.00 ₽

192.00 ₽

172.00 ₽

179.00 ₽

136.00 ₽

172.00 ₽

192.00 ₽

154.00 ₽

162.00 ₽

147. 00 ₽

168.00 ₽

147.00 ₽

168.00 ₽

168.00 ₽

154.00 ₽

205.00 ₽

185.00 ₽

198.00 ₽

198.00 ₽

179.00 ₽

205. 00 ₽

172.00 ₽

185.00 ₽

136.00 ₽

136.00 ₽

136.00 ₽

136.00 ₽

136.00 ₽

172.00 ₽

192.00 ₽

211.00 ₽

162. 00 ₽

161.00 ₽

147.00 ₽

161.00 ₽

169.00 ₽

147.00 ₽

185.00 ₽

172.00 ₽

172.00 ₽

179.00 ₽

205.00 ₽

192. 00 ₽

136.00 ₽

192.00 ₽

  • Сначала популярные
  • Сначала дешевле
  • Сначала дороже
  • Сначала новинки


null

Женщины в автомобилестроении: 11 женщин-пионеров автомобилестроения

Время чтения 8 минут

Женщины в автомобилестроении: благодаря изобретениям, техническим инновациям, лидерству, мужеству или вдохновляющим успехам за рулем — мы представляем одиннадцать женщин-лидеров, которые оказали значительное влияние на очарование автомобилей.

8 марта 2021 г.

Всегда будьте в курсе

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешная .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

Как это звучит?

Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes.

Помимо этой и других статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Ники и Джонатан.

Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.

ApplePodcast GooglePodcast Spotify Deezer

  • Automotive Life
  • Инновация
  • Motorsports

0: 0

0: 0

Женщины в Automotive: во всем мире. успешное развитие удовольствия от вождения, которым мы наслаждаемся сегодня. Изобретателем стеклоочистителя была женщина, как и изобретателями обогрева автомобиля и кевларового волокна. Женщины совершили новаторские путешествия на первых автомобилях на заре 20 века. Первую кругосветку на автомобиле совершила женщина в 1929. Первым транс-гонщиком, завершившим 24-часовую гонку по легендарной немецкой трассе Нюрбургринг, стала женщина, которая тем самым прорвалась в мейнстрим и зарекомендовала себя как образец для подражания. Все эти достижения тесно связаны с биографиями удивительных женщин со всего мира. Читайте дальше, чтобы узнать об одиннадцати впечатляющих персонажах, которые оставили свой след в автомобильной промышленности и автоспорте.

Женщины в автомобилестроении: вы всего в одном клике от наших 11 женщин-образцов для подражания

  1. Wilhelmine Erhardt
  2. Stephanie Kwolek
  3. Clärenore Stinnes
  4. Mary Anderson
  5. Bertha Benz
  6. Margaret Wilcox
  7. Danica Patrick
  8. Suzanne Vanderbilt
  9. Чарли Мартин
  10. Лелла Ломбарди
  11. Ютта Кляйншмидт

Женщины в автомобилестроении: на протяжении всей истории автомобилестроения женщины играли ключевую роль. Однако то, что мы сейчас принимаем как должное, было необычным в начале автомобильной эры. Появляющиеся автомобили считались мужской прерогативой. Когда весной 189 г.9 августа автомобильный завод в Айзенахе в Германии отправился в первую крупную поездку со всеми произведенными до сих пор автомобилями, Вильгельмина Эрхардт, жена директора завода, была за рулем одного из четырех автомобилей Wartburg. Она наслаждалась изумленными лицами прохожих, как рассказывает Матиас Дохт, исполнительный директор Фонда автомобильного мира Эйзенаха и эксперт по первой в Германии женщине-водителю автомобиля. Вильгельмина (23 августа 1866 г. — 23 февраля 1945 г.) была очень уверенной в себе личностью, и было бы трудно остановить ее энтузиазм по поводу всего, что касается автомобилей. Когда Густав Эрхардт записался на своем недавно разработанном гоночном автомобиле Wartburg для первой дальней трансграничной поездки — из Инсбрука, Австрия, в Мюнхен, Германия, 23 июля 189 г.9 – его жена будет сопровождать его. Горный маршрут из Инсбрука в Мюнхен через долину Инн через Куфштайн и Розенхайм был очень трудным, но для Вильгельмины он стал долгожданным испытанием.

Вильгельмине пришлось ждать почти год, чтобы осуществить свою мечту стать настоящим гонщиком в автогонках. Но ее терпение окупится. 3 августа 1901 года она вошла в историю автоспорта, приняв участие в дальнем автомобильном путешествии Эйзенах-Майнинген-Айзенах через горный хребет Хайних в Германии. Несмотря на слабый двигатель, она едва не поднялась на подиум.

22 ноября 1968 г. Немецкое патентное ведомство получило патентную заявку DE 1810 426, озаглавленную «Композит и волокна или нити, изготовленные из него». То, что было конкретно описано в патенте, было суперволокном, которое до сих пор используется в таких областях, как автомобилестроение и космические путешествия, а также в пуленепробиваемых жилетах. «Матерью» этого изобретения была химик Стефани Кволек (31 июля 1923 — 18 июня 2014). Чтобы получить медицинскую степень, она приняла должность исследователя в лаборатории текстильных волокон DuPont в Буффало, штат Нью-Йорк. В начале 1960-х она работала над волокном для армирования радиальных шин на испытательной станции компании там. Работа заключалась в манипулировании цепями молекул на основе углерода для создания более крупных молекул (полимеров). Однажды в 1964 году у Кволека возникли проблемы с преобразованием твердого полимера в жидкую форму. Вместо прозрачной сиропообразной смеси, которую она ожидала, жидкость оказалась жидкой и непрозрачной. Она убедила другого ученого «раскрутить» жидкость в роторном испарителе — машине, которая удаляет жидкие растворители, оставляя волокна. И эта «счастливая случайность», как она позже описала, заключалась в том, что она обнаружила материал, который оказался в пять раз прочнее стали, но с таким же весом и огнестойкостью.

Кевларовое волокно сочетает в себе огнестойкость и термостойкость, прочность, жесткость и другие свойства, которые позволяют делать еще более качественные фильтры, ремни, уплотнения и другие компоненты для автомобильной промышленности, например, шины. При использовании в отделочных слоях или промежуточных структурах волокна кевлара обеспечивают чрезвычайно высокую стабильность размеров даже при высоких температурах и скоростях, что имеет решающее значение для высокопроизводительных шин. Другими преимуществами являются снижение шума при езде и уменьшение веса при вращении, что приводит к снижению нагрузки на двигатель. Изобретения женщин-инженеров, таких как Стефани Кволек, помогли заложить основы для развития автомобильной промышленности.

Кларенор Стиннес (21 января 1901 — 7 сентября 1990) — еще одна великая женщина в истории автомобилестроения. Стиннес была девушкой из хорошей семьи. Она всегда считала, что женщины могут то же, что и мужчины: «Мы не лучше, но, по крайней мере, не хуже», — сказала она однажды в интервью. Отважная смельчак позаботилась о том, чтобы ее имя было известно всему земному шару, а вместе с ним и сила женщин. В возрасте 26 лет Кларенор Стиннес отправилась в свое величайшее приключение: стать первым человеком, совершившим кругосветное путешествие на автомобиле. Ее путешествие на Adler Standard 6 мощностью 34,5 л.с. по льду и жаре, грязи и осыпям заняло 25 месяцев. Часто не было ни дорог, ни карт, ни заправок, ни мастерских. Тот факт, что эта опасная для жизни экспедиция была завершена, в немалой степени объясняется упрямством женщины, для которой возвращение назад было невозможным.

Одометр показывал 29 054 мили (46 758 км), когда Стиннес и ее спутник, шведский кинематографист Карл-Аксель Сёдерстрём, пересекли финишную черту в Берлине 24 июня 1929 года. Стиннес первой рискнула и совершила кругосветное путешествие. на машине – через 23 страны. Выйдя из Франкфурта в Германии, пара направилась на восток: через Балканы через Кавказ в Сибирь, через пустыню Гоби в Китай и Японию, через Анды и через США, прежде чем, наконец, вернуться в Европу на корабле.

Следующее имя в нашей серии образцов для подражания в истории автомобилестроения обязано своим изобретением ее наблюдательности. Во время навигации по улицам Нью-Йорка Мэри Андерсон заметила, что у водителей возникают проблемы в плохую погоду. В дождь и снег им постоянно приходилось вылезать протирать ветровые стекла. Молодой женщине было ясно, что нужен автоматический дворник. В 1903 году, в том же году, что и современники Роберт Дуглас и Джон Апджон, Мэри Андерсон подала заявку на патент на свое изобретение. Единственный изобретатель с работающим устройством, она получила патент. 10 ноября 1903, Патентное ведомство США выдало Мэри Андерсон патент США № 743 801 на ее «Устройство для мытья окон» для автомобилей и других транспортных средств «для удаления снега, дождя и мокрого снега со стекол перед водителем». Ее устройство имело рычаг на уровне рулевого колеса, которым водитель мог управлять вручную. Если бы рычаг был задействован, подпружиненный поворотный рычаг с резиновой лентой приводился бы в действие, а затем возвращался бы в исходное положение.

Получив свой патент, Андерсон попыталась продать его канадской производственной компании, но компания отказалась на том основании, что устройство не будет иметь практического применения. Хотя к 19 веку механические стеклоочистители входили в стандартную комплектацию автомобилей.13 лет Мэри Андерсон так и не получила выгоды от своей идеи. Тем не менее, как изобретатель стеклоочистителя, Мэри Андерсон была одной из женщин, которые помогли заложить основы прогресса, достигнутого в автомобильной технике, и ее инженерное видение того времени до сих пор помогает каждому водителю иметь четкое представление о поле зрения для безопасного путешествия в любую погоду.

Во всей истории женщин в автомобильной промышленности Берта Бенц, безусловно, является ведущей фигурой и пионером. Не Карл Бенц, а его жена Берта обеспечила успех автомобиля – именно она совершила первую успешную поездку по пересеченной местности на автомобиле в августе 1888 года. Что она взяла с собой? Ее сыновья и большой кусок мужества и уверенности в себе. Давайте немного отмотаем назад: немец Карл Бенц изобрел автомобиль в Мангейме в 1886 году, прежде чем зарегистрировать автомобиль под номером немецкого патента 37435. Реакция, однако, не была такой эйфорической, как ожидалось. На самом деле, было недоверие к этой новой безлошадной повозке. Что ему оставалось делать? В этот момент Берта Бенц перехватила инициативу, без лишних слов села за руль и проехала на автомобиле 66 миль (106 км) из Мангейма в Пфорцхайм.

Это была смелая затея, ведь в то время такое путешествие было настоящим приключением. Там было всего несколько дорог с твердым покрытием — большую часть пути ей приходилось вести машину по неровным грунтовым дорогам. Поскольку дорожных знаков также не было, ориентироваться помогали железнодорожные пути, а шляпная булавка и ремень для подвязок использовались для необходимого ремонта в различных точках. В конце концов, это проявление силы увенчалось успехом: дальнейшее развитие запатентованного автомобиля и Берта Бенц успешно продвигали автомобиль своего мужа. Триумфальное наступление автомобиля могло начаться.

Тот факт, что даже первые автомобили можно было считать зоной комфорта, объясняется творческой искрой американки. Маргарет А. Уилкокс, родившаяся в Чикаго в 1838 году, считается изобретателем автомобильного отопления. Уилкокс была одной из первых женщин-инженеров-механиков и получила множество патентов США на свои изобретения.

Осенью 1893 г. она подала заявку на патент на свое изобретение системы обогрева автомобиля, который был зарегистрирован 28 ноября 189 г.3. Ее система состояла из камеры сгорания под автомобилем и системы труб под салоном, по которым подавалась нагретая вода. Это важное изобретение для автомобильной промышленности убило двух зайцев одним выстрелом: оно упростило вождение в туманную и прохладную погоду, предотвратив запотевание стекол и поддерживая желаемую температуру в салоне автомобиля, что, конечно же, также сделало вождение более комфортным. приятнее и безопаснее.

Даника Патрик впечатляюще продемонстрировала, насколько быстрыми и успешными могут быть женщины на гоночной трассе. Гонщица из Висконсина, США, является одной из самых успешных женщин в автоспорте NASCAR и IndyCar. В период с 2005 по 2018 год она принимала участие в обеих гоночных сериях. Патрик участвовала в своей первой гонке IndyCar на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway в 2005 году. В 2008 году она отпраздновала свою первую и единственную победу в IndyCar в Мотеги, Япония. Это было исключительное выступление. Ее лучший общий результат — девятое место в 2009 году.– сезон, когда автогонщица также заняла третье место в гонке Indy 500 и восьмое место в гонке «24 часа Дайтоны». В общей сложности Патрик участвовал в 116 гонках американской гоночной серии за восемь лет. При этом она обеспечила себе семь подиумов и три поула.

Патрик продолжал участвовать в серии IndyCar до 2011 года, но в то же время рискнул участвовать в гонках NASCAR. После двух лет неполного рабочего дня в серии Xfinity Патрик провела свой первый полный сезон в лиге серийных автомобилей номер 2 в Америке в 2012 году, прежде чем перейти в Кубок NASCAR в 2013 году. За семь лет Патрик участвовала в 19 соревнованиях. 1 гонки. К сожалению, ей так и не удалось подняться на подиум, но Патрику удалось семь раз попасть в топ-10. В 2013 году она также стала первой женщиной, завоевавшей поул-позицию в престижной гонке Daytona 500. Ее смелое решение уйти в нужное время в 2018 году стало еще одним примером ее поведения в качестве образца для подражания.

В середине 1950-х годов General Motors запустила свою знаменитую «Девушки дизайна» — группу из десяти женщин, которых автопроизводитель привлек к работе в попытке привлечь новых потребителей женского пола. К сожалению, первая в Америке команда дизайнеров, состоящая исключительно из женщин, просуществовала недолго. Большинство конструкторов уехали в начале 1960-х годах после того, как их отдел перешел к Биллу Митчеллу, который якобы сказал: «Ни одна женщина не будет стоять рядом с моими старшими дизайнерами». Несмотря на это заявление и автомобильную промышленность того времени, в которой доминировали мужчины, одна из первых «Девиц», Сюзанна Вандербильт, осталась и упорно продвигалась по карьерной лестнице, пока в 1972 году не была назначена главным дизайнером Chevrolet’s Interiors Studio.  Вандербильт работал руководителем на небольших автомобилях, таких как Nova, Camaro и Chevette. К сожалению, в разгар ее дизайнерской карьеры болезнь вынудила ее сократить работу и в конечном итоге досрочно уйти из GM в 19 году.77. Она умерла через одиннадцать лет в возрасте всего пятидесяти пяти лет. Что побудило ее остаться в такой сложной сфере? «Что поддерживает дизайнера, так это то, что вы никогда не бываете удовлетворены, вы постоянно ищете совершенство, новые и творческие ответы».

Чарли Мартин вошел в историю, участвуя в 24-часовой гонке по легендарной немецкой трассе Нюрбургринг. На своем BMW M240i Racing она финишировала четвертой в своем классе на участке трассы Nordschleife (или North Loop). Ее финишная позиция была второстепенной для 39Однако она была летней гонщицей, поскольку ехала к более важной цели. Что движет ею, так это проявить себя как женщина в спорте, где доминируют мужчины. И это очень особенная цель, потому что Чарли Мартин родился мальчиком в Лестере, Англия, в 1981 году. образцом для подражания. Чтобы принять трудное решение и оставаться верным выбранному курсу, требуется мужество. Она стремится поделиться своим мужеством, чтобы способствовать большему разнообразию и изменениям в автоспорте и тем самым проложить путь к увеличению числа женщин-автогонщиков: «Если у нас будут послы спорта, которые увлечены своими ценностями и выражают чувство, что мы все должны быть активны в нашей собственной жизни, тогда мы можем внести огромный вклад в общество». (➜ Нажмите здесь, чтобы прочитать полный отчет о Чарли Мартине на трассе Нюрбургринг и послушать гонщика в подкасте BMW: Change Lanes)

Влияние женщин на автомобилестроение также можно увидеть в истории автоспорта номер один в мире. В статистике Формулы-1 Лелла Ломбарди (26 марта 1941 — 3 марта 1992) — единственная женщина, набравшая чемпионские очки. Путь к тому, чтобы стать гонщицей для дочери мясника из Пьемонта, Италия, безусловно, можно охарактеризовать как окольный. После серьезной травмы во время игры в гандбол Ломбарди был доставлен в больницу на машине скорой помощи. Она была настолько очарована его скоростью в этом путешествии, что решила попробовать себя в автоспорте вместо занятий спортом в помещении. Между 1974 и 1976, Ломбарди провел двенадцать гонок чемпионата мира F1, финишировав в семи из них. Она дебютировала в Формуле-1 за команду Allied Polymer Group на Гран-при Великобритании 1974 года в Брэндс-Хэтче, но не прошла квалификацию для участия в гонке. В следующем году она впервые участвовала в гонках Формулы-1: Гран-при Южной Африки 1975 года в Кьялами, выступая за мартовскую команду.

27 апреля 1975 года 34-летний спортсмен финишировал шестым на Гран-при Испании в Барселоне, заработав половину очка чемпионата мира. На сегодняшний день она по-прежнему единственная женщина, набравшая очки чемпионата мира. Она получила только пол-очка (вместо обычного 1 очка) за 6-е место, поскольку гонка на узкой уличной трассе Монжуик была досрочно прекращена после серьезной аварии с участием немца Рольфа Стоммелена, который в то время лидировал в гонке. Помимо половины очка чемпионата мира, Лелла Ломбарди также является рекордсменом по самому высокому стартовому номеру в истории Формулы-1. «208» на ее машине в Брэндс-Хэтче в 19.74 было отсылкой к ее спонсору Radio Luxembourg, которое в то время вещало на средних волнах 208 метров. Этот рекорд сдержанной, но амбициозной итальянки, которая умерла от рака груди за несколько дней до своего 51-го дня рождения в марте 1992 года, не будет побит – стартовые номера в Формуле-1 больше не могут превышать «99».

Ютта Кляйншмидт взяла любые клише о женщинах в автомобильной среде и уверенно изгнала их в одно из самых отдаленных и негостеприимных мест, которое только можно себе представить, – в пустыню Сахара. Она была там и въехала в учебники истории за рулем раллийного автомобиля. В 19В 88 году она приняла участие в своем первом ралли Париж-Дакар на мотоцикле, а в 2001 году стала первой женщиной, а также первой немкой, выигравшей самое сложное в мире ралли по пустыне. На гоночной дистанции в 6 600 миль (10 000 км) баварец лидировал с результатом 159 секунд на Mitsubishi Pajero. Впоследствии Ютта Кляйншмидт несколько раз участвовала в сложных гонках по пустыне на автомобиле VW, прежде чем стартовать в ралли Дакар 2007 года на BMW X3 CC в составе команды X-Raid BMW.

Благодаря сочетанию отваги и технических ноу-хау она неоднократно оставляла свой след в гонках на протяжении почти 20 лет. Будучи приглашенным стартером в шоссейных гонках и инструктором, страстный пилот вертолета по сей день остается верным автоспорту. Кроме того, автогонщица сейчас работает мотивационным тренером, читает лекции и проводит семинары для бизнеса. Мощный образец женщины для подражания в любой ситуации.

Автор: Маркус Лёблайн; Иллюстрации: Oriana Fenwick

  • Automotive Life
  • Creators
  • Innovation
  • Motorsports

Girls Auto Clinic

Бренд №1 в автомобильной промышленности, которому доверяют женщины!

Джим Фарли, генеральный директор Ford, недавно взял интервью у основателя компании Патриса Бэнкса. Послушай!

АВТОКЛИНИКА ДЛЯ ДЕВУШЕК РЕМОНТНЫЙ ЦЕНТР

АВТОРЕМОНТ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН

Girls Auto Clinic , расположенная недалеко от Филадельфии, штат Пенсильвания, стремится создать уникальный, удобный и уверенный опыт обслуживания и ремонта автомобилей для женщин (и мужчин)! Теперь предлагаются варианты «Купи сейчас — заплати позже»!

Перейти в ремонтный центр

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ VID

Вы правильно прочитали… НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПОСЕЩЕНИЕ, НЕОГРАНИЧЕННОЕ УСЛУГИ . Представьте, что вы тратите 0 долларов на следующую замену масла. Ознакомьтесь с нашим очень важным членством для водителей!

Членство в VID

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ И КУПОНЫ

Теперь предлагаем варианты BNPL! Мы предлагаем сезонные специальные предложения и купоны, которые помогут вам не отставать от техобслуживания вашего автомобиля и не останавливаться на достигнутом!

Экономить деньги

CLUTCH BEAUTY BAR

Clutch Lounge and Beauty Bar — вишенка на торте Girls Auto Clinic. Это не только часть Girls Auto Clinic и движения #sheCANic, Clutch существует как клуб для женщин .

Бар красоты сцепления

Girls Auto Clinic — ведущая компания, которая меняет представление о женщинах и их автомобилях. Мы создаем инструменты для распространения знаний и взаимодействия с женщинами, чтобы они могли владеть своим автомобильным опытом.

Узнайте больше о нашей истории и об основателе Патрисе Бэнксе.

Перейти к прессе/медиа

ВЫ ШЕКАНИК?

Шеканик не механик! Мы — растущее сообщество женщин и девушек, которые меняют мир автомобилей на наших условиях!

Узнать больше

Перейдите от Auto Airhead к #sheCANic с помощью наших образовательных ресурсов

Руководство по перчаточному ящику Girls Auto Clinic

Получите подписанную копию от генерального директора Патриса Бэнкса!

Самостоятельное руководство по техническому обслуживанию автомобилей, аварийным ситуациям на дорогах и реальной информации о том, как женщины могут получить честный автосервис в гараже.

Руководство по перчаточному ящику

Автосервисы

Для тех, кто любит пачкать руки; наш личный семинар по уходу за автомобилем — это интерактивный и увлекательный способ узнать все о своем автомобиле, о том, как разговаривать с механиками и что делать в чрезвычайной ситуации. Станьте увереннее с нашим автомобилем!

Зарегистрироваться

Автомобиль Видеоролики с автомобилями

Находитесь ли вы дома или в дороге, наши видеоролики по уходу за автомобилем помогут вам получить больше практического опыта с вашим автомобилем!

Узнайте, как заменить шину, правильно завести автомобиль и многое другое!

Подпишитесь на бесплатные видео!

Смотреть видео

Girls Auto Clinic и одежда и аксессуары Shecanic

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВОЕ племя, куда бы вы ни отправились — в спортзал, на работу или по делам с нашей новой линией женской одежды и аксессуаров Girls Auto Clinic и Shecanic.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *