Уроки мелирования: Курсы парикмахеров Екатеринбург | уроки колористики | обучение на парикмахера

Уроки красоты с Евгенией Ленц: выбираем мелирование на примере голливудских звезд

Красотa

19 января 2015

Евгения Ленц
известный стилист и визажист международного класса

«Эффект выгоревших волос» — самый лучший способ выглядеть ухоженно и ярко. Стать блондинкой без большого вреда для волос — возможно! Для начала важно пересмотреть отношение к собственному цвету волос и понять, что блонд — это не только стиль Мэрилин Монро.

Сегодня я на примере звезд расскажу вам,

какие виды мелирования бывают, и как добиться неподражаемого эффекта.

Жизель Бундхен

Основной тон волос Жизель окрашен и достаточно интенсивно дополнен бликами — обесцвеченными прядями у лица, осветленными на 2/3 всей длины, несколько отступив от корней. Это окрашивание очень выигрышно смотрится именно на подзавитых локонах, волнах. Однако, спешу отметить, если вы обладательница пористых и сильно вьющихся волос, вам лучше выбрать другую технику. Одно из основных преимуществ этого окрашивания среди всех ныне существующих методов в том, что оно не требует дополнительной и постоянной коррекции, так как отрастает очень незаметно и плавно, как это было бы после длительного пребывания на солнце. Часто это окрашивание называют калифорнийским мелированием — в честь солнечной Калифорнии.

Такая техника особенно подойдет обладательницам натурального цвета волос, либо с небольшим количеством легкой седины. В первом случае вы максимально сохраняете цвет и качество своих волос и, что немаловажно, не будете нуждаться в прикорневой коррекции оттенка. Во втором же случае такое окрашивание акцентирует внимание на себе, тем самым продлит жизнь вашему цвету волос и отвлечет взгляд окружающих от седины! Я часто рекомендую это мелирование очень занятым людям — оно невероятно практично, так как вам не требуется ежемесячно появляться в салоне, кроме того, оно сохраняет качество ваших волос и уменьшает затраты. Еще одно преимущество в том, что при правильно подобранном под ваш тип волос красителе, верно заданном оттенке светлых прядей мастером (интенсивность цвета блонд) и владением техники нанесения, со временем происходит как бы смешение нового и старого окрашивания, что только усиливает натуральный вид и выглядит потрясающе!

Дженнифер Энистон

Актриса — поклонница частого прикорневого мелирования. Пряди окрашены в закрытой технике — в фольге, которая обеспечивает добавочный термоэффект, ускоряя реакцию и процесс обесцвечивания. Обладательницам негустых волос стоит прибегать к наиболее щадящим красителям, чтобы сохранить качество волос. Такое окрашивание — выход для тех, у кого так называемая очаговая седина лицевой зоны роста волос, когда седые волосы расположены определенными участками или очень широкими прядями. Мелированием вы создадите больший контраст с основным цветом волос и избежите «просвечивания» окрашенной седины. Обратите внимание, что теменная зона остается не обесцвеченной — это поддерживает идею максимального приближения к натуральному цвету волос.

Дженнифер Лопес

Здесь все очень понятно и наглядно: мелирование Дженнифер Лопес выполнено редкими, но широкими прядями, наблюдается минимум три цвета. Градация проста — темный оттенок, на тон светлее и обесцвеченные пряди. Не могу назвать такую технику моей любимой, но она может стать отличным вариантом для тех, кто «выходит» из более темного цвета волос, к примеру, после неудачного окрашивания. Мелирование позволит избежать «смывок», которые значительно укорачивают достойную жизнь ваших волос. Кроме того, такое окрашивание хорошо подойдет тем, кто обладает стойким желтым (рыжим) пигментом волос, требующим дополнительной коррекции оттенка после обесцвечивания. Но помните, ваш пигмент будет побеждать, и вы просто обречены на визиты к специалисту для тонирования как минимум каждые 2-3 недели. Особенно это касается обладательниц волос с пористой структурой, которая плохо удерживает цвет — представьте себе раскрытую хвойную шишку без семян.

Не забывайте, что после любого окрашивания вам необходимо правильно ухаживать за волосами, дополнительно их увлажнять и питать в соответствии с временем года: летом это защита от солнца и увлажнение, зимой — питание и восстановление. Так же необходимы специальные шампуни/бальзамы/кондиционеры, выбор которых будет зависеть от типа ваших волос. Если вы выбрали окрашивание, как у одной из наших героинь, то вам понадобятся моющие и ухаживающие средства, продлевающие стойкость цвета.

Уроки красоты с Евгенией Ленц:
Как повторить beauty-образы с «Золотого глобуса» и избежать ошибок?
Правила скульптурирования лица
Как добиться сияния кожи
Хороший тон или моветон?
5 образов Наташи Поли

 

 

 

19 января 2015

Евгения Ленц для раздела Красотa

Видео урок мелирования волос

Все города

Алматы
Астана
Караганда
Тараз
Шымкент
Семей
Актау
Актобе
Кокшетау
Костанай
Кызылорда
Павлодар
Петропавловск
Талдыкорган
Орал
Оскемен
Риддер
Балхаш
Атырау
Зыряновск
Жезказган
Рудный
По всему Казахстану
Темиртау
Жаркент
Житикара
Сатпаев
Каскелен
Щучинск
Экибастуз
Днепропетровск
Калабрии
Кульсары
Иссык-Куль
Онлайн
Киев
Нижневартовск
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Кишинев
Тольятти
Ярославль
Ставрополь
Киров
Москва
Online
Томск
Шемонайха
Капчагай
Uzbekistan , Namangan
Якутск
Акколь
Франция
Абай
карагандинда
Атбасар
Приозерск
Проходит онлайн
Сарань
Ивано Франковск

Расширенный поиск

Бесплатные уроки break-dance

город: Алматы

Открытая дата

Онлайн курсы английского языка

город: По всему Казахстану

Открытая дата

Все бесплатные объявления

Книги онлайн (677)

  • Леонид Басовский
    Научная литература, Маркетинг, PR, реклама

    подробнее

  • Дмитрий Потапов
    Техника продаж

    подробнее

  • Денис Шевчук
    Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций

    подробнее

  • Тамара Теплова
    Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий

    подробнее

  • Григорий Тульчинский, Валерия Терентьева
    Бренд-интегрированный менеджмент

    подробнее

Главная /
Видео уроки /
Уроки /
Видео урок мелирования волос

3478 просмотров

 Мастер-класс по меланжевому мелированию

 

Добавить в избранное

Комментарии:

Видео уроки по теме

Вернуться назад

Регистрация

Вход в систему


войти через соц. сети

+ Дать объявление
(бесплатно)

Объявления по теме

  • Мастер класс ЮЛИИ ДУМАНСКОЙ

    09.08.2019
    4 часа

    15 000 тг.
    Город Алматы

  • Семинар Дины Андреевой

    08.08.2019
    8 часов

    17 000 тг.
    Город Алматы

  • Открытая дата
    Город Астана

    Курсы по пошиву трикотажных изделий для детей и взрослых

  • Открытая дата
    Город Астана

    Курсы по приготовлению ПОЛУФАБРИКАТОВ для дома и производства

  • Открытая дата
    Город Астана

    Курсы Эксперт-оценщика движимого имущества

  • Открытая дата
    Город Астана

    Юридические курсы. Основы корпоративного права в РК и анализ тенденций в судебной практике.

  • Открытая дата
    Город Астана

    Юридическая грамотность для «НЕ юристов»

  • Открытая дата
    Город Астана

    Юридические курсы. Основы гражданского права

Статьи по теме

  • 03.12.2022-3

    Почему полезно быть благодарным?

    Благодарение является регулярной практикой во многих религиях, и все больше данных свидетельствуют о том, что благодарность за все, что у вас есть, со…

    Продолжить чтение →

    02.12.2022-3

    Повар-кондитер

    Любите сладкое и хотите баловать своих близких домашними тортами, пирожными, печеньем и другими кондитерскими изделиями? Хотите сами научиться работат…

    Продолжить чтение →

    30.11.2022-3

    Управление персоналом. Руководство для рабовладельца.

    Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что рабовладельческий строй изжил себя. Такой провокационный постулат выразил американский ученый, профессор-…

    Продолжить чтение →

    20.09.2021-3

    Как научиться рисовать аниме

    В связи с огромной популярностью японских мультфильмов и мульт-сериалов многих молодых людей интересует вопрос «как рисовать аниме»? Возможно ли самом…

    Продолжить чтение →

    16.11.2020-3

    Бизнес-идеи для начинающих: как оценить перспективность бизнес-идеи

    В интернете сегодня можно найти все, что угодно, в том числе и различные бизнес-идеи. Некоторые идеи просто внезапно приходят к нам в голову. Однако в…

    Продолжить чтение →

    21.10.2020-3

    Плохое настроение? Прекрасно!

    Плохое настроение – это нормальная реакция на проблемы, неудачи и все, негативное, что происходит в нашей жизни. С одной стороны, плохое настроение и …

    Продолжить чтение →

    07. 10.2020-3

    Самые лёгкие способы обучения

    Удивительные трюки мнемоников поражают воображение обычных людей, чья память временами может и подвести. Ученые считают, что возможности человеческого…

    Продолжить чтение →

ВсеРАСПИСАНИЕ ОБУЧАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ   Бизнес.Профессии. Юриспруденция.Госуслуги.Финансы.Разное.   Языки.Психология.Фитнес.Танцы. Музыка. Искусство. Хобби. Детские. Женские.ПУБЛИКАЦИИ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ   Бизнес.Профессии. Юриспруденция.Госуслуги.Финансы.Разное.   Языки.Психология.Фитнес.Танцы. Музыка. Искусство. Хобби. Детские. Женские.МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГОБЗОР ИНСТРУМЕНТОВ, ВЕБ-СЕРВИСОВ И ПРОГРАММ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХ КОМПАНИЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

Подсветка – Учебный центр

Многие студенты колледжей используют выделение в качестве инструмента для чтения. Однако, несмотря на свою популярность, выделение, как правило, не является очень эффективной стратегией чтения. В этом раздаточном материале рассказывается об эффективных стратегиях чтения, которые вы можете использовать вместо или в дополнение к выделению текста, а также советы по правильному выделению текста.

Искушение выделиться

Почему студенты выделяют? Обычно учащиеся выделяют, потому что хотят сосредоточиться на важных частях текста и выделить — в прямом и переносном смысле — эти части для последующего изучения. Проблема в том, что вместо критически думая о содержании, они в основном тратят свою умственную энергию на сортировку содержания на важное и второстепенное. Сосредоточение внимания на том, какие детали следует выделить, может помешать более глубокому пониманию общей картины.

Кроме того, многие учащиеся, которые выделяют во время чтения, затем используют эти выделенные фрагменты текста в качестве основного содержания своего обучения, перечитывая этот контент в качестве своей основной стратегии обучения. Такое перечитывание может способствовать иллюзии компетентности — ощущению, что мы знаем больше, чем знаем на самом деле. Почему? После просмотра контента, который сформулирован определенным образом и представлен в одной и той же части страницы пару раз, этот контент может довольно быстро стать знакомым читателю. Многие из нас путают это знакомство с хорошим пониманием материала. И даже если мы помнить или даже понимать эти выделенные самородки, нет никаких признаков того, что мы видим более широкую картину и можем применять , анализировать или оценивать материал — типы мышления более высокого порядка, которые профессора обычно вызывают в своих экзаменационных вопросах.

Эффективные стратегии чтения

Как поясняется в абзаце выше, выделение не на 100 % само по себе плохо, в зависимости от того, что выделяют учащихся, и как они используют этот контент позже. Некоторым учащимся нравится выделять или подчеркивать, потому что это помогает им делать что-то своими руками и больше вовлекаться в текст. Если это вы, отлично — не останавливайтесь, если это работает для вас. Но читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете сделать больше, чтобы увлечься чтением и учебой.

Эффективными стратегиями чтения являются те, которые вовлекают ваш мозг в глубокое обдумывание текста. Вот лишь несколько идей:

Предварительный просмотр текста. Прежде чем приступить к чтению, просмотрите главу и обратите внимание на особенности текста, такие как заголовки, выделенные жирным шрифтом слова, диаграммы, графики, изображения и вопросы в конце главы. Используйте эту информацию, чтобы составить представление о том, чему будет посвящена глава.

Знай свою цель. Прежде чем начать, установите цель чтения. (Подумайте, что вам нужно уметь знать или делать после прочтения). Помните об этой цели во время чтения и проверьте, достигли ли вы ее к концу.

Аннотировать. Делайте краткие заметки своими словами об основных понятиях и ключевых словах на полях вашего текста. Это быстрый и увлекательный способ делать заметки.

Задавайте вопросы и отвечайте на них. Превратите заголовки в вопросы, а затем отвечайте на них во время чтения. Сформулируйте вопросы во время чтения и постарайтесь ответить на них позже. Ответьте на вопросы, предлагаемые книгой.

Подведение итогов. После каждого абзаца или страницы останавливайтесь и пишите краткое изложение основных понятий своими словами. Подведение итогов может быть более эффективным, чем выделение или аннотирование, потому что оно помогает вам лучше оценить, что вы делаете и чего не понимаете в чтении.

Советы по мелированию

  • Выделение только после того, как вы достигли конца абзаца или раздела. Остановитесь и подумайте о том, что вы прочитали, и определите основные понятия, прежде чем выделять. Это поможет вам точно определить ключевые понятия и уменьшить бессмысленное выделение.
  • Ограничьтесь выделением одного предложения или фразы в абзаце. Найдите предложение, которое лучше всего выражает основную мысль.
  • Выделяйте ключевые слова и фразы вместо полных предложений. Просматривая эти слова и фразы, проверьте себя, прежде чем читать дальше.
  • Подумайте о цветовом кодировании: выберите один цвет для определений и ключевых точек, а другой — для примеров.
  • Своими словами напишите краткое изложение ключевых понятий, которые вы выделили на полях или в отдельном наборе заметок.
  • При чтении в Интернете часто можно преобразовать статью в документ PDF (например, распечатав в PDF). Затем вы можете выделить, используя функции аннотации программы чтения PDF, такой как Adobe Acrobat Reader или Pro.
  • Если вы используете Vital Source для онлайн-учебников, ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации о том, как выделять и комментировать учебники Vital Source во время чтения.

Чтобы узнать больше о стратегиях чтения, ознакомьтесь с этими раздаточными материалами в Центре обучения:

  • Советы по пониманию прочитанного
  • Эффективное чтение учебников
  • Делать заметки во время чтения
  • Аннотирование текстов
  • Учись усерднее, а не умнее
  • Мышление высшего порядка
  • Концептуальные карты

Подключиться к ресурсам

  • Запишитесь на прием к академическому тренеру, чтобы обсудить, как использовать эффективные стратегии чтения, составить расписание занятий или обсудить любые другие академические вопросы.
  • Посещайте приемные часы каждого из ваших занятий и поговорите со своим преподавателем о материалах курса, чтении и конкретных стратегиях обучения.
  • Посетите семинар по эффективным стратегиям чтения и обучения.

Консультационные работы

Дембо, М. и Сели, Х. (2013). Мотивация и стратегии обучения для успеха в колледже: акцент на саморегулируемом обучении. (4-е изд.). (2013). Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис.

Holschuh, J. и Nist, S. (2000). Активное обучение: стратегии успешного обучения в колледже . Массачусетс: Аллин и Бэкон.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы благодарим вас за благодарность.

Сделать подарок

Выделение неэффективно. Вот как это изменить Но пока не выбрасывайте эти флуоресцентные маркеры: в сочетании с дополнительными стратегиями, которые углубляют вовлечение учащихся в материал, побуждая их рассматривать его в новом контексте при синтезе различных идей, выделение может стать мощным инструментом обучения.

«Использование маркеров требует не так много размышлений, и, следовательно, не так много обучения», — пишет в своем блоге Блейк Гарвард, преподаватель психологии AP 9.0007 Упорный педагог . Студенты часто ошибаются, думая, что раз они что-то выделили, значит, они усвоили это и готовы двигаться дальше. Но это ошибка, утверждает Гарвард, и она мешает им по-настоящему погрузиться в материал на более глубоком уровне, так что обучение закрепится, и они активно заполняют пробелы в знаниях.

Критика Гарварда в отношении выделения вполне обоснована. В исследовании 2013 года исследователи пришли к выводу, что, несмотря на широко используемую стратегию, «большинство исследований не показали никакой пользы от выделения (как это обычно используется) сверх пользы простого чтения». На самом деле, когда студенты полагались только на выделение в качестве стратегии обучения, это сопровождалось значительными альтернативными издержками, не позволяющими им «заниматься другими, более продуктивными стратегиями».

Это связано с тем, что учащиеся часто используют маркер для выделения ключевых идей, имен и дат или материала, который, по их мнению, может быть важен для теста, но не работают над более глубокой обработкой материала. «Выделение — это начало процесса обучения, а не его конец», — говорит Гарвард.

Проблема с выделением

В классе студенты часто выделяют текст, «потому что им кажется, что они должны это делать», пишет Гарвард. «Ключевой термин? Выделите это. Важная личность? Выделите это. Учитель сказал, что это важно знать? Подчеркните это». Такой подход не побуждает учащихся тщательно обдумывать, почему они делают акцент, и, что, возможно, более важно, может дать им ложное ощущение мастерства.

Начинающие учащиеся, как правило, не обладают достаточным опытом, чтобы понять, на что обращать внимание в первую очередь, говорит Кэтрин Роусон, профессор психологии Кентского государственного университета. Это своего рода уловка-22, которая усугубляется их неправильным представлением о выделении внимания как о продуктивной стратегии обучения. «Студенты любят выделять, и в какой-то степени мы все это понимаем, — говорит Роусон. «Проблема в том, что выделение само по себе на самом деле не так сильно улучшает обучение». Хотя потенциально может быть более продуктивным, если учащиеся планируют повторно изучить то, что они выделили, даже это рискованно, потому что «учащиеся не очень хорошо определяют, какая информация является важной, когда они выделяют», — говорит Роусон.

Это связано с тем, что учащимся часто не хватает метакогнитивных навыков для эффективного обучения, отмечают другие исследователи. Согласно исследованию 2019 года, предоставленные сами себе, студенты часто «плохо судят» о своем обучении, предпочитая стратегии, требующие небольших когнитивных усилий, такие как выделение текста и пассивное прослушивание лекций. Хотя такие стратегии могут показаться учащимся продуктивными, они поверхностны и приводят к тому, что информация быстро забывается.

Эксперты также отметили, что учащиеся часто небрежно подходят к выделению текста, отметив в исследовании 2015 года, что это «в основном сводится к механизму отслеживания прогресса и не требует более глубокой обработки».

Но хайлайтеры никуда не денутся. «В моем классе я вижу маркеры как силу добра (обучения)… когда они используются правильно», — пишет Гарвард. В сочетании с правильными стратегиями — одной, рекомендованной Гарвардом, и двумя другими преподавателями — выделение может быть очень продуктивным способом взаимодействия учащихся с текстом.

Стратегия маркера №1: Brain-Book-Buddy

В Гарварде метод выделения перевернут с ног на голову: маркеры используются в качестве инструментов, помогающих учащимся выявить пробелы в знаниях. Заметив, что его ученики часто сдают тест, смотрят на свою оценку и идут дальше, Гарвард разработал последовательность мозг-книга-напарник, трехэтапную стратегию подготовки к тесту, которая выявляет белые пятна в понимании.

При выполнении практического теста его ученики записывают свои ответы на листе бумаги в три столбца. В первом столбце учащиеся отвечают на вопросы, используя только то, что они знают, не проверяя какие-либо внешние ресурсы. Записывая ответы, они выделяют зеленым цветом все, в чем не уверены. По словам Гарварда, это важный шаг, потому что он заставляет студентов «думать не только о том, что они знают на данный момент, но и о том, откуда они берутся в классе».

Во второй колонке учащиеся проверяют свои записи и учебники, чтобы подтвердить свои ответы, выделяя дополнительную и исправляющую информацию желтым цветом. Наконец, учащиеся объединяются в пары и записывают свои окончательные ответы в третий столбец, используя оранжевые маркеры, чтобы визуально выделить материал, который улучшил их ответы.

Сравнение их ответов в каждой из трех колонок позволяет учащимся увидеть, как изменилось их понимание в ходе выполнения задания, объясняет Гарвард. В первом столбце его ученики могут увидеть баллы, которые они, вероятно, получили бы на оцениваемом тесте. Во второй и третьей колонках они видят, сколько им еще предстоит выучить.

Стратегия выделения #2: Креативные аннотации

«Когда учащихся просят подчеркнуть важные части текста, они обычно выбирают первую строку, которая кажется привлекательной, или пытаются выделить всю страницу текста с помощью ярких маркеров, — пишет Лорен Гер, школьный учитель английского языка. По ее словам, это пассивный и неэффективный подход.

Если учащиеся не взаимодействуют с текстом, они не достигнут более глубокого понимания, необходимого им для критического осмысления того, что они изучают. Простое запоминание информации не закрепит ее — мозг учащихся устроен так, что он забывает материал, который не прорабатывается, не применяется или не используется каким-либо другим образом. Так что выделение отрывков — это только отправная точка, — говорит она своим ученикам. Следующим шагом является аннотирование текста, обобщение информации и написание кратких резюме, отражение или даже рисование изображений отмеченного текста. Это превращает то, что в противном случае было бы «бессмысленными моментами», в «значимый опыт обучения», — говорит она.

Гер также предлагает совместные аннотации. «Учащиеся комментируют один и тот же текст и анализируют комментарии каждого человека, чтобы найти вдохновение, обнаружить сходство или задать вопросы», — объясняет она. Используя онлайн-инструменты, такие как документы Google, учащиеся могут анализировать один и тот же текст и делиться этими аннотациями со своими сверстниками.

Стратегия выделения текста № 3: Вопросы, созданные студентами

Пассивные стратегии обучения, такие как выделение текста, настолько «поверхностны», что могут ухудшить долгосрочное запоминание, говорит Мирьям Эберсбах, профессор психологии Кассельского университета. «Этому поверхностному обучению способствует иллюзия знания, а это означает, что у учащихся часто создается впечатление, например, после прочтения текста, что они получили сообщение».

Исследование Эберсбаха показывает, что учащиеся часто переоценивают свою готовность к тестам, убежденные в том, что не требующие больших усилий методы обучения, такие как заучивания, выделения текста и повторного изучения, помогут им сдать экзамены.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *