Содержание
Стильные образы на каждый день 2021-2022 114 фото для девушек
Женщина любого возраста хочет выглядеть стильно и модно, поэтому важно умение сочетать вещи в образе какого-то определенного стиля. Даже имеющиеся в ее гардеробе вещи можно скомпоновать таким образом, что ее ежедневный образ будет постоянно меняться и соответствовать модным тенденциям.
Реклама
Стильные образы на каждый день 2021-2022 – это сочетание вещей различных стилей и фактур, позволяющих подчеркнуть изящество женской фигуры. Независимо от того, какой это образ – мешковатого пальто со стильным и джинсами либо длинной юбки с кожаной курткой – в любом случае должен угадываться загадочный, непременно что-то пытающийся сказать женский образ.
Стильные образы на каждый день – это такие ансамбли, которые подчеркивают, прежде всего, женственность. На предстоящий сезон характерным для стильных образов считается многослойность и сочетание вещей разных фактур. А также все усилия дизайнеров направлены на простоту и удобство всех деталей.
Модные тенденции в стильных образах на каждый день. Фото 2021-2022
Во-первых, важны цветовые оттенки, они не унылые, а вполне поднимающие настроение – вишневый, оранжевый, ярко-синий электрик, желтый, насыщенно-медный. Модные тенденции в стильных образах – это цветовая гамма, фактура, аксессуары.
Принты в одежде тоже отличаются насыщенностью. Характерны полоски, клетка в тканях. Из аксессуаров на высоте шарфы-снуды. Из обуви характерный бренд предстоящего сезона осени – массивные ботинки неожиданно ярких цветов.
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den4
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den3
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den1
Стильные образы на каждый день 2021-2022: с пальто
Пальто приталенного силуэта, прямого кроя и в том числе свободное и широкое – все это приемлемо в предстоящем сезоне. Особенно дизайнеры отдают предпочтение объемным пальто, которое может как скрыть, так и подчеркнуть любую женскую фигуру. Стильные образы с пальто на каждый день – это тоже стиль в одежде, подчеркивающий женственность.
Оригинальность объемного пальто в том, что с ним можно создать любой образ как деловой, так и экстравагантный. Для него также типичны широкие плечи, небольшое количество пуговиц – одна или две, пояс или ремень, и в качестве аксессуара – шарф-снуд.
Стильные образы на каждый день 2021: с джинсами
По мнению дизайнеров, сегодня актуальны джинсы классического кроя с высокой посадкой, которые можно сочетать с блузами, рубашками, майками, топами, жакетами. Из классики можно довольно быстро создать спортивный образ, используя футболки, топы, майки, толстовки.
Стильные образы с джинсами на каждый день сегодня отражают требования современной молодежи – удобство, оригинальность, эксклюзив. Характерны джинсы широкие, объемные, такие, что кажется, будто пошиты не по размеру. Они декорируются потертостями, всевозможными манжетами, заплатами, карманами.
Стильные образы на каждый день 2022: с брюками
Без брюк каждой женщине сложно представить свой гардероб, но в каждом из них есть классические брюки темных оттенков, которые удачно сочетаются со светлыми блузами, жакетами, топами. Стильные образы с брюками – это отражение сочетания нового с классикой и наоборот.
Узкие брюки, в том числе и кожаные, сегодня достаточно популярны, их можно компоновать с яркими блузами, свободными рубашками, свитшотами и ботинками на платформе или толстом каблуке.
Остаются востребованными укороченные брюки, которые способны создать великолепный силуэт со строгой рубашкой, ремнем и лодочками.
Стильные образы на каждый день 2021-2022: с юбками
Интересное решение в образах с юбками подсказывают дизайнеры – для любительниц мини и для тех, кто предпочитает миди сегодня всевозможные фасоны юбок. Юбки средней и короткой длины для повседневных образов в сочетании с блузами сочных тонов, из тканей с принтами, с рубашками. Длинные юбки хороши для романтических свиданий, посиделок в кафе или ресторане.
Стильные образы с юбками – это великолепное многообразие, подчеркивающее женскую фигуру. Актуальна уже несколько сезонов подряд юбка-карандаш, изумительно подчеркивающая фигуру, юбка-клеш, прекрасно сочетающаяся с блузами любого кроя.
Пышные длинные юбки тоже выбор современных модниц в сочетании с майками, топами как поверх юбки, так и заправленными внутрь. Остаются популярными складки на юбках, разрезы, ремни, пуговицы в качестве декора.
Стильные образы на каждый день 2021-2022: с платьями
Платья любой длины, как и юбки, будут популярны в предстоящем сезоне. Однако большинство покупательниц сегодня отдают предпочтение длинным платьям или длине ниже колена. Стильные образы с платьями способны создать неповторимые женские образы независимо от сезона.
Фасон платья может быть любым: прекрасен образ прямого строгого платья классического стиля, но не менее актуальным станет платье с рюшами и воланами и пышной юбкой для вечера отдыха. Вот такое разнообразие в выборе. Оригинальность в ношении платьев в том. Что они неожиданно сочетаются в образах с грубой спортивной обувью либо куртками мужских фасонов.
Стильные образы на каждый день 2021-2022: с блузами
Блузки – это наиболее часто встречающийся элемент гардероба женщины. Как говорится, блузок много не бывает, поэтому к предстоящему сезону каждая модница должна иметь в своем шкафу классические модели, праздничные, эксклюзивные с принтами, пряжками, бантами и т.п., спортивного кроя. Стильные образы с блузами – это богатейшее разнообразие от смешения стилей до цветового разброса.
А еще добавить к этому многообразию блузы из плотных тканей, похожие на джемпера и рубашки, они будут впору в прохладное время года. А сочетаться они будут с джинсами, шортами, юбками любой длины, с обувью на платформе, в том числе и с массивными ботинками или туфлями, с брюками и юбками из кожи.
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_bluzami2
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_bluzami3
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_bluzami
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_bluzami1
Стильные образы на каждый день: с кофтами
В выборе кофт остаются тенденции к свободному крою, сохраняющему пышность в фасоне. Это свободный покрой рукавов, в том числе реглан, широкая пройма. Стильные образы с кофтами характерны для осенне-зимнего сезона. Украсят они гардероб женщины в любой ситуации.
Это и кардиганы со свободным запахом, пышными воротниками, с асимметричными полами. Это и кофты-пончо, которые способны как скрыть, так и подчеркнуть достоинства фигуры. А кофточки из легкой шерсти или акрила на пуговицах или на запахе актуальны всегда, каждая женщина может выбрать такую, которая придется по вкусу именно ей.
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_kovtami2
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_kovtami3
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_kovtami1
stilnaya_odegda_na_kagdiy_den_s_kovtami
Стильные спортивные образы на каждый день. Фото 2021-2022
Среди спортивной одежды в предстоящем сезоне будут популярны брюки спортивного кроя, майки, топы. Особого решения требуют спортивного стиля бриджи в сопровождении свитшотов, ярких топов, рубашек. Спортивные образы – надо думать свободные, не ограничивающие движений, в то же время актуальны для любого дня.
В дополнение к этим образам куртки джинсовые, кожаные с капюшонами, спортивные кроссовки, кеды. Но стоит заметить, что элементы спортивного стиля вполне сочетаются сегодня с классикой и модерном.
stilnaya_sportivnaya_odegda_na_kagdiy_den2
stilnaya_sportivnaya_odegda_na_kagdiy_den3
stilnaya_sportivnaya_odegda_na_kagdiy_den
stilnaya_sportivnaya_odegda_na_kagdiy_den1
Реклама
Стильные весенние образы для женщин 40
Весенняя мода 2022 для женщин 40 – 50 лет, 24 фото
Мы уже рассказывали, что мода для женщин за 50 не существует и приводили примеры, как правильно одеваться в возрасте после 40 лет.
Нет какой-то специальной моды для женщин разных возрастов, — она для всех одна, надо лишь научиться выбирать тренды, которые подходят.
Сейчас в моде много разной одежды, которая не всегда нравится: оверсайз, спортивный стиль, ультрадлинные вещи и многое другое. Но почему-то мало кто обращает внимание, что тренды 2022 года разнообразны и всегда можно выбрать стильные вещи, которые будут хорошо смотреться на фигуре в любом возрасте. Весна 2022 для женщин подготовила много интересного.
Сегодня посмотрим самые эффектные весенние образы для женщин за 40 лет, 50 и даже 60 — выбирайте лучшие.
- Стиль одежды
- Юбки
- Брюки
- Обувь
- Модные цвета
Стиль одежды для женщин за 40 и 50
Женщины за 40 обычно уже хорошо знают свою фигуру, имеют сформировавшийся вкус и у них есть много любимых вещей, которые никогда не выходят из моды. Одежда для женщин 40 – 50 лет на весну должна быть качественной и удобной.
Классика
Элегантная классика составляет большую часть весеннего гардероба женщины 40 лет. Остается к вещам классическим добавить несколько модных весенних новинок, чтобы быть на высоте.
Для праздника также лучше выбрать классический элегантный стиль:
Праздничный стильный образ для женщины 40 лет, весна
Спортивный стиль
Весной не теряют своей актуальности удобные жакеты и брюки спортивного стиля из замши или велюра. Они отлично скрывают несовершенства фигуры, смягчают линии и великолепно подходят женщинам за 40 – 50.
Женщинам, которые любят ездить по городу на велосипеде, рекомендуем носить жакет, а под ним теплый свитшот или худи, чтобы не мерзнуть прохладным весенними днями. Образ получится стильным, теплым и комфортным.
Образ женщины 40 лет на весну, в спортивном уличном стиле
Не только молодым подходит спортивная одежда для прогулок. Смотрите как носить модную толстовку весной 2022 года.
Юбки для женщин после 40 лет
Не надо стесняться носить модную юбку, — выбирай цвет и фасон, который подходит.
Жакет с юбкой смотрится очень стильно в весеннем образе. Причем как классический вариант с плессированной юбкой и высокими сапогами, так и более модный — с грубыми ботинками и романтичной пышной юбкой с воланами. Сочетать грубое с нежным до сих пор актуально.
Брюки для женщин 40 лет, фото
Классические брюки выглядят превосходно на женщинах после 40 лет. Какие еще выбрать?
Джинсы
Must have в весеннем гардеробе женщины 40 лет на 2022 год! И не одни. Выбирайте классические или модные джинсы.
Кожаные брюки
Модные брюки из кожи подходят не всем. Это связано не напрямую с возрастом, а скорее с тем, что сохранять хорошую фигуру после 50 лет становится все сложнее. Даже стройным красоткам надо выбирать модели из матовой мягкой кожи и уж точно не облегающие. Забудьте про лосины из лаковой кожи — они подходят только юным девушкам с ножками-спичками (чтобы эти ножки хоть немного полнее выглядели).
Очки
Не забывайте весной про солнцезащитные очки, чтобы не добавить новых морщинок около глаз и скрыть те, что уже есть.
Стильный образ на весну
Обувь для женщины после 40 лет
Кроссовки — удобная и незаменимая вещь в гардеробе женщины за 40. А если вам уже за 60, то кроссовки должны быть не одни, а минимум три пары под разный стиль.
Совет стилиста.
Чем старше вы становитесь, тем более удобную обувь надо выбирать.
Модные весенние цвета
Винные оттенки красного всегда выглядят роскошно. А total look — роскошно вдвойне.
Весенний образ для женщины 40 лет
Тем, кто предпочитает одеваться в одежду серых и темных оттенков, необходимо добавлять яркий акцент в образ. Например, юбку или шарф.
Вещи должны быть тщательно подобраны и сочетаться по цвету между собой.
Весенний модный образ для женщины 40 лет
Кстати, все весенние образы представила не модель, а обычная женщина, которой за 50 (Pilar De Arce, у нее двое взрослых детей).
Взгляните на 2021 год глазами 12 женщин-фотографов
Раиса Карама Рвизибука из Букаву, Демократическая Республика Конго: Конголезская красота была искажена международными СМИ настолько, что конголезские женщины больше не верят в свою красоту. Итак, я хотел представить природную конголезскую красоту в ее величии и подлинности. Слева 19-летняя Розали Кинджа. Справа 23-летняя Карин Барака. Обе молодые женщины из Букаву/Южного Киву в Демократической Республике Конго. Идея фотографии пришла ко мне в середине разговора с ними. Я тут же схватил камеру и сказал девочкам: «Помогите мне, я собираюсь кое-что проверить». Это фото представляет собой силу двух красивых и уверенных в себе женщин, которые также поддерживают друг друга.
Райсса Карама Рвизибука для фонда Carmignac
от Элизы Аньянгве, редактора CNN как равные
Обновлено 0905 GMT (1705 HKT) 30 декабря 2021
RaUssa karama rwizibuka, base in boukava in ruasese raugsa karama rwizibuka, base in boukava in ruasese raugsa ruasse ruasse ruasse ruasse ruasse ruasse raussas красота была искажена международными СМИ настолько, что конголезские женщины больше не верят в свою красоту. Итак, я хотел представить природную конголезскую красоту в ее величии и подлинности. слева 19-летняя Розали Кинджа. Справа 23-летняя Карин Барака. Обе молодые женщины из Букаву/Южного Киву в Демократической Республике Конго. Идея фотографии пришла ко мне в середине разговора с ними. Я тут же схватил камеру и сказал девочкам: «Помогите мне, я собираюсь кое-что проверить». Это фото представляет собой силу двух красивых и уверенных в себе женщин, которые также поддерживают друг друга.
Раиса Карама Рвизибука для Fondation Carmignac
Примечание редактора: Эта история является частью As Equals, продолжающегося сериала CNN о гендерном неравенстве. Для получения информации о том, как финансируется сериал, и о многом другом, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами .
В этом году As Equals, глобальная команда CNN по гендерным репортажам, попыталась противостоять реакционным репортажам. Мы резко замедлились. Наша журналистика стремилась не просто сообщать или описывать то, что происходит с женщинами и гендерно неконформными людьми во всем мире, но и исследовать, почему различные виды угнетения и неравенства сохраняются — и почему в некоторых случаях они ухудшаются.
Фотография была для нас важным инструментом в выполнении этой работы, но в мире, насыщенном изображениями, и в отраслях — журналистике и, в частности, фотожурналистике, — где до сих пор доминируют мужчины, важно продолжать задаваться вопросом, что это мы должны видеть, и кто сможет запечатлеть мир, который мы видим.
Эта фотогалерея, созданная в сотрудничестве с Women Photograph, помогает расширить то, что мы считаем новостями, которые стоит рассказать, и дает платформу большему количеству женщин-рассказчиков и создателей изображений.
Поскольку год подходит к концу, я надеюсь, что эти потрясающие изображения и подписи, сделанные собственными словами фотографов — отредактированные для краткости и ясности — помогут вам задуматься не только о боли и борьбе 2021 года, но и о моментах радости и красоты, которые всегда присутствовали.
Марлена Вальдтхаузен из Амстердама, Нидерланды, и Берлина, Германия: Макс (темноволосый) и Алекс (блондин) лежат на одеяле на берегу Крумме-Ланке на юго-западе Берлина, Германия. Они оба трансгендеры, им чуть за 30, они поженились в начале пандемии и хотели поработать со мной над сериалом, в котором я участвовал, о повседневной жизни пар в разных частях мира.
‘Жизнь трансгендеров настолько незаметна на публике. И большинство историй, которые доходят до широкой аудитории, — об одиночестве и боли», — сказал Макс. Итак, я стремился показать их отношения вне этих стереотипов — просто как отношения между двумя людьми.
Обожаю нежность их жестов на картинке. Ты почти чувствуешь, как пальцы Алекс скользят по волосам Макса, и чувствуешь дыхание на щеке Алекса. Меня всегда восхищало то, как фотографии могут передать близость отношений.
Марлена Вальдтхаузен
Киана Хайери, живет в Тегеране, Иран, и Кабуле, Афганистан: В первый день весны жители деревни Налидж устраивают Ноу-Руз [иранский Новый год; также пишется как Навруз] праздник, на который съезжаются тысячи людей из соседних сел и районов, одетых в свои лучшие наряды. Никто не знает, когда зародилась традиция. Некоторые говорят, что более 100 лет назад.
Удаленность деревни в прошлом помогала празднованию остаться нетронутым. Вертолет доставил меня в Нили, столицу провинции Дайкунди, затем нам предстояло более восьми часов пути, чтобы добраться до Налиджа.
Фотография — символ лучших времен. Хотя это было снято, когда Афганистан был в упадке после того, как было подтверждено, что американцы уйдут. Свобода, открытость, радость и счастье, яркие платья и макияж несмотря на нищету — люди до сих пор празднуют в трудные времена.
Киана Хайери
Фатьма Фахми, проживающая в Каире, Египет: Эта фотография — часть моего проекта, посвященного подробному изучению жизни женщин-беженцев, на знакомство с каждой из которых я потратил месяц. Беженцы часто бегут от войны, но у них все еще есть сражения в принимающих странах, такие как одиночество, страх, изоляция, хрупкость, печаль. Потом они столкнулись с пандемией.
Хватер, 35 лет, с севера Судана. Она искала убежища в Египте, чтобы быть со своей сестрой. Пандемия Covid-19 была тяжелой для нее в финансовом, умственном и физическом плане, но общение с сестрой сделало ее гораздо более управляемой. Но потом сестра Хвотера умерла от рака. После смерти сестры Кхуотер сказала: «Для меня мир остановился. Это было самое сложное время. Я хочу, чтобы все использовали каждый момент со своими братьями и сестрами, потому что разлука очень тяжела».
История Хвотер и ее путешествие трогают мое сердце. Когда я думаю о себе и о том, что случилось со мной во время пандемии, рассказы таких женщин, как Хватер, дали мне силы продолжать жить и рассказывать истории.
Фатьма Фахми
Сюзанна Планкетт из Лондона: На этом изображении валун пролетает мимо окна на борту корабля Greenpeace Esperanza в Ла-Манше. Эти валуны тщательно используются для предотвращения разрушения промышленных «донных траулеров» от нарушения запретов на рыболовство в обозначенных морских охраняемых районах. На заднем плане вы можете увидеть патрульный катер Морской организации правительства Великобритании, следящий за Эсперансой.
Есть только доля секунды, когда кажется, что валун парит в центре кадра, в то время как корабль постоянно движется, поэтому поместить в кадр патрульный катер и солнце под правильным углом было непросто. Сохранение камер сухими также было проблемой — я накрыл свои фонари шапочками для душа отеля, чтобы уберечь их от огромных брызг, создаваемых камнями.
Сотрудничество в кампании, которая меня действительно волнует, с организацией, находящейся на переднем крае решения экологических проблем, заставляет меня чувствовать себя очень гордым и мотивированным, чтобы делать привлекательные фотографии, которые помогают понять, насколько хрупка наша планета и что нужно сделать, чтобы защитить его.
Suzanne Plunkett
Chalinee Thirasupa из Бангкока, Таиланд: Исполнитель традиционной китайской оперы готовится к живому выступлению вечером Лунного Нового года в Бангкоке, Таиланд.
Опера уже давно стала ярким событием жизни Бангкока. Древняя форма искусства, сочетающая литературу и музыкальное исполнение, является одним из старейших исполнительских искусств в мире, корни которого восходят к династии Тан.
В тот день, когда я сделал снимок, правительство Таиланда впервые разрешило публичные выступления с соблюдением социальной дистанции и Covid-19.безопасные процедуры. Все должны были носить лицевые щитки и следовать всем протоколам, но участвовали, чтобы пережить финансовый кризис, потому что для них не было работы около года.
Нам не избежать бесконечной войны с пандемией, наша жизнь никогда не будет прежней. Однако вместо этого мы учимся жить с этим и идем дальше, чтобы выжить.
Chalinee Thirasupa/Reuters
Лена Муха, проживающая в Мюнхене, Германия и Боготе, Колумбия: Летним июньским вечером 21-летняя Кристина Бернинг держит на руках свою корову Элли, а ее сестры Селин (слева) и Мишель (справа) сидят рядом с ними. Кристина выросла с Элли на обычной молочной ферме своего отца, где у нее установились личные отношения с Элли. Когда корова стала слишком старой, чтобы давать молоко, и ее должны были забить, Кристина узнала о Hof Butenland, ферме престарелых для коров и других животных в северной Германии.
Обычные молочные коровы живут только 5 или 6 лет. Когда я встретил Элли, ей было 13 лет, и она проработала в Hof Butenland 6 лет. Корова страдала артрозом и проблемами с сердцем. Через два дня после того, как я сделал это фото, Элли умерла.
Меня так впечатлили отношения Элли и Кристины. Их связь меня очень тронула. Фотография посвящена вопросу о нашем высоком потреблении продуктов животного происхождения в то время, когда в них больше нет необходимости. Я провел два дня на ферме, где животных оставляют в покое без необходимости что-либо производить.
Лена Муха
Флоренс Гупил, проживающая в Куско, Перу: Консепсьон, женщина кечуа из южных Анд в Перу, показала, что ее стерилизовали без ее согласия, пока она спала, после рождения третьего ребенка в в возрасте 28 лет. Она одна из тысяч женщин, которые говорят, что они стали жертвами принудительной стерилизации в возрасте от 19 до96 и 2000 в рамках программы репродуктивного здоровья, проводимой правительством тогдашнего президента Альберто Фухимори. [Фудзимори утверждал, что все стерилизации проводились по обоюдному согласию.]
Я получил известие об этом задании со смешанными чувствами: торжественным, но также и радостным от возможности затронуть эту важную тему с моей точки зрения. Я хотел показать несправедливость, с которой женщины кечуа живут более 25 лет, но также представить их достойно. Для этого я сначала принял во внимание свою собственную историю, поскольку все женщины в моей семье имеют происхождение кечуа.
Везде, где я был в Перу, я встречал бесчисленное количество стерилизованных женщин. Этот портрет Консепсьон представляет для меня женщин, которые подняли свои голоса в защиту своих прав человека, и это также призыв к тем, кто остается скрытым.
Florence Goupil
Тойя Сарно Джордан, живет в Мехико, Мексика: Ками, 5 лет, и ее тетя Мариана, из Гондураса, слушают дискуссию о нормах гигиены в импровизированном лагере для мигрантов в порту Эль-Чапараль въезд с США в Тихуану, Мексика. Лагерь начал формироваться после того, как США закрыли свои сухопутные границы в марте 2020 года из-за Covid-19.и принял около 2000 человек из Центральной и Латинской Америки.
В то время, когда я делал фото, лагерь был открыт для прессы, и я мог проводить много часов, гуляя и разговаривая с людьми, что давало мне доступ к более интимным моментам их повседневной жизни.
Что мне особенно запомнилось, так это благодать, которую можно найти в моменты паузы и тишины в более серьезных контекстах конфликта. Я считаю, что во всех репортажах, где может быть явное насилие, неуверенность и незащищенность, есть в равной степени красота и свет, которые определяют нас как глобальное сообщество.
Тойя Сарно Джордан/Рейтер
Тайлер Ирвин из Миссулы, штат Монтана, США: Айянна, одна из четырех дочерей, ухаживает за могилой своей матери Эллисон Хайвулф в Басби, штат Монтана, городке в северной резервации Шайенн. Как сообщила Элизабет Уильямсон для The New York Times: тело Эллисон Хайвулф было «найдено в одиночестве в номере мотеля в феврале 2015 года. Смерть Хайвулфа остается загадкой, одной из многих, связанных с исчезновением женщин-аборигенов или с пугающей регулярностью погибающих с применением насилия».
Я встретился с семьей и весь день слушал Эллисон и ее дело. В тот же день они планировали посетить ее могилу, чтобы установить могильный знак. Я спросил, могу ли я присутствовать, и они любезно разрешили мне наблюдать и фотографировать. Я изо всех сил старался держаться на расстоянии во время их пребывания у могилы, чтобы уважать их частную жизнь.
Трудно представить горе и утрату, но каждый раз, когда я смотрю на это фото, меня охватывает чувство потери, которую я испытываю по Айянне и ее семье. Мы много слышим о кризисе пропавших без вести и убитых женщин из числа коренных народов, но мы редко видим последствия, оставляя нераскрытые дела на пути уничтожения.
Tailyr Irvine
Андреа Гьестванг из Берлина, Германия: Сесилия, 26 лет, из Сарпсборга, Норвегия, позирует для портрета у себя дома. Она посетила летний лагерь на норвежском острове Утойя 10 лет назад, где 69 молодых людей были убиты [в результате теракта]. Сесилии пришлось ампутировать руку из-за огнестрельного ранения. Сегодня она не может работать после травм, полученных на Утойе.
Сесили одновременно очень уязвима и чрезвычайно сильна, и мне интересно это напряжение. Она потеряла руку, но отпраздновала свое тело татуировкой. Она одна из самых смелых молодых женщин, которых я когда-либо фотографировал.
Впервые я встретил Сесилию в 2012 году, когда работал над портретным проектом о юных выживших после нападения 22 июля на Утойю. Я не видел ее с тех пор, и это замечательно видеть, как она справилась и кем она стала. Мир застывает на фотографиях, которые мы делаем, и иногда мы забываем, что жизнь продолжается.
Андреа Джестванг
Сумы Садурни, Кампала, Уганда: Это Блессинг со своим мужем Джереми на коленях, с сыном на заднем дворе их семейного дома в Энтеббе, Уганда.
Что меня выделяет, так это нежность и интимность, а также прекрасный свет! Такой идеальный момент, с идеальным светом.
Мне удалось запечатлеть нежный и приятный момент. Но изображение также бросает вызов идее семейных ролей, особенно здесь, дома, где мы больше привыкли видеть мам, присматривающих за детьми. Эта картина показывает другую динамику.
Сумы Садурны
Фотоконкурс «Женщина в фокусе» 2021 – в фотографиях | Искусство и дизайн
Камуфляж 2.0 4415 — победитель одного изображения
«Красота и величие принадлежат не только богам» (африканская пословица). Вышивка бисером в волосах, вдохновленная бусинами, которые художник носил и ценил в детстве, когда рос в Кении. Там чем ярче были бусы, тем красивее считалась прическа. Украшение волос бусинами распространено в культурах красоты по всей Африке
Фото: Тандиве Муриу/Female in Focus 21
Rules for Fighting (
Reglas para pelear ) – победитель серии Когда Паоле Хименес Киспе было пять лет, ее отец был убит в их родном городе Лима, Перу. Однажды, погуглив его имя, она нашла статью с фотографией ее отца, окровавленного, на пассажирском сиденье его машины. «Отец и мать писали в блокноте перед свадьбой… о любви, отношениях, воспитании детей. Я использую этот блокнот как холст, включаю записи из них обоих и сам объект, каким я его нашел. Это моя мама в подростковом возрасте… Это страница тетради моей мамы… она любит растения»
Фотография: Паола Хименес Киспе/Женщина в фокусе 21
Правила ведения боя (Reglas para pelear) — победитель серии
Привлекательное сочетание фотографий, текстов и предметов, связанных с расследованием Хименес смерти ее отца и проявлением ее горя. Среди них пленки, снятые ее отцом, его записная книжка, вещи, найденные при нем, когда он был убит, и полицейские документы по делу. Но это больше, чем просто повторное расследование его убийства, это работа о том, «кем был мой отец для моей семьи», — говорит художник. «Каким партнером он был для моей матери… и, наконец, что означала его потеря и травма, которая была с нами в течение долгого времени»
Фотография: Паола Хименес Киспе/Женщина в фокусе 21
Паола Хименес Киспе – победитель серии
Моя мать осталась с тремя детьми: моей сестрой (14 лет), моим братом (12 лет) и мной (пять лет). Она много лет боролась с депрессией. Она так больше и не вышла замуж, и мы все как бы остались без отца и матери. «Через несколько лет я начал глубоко расследовать его убийство, — говорит художник. «У меня было желание построить с ним отношения; это то, что мотивировало меня».
Фотография: Паола Хименес Киспе/Женщина в фокусе 21
Без названия, из серии «У моего хиджаба есть голос: новый взгляд» — победитель серии
Серия портретов художницы и ее сестры, исследующих опыт мусульманских женщин с автобиографической точки зрения. Сериал, снятый в доме Бейтмана в Суррее, Англия, приглашает зрителей в личное пространство мусульманки с намерением очеловечить
Фотография: Джоди Бейтман/Female in Focus 21
Без названия, из серии «У моего хиджаба есть голос: новый взгляд» — победитель серии
Принимая позы, имитирующие исторические картины, известные своей объективацией женщин, Бейтман и ее сестра сидят полностью одетыми и дерзкими, переворачивая устаревшие стереотипы с ног на голову. «Очень важно прислушиваться к голосам мусульманских женщин, так как мужчины часто заставляют их замолчать и за них говорят», — говорит она9.0005
Фотография: Джоди Бейтман/Female in Focus 21
Без названия, из серии «У моего хиджаба есть голос: новый взгляд» — победитель серии
«Часто мусульманок носят только черное, и их изображают старомодными или отсталыми из-за их выбора прикрывать свое тело. Западное общество постоянно подпитывает стереотип угнетения, за которым последовали акты запрета никаба и буркини, и даже запрет на ношение хиджаба в профессиональных местах в некоторых странах»9.0218
Фото: Джоди Бейтман/Female in Focus 21
29-летняя Рива Стенкамп, трижды снятая бойфрендом в День святого Валентина — победитель в одном снимке
Художник Лебо Тока
Фото: Лебо Тока/Female in Focus 21
Бе и Мадлен – победитель одного изображения
Бе и Мадлен, ребенок и мать в любящих объятиях. Исконные и неотъемлемые земли народов Musqueam, Squamish и Tsleil-Waututh (Ванкувер, Британская Колумбия, Канада), 2020
Фотография: Kali Spitzer/Female in Focus 21
Ожидание близнецов. Из серии «Рождение матери», 2019 г. — победитель одного изображения
Когда начинается материнство? Испытание рождением? Момент зачатия? Или это нечто большее и предшествующее этому, глубоко укоренившееся в наших намерениях? За «чудом зачатия» стоят невысказанные бесчисленные трагедии, неудачи и несчастные случаи. Фотографировать беременных близнецов в одно и то же время было похоже на искру волшебства. Их индивидуальные пути к материнству совершенно уникальны и в то же время чудесным образом синхронизированы 9.0005
Фотография: Имоджен Фриланд/Женщина в фокусе 21
«Время прозрачности» — победитель в единственном изображении
Эта работа исследует общественный феномен, который воспринимает женщин в контексте молодости и красоты. Во время менопаузы женщины меняются физически и психически. Для многих женщин это время, когда дети уходят из дома, а родители умирают; это время прощаний, но также и новых начинаний, новых отношений, новых увлечений. Часто в этом возрасте женщины определяют себя заново. Постепенно с течением времени женщины становятся социально незаметными, что может влиять на них по-разному
Фотография: Маржена Ханс/Женщина в фокусе 21
Семья Нориц-Рейес, Торонто, 2021 г. — победитель в одном снимке
Семья Нориц-Рейес в воскресенье днем в апреле во время карантина в Торонто. Снято удаленно на айфон. Из продолжающейся серии, документирующей мою семью во время Covid-19.
Фотография: Стефани Нориц/Female in Focus 21
Лус де Отоньо — Осенний свет — победитель в одном снимке
Этот снимок был сделан в октябре 2020 года в Поланко, районе с большой ортодоксальной еврейской общиной в Мехико. Во время первого карантина, когда были закрыты церкви и храмы, еврейская община использовала свои балконы, чтобы молиться дважды в день. Несмотря на то, что некоторые из самых жестких карантинных ограничений начали сниматься, и городские пространства снова можно было посещать, балконы по-прежнему использовались в качестве открытого пространства для общения и игр 9.0005
Фото: Наталья Гарсия/Стефани Нориц
Женщины моря – победитель в номинации «Единое изображение»
Уже более 10 лет израильские женщины из организации «Махсом Уотч» водят палестинских женщин и детей к морю; для большинства из них это впервые в жизни
Фотография: Орна Наор/Женщина в фокусе 21
Судьба тройняшек — победитель в одном изображении
Тройняшки носят рубашки с вышитым словом «объединены», но их будущее будет совершенно другим. Многие индийцы живут в больших семьях; после свадьбы мальчики останутся в семейном доме. Мать задирает подбородок дочери, чтобы она встретила свою судьбу. Выйдя замуж, девушка переедет к своим родственникам. Мать носит браслеты, знак замужних женщин
Фотография: Анушка Рено Эк/Женщина в фокусе 21
Vittoria for Espacio Latino — победитель в одном снимке
«Часть личного портретного проекта, над которым я начал работать в начале 2021 года. Моей главной задачей было изобразить индивидуальность группы латиноамериканских творческих людей, живущих и работающих в Лондоне, привнося больше видимость для почти невидимого сообщества в Великобритании. Я хотел бросить вызов традиционным представлениям и представлениям о том, что значит быть латиноамериканцем в наши дни, чтобы подчеркнуть индивидуальность в рамках обобщенной группы, которая имеет ярко выраженные стереотипы».