Содержание
Вязаные изделия в современной моде
Современную моду всё более интересует мастерство ручной вязки вещей, поэтому цена на них повышается. Ручное вязание – это вид старинного рукоделия. Сегодня этот вид деятельности рассматривается не только как хобби, но и как способ заработка. С помощью спиц и крючка можно связать не только красивую вещь нужного размера и цвета, но и получить от самой работы большое удовольствие. Сам же процесс вязания может послужить хорошим видом отдыха. Такая деятельность не только безвредна для организма, а даже наоборот, может благотворно влиять на нервную систему, успокаивая и умиротворяя её. Процесс вязания, всё более захватывает дух по мере продвижения к результату. Хочется быстрее закончить работу и получить классную вещь, которую не реально купить в магазине. При выполнении каждого изделия, в него вкладывается индивидуальная фантазия, вкус и собственная любовь. И к завершению получается уникальное вязаное изделие. Для любой поры года, возможно, создать необычайно красивую, элегантную или даже гламурную вещь. В зимнее время каждый хочет иметь теплую и одновременно красивую вязаную шапочку, шарфик и рукавички, чтобы холодные вечерние прогулки превратились в приятный досуг.
Весенние модели в мире вязания
Можно связать пальто для ранневесенней поры года и украсить его бахромой, что воплотит в себя стиля Коко Шанель. А укороченный кардиган, связанный из воздушного мохера станет стильным нарядом для данной поры года. Ещё можно связать стильные туники, сексуальные джемперы, а также красивые кофточки и оригинальные сарафанчики. В них Вы будете выглядеть неотразимо, невзирая на погодные условия.
Вяжите для себя, на заказ или в виде подарка близким Вам людям. Кардиган, без лишних сомнений, считается такой же основой гардероба женщины, как и коктейльные платья, выполненные в классическом стиле Коко Шанель, а также обычные джинсы. Кардиган никогда не вытесняется модой, регулярно появляясь в ряду коллекций самых крупных модных брендов. Актуальность кардигана всесезонна, то есть с равным успехом он защищает от зимнего холода и становиться стильным дополнением в летний прохладный вечер.
Сегодня кардиган считается частью основ casual-стиля городских модниц. Своё название данный предмет одежды получил от британского графа Кардигана, который ввел в обращение шерстяные, холодостойкие кофты. Джеймс Кардиган предпочитал носить шерстяную кофту даже в военных походах – что сделало этот вид одежды популярным среди британских военных, ну, а затем у всех остальных мужчин и женщин.
Вязаный кардиган как одна из основ casual-ансамбля
Разные модели вязаного кардигана позволяют сделать его частью почти любого ансамбля – за исключением вечерних платьев. Разнообразие стилевых вариантов casual-ансамблей в соединении с вязаным кардиганом приближается к бесконечности: носить такой кардиган можно с обыкновенными джинсами и топом, зимними брюками, а также короткой юбкой с высокими, до бедер ботфортами. Кардиганы данного вида могут быть довольно-таки разными, от строгих и формальных, до свободных и уютных, а в отдельных случаях даже немного мешковатых. Длина такого кардигана, как правило, остается классической – немного ниже пояса – независимо от стиля, но некоторые дизайнеры предлагают, как укороченные, так и длинные модели, скрывающие бедра.
Еще одним преимуществомвязаного кардигана для осенне-зимнего сезона, можно назвать возможность создавать разные стильные многослойные ансамбли. Отличный пример этому –коллекция популярного бренда DSquared2, в основе модных комплектов которой служат классические кардиганы простейшего кроя. Дизайнеры DSquared2 совместили кардиган из небольшой по толщине шерсти нейтральных серых, бледно-розовых, а также бежевых оттенков с рубашками, брюками или короткими юбками, теплыми жакетами и обязательно – длинными, неряшливо повязанными шарфами, которые придают ансамблю особый вкус.
Знаменитый дизайнер Маурицио Пекораро также продемонстрировал многослойные ансамбли, в основе которых занял своё место вязаный кардиган. В его коллекции кардиганы из небольшой по толщине шерсти классических серых оттенков сочетаются с формальными утеплёнными брюками или же шерстяными платьями. Довольно исключительное, по своему стилю сочетание однотонных вязаных кардиганов, длинной до середины бедра, с яркими, пестрыми блузами, выставил напоказ осеннего подиума и популярный бренд Etro. Итак, выбирайте качественную пряжу в нашем интернет-магазине и скорее приступайте к созданию своей уникальной, модной вязаной вещи!
Популярность вязания в современном обществе
Творческий проект:
Летняя сумка крючком
Популярность вязания в наши дни
Вязание как вид рукоделия переживает этап возрождения. Так случилось, что приблизительно в конце 20 века, где-то в 90-х годах, оно начало терять свою популярность и позабылось, но 21 век вернул все обратно. А ведь вязать можно абсолютно любые вещи: шапки и носки, свитера, платья, кардиганы, шарфы и многое другое.
Современная мода диктует свои правила, и на модных показах практически в каждой коллекции представлены вязаные изделия. Большой интерес проявляется как к зимним, так и к летним элементам гардероба. Не каждая девушка может позволить себе купить стильную и модную вещь известного дизайнера.
Поэтому на помощь придут крючок, спицы, пряжа для вязания и собственные руки. Немного усидчивости, терпения, которые нужно дополнить богатой фантазией и интересными идеями – и вы обладательница уникальной и стильной вязаной вещи.
Описание выбранной модели сумки
Длина будущей сумки приблизительно 42 см (4 мотива), высота 35 см (3 мотива), а глубина 10 см (1 мотив). Сумка будет состоять из 24 мотивов бежевого цвета. Подкладка будет выполнен из плотной бортовки. Ручки будут сделаны из тонких ремешком, прикрепляясь к сумке с помощью деревянных палочек.
Организация рабочего места и правила безопасной работы
Рабочим местом при вязании может служить не только стол и удобный стул со спинкой, но и кресло, диван. Главное, чтобы это место было удобное и хорошо освещённое. При вязании рекомендуют использовать ёмкость для пряжи во избежание её разматывания и загрязнения.
Во время работы рекомендуется делать перерывы для отдыха, зарядку для глаз. По окончании работы все материалы и инструменты убираются в определённое место. Моё рабочее место – обычный стол с лампой. Стул со спинкой.
Правила техники безопасности при вязании крючком
- Крючки и другие приспособления должны быть хорошо отшлифованы; хранить их надо в специальных пеналах или чехлах.
- Нельзя делать резких движений рукой с крючком в направлении рядом сидящего человека.
- Нельзя пользоваться ржавыми иглами и булавками. Следует хранить иглы и булавки в коробочке с крышкой.
- Ножницы должны лежать с сомкнутыми лезвиями, передавать их следует кольцами вперед.
- Влажно-тепловую обработку изделий проводить на гладильной доске или специально оборудованном столе исправным утюгом через проутюжильник.
При работе иглой, ножницами
- Шить с наперстком.
- Хранить иглы и булавки в определенном месте (специальной коробочке, подушечке и т. п.), не оставлять их на рабочем месте (столе).
- Запрещается иглы, булавки брать в рот и вкалывать в одежду, а также шить ржавой иглой.
- Выкройки к ткани прикреплять булавками, направленными острым концом от работающего.
- Хранить ножницы в определенном месте (коробке).
- При работе ножницы класть, сомкнув их лезвия.
При работе на швейной машине
- Электрическая швейная машина должна быть заземлена.
- Перед работой волосы убирать под косынку. Концы галстуков и косынок не должны свисать.
- Не наклоняться близко к движущимся частям машины и не держать пальцы рук около лапки во избежание прокола иглой.
- Перед стачиванием убедиться в отсутствии булавок или игл на линии шва и в изделии.
При работе с утюгом
- Не оставлять утюг, включенный в электрическую сеть, без присмотра.
- Утюг ставить на асбестовую, мраморную или керамическую подставку.
- Отключая утюг, следует браться за корпус вилки.
- Следить за работой утюга, о всех неисправностях сообщать учителю.
- Следить за тем, чтобы утюг не касался шнура.
Материалы, инструменты и приспособления для вязания сумки
Как правильно выбрать нитки для вязания?
Необходимо знать, какой бывает пряжа для вязания и для создания, каких вещей используется тот или иной вид. Нитки для вязания делятся на натуральные и синтетические. Однако чаще всего пряжа для вязания представляет собой комбинацию искусственных и натуральных волокон, подобранных в соответствующих пропорциях.
Крючки изготавливают из различных материалов — металла, кости, пластмассы или дерева. Они — различной толщины. Крючки делятся на номера. Номер крючка — это диаметр в миллиметрах, например, диаметр крючка № 2 — 2 мм.
Во время работы я пользовалась крючком 3,5,швейной машинкой, пряжей бежевого цвета(100% акрил), плотной бортовкой, дублерином, тонкими ремешками и молнией.(Приложение 10)
Перейти к разделу: 4.Технологическая последовательность изготовления сумки
Неотразимость вязания крючком в современную эпоху – баран Фордхэма
- Со стола
- Мнение
Эмма Липкинд, редактор журнала
22 сентября 2021
Пока все застряли внутри из-за карантина новые увлечения, чтобы прожить каждый день. Люди занялись созданием контента, чтением, взбиванием кофе и стрижкой челки. Но одна тенденция, похоже, выдержала испытание временем: вязание крючком. Подобные ремесла, такие как вязание спицами и вышивка, имели блестящие моменты в течение последних полутора лет, не говоря уже о большей части истории, но вязание крючком выделяется своей доступностью, быстрым оборотом, гибкостью и свободой в дизайне.
Как заядлый вязальщица, я определенно предвзято оцениваю развитие вязания крючком как тренда. Моя страница в Instagram и доска Pinterest пестрят схемами вязания крючком, вдохновением и создателями. Тем не менее, я по-прежнему считаю, что есть уникальное качество в том, как вязание крючком адаптировалось к тенденциям за последние несколько десятилетий и особенно после подъема COVID-19.
Исследователи предполагают, что вязание крючком восходит к 16 или 17 векам, известное со временем под разными названиями и распространенное по всему миру от Китая до Франции и Аравии. В 20-м веке вязание крючком появлялось повсюду в различных формах каждое десятилетие. 20-е годы, в частности, стали началом вязания крючком как метода производства одежды. В конце концов, вязание крючком было продемонстрировано на показах подиумов такими крупными модельерами, как Dior. Мало ли вязальщицы знали 100 лет назад, что молодые люди будут делать то же самое сегодня.
В последние годы, предшествовавшие COVID-19, вязание крючком было в просторечии известно как то, чем бабушки занимались, чтобы скоротать время: создание таких вещей, как детские одеяла и салфетки, было прецедентом. Но чувства начали меняться с приходом современной эры фестивалей. Такие мероприятия, как Coachella, стали свидетелями всплеска модного молодежного вязания крючком в виде бюстгальтеров без косточек, шорт, кардиганов и другой традиционной фестивальной одежды. В лучшие годы Coachella примерно в 2016 году в блогах часто публиковались посты о вязании крючком, ориентированные на посетителей фестивалей, поскольку дышащие и красочные дизайны идеально соответствовали эстетике этих событий.
Вязание крючком сейчас выглядит совершенно иначе, чем всего 5 лет назад. Одеяла и салфетки стали клетчатыми, а сумки с психоделическими принтами и праздничная одежда превратились в панамы и укороченные топы. Эта форма искусства вошла в массовую моду совершенно по-новому, используя современные тенденции в качестве основы для изделий ручной работы. Кажется, что люди превращают вязание крючком во что-то более уникальное, чем раньше, каждое десятилетие, позволяя любому принять участие в веселье поп-культуры более экологичным способом, а не покупать готовые вещи, которые быстро выйдут из моды.
Доступность вязания крючком позволила ему стать популярной тенденцией помимо вязания спицами и вышивки. Все, что действительно нужно для работы над проектом, — это крючок и немного пряжи, каждая из которых может стоить всего 2 доллара. Имея небольшое количество необходимых и доступных материалов, вязание крючком может выполняться где угодно и кем угодно. Это даже не включает в себя множество бесплатных руководств на YouTube для людей всех уровней квалификации и онлайн-шаблонов, которые редко стоят больше нескольких долларов (в Интернете есть много бесплатных для тех, кто предпочитает читать). Вязание и вышивка одинаково доступны, хотя я бы сказал, что они требуют немного большей точности и обычно более сложны (по крайней мере, для меня).
Другой аспект вязания крючком, который удерживает меня дольше, чем любое другое хобби, — это быстрота выполнения большинства проектов. Конечно, на выполнение некоторых проектов у меня ушло несколько дней или 12-часовое вязание крючком, когда я была особенно мотивирована; Тем не менее, многие вещи можно выполнить всего за несколько часов, в то время как вязание и вышивание могут занять гораздо больше времени из-за их утомительной природы. Увидев, как ваша тяжелая работа проявляется в осязаемом, полезном предмете за короткий промежуток времени, вы, несомненно, заставите себя вернуться снова и снова. Вязание крючком не является чем-то эксклюзивным для высокой моды или искусных мастеров; на самом деле, я видел, как многие новички делали самые красивые изделия, даже не прикасаясь к крючку раньше. Возможность создавать модные вещи, не вкладывая в них большие суммы денег или времени, неотразима, и именно поэтому так много людей не могут насытиться вязанием крючком.
Я искренне надеюсь, что все вместе со мной сядут на вязаный поезд. Это расслабляющий. Это доступно. Это полезно, но сложно. Это все, что я хотел в ремесле, но никогда не имел. Если вязание крючком не для вас, все же легко насладиться красотой этих произведений, поддерживая маленьких художников. Однако постарайтесь воздержаться от покупки вязания крючком в магазинах быстрой моды; низкая цена может быть заманчивой, но из-за особенностей вязания крючком это невозможно сделать на машине. Это означает, что человек сделал это изделие вручную и не получит должной оплаты за свою тяжелую работу, потому что бренды быстрой моды могут похвастаться этими предметами по относительно низким ценам.
Если вы хотите участвовать в вязании крючком, посетите такие сайты, как Etsy, Depop или даже Instagram, чтобы найти невероятные изделия, созданные независимыми художниками. Или отправляйтесь в местный магазин товаров для рукоделия и учитесь сами; Обещаю, вы не пожалеете.
- Crochet
- Depop
- Emma Lipkind
- Etsy
- Fast Fashion
- Карантин
Автор (S)
Emma Lipkind, Edtor
Автор (S)
0010
Эмма Липкинд учится на втором курсе Фордхэмского колледжа в Роуз-Хилл. Она надеется совместить все свои интересы, изучая международную политэкономию…
Реальная история вязания крючком (эксперт взвешивает!)
Содержание
Откуда взялось вязание крючком?
Вязание крючком зародилось как вид современного искусства в середине 1820-х годов и стало наиболее популярным в Англии. Его непосредственным предшественником было «пастушье вязание», практикуемое в Дании. Другим предшественником была тамбурная вышивка, зародившаяся в Китае.
Искусство вязания крючком, каким мы его знаем сегодня, не было известно как «вязание крючком» в англоязычном мире до 1837 года в Великобритании. В книге с инструкциями по вязанию под названием The Ladies’ Knitting and Netting Book (вы можете прочитать ее здесь!), впервые использовался термин «вязание крючком» в выкройке кошелька. Хотя вся книга написана на английском языке и дает схемы для всевозможных вязаных аксессуаров и предметов домашнего декора, есть одна схема вязания крючком, написанная по-французски для кошелька.
Английский перевод (мой):
«Инструкция по созданию кошелька крючком двойной стежкой.
Вы должны начать с 8 стежков; в первом ряду вы должны прибавлять в каждой петле, пока не закончите с 16 петлями. Правило – прибавлять по 8 петель в каждом ряду: для средней длины прибавлять до 100 петель; для более короткого 80 ст. Всегда работайте по одному кругу между каждым прибавочным кругом».
Как видите, сама выкройка очень проста. Искусство вязания крючком процветало в Англии, хотя его французское название быстро закрепилось, несмотря на то, что в то время оно не было очень широко распространено во Франции. Слово «вязание крючком» появляется только тогда, когда в узоре указано использование крючка (слово «крючок» по-французски — «вязание крючком»).
К тому времени, когда в 1840 году Джейн Гоген опубликовала английские схемы вязания крючком, каждый стежок вязания крючком назывался «крючком» или, альтернативно, «тамбуром» (подробнее об этом позже).
Первые английские узоры для вязания крючком, появившиеся в книге Джейн Гоген в 1840 году (1)
Примерно в это же время вязание крючком стало полноценным и многогранным видом искусства в Англии, тогда как ранее оно практиковалось в ограниченном виде как пастушье вязание и тамбурная вышивка.
Оба этих предшественника современного искусства вязания крючком включают в себя своего рода крючок, который также в конечном итоге получил название 9.0082 вязание крючком , учитывая, что французское слово «крючок» — это вязание крючком.
Шепердское вязание
Шепердское вязание использовало то, что сегодня известно как техника скользящего стежка, для изготовления кошельков, небольших ковриков, жилетов и леггинсов. В нем также использовался характерный плоский крючок, который мог быть шире или тоньше, чтобы контролировать натяжение стежка. Ниже вы можете увидеть примеры различных плоских крючков, обозначенных рисунками C и D.
Плоский крючок для пастушьего вязания (2). На рисунке А показан перевернутый изогнутый гвоздь, используемый в качестве крючка, который был альтернативным способом использования солдатами пастушьего вязания.
Хотя пастушеское вязание было довольно распространено в Европе в конце 1700-х и начале 1800-х годов, в статье, описывающей это ремесло, говорится, что плоский крючок плохо подходит для работы с нитками, а перчатки, связанные крючком, «уступают тем, что сделаны на игле». .’
В отчете о пастушьем вязании в Германии говорится, что тканевые части зимней обуви и ботинок изготавливались в Лейпциге «многими сотнями пар, связанных из белой обыкновенной овечьей шерстяной пряжи крючком, который обычно изготавливался из ручки ложка, чтобы сэкономить на расходах… Эти вязаные верха обуви затем окрашивают в черный цвет, на них надевают подошвы и каблуки, обшивают грубым войлоком и отправляют повсюду». (3)
В этих более ранних отчетах это ремесло все еще называлось «вязание крючком» или «вязание крючком». Позже плоские крючки стали использоваться не только для техники скользящего стежка, но и для создания бордюров, цветов и аксессуаров, как сегодня при вязании крючком.
Инструкции по вязанию с плоским крючком были опубликованы, по крайней мере, в середине 1820-х годов, и во французском переводе этих книг в 1802 году слово crochet использовалось для обозначения плоского крючка, но по-прежнему называли ремесло формой вязания ( трикотаж с крючком ; вязание крючком). (4)
Тамбурная вышивка
Одновременно с развитием пастушьего вязания в Европе процветало и тамбурное вязание.
В начале 1760-х годов из Китая была привезена техника создания вышивки цепным стежком с использованием небольшой иглы с крючком.
Эта вышивка была известна как тамбурная вышивка и является вторым предшественником современного вязания крючком, существовавшего в конце 1700-х и начале 1800-х годов.
Маленькие иглы с крючками также использовались для создания «цепей в воздухе», отдаляясь от контекста вышивки, из которого она возникла.
Эти иглы с крючком также иногда назывались крючком , и их основным назначением стало создание длинных цепочек для кружева, сетки и декоративной отделки на шляпах, плащах и платьях.
Вот иллюстрация вязания крючком , используемого для создания кружева тамбурным швом:
D. Diderot & J. le Rond d’Alembert, Planches de l’Encyclopédie (Париж: Briasson et al, 1763), vol. 2, табл. 11.
Вот пример кружева тамбурного шва, для которого можно использовать указанные выше крючки. Это произведение относится к восемнадцатому веку.
Метрополитен-музей, Нью-Йорк, акк. нет. 12.8.4.
В примере из первого раздела первого рисунка вязания крючком, опубликованного в Англии, теперь становится ясно, почему альтернативным термином для стежка является «тамбур», так как это был один из распространенных способов использования небольшого крючка для создания стежок.
Сочетание пастушьего вязания и тамбурной вышивки
К 1820-м годам в Европе вязание крючком стало прямо называться искусством, впервые в голландском ежемесячном издании под названием Penélopé . Эти первые инструкции в томе 1821 года призывали к тамбурной игле в списке материалов с дизайном кошелька, который включал скользящие стежки, подобные тем, которые используются в пастушьем вязании, а также цепочки и столбики без накида.
Пару десятилетий спустя в Англии будет опубликована первая схема вязания крючком, которую мы видели выше.
Как вязание крючком получило свое название?
Слово вязание крючком происходит от французского слова crochet , что означает крючок. Этот термин использовался для обозначения инструментов французского кружевоплетения, а также вязания шотландских овчарок, которые являются предшественниками современного вязания крючком.
Несмотря на то, что современное вязание крючком не получило полного развития во Франции, в середине 1800-х годов вязание крючком развивалось в различных формах в разных странах, будь то пастушье вязание или тамбурная вышивка.
Тамбурная вышивка также имеет название французского происхождения ( tambour означает барабан на французском языке, что относится к пяльцам для вышивания, которые туго натягивают ткань), а название, используемое для обозначения иглы с крючком, было aiguille à crochet . (спица для вязания крючком или игла с крючком).
Это, вероятно, было одним из факторов, которые привели к тому, что термин вязание крючком стал использоваться для вязального крючка и, в конечном счете, ремесла, поскольку тамбурная вышивка развивалась в Англии и других странах, чтобы стать полноценным искусством, которое мы знаем сегодня.
Откуда появился крючок?
Современный крючок появился в 1830-х годах в Англии, где совершенствовалось современное искусство вязания крючком. Предыдущие итерации крючка для вязания включали плоский крючок, используемый в пастушьем вязании, и иглу с крючком в тамбурной вышивке, которые существовали долгое время.
Как обсуждалось выше, основными предшественниками современного крючка для вязания являются плоский крючок, который обычно использовался в пастушьем вязании, и игла с крючком для создания плетеного шнурка.
Однако ни один из них не похож по форме на существующий сегодня современный крючок с ручкой, круглым поперечным сечением и размером с ладонь.
В 1840-х годах начали развиваться плоские крючки, и крючки для вязания начали появляться в основном в Англии, которые были сделаны из слоновой кости и, как говорили, больше подходили для пряжи. Эти «крючки из слоновой кости» отличались от плоских гораздо более мелкой конусностью, меньшей головкой и круглым поперечным сечением по всей длине.
Крючок цвета слоновой кости, иллюстрированный в 1848 году. Anon., L’Art du Crochet ou Guide Élémentaire (Париж: Гийуа, 1848 г.)
Эти крючки появились во время быстрого роста популярности вязания крючком в Англии и часто рекомендовались новичкам, которым тамбурные иглы могли быть слишком малы.
Когда возникло ирландское вязание крючком?
Ирландское вязание крючком зародилось в 1840-х годах в Ирландии как более быстрый и простой способ имитации венецианского кружева. Хотя раньше он существовал в небольших масштабах в Ирландии, он приобрел широкую популярность во время ирландского картофельного голода как способ заработать на жизнь для молодых женщин.
Вы, наверное, слышали вариацию на тему «Ирландское вязание крючком спасло страну от картофельного голода». Большая часть этой истории верна — ирландское вязание крючком стало гораздо более широко производиться во время Великого голода, который длился с 1842 по 1854 год. того времени и как это отразилось на истории.
Ирландские ткани, такие как кружева (вяжутся крючком) и лен, уже давно приобрели политическое значение, в основном из-за отношений между Ирландией как колонией Англии с шестнадцатого по девятнадцатый века.
В это время Англия ограничила местную текстильную промышленность в Ирландии настолько, что ирландские «поэты осуждали принятие местными жителями английской одежды как молчаливое согласие с колонизацией». (5)
Позже, когда экспорту льна разрешили процветать, он в значительной степени приносил пользу и без того процветающей провинции Ольстер, население которой составляли преимущественно те, кто эмигрировал из Англии и позже стал Северной Ирландией после Гражданской войны в Ирландии.
Это создало разрыв между относительно бедными низшими классами, производившими белье и кружева, и провинцией Ольстер, состоящей из элит высшего класса, которые эксплуатировали их, получали прибыль и носили кружева. Эта динамика заряженного союза между элитной покровительницей и крестьянкой-ремесленницей отражает насыщенные коннотации, которые ирландское вязание крючком и кружево перенесли в 20-й век.
Кружево Каррикмакросс, один из многих видов, которые процветали во время ирландского картофельного голода.
Во время ирландского картофельного голода процветала кружевная промышленность, и было создано множество школ для обучения девочек из бедных семей рукоделию. Однако, по оценке ученого Дж. М. Синджа, новоявленная кружевная промышленность «просто финансировала дальнейшую эмиграцию [в Соединенные Штаты], а не улучшала местную экономику каким-либо значимым образом». (6)
К 1907 году благотворительный кружевной бал, на котором присутствовала ирландская и британская элита, был основан на труде босоногих женщин в «неосвещенных, грязных коттеджах», чьи красивые кружевные изделия носили исключительно модные элитные женщины.
К послевоенному периоду колониальные ассоциации ирландского кружева стали более или менее уплощенными и деполитизированными, игнорируя сложности создания ирландской текстильной промышленности. С повышением социального положения американцев ирландского происхождения ирландское кружево и текстиль внезапно стали модными в основных американских изданиях, таких как Vogue и Saturday Evening Post на протяжении 1950-х годов.
Однако, когда Грейс Келли, потомок ирландских американцев, вышла замуж за члена королевской семьи Моноко, она пренебрегла тогдашней модой европейских невест носить старинные ирландские кружева. В то время, когда ирландское кружево широко рекламировалось на международном уровне и подчеркивалось ее ирландское происхождение, Келли предпочла не носить старинное кружево, которое почти наверняка было сделано в ужасных условиях. Это говорит о том, что Келли имел некоторое представление о колониальных ассоциациях использования старинного ирландского кружева в королевских свадебных платьях или, по крайней мере, некоторое представление об условиях, при которых возникла ирландская кружевная промышленность. (7)
Грейс Келли в свадебном платье из брюссельского кружева
В 21 веке традиция использования ирландского кружева продолжается на европейских королевских свадьбах, несмотря на, казалось бы, преднамеренное стремление Келли вырваться из шаблона. Долгожданное свадебное платье Кейт Миддлтон, которое частично было вдохновлено платьем Келли, включает кружевные элементы, вдохновленные лимерикским и каррикмакроссским ирландским кружевом, которое процветало во время ирландского картофельного голода.
Когда вязание крючком стало популярным в Америке?
Вязание крючком стало популярным с конца 1940-х годов из-за возобновления интереса к домашним рукоделиям в послевоенный период. Вязание крючком с более красочными узорами из более толстых нитей и пряжи пользовалось большим спросом, и в 1970-х годах стал популярным мотив бабушкиного квадрата.
В 1910-х годах в Америке были популярны вязаные крючком кружева, которые часто изготавливались из белых или светлых нитей. После Первой мировой войны схемы вязания крючком стали чрезвычайно упрощены, и их стало намного меньше, учитывая экономическую экономию во время Великой депрессии.
Однако после Второй мировой войны объемы вязания крючком сильно увеличились. Это совпало с возрождением интереса к домашним рукоделиям и рукоделию в послевоенное время, и вязание крючком особенно нравилось домохозяйкам того времени.
В начале 1970-х годов новое поколение подхватило возобновившийся интерес к вязанию крючком и популяризировало бабушкины квадраты, часто в ярких цветах.
Вязание крючком в современную эпоху
В 21 веке интерес к рукоделию и рукоделию в США возрос еще больше, что привело к значительному улучшению качества и разнообразию пряжи.
Публикация узоров для вязания крючком также значительно увеличилась: печатается много новых книг с современными узорами, а многие магазины пряжи предлагают уроки вязания крючком в дополнение к урокам вязания.
По мере того, как хобби набирает обороты, вы можете приобрести множество книг в книжных магазинах, предназначенных специально для детей, подростков и начинающих.
В Интернете также существует множество блогов по вязанию крючком (таких как этот!), которые делятся схемами вязания крючком, что позволяет независимым дизайнерам вязания крючком завоевывать аудиторию и распространять ремесло дальше.
Тунисское вязание крючком, филейное вязание крючком и амигуруми также приобрели большую популярность в последние годы.
В высокой моде вязание крючком также пережило возрождение. Коллекция Кристофера Кейна Fall 2011 широко использовала бабушкин квадрат.
Совсем недавно вязаный крючком кардиган Harry Styles из коллекции JW Anderson 2020 года вызвал огромный интерес у молодого поколения в социальных сетях.
История вязания крючком длинная, со своими сложностями, но она продолжает поражать практиков этого ремесла, как новых, так и старых. Что будет дальше? Вам решать!
Другие статьи о вязании крючком
- Существуют ли вязальные машины?
- Вязать дорого?
- Сколько времени уходит на вязание одеяла?
Источники
- Дж.
Гоген, Помощник дамы по выполнению полезных и причудливых рисунков при вязании спицами, сеткой и крючком (Эдинбург: И. Дж. Гоген, 1840), стр. 189–200, https://архив .org/details/krl00394037 (по состоянию на 15 февраля 2022 г.).
- Р. де ла Платьер, Encyclopédie méthodique , 1 (Paris: Panckoucke, 1785), стр. 40–41, https://books.google.com/books?id=7TA0ZqhmieAC (по состоянию на 15 февраля 2022 г.).
- Дж. Ф. Нетто и Ф. Л. Леманн, Die Kunst Zu Stricken in ihrem ganzen Umfange (Лейпциг: Voss, 1800), с. 38, http://resolver.staatsbibliothek-berlin.de/SBB00009E5800010000 (по состоянию на 16 февраля 2022 г.).
- Дж. Ф. Нетто и Ф. Л. Леманн, L’Art de Tricoter, Développé dans Toute son Étendue (Лейпциг: Voss, 1802), http://content.winterthur.org:2011/cdm/compoundobject/collection/Textiles/id /1822 (по состоянию на 16 февраля 2022 г.).
- Берк, Мэри. «Грейс Келли, Филадельфия и политика ирландского кружева». Американский журнал ирландских исследований 15 (2019): 31–46.