Содержание
модные образы, стили +313 фото
Главная / Мода и стиль / Платья
Содержание:
- История и секреты Шанель
- Кому подойдет
- Модные фасоны и модели
- Актуальные цвета
- Ткани
- Как создать полноценный образ
- Аксессуары
- Обувь
- Макияж
- Прическа
- Выбор знаменитостей
Иметь в гардеробе платье в стиле Шанель обязана каждая женщина. Изделие олицетворяет собой элегантность, изысканность, шарм. Красота одежды выражена в простых линиях, неповторимой женственности. С нарядами в стиле Шанель удастся создать элегантные образы, подчеркивающие индивидуальность.
История и секреты Шанель
История создания маленького черного платья в стиле Коко Шанель печальна. Наряд, ставший настоящим шедевром в мире моды и будоражащий умы женщин до сих пор, появился на свет из-за траура.
В далеком 1926 году мужчина, которого любила Коко, погиб, разбившись на автомобиле. Официально носить траур по любимому женщина не могла, они не были обручены, мужчина был женат. Поэтому Коко создала элегантное черное платьице для выхода в свет. Это была память о любимом мужчине.
Именно Шанель ввела моду на изделия черного цвета. До этого платья подобного тона относились к траурным, носить их на светские мероприятия было не принято. Но наряды от Коко стали настоящим воплощением стиля. Их с удовольствием носили женщины разных социальных статусов и возрастов.
На первый взгляд модель смотрелась очень простой, повседневной, но наличие боковых вставок придавало изделию неповторимый шарм. На фото видно, как элегантно выглядело платьице.
Настоящую популярность скромное изделие траурного цвета получило после того, как неповторимая Коко появилась в нем на станицах Vogue. Платье притягивало взгляды, выглядело одновременно просто и женственно. Именно сочетание двух абсолютно разных качеств в одной вещице позволило сотворить настоящий шедевр дизайнерского искусства.
Прошло уже много лет с того дня, как черное платьице появилось на свет. Но до сих пор женщины с удовольствием покупают наряд, чтобы почувствовать себя стильной и элегантной. И пусть модель претерпела ряд изменений, основная концепция осталась прежней.
Многие дизайнеры пытались создать наряд, который повторил бы успех черного платьица, но все тщетно. Ни одно изделие не может так подчеркнуть истинную красоту женщины, как вещица в стиле Коко.
Кому подойдет
Маленькое черное платье Коко Шанель – вещь универсальная и подходит практически всем представительницам прекрасного пола без исключения. Стройные женщины и аппетитные пышки смогут подобрать модель для себя. Нужно лишь приложить немного усилий, и каждая дама сможет выбрать платьице, способное подчеркнуть красоту ее фигуры, плавность изгибов.
Женщинам с аппетитными формами рекомендуется обратить внимание на модели, расклешенные книзу. На фото видно, как стильно выглядят такие вещи.
Стройным дамам идеально подойдет платье-футляр. Его можно носить даже на работу. Модель впишется в офисный дресс-код, позволит выглядеть элегантно.
Модные фасоны и модели
Женщинам, желающим создать лаконичный образ, рекомендуется остановить выбор на длинном платьице А-образного силуэта или платье-футляре. Подобные модели нередко дополняются прозрачными рукавами. Это придает изысканности. Нежно смотрятся изделия А-образного кроя, дополненные вставками из кружева.
Черное изысканное платье, имеющее небольшой отложной воротник белого цвета, первое время вызывало много пересудов. Сочетание казалось странным, неуместным. Но в итоге модницы поняли, что данный вариант, поистине, шедеврален. Платьице позволяет создать строгий образ, в котором присутствуют свежие нотки. Изделие может иметь длинные рукава и вполне подойдет для посещения офиса.
Свадебные модели платьев от Шанель первое время отшивались в различном исполнении. Были представлены утонченные футляры, короткие и длинные варианты, приталенные наряды. Все платья были интересно декорированы, помогали подчеркнуть индивидуальность невесты, создать неповторимый образ. Современные модели платьев выглядят более откровенно, смело. Но при этом дизайнеры сохранят неповторимые нотки Шанель.
По мнению Коко, коктейльное платье не должно быть вычурным и кричащим. Лаконичный наряд в стиле Шанель, имеющий минимум декора, станет прекрасным выбором для посещения вечеринки. В таком виде женщина не останется незамеченной.
Любительницам классики стоит обратить внимание на классическое черное платьице прямого кроя. Наряд универсален. Девушка с любым типом фигуры сможет подобрать стильный наряд, способные подчеркнуть достоинства.
Дамам, любящим интересные стилистические решения, стоит обратить внимание на платье букле в клеточку. Оригинальная материя позволит создать образ, подчеркивающий красоту и шарм.
Актуальные цвета
Черное платье Коко Шанель – это нестареющая классика. Тот наряд, который бесспорно должен присутствовать в гардеробе каждой женщины. Но это совершенно не означает, что платьице нельзя выбрать в другом цвете. Изделия в стиле Шанель отшиваются в разнообразных расцветках. Большой популярностью пользуются синий, розовый, белый, красный, персиковый и другие цвета.
Ткани
Дамам, желающим быть в тренде, следует присмотреться к джинсовым платьям в стиле Шанель. Они позволят подчеркнуть женственность и при этом подойдут для повседневной носки.
До Коко дизайнеры особо активно не работали с твидом. Именно Шанель придумала создавать платьица из этой теплой, приятной на ощупь ткани. Твид очень мягкий, но при этом хорошо держит форму, согревает в непогоду, даря комфорт. Платье из этого материала смотрится стильно, современно. Стройным девушкам можно приобретать наряды из толстого твина. Пышным красоткам стоит отдавать предпочтение облегченной материи. Она не утяжелит фигуру и позволит чувствовать себя комфортно.
Твид и джинса – не единственные ткани, из которых отшиваются стильные изделия. Не менее выигрышно смотрится гипюр, крепдешин, трикотаж.
Как создать полноценный образ
Фасонов существует очень много, что прекрасно отражено на фото. Разнообразие позволяет дамам выбирать наряд, максимально раскрывающий их красоту, женственность. Только подобрав подходящее по фигуре платье в стиле Шанель, удастся создать гармоничный образ. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Аксессуары
Выбрав стильное платье, дамы стремятся дополнить его различными аксессуарами. Тут важно соблюсти баланс: подчеркнуть непревзойденный вкус, но при этом не переборщить. Оптимальный вариант – 1-2 украшения, которые сделают образ целостным, расставят правильные акценты.
Наряд допускается дополнять даже не слишком дорогой бижутерией. Главное, чтобы аксессуары выглядели достойно.
Не стоит забывать про парфюм. Именно духи помогают сделать образ законченным. Многие мужчины отмечают, что аромат дамы помогает создать первое впечатление о ней.
При выборе парфюма нужно довериться собственному обонянию. Совсем необязательно покупать духи Шанель. Бред здесь неважен. Куда принципиальней выбрать правильную дозировку и аромат. Если слишком обильно облиться парфюмом, то это может оттолкнуть людей. Навязчивые ароматы утомляют.
Обувь
Первое время изделия в стиле Шанель дополнялись исключительно лодочками. Но сейчас все немного изменилось. С классическими туфлями-лодочками создать образ на каждый день весьма непросто. Поэтому обувь может быть разнообразной. Платье из твида разрешается дополнить высокими сапожками, обувью на низком каблуке. Под некоторые модели подойдут ботинки в мужском стиле, варианты на танкетке. Но привычные туфли лодочки списывать со счетов тоже не стоит.
Макияж
Элегантность платья в стиле Шанель не потерпит соседства с кричащим макияжем. Коко пропагандировала естественную красоту, радела за натуральность. Чтобы выглядеть стильно и гармонично, создать красивый образ, рекомендуется быть осторожнее с макияжем. Самый правильный подход – выделить только одну часть лица. Например, сделать яркий макияж глаз, акцентировав внимание на них, но при этом использовать нейтральную помаду.
Дамам, планирующим подчеркнуть красоту губ, следует отказаться от ярких теней и макияжа глаз. Используя минимальное количество декоративной косметики, сохраняя природную красоту, получится создать лук, который пришелся бы по вкусу самой Коко.
Прическа
С волосами допускается поэкспериментировать. Каких-то строгих правил по выбору прически нет. С оригинальными фасонами платьица можно просто распустить волосы. Делать сложные прически не стоит. Следует помнить о естественности и простоте. Все должно быть гармонично. Прическа не должна перетягивать внимание, отвлекать от платья.
Платье Шанель не требует создания на голове каких-то сложных башен и ракушек. Пусть прическа будет простой. Распущенные локоны, аккуратно уложенные короткие волосы – вот идеальное решение для достижения гармоничного образа. На фото видно, какими разными, но в тоже время стильными бывают прически. Поле для экспериментов огромное.
Выбор знаменитостей
Платьица пользуются особой любовью у женщин различных специальностей и социального статуса. Домохозяйки, госслужащие, домработницы, знаменитости – все с удовольствием облачаются в наряды в стиле Шанель. При жизни Коко гордилась тем, что ее изделия – достояние народа. Платьица носила не только элита, но и простые дамы.
Если говорить о знаменитостях, то в платьях от модного дома chanel были замечены: Деми Мур, Ума Турман, Эмма Стоун и многие другие звезды.
Платьица в стиле Шанель – нестареющая классика, остающаяся актуальной на все времена. Модели позволяют не только выглядеть стильно, но и подчеркнуть красоту, шарм, вкус. Правильно подобранные аксессуары, обувь, прическа и макияж позволят создать гармоничный лук. Не менее важно выбрать фасон наряда по фигуре. Только хорошо сидящее платье позволяет быть женственной.
Экспериментируя с образами, стоит помнить, что стиль Шанель предполагает простоту. Не стоит использовать вычурные украшения, ярко декорированные туфли и сумочки. Пусть все элементы лука будут простыми, не акцентирующими внимание. Иначе создать целостный образ будет сложно. Слишком яркая деталь будет перетягивать внимание, отвлекать от платья. Только при правильном подходе получится выглядеть стильно в любой ситуации.
Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!
Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники
Стиль Коко Шанель.
Платья и костюмы в стиле Шанель
Если говорить о женственности и элегантности в мире моды, то единодушный приговор будет таков – Шанель! О, эта неподражаемая мадемуазель Коко действительно знала толк в том, как должна и обязана выглядеть самая настоящая Женщина. Бессмертный стиль Коко Шанель пережил и времена, и веяния моды, и капризы самых заядлых модниц. Ничто так долго не смогло продержаться на Олимпе модной славы, как простая изысканность от Шанель.
Бедная девочка из приюта, Габриэль Шанель, вынужденная носить в детстве скучную и до отвращения однообразную одежду, поклялась когда-то одеть весь женский мир в утонченность и простоту. И никто в те далекие годы не мог предугадать, что эта клятва перевернет все представления о женской моде, а главное – что более вечно – о стиле женщины. Ибо, как говорила сама Коко, все проходит, кроме истинного стиля.
Начав свое дело с открытия шляпного салона, Шанель быстро вошла во вкус создания уникальных моделей не только шляпок, от которых она всегда была без ума, но позже и женской одежды. Хватка и деловая жилка, расчетливость и некоторая крестьянская скупость – все это определило как дальнейшее ведение бизнеса, так и ошеломительный успех коллекций от Шанель. Коко завоевала сердца женщин тем, что показала, насколько можно быть элегантной без максимальных материальных вложений в свой гардероб.
Брюки, которые она «позволила» носить женщинам, функциональные до гениальности костюмы в стиле Шанель, простые, но в то же время очень практичные пальто и конечно же маленькое черное платье – вот неполный, поверхностный перечень тех революционных идей, которые Коко почти с безоговорочной победой вынесла на публику. За ней слепо следовали женщины всего мира, ее стилю поклонялись первые леди, от ее духов была в восторге самая знаменитая блондинка – Мерилин Монро. Коко стала не просто королевой, она превратилась в богиню моды. Или, лучше сказать, – божество стиля, если уже до конца отдать дань этой талантливой женщине.
Как костюмы, так и платья в стиле Шанель отличались незамысловатостью, доступностью и умением скрывать все недостатки фигуры. Облачившись в платье от самой Коко Шанель, любая дама могла наконец почувствовать себя прирожденной красавицей. Как и в прежние времена, сегодняшний стиль Цыпленочка-Коко представляет собой верх элегантности и женственности.
Особенности стиля Шанель
Одежда от Шанель занимает очень мало места в гардеробе, потому как не требует большого количества комплектов в силу своей универсальности. Отсутствие яркости и пышности покроя и отделки отлично компенсируется обилием аксессуаров.
В последнем Шанель была не сдержана до неприличия (по меркам того времени). Так, например, костюм в стиле Шанель можно надевать на любое мероприятие, лишь меняя украшения, сумочки и шляпки. Какая женщина не мечтает об этом! То же самое относится к брюкам, платьям, джемперам, которые, по мнению мадемуазель кутюрье, не нуждаются в вычурности.
Варианты одежды в стиле Шанель
Эта великая женщина сумела достигнуть невероятного — по прошествии многих десятилетий ее стиль по-прежнему узнаваемый и востребованный, а силуэты пользуются огромным спросом.
Создав маленькое черное платье и введя в моду такие ткани, как джерси и букле, она надолго предопределила то, что будут носить модницы следующих поколений.
Платья и юбки в стиле Коко Шанель — это сочетание непринужденной элегантности с аристократизмом. Идеальный крой, высококачественные материалы, великолепная отделка и минимум деталей — вот что нравится в ее стиле современным женщинам.
Знаменитые жакеты, пиджаки и кардиганы в стиле Коко Шанель — это строгие линии, уютные качественные ткани, прелестная отделка вязаной тесьмой и декоративными пуговицами, сдержанность и комфорт в одном флаконе. Использование букле и твида позволяет придать вещам фактуру, а это делает их очень комфортными в носке. Можно чувствовать себя в «своей тарелке», и при этом оставаться иконой моды.
Заимствования из мужского гардероба подарили нам пальто в стиле Коко Шанель. Раньше женщины не носили такие вещи, равно как и брюки, теперь же прямой силуэт, двубортная и однобортная застежка, паты на рукавах, пояса с пряжками стали деталями и женских пальто и плащей.
Хорошо узнаваемый костюм в стиле Коко Шанель — это прямая юбка длиной чуть за колено и прямой или слегка приталенный укороченный жакет с характерной отделкой тесьмой. Материалы могут быть различными — букле, джерси, твид, рыхлые трикотажные полотна, шерсть и другие ткани. Но это не единственный силуэт, созданный гениальным модельером.
Сильно приталенные жакеты с закругленными полами и лацканами, пиджаки с элементами мужского стиля и заимствованиями из военной униформы, зауженные юбки, подчеркивающие изгибы женского тела, юбки широкие и пышные, собранные по талии в складки — все эти вещи можно найти в нарядах от Шанель. Ее костюмы могут быть дополнены ремнями или же украшены мехом — маленькие жакетики этой марки с воротником и иногда опушкой рукавов мехом норки или соболя популярны до сих пор.
Мадемуазель любила женственные белые и пастельные блузы, поэтому блузки в стиле Коко Шанель — это мягкие линии кроя, высокие «плоеные» воротнички, банты или воланы, но без фанатизма, совершенно в духе этой уникальной женщины.
Как сделать прическу и макияж в стиле Коко Шанель
Великая Мадемуазель любила короткие стрижки с мягкими и элегантными линиями, но никогда не допускала беспорядка на голове. Она считала, что у настоящей женщины всегда должно найтись время на то, чтобы сделать аккуратную укладку. Прически самой Шанель всегда смотрелись очень естественно, хотя работа над ними могла занимать несколько часов.
В основе причесок в стиле Шанель стрижки «каре» или «паж», характерные для той эпохи. Прямых линий не встретить, но и крутых буклей и взбитых прядей тоже. Волосы мягкие, шелковистые и струящиеся, они оформлены легкими локонами и выглядят так, как будто это дар природы.
Габриель Шанель высоко ценила молодость и красоту, поэтому основной упор в макияже делался на здоровье, красоту и привлекательность кожи. Она должна быть свежей и нежной, сиять молодостью, а не быть застывшей маской. Но лицо не должно производить впечатление загримированного для театрального представления — все средства должны быть легкими и максимально незаметными. Капля едва заметных румян, чтобы оживить цвет лица, совсем чуть-чуть хайлайтера для естественного свечения кожи, и база для дневного образа готова.
В макияже акцент делается на губы, которые у Шанель чаще всего были красного цвета. В остальном макияж весьма скромный — немного подчеркнутые брови и минимально выделенные глаза, достаточно будет тонкой линии подводки и хорошей туши на ресницах. И конечно же, капельки «Шанель №5».
Шанель никогда не любила подчеркивать эротизм в своих моделях. Она считала, что все прелести женщины должны быть скрыты под одеждой, тем самым давая мужскому воображению неукротимую волю. И она была права, как и во всем, что касалось способов покорить мужчин одним своим видом. И пусть ее стиль в современном, несколько развязном обществе может показаться излишне чопорным, он будет приятным разнообразием среди открытости и полуобнаженности.
Стиль Коко Шанель уникален еще и тем, что не забывает расставлять акценты там, где они нужны. Он подчеркивает в женщине все лучшее, заставляет ее верить в свою привлекательность. А ведь известно, что нет ничего более магнетического, чем уверенный взгляд и походка любящей себя женщины!
Chanel Dresses Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 55.
742 платья Chanel Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Kleid aus schwarzem Samt von Chanelveröffentlicht: Die Dame, 20/1934Белла Хадид в офисе Dior 2 мая 2018 года в Париже, Франция. Франци Кениг в желтом платье Massimo dutti, украшениях Fafe Collection, бежевом американском винтажном кардигане, бежевая сумка Chanel, бежевые туфли Zara… Группа женщин использует свои телефоны на улице Remain Birger Christensen во время Недели моды в Копенгагене Весна/Лето 2021, 11 августа 2020 года в Копенгагене,… Простой образ школьницы приобретает элегантный вид от рук Шанель в этом серо-голубом платье из шерстяного джерси, состоящем из двух частей. Лиф приплюснут, но… Актриса Глория Суонсон в шифоновом бархатном платье «Тоска» цвета орхидеи с бриллиантами, крошечными зеркалами и стальными бусинами, разработанном Шанель и надетом с… Гили Биган носит черные солнцезащитные очки, золотые серьги, белая водолазка с пышными плечами, рубашка с длинными рукавами с вышивкой, черные блестящие кожаные шорты,. .. Mannequin présentant une robe du soir en plumetis noir surfon blanc, garnie de larges bandes de dentelles, un big noeud de taffetas noir orne le…Fashion модель в вечернем платье с длинными рукавами от Chanel, Париж, Франция, 29 лет.Январь 1963 года. Патрисия Виршке, Александра Лапп, Изабель Лапп и Ира Майндл на фестивале моды Риани 23 июля 2022 года в Дюссельдорфе, Германия. Будущая французская певица и модель Мишель Арно позирует в платье Шанель на площади Согласия в Париже. , Франция, 21 января 1954 года. Инес де ла Фрессанж модели Chanel Evening GownMannequins présentant des modeles Chanel de la Collection Printemps/Eté 1966: une blause de piqué blanc à col Claudine à chou de crepe noir sur un…Mannequin présentant un Ансамбль апре-миди и туаль из реброде бланш и коньяк, композиция из юпа, корсаж из джерси и куртная рубашка… Люси Бойнтон на показе Chanel Metiers D’Art 2021-2022 в Le 19М, 07 декабря 2021 года в Париже, Франция. Мэнди Борк в коричневых солнцезащитных очках от Tom Ford, ярком длинном платье с пуговицами / складками / без рукавов от Emilio Pucci, бледно-розовом платье от Hermes . .. Мария де ла Орден в фиолетовом платье темно-синего цвета. жакет-шарф, бежевая сумка Chanel и Бланка Миро Скримьери в джинсовой куртке, черные брюки снаружи… Темно-синее расшитое пайетками коктейльное платье, созданное Карлом Лагерфельдом для Chanel, с преувеличенными бедрами и кружевной нижней юбкой, 1987 год. .Мария де ла Орден в фиолетовом платье, темно-синем жакетном шарфе, бежевой сумке от Шанель и Бланка Миро Скримьери в джинсовой куртке и черных брюках снаружи… Анна Роза Витиелло в черных солнцезащитных очках, золотых серьгах, серебряной цепочке от Шанель, белом шерстяной топ с открытыми плечами на пуговицах / укороченный топ от… Гость на улице во время Недели моды в Копенгагене SS20 одет в куртку с сине-желтым узором, платье с желто-красным узором, красную поясную сумку на поясе… в белом платье макси Zimmerma nn, сандалии со шнуровкой Aquazzura, сумка Hermès, шарф Chanel, солнцезащитные очки Celine 21 мая… Филиппа Хэгг одета в белое платье, сумку-корзину Celine, сандалии Chanel во время Stockholm Fashion Week Digital Edition 2020 25 августа 2020 года в . . .Александра Лапп одета в розовое платье с перьями от Ivan Young, классическую белую сумку с клапаном 2.55 Chanel, белые сандалии Saint Laurent… Коко Шанель восхищается коричневым шифоновым вечерним платьем с воланами из своей новой коллекции. , белое шерстяное платье-водолазка с разрезом и подплечниками, сумка Chanel, 19 ноября., 2020 г. в Париже, Франция. Гости на улице Остаются Биргер Кристенсен в белых и желтых платьях во время Копенгагенской недели моды SS21 11 августа 2020 г. в Копенгагене, … Гость в черной сумке Chanel возле Miu Miu во время Недели моды в Париже — Womenswear Spring Лето 2022 года, 5 октября 2021 года в Париже, Франция. Инес де ла Фрессанж идет по подиуму на показе мод Chanel Haute Couture осень/зима 1986-1987 годов во время Недели моды в Париже в июле 1986 года в… Модель Грета Варлезе, одетая клетчатая рубашка, джинсовая куртка, белые брюки, сумка Dior и белые сандалии, модель Лорен де Грааф, одетая в синий принт… Семра Хант в черных кожаных сандалиях Chanel и черном клатче, черном мини-платье Aje и очках Celine 27 июля, 2021 год в Гамбурге, Германия. Тереза Хеллстрем носит бледно-голубое длинное асимметричное платье с пышными рукавами и поясом с V-образным вырезом, черные замшевые босоножки на каблуках с ремешками и деталями со стразами,… Хью Ричард Артур Гросвенор, 2-й герцог Вестминстерский и маркиз Вестминстерский с Фредерик Смит и дизайнер одежды Коко Шанель на Гранд… Ясмин фон Шлиффен-Наннен в розовом твидовом мини-платье Paul & Joe и черной кожаной сумке Chanel, 9 марта., 2022 г., Гамбург, Германия. Габриэлла Бердуго в солнцезащитных очках Moncler, зеленой рубашке Maje с пышными сетчатыми рукавами, смелом синем струящемся платье Maje с принтом в виде водного узора,… Лала Рудж носит серьги, браслет с жемчугом, белое платье с цветочной вышивкой, клатчем, черными кожаными остроносыми сапогами, снаружи Chanel, во время… Презентации коллекции Chanel в Париже. 1957 год. В этом рекламном проспекте, выпущенном 14 мая, модель идет по подиуму во время показа коллекции Chanel Cruise 2021/2022 в Carrières de Lumières в Ле… Соня Лайсон в кроссовках Chanel, белом платье и сумке Boyy рядом с Сесили Бансен. во время Недели моды в Копенгагене Весна/Лето 2020, август… Модель и модный блогер Гитта Банко в белой футболке из органического хлопка из коллекции LOOKABE x BLONDWALK под шелком с… В этом рекламном проспекте, выпущенном 14 мая, модель идет по подиуму во время показа коллекции Chanel Cruise 2021/2022 в Carrières de Lumières в Ле… В этом раздаточном материале, выпущенном 14 мая, модель идет по подиуму во время показа коллекции Chanel Cruise 2021/2022 в Carrières de Lumières в Les… Жаклин Кеннеди была одета в этот черно-белый шерстяной твидовый костюм в ломаную клетку с черной плетеной отделкой от Bob Bugnand, вдохновленный классическим костюмом Chanel… Модель идет по подиуму во время показа женской одежды Chanel Spring/Summer 2022 по номиналу Неделя моды в Париже, 5 октября 2021 года в Париже, Франция. Красное бархатное вечернее платье для межсезонья, созданное Chanel из Парижа. York City.Энн Кэтрин Гётце в черном платье-миди Bazilika, черной кепке с логотипом Chanel, черных кроссовках и серой сумке Mini Mia Tote Bonaventura, 3 мая. .. Тереза Хеллстрем в солнцезащитных очках, белом шерстяном платье с разрезом под горло и подплечниками, Chanel сумка, черные остроносые туфли, 19 ноября, 2020 в… Леони Ханн в желтом платье от Georges Hobeika и серьгах Chanel во время Недели моды в Париже. Женская одежда весна-лето 2021: день девятый… Chanel создает универсальное вечернее платье с той же простотой и сдержанностью, которые характеризуют остальная часть ее коллекции. Модель из золотисто-бежевого… Модель идет по подиуму во время показа Chanel Couture Haute Couture Fall/Winter 2021/2022 в рамках Недели моды в Париже 6 июля 2021 года в Париже,… Александра Лапп в ярком платье Valentino черного цвета от Bottega Сандалии Veneta, фиолетовая сумка Hermès Kelly и синий шарф Hermès, золотое ожерелье Dior и… Актриса Дженнифер Энистон на премьере фильма «Цена крушения» в театре Loews Lincoln Square 30 октября 2005 года в Нью-Йорке. , модель идет по подиуму во время показа коллекции Chanel Cruise 2021/2022 в Carrières de Lumières в Ле. .. На модели струящееся розово-каштановое шифоновое вечернее платье из осенне-зимней коллекции Chanel, 19 лет.78-1979. София Коппола на показе Chanel Haute Couture Spring/Summer 2022 в рамках Недели моды в Париже 25 января 2022 года в Париже, Франция. Прохожая одета в белое короткое платье в сетку с заклепками и складками, а также черную стеганую кожаную сумку Chanel. , 4 июля 2020 года в Париже, Франция. Гера Прадель, одетая в бирюзовое платье Chanel, красочные кроссовки Nike и красную сумку Chanel, видна возле Chanel во время Недели моды в Париже — Женская одежда… Стилист Эмили Синдлев в платье Rowen Rose и обувь, сумку Valentino и ремень Chanel 03 марта 2019 г.в Париже, Франция. Презентация коллекции Chanel в Париже. За кулисами. В 1957 г. фон 100
Coco Chanel—The Little Black Dress
By Cheryl Anderson
“Before me, никто бы не осмелился одеться в черное…. . Черный такой глубокий, такой благородный, что однажды увиденный, он остается в памяти навсегда».
— Chanel
Это было около 1920 года, когда Шанель сказала: «Примерно в то время я помню, как обдумывал аудиторию в опере из задней части коробки… эти красные, эти зеленые, эти электрические блюзы заставляли меня чувствовать себя плохо. Эти цвета невозможны. Эти женщины, черт возьми, я собираюсь одеть их в черное… я наложил черный; он по-прежнему силен и сегодня, потому что черный стирает все остальное вокруг». Она рассказала об этом воспоминании Полю Морану, своему другу и доверенному лицу.
Шанель не думала, что все яркие цвета, которые она видела, подходили для высокой моды, в отличие от ее тогдашнего соперника, кутюрье Поля Пуаре. Он наводнил рынок яркими цветами и ярким дизайном. Она считала, что они больше подходят для сцены. В прямой ссылке на ее мысли о моде Пуаре, которые она нашла неприятными, было то, что они не были шикарными, говоря: «… чем богаче платье, тем беднее оно становится».
Американский Vogue, октябрь 1926 года. Оригинальное маленькое черное платье.
Причины, по которым Шанель предпочла элегантность черного цвета, можно найти в ее цитате: «Нет ничего труднее сделать, чем маленькое черное платье. Восхитительные трюки Шахерезады копировать гораздо легче». Пуаре сказал о новом творении Шанель следующее: «Что изобрела Шанель? Роскошная бедность…. Теперь они напоминают маленьких недоедающих телеграфистов».
Vogue France, апрель 1926 г. Вариации маленького черного платья из муслина.
Коко Шанель заявила: «Мода должна выражать место, момент…» Хотя Великая депрессия достигла Франции в 1930-е годы, позже, чем США, они еще от ПМВ отшатывались. Гениальность Шанель заключалась в том, чтобы предложить дизайн платья, который был бы доступным и мог похвастаться тем, что те, кто не был богат, могли: «ходить как миллионеры». Проще говоря, женщинам нужна доступная мода. С самого начала карьеры Шанель простота была лейтмотивом ее дизайна. Маленькое черное платье было современной оболочкой для современной женщины — оно облегало контуры тела, без излишеств, как холст, на который можно было легко надеть аксессуары.
Ее революционное представление маленького черного платья сделало черный цвет, который до сих пор хранился для траура и который носили крестьяне, на праздничных мероприятиях, напоминающих шик Шанель. Она сделала это с костюмом из джерси и собиралась сделать это снова, встряхнув мир моды с маленьким черным платьем , навсегда вошедшим в модный лексикон. Снова и снова она встряхивала мир моды, поэтому неудивительно, что она снова стала актуальной с маленькое черное платье . Сюзанна Орланди (1912), изображенная в длинном черном бархатном платье с белым воротником, считается первым черным платьем Шанель.
Четырнадцать лет спустя, в 1926 году, дебютировало маленькое черное платье — сорочка с длинными рукавами из крепдешина с изящными V-образными складками на слегка расклешенном верхе и юбке, дополненная жемчугом и плащом. шляпа. Эскиз этого революционного дизайна впервые появился в американском Vogue 19 октября.26. Журнал осознал свою важность, сказав своим читателям: «Можно ли сомневаться в покупке автомобиля, потому что его нельзя отличить от другого автомобиля той же марки? Наоборот, сходство являлось гарантией качества. Вот Форд с подписью «Шанель».
Эскиз Карла Лагерфельда — его дань уважения «платью Форда».
Американский рынок с самого начала был в восторге от маленького черного платья . Помечено как «платье Форда» — и платье, и машина были широко доступны, все имели простые линии и были черного цвета. Дневные платья шили из шерсти или синели, а вечерние — из атласа, крепа или бархата. То, как американский рынок воспринял новый дизайн, описывает Джанет Уоллах: «Несмотря на его простоту, однако, потребовалась смелая женщина для его разработки и, как ни странно, американская публика, чтобы принять его. Несмотря на все характеристики Шанель, ее одежда имела явно американскую привлекательность». Автор Анита Лоос и американский редактор Harpers’s Bazaar, Carmelo Snow, были среди тех, кто любил удобство ношения и минималистичный дизайн.
Сюзанна Орланди (1912 г.) сфотографирована в том, что некоторые считают первым маленьким черным платьем Шанель.
Шанель создала шляпу-клош de rigueur. Карикатурист Сэм сказал о шляпе следующее: «Что касается шляп, то это не что иное, как простые чайные ситечки из мягкого войлока, в которые женщины погружают голову, потянув вниз, обеими руками держась за дно… Они наверняка воспользовался бы обувным рожком, если бы это было предложено».
Эскиз, появившийся в Vogue в апреле 1927 года, изображающий мадам Дж. М. Серт в нарядах из жоржета — вариант маленького черного платья. Газель носит пальто от Chanel.
Другие версии маленького черного платья Chanel появились в Vogue France в том же году, что и выпуск, в 1926 году. К 1928 году появились несколько расклешенных повседневных платьев из марокканского крепа, а к 1929 году она использовала белую отделку. для воротников, манжет, цветов и, конечно же, жемчуга, идеально подчеркивающих ее маленькие черные платья.
Жемчуг Сотуары подчеркивают вырез на спине кружевного платья с вставками из шифона от Chanel. Рисунок появился в Vogue France в 1927 году.
Маленькое черное платье Chanel эволюционировало со временем. Жакеты от костюмов и подкладки пальто, которые соответствовали верху, надетому под ним, были одними из новшеств, которые она предпочитала. Шанель была известна тем, что взяла существующую одежду и применила свое гениальное переосмысление и рестайлинг ярких вещей. Какими бы ни были изменения, простота всегда лежала в основе ее причин этих изменений, говоря: «На мой взгляд, простота — это лейтмотив всей истинной элегантности». Ее стиль стал ее брендом, и она сама выразила его лучше всего.
На рисунке Дугласа Полланда для Vogue показана подкладка пальто, соответствующая верху под ним, который был вариацией Шанель, сделанный из марокканского крепа и разных стилей ее шляпок-клош.
В 1939 году Джордж Хойнинген-Хюэн сделал ей фотопортрет в костюме с белым воротничком. На другом фото она смотрит на модель Мюриэль Максвелл в том же костюме. У костюма были длинные рукава, жакет был заужен на талии и имел лестную баску. Белый воротничок на этом костюме напоминает тот, что был на платье Орланди, то есть высокий воротник.
Почему слово «маленький» всегда стоит первым словом во фразе при описании черного платья? В книге Chanel — Collections and Creations, это объясняется так: «…потому что это было сдержанно, но существенно, минималистично, но элегантно, очевидно, но утонченно». Она была первой, кто осторожно представил черный цвет как для дневной, так и для вечерней одежды. Дизайн Chanel отражал движение ар-деко с его гладкими минималистичными линиями без украшений. Джордж Бернард Шоу объявил ее «модным чудом света».
Рисунок Дугласа Полланда для Vogue с одеждой из марокканского крепа и элегантной шляпой-клош.
Шанель отпраздновала успех своей коллекции парфюмерии и кутюрье, заказав скульптуру Жака Липшица и портрет ее клиентки Мари Лорансен. Она сняла квартиру на первом этаже отеля , в частности , по адресу 29, Faubourg Saint-Honoré, временно переехав из отеля Ritz. Там она приветствовала авангардистов, художников, писателей и музыкантов — многие вечера она окружала себя такими творческими людьми, наслаждающимися блестящей беседой, которую приносила такая группа.
Интересно изучить причины, по которым биографы выдвинули увлечение Шанель черным цветом. Точная причина неизвестна, и объяснения разнятся. Она была сложной. Были ли ее причины воспоминаниями о том, как она провела время в Обазине и о том, что ей приходилось каждый день носить тусклую форму, о ее печальном детстве, черный цвет был символом, или она напомнила ей об одиночестве в приюте? Ей было очень трудно одиночество, но я читал, что она никогда его не боялась. Одиночество Шанель объяснял Поль Моран: «…ее единственным убежищем было «маленькое старое загородное кладбище», где она чувствовала себя «королевой в тайном саду». Шанель однажды сказала: «Одиночество губит женщину…. . Одиночество неловко».
Маленькое черное платье из атласа с внутренним декором в стиле ар-деко. Vogue, январь 1927 года.
Цитата из Chanel — Collections and Creations: « Или эта идея пришла ей позже, когда она открыла для себя почти эротическую строгость черных платьев с белой отделкой, которые носят горничные и прислуга». Кто должен знать? Но бездна тьмы, в которую она попала после смерти Боя Капеля, любви всей ее жизни, — это, я думаю, самая веская причина, которую я читал, говоря Полю Морану: «Потеряв Капеля, я потерял все».
Мальчик Капель погиб в автокатастрофе 22 декабря 1919 года. Шанель долго оплакивала его смерть, но она ее не сломила. Вместо этого она бросилась вперед, век джаза был под рукой. Через шесть месяцев после смерти Капеля Шанель поделилась с Полем Мораном инцидентом, который произошел с ней, рассказав ему, что ее посетил индуистский джентльмен. У него было сообщение для нее от кого-то, кого она знала, в котором говорилось: «Этот человек живет в месте счастья». То, что он ей рассказал, навсегда осталось тайной, она никогда никому не рассказывала. Но она сказала Морану: «Это был секрет, который никто, кроме Капеля и меня, не мог знать». Каким бы ни было сообщение, считается, что оно восстановило ее веру в любовь всей ее жизни.
Маленькое черное платье из вуали на фоне интерьера в стиле ар-деко. Vogue Январь 1927
Интересно отметить, что Бой Кейпел был теософом и сказал Шанель, что есть жизнь после смерти. Она рассказала Клоду Делэю, что Капель однажды сказал ей: «Ничто не умирает, даже песчинка, поэтому ничего не теряется». Далее, сказав ему это, ей это очень понравилось.
На наследство в размере 40 000 фунтов стерлингов, которое она получила от имения Капеля, она расширила свои владения на улице Камбон и купила собственную виллу Бель Респиро в Гарше под Парижем. Снаружи она покрасила его в бежевый цвет, а ставни покрыли черным лаком. Для своего дома в Сен-Клу, где побывал Капель, она решила, что ее спальня должна быть полностью черной, стены, потолок, ковер и простыни в память о нем. Она провела там всего одну ночь и, по словам Жюстин Пикарди, сказала: «Вытащите меня из этой могилы». Его сразу же оформили в розовый цвет.
Критика ее и ее нового маленького черного платья была жесткой. Журналисты-мужчины говорили: «ни груди, ни живота, ни крупа… Женская мода этого момента в 20-м веке будет крещена от всего».
Шанель со светскими дамами в белом и леди Памелой Смит на примерке в Лондоне, 1932 год. Маленькое черное платье с белым воротником и манжетами.
В романе-бестселлере 1922 года « La Garsonne, » Виктора Маркерита Джанет Уоллах говорит: «Изображает сорванца с короткой стрижкой, плоской фигурой и угловатой одеждой, у которого был независимый наклон и почти высокомерный вид». Некоторые говорят, что Маргерит была вдохновлена Шанель. Если так, то описание девушки в книге с ее стриженными волосами, изогнутыми бровями, грубыми губами и накрашенными ногтями было нелестным — писатель сказал: «думает и поступает как мужчина». Можно видеть, как Шанель была для него источником вдохновения, и его персонаж, и Шанель, безусловно, были независимыми, сильными духом женщинами. Возможно, популярность La Garsonne имел непредвиденные последствия и способствовал успеху современного образа Шанель.
В то время как в книге ее друга Поля Морана « Льюис и Ирэн, » его героиня изображена как проницательная и успешная деловая женщина. Говорят, что он основан на романе Шанель с Боем Капелем — Моран понял ее лучше всех.
Жан Кокто, ее друг, сказал Шанель, что у нее мужской склад ума. Джанет Уоллах рассказывает о реакции Шанель на то, что он ей сказал: «Дизайнер отреагировала с яростью… Она демонстративно повязала ленту вокруг головы и завязала ее бантом… Действие было спонтанным, но ободок и бантик стали частью образа. ее стиль».
Шанель была не из тех, кто уклоняется от огласки или внимания. Ее публичный имидж, несомненно, был сильным: она никогда не избегала фотографов, выдерживала нескончаемые сплетни, которые терпела, была частью шикарной компании на Ривьере и посещала самые гламурные вечера. Ее связи с высокопоставленными любовниками стали причиной множества сплетен, когда она однажды сказала: «Моя личная жизнь стала очень дезорганизованной».
Шанель по своему обыкновению переделывает одежду на живой модели. Фото Дугласа Киркланда в конце шестидесятых.
Там, где другим дизайнерам не удалось создать черное платье, Шанель преуспела в дневном, коктейльном и вечернем платье. Маленькое черное платье стало униформой для дам с утонченным вкусом. Шанель говорила: «Женщина может быть слишком одета, но не слишком элегантна». Простота маленького черного платья никогда не может считаться вычурной. По сей день это считается одеждой, на которую можно положиться, как на хороший выбор.
Прекрасный портрет, который она нарисовала Джорджем Хойнинген-Хьюне в 1939. Чем-то напоминает школьницу. Она прошла долгий путь после своих несчастливых школьных дней в Обазине.
Женщины следовали за ней, как это часто бывало, во всех ее революционных изменениях в моде. Черный должен был стать символом свободы и силы. Она освобождала женщин от ограничений корсета, стриглась и садилась на солнце, чтобы загореть.