Содержание
Miss Dior Eau de Parfum 2021, Christian Dior — Ароматы — Парфюмедия
Делятся:
S-Irina (EDP — 1000р за 10мл)
neo (EDP — 860р за 10мл)
мазы (EDP — 990р за 10мл)
СавелиЯ (EDP — 999р за 10мл)
В обменнике:
zhurayla (EDP — 2600р за флакон 20/20мл)
Sargina (EDP — 4700р за флакон 48/100мл)
Katrin_nv (EDP — 550р за флакон 5/5мл)
KIRKE (EDP — 150р за флакон 1/1мл)
Art-Parfum (EDP — 100р за флакон 1/1мл)
Iamkorgik (EDP — 100р за флакон 1/1мл)
Оценка
Оценка: 5
Стойкость
Оценка: 5
Шлейфовость
Оценка: 5
Сложность
Оценка: 5
Miss Dior Eau de Parfum 2021 Christian Dior — это аромат для женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные.
Miss Dior Eau de Parfum 2021 выпущен в 2021 году. Парфюмер: François Demachy.
Верхние ноты: Ландыш, Пион и Ирис;
средние ноты: Роза сентифолия, Абрикос и Персик;
базовые ноты: Мускус, Бензоин, Бобы тонка, Сандал и Ваниль с Папуа-Новой Гвинеи.
Аромат Miss Dior от дома Dior пережил множество перевоплощений. Пока последним из них была версия 2017 года. Но в сентябре 2021 в свет выйдет новая интерпретация Miss Dior Eau de Parfum, которая анонсируется как возрождение популярного парфюма, полного любви и надежды.
Оригинальный Miss Dior вышел в 1947 году как аромат, олицетворявший надежду и счастье в мрачное послевоенное время. В тот период для Кристиана Диора духи были ольфакторным синонимом обновления, радости, поэзии и гармонии. С тех пор, как заявляет дом, Miss Dior стал одой любви и красоте мира.
Новый Miss Dior построен вокруг ноты майской розы. Этот цветок с его медовыми и перечными нюансами доминирует в невероятно бархатистом, сливочном сердце аромата, окружённый ландышами, пионами и пудровыми нотами. Всё это на древесной, землистой и ванильной базе. Композиция задумана как ольфакторное «миллефиори» с бесконечным разнообразием цветов и оттенков.
Композиция создана парфюмером дома, Франсуа Демаши, который говорит, что роза в этой версии стала чуть более пряной, и что он добавил к ней фруктовые оттенки абрикоса и персика
«Цветочный букет новой Miss Dior Eau de Parfum пробуждает все наши чувства. Это настоящая ода бархатистым и чувственным розам, красота которых подчёркнута свежим ландышем и резковатым пионом, а также обволакивающей мягкостью ириса,» — парфюмер дома Dior, Франсуа Демаши.
Лицом нового аромата вновь стала актриса Натали Портман, представляющая линию Miss Dior с момента переиздания Miss Dior Chérie в 2011 году.
«В нём всё ещё так много роз,» — сказала Натали Портман в интервью wwd. «Но вместе с тем он стал куда ближе к земле. Я думаю, вы увидите это и в (рекламном) фильме. В верхних нотах к аромату цветов добавляется ощущение лесного воздуха. И, полагаю, это отразилось и на его характере. Вы чувствуете всю эту любовь, и чувственность, и дикость, но одновременно в нём есть что-то приземлённое и близкое к природе, что-то аутентичное и очень настоящее.»
Miss Dior Eau de Parfum украшен новым бантом от-кутюр из гобеленовой ткани с уникальным набором цветов. Дно стеклянного флакона украшает рельефный орнамент Miss Dior.
Аромат будет доступен во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum.
Elena Prokofeva :
Новость об очередной смене образа Miss Dior и появлении измененного аромата в слегка измененном оформлении под названием Miss Dior Eau de Parfum уже вызвала эмоциональную дискуссию и даже крики протеста.
Впрочем, Miss Dior Eau de Parfum – не фланкер, а перерождение. И все равно с этой тенденцией ничего не поделаешь. Будем обсуждать то, что есть. В конце концов, главное – это аромат.
А дальше разговор у нас пойдет преимущественно о розах…
Потому что Miss Dior Eau de Parfum более розовый, чем, скажем, даже Miss Dior Rose N’Roses Dior.
Но если Miss Dior Rose N’Roses – запах чистоты и холодных роз на длинных колючих стеблях, то Miss Dior Eau de Parfum – огромный и пышный букет, собранный не профессиональным флористом, а щедрой садовницей, которая срезала самые ароматные розы, добавила несколько веток шиповника, перевязала пестрой ленточкой…
Никакой аккуратности, зато душисто.
И сладко.
К сожалению, сладко.
Или – как здорово, что сладко.
Каждый решит для себя.
Сладкий аромат роз сначала обретает медовый оттенок розового варенья, затем, соединившись с ванилью, становится еще плотнее и превращается в розовый рахат-лукум. Более ванильный, чем обычно бывает рахат-лукум. И без орехов. Но это все же рахат-лукум.
Розовый букет все еще удерживает позиции и пытается противостоять гурманскому воплощению розы, но ему все труднее… Потому что из розового варенья выныривают бока спелых персиков и кусочки персиков глазированных, а медовость аромата становится интенсивнее за счет медово-фруктовой сладости спелых абрикосов.
На помощь розам в букет приходят ирисы, прохладные и пудровые, но лишенные влажной меланхоличности, за которую я их люблю.
Эти ирисы веселые, кудрявые и очень компанейские, они прихватили с собой ландыши, свежие до мускусного повизгивания, и бобы тонка, сосредоточенные на своей плотной ванильно-винтажной пудровости.
Ирисы и ландыши помогают букету оставаться свежим, несмотря на изобилие сладких нот, самой плотной из которых мне кажется ваниль.
И это приятная ваниль, одновременно напоминающая горьковатый запах стручков и уютную сладость сливочной помадки.
Главная тема Miss Dior Eau de Parfum 2021 года – розы с ванилью.
Рекламный ролик с Натали Портман сделан в стилистике неохиппи (очень богатых и аккуратных неохиппи), но это тот случай – наиболее часто встречающийся! – когда реклама имеет мало общего с предлагаемым продуктом.
Никаких духа свободы и беспечности.
Никаких полевых цветов.
Miss Dior Eau de Parfum – аромат нарядный, современный, сверкающий, с отчетливой гурманикой и легкой ориентальностью, которую я ощущаю в запахе розового варенья и рахат-лукума.
Про Miss Dior Eau de Parfum я могу сказать, что она хорошая девочка, веселая и экстравертная, любит тусовки и не любит ссориться, но помешана на нарядах и бездумно скупает все лимитированные выпуски губной помады и лаков своих любимых марок (и может себе это позволить)…
Она из тех, кто даже дома носит туфли на каблуках, утверждая, что ей так удобно. Возможно, ей действительно так удобно.
И она просто обожает цветы и пирожные. Особенно розы и ванильные эклеры. Но не толстеет и никогда не растолстеет. Такие городские феи могут есть пирожные безнаказанно.
Шлейф меня очень радует своей сдержанностью, потому что вся эта сладость чувствуется на расстоянии полушага от носительницы аромата… А дальше шлейф становится батистовым, легким, пахнущим шиповником и нежной сливочной ванилью. И рядом с Miss Dior Eau de Parfum можно жить.
А вот чего в Miss Dior Eau de Parfum точно нет, то это «лесного воздуха» и «дикости», о которых говорила Натали Портман в в интервью wwd. Но не могла же она сказать, что это еще одно цветочное лакомство…
Eddie Bulliqi :
Стилистическая арка истории Miss Dior Eau de Parfum имеет палиндромную структуру, начиная с очень сладкой, становясь более шипровой и заканчивая сладкой в 2021 году.
Был выпущен аромат 2005 года, включающий вишню, клубнику, ананас, попкорн и карамель. в то время, когда уничижительное наследие этилмальтола еще не было создано, он сильно упирался в гурманские, сахаристые и фруктовые ноты. В версиях 2011, 2012 и 2017 годов комбинация розы и пачули стала заметной, перекликаясь с шипровым происхождением аромата, уговаривая шоколадные грани пачули и клубничные нотки розы, чтобы передать мягкую сладость и пышные цветочные качества.
Что касается Miss Dior 2021 года, я должен поспорить с обзором Елены и сказать, что я вообще почти не чувствую запаха роз (особенно в отношении других обильных розами натуралистических изображений цветочного поля, таких как Rose N’Roses или La Colle Noire). Он кажется более сливочным, сахарным и более медовым, чем воспоминания о предыдущих версиях, удушающий владельца молочной взбитой ванилью и почти такими же идеями цветочных лепестков, посыпанных кристаллами карамели. Пачули был полностью удален из композиции, а вместе с тем и любого сходства с шипровым прошлым Miss Dior, лишив запах его прежних землистых и лесных нюансов. Утонченность, которая сохраняется (хотя вам нужно очень тяжело обонять, чтобы ее найти!) — это пьяный шепот, воплощенный в этой новой вариации через нежную, перистую персиковую ноту, которая напоминает более легкую, более воздушную ваниль Un Bois Vanille, смешанную с La Vie Est Belle.
Ссылки:
Dior Spring/Summer 2021 Menswear — обзор новой коллекции
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Коллаборации с творческими личностями уже стали фирменной чертой коллекций Кима Джонса в Dior. Сезон Dior Spring/Summer 2021 Menswear не стал исключением: на этот раз дизайнер объединился с художником из Ганы, Амоако Боафо. Его работы, раскрывающие вопросы идентичности и смешения культур, украсили одежду бренда на будущую весну.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Discover the just-unveiled #DiorSummer21 men’s collection by @MrKimJones in collaboration with Ghanaian artist @AmoakoBoafo, presented as Act I — ‘Portrait of an Artist’, a film edited and soundtracked by Chris Cunningham, and Act II directed by @Jackie_Nickerson. More in our link in bio.
Публикация от Dior Official (@dior)
«Пришло время отметить творчество африканского художника, как мы это уже делали с творцами из Америки или Японии», — объяснил свое решение Джонс. — «Dior — это по-настоящему глобальный бренд. И я подумал, на что бы мистер Диор обратил внимание сейчас?» Еще одной из причин к партнерству стало детство Кима Джонса, из-за профессии своего отца-гидрогеолога проведенное в разъездах по африканскому континенту. Не так давно тот ушел из жизни, а потому модельер решил воздать отцу дань памяти с помощью сотрудничества с художником из одной из его любимых африканских стран.
Из-за вспышки коронавируса вместо традиционного показа Джонс представил коллекцию в виде фильма-презентации под названием «Портрет художника». Выделив ключевые элементы стиля и детали работ художника, дизайнер украсил ими продукцию марки. Рассказывая о том, как он пришел к этому сотрудничеству, Джонс вспомнил, как увидел портрет мальчика «Green Beret», одетого в рубашку с рисунком плюща: «А плющ был одним из символов месье Диора». Так зеленые листья в виде искусной вышивки оказались на рубашках в ретро-стиле. Объемная техника рисования пальцами, используемая Амоако, тоже превратилась в фигурную вышивку на одном свитере и вручную нарисованный принт на другом. А узор fil coupé на полупрозрачной жаккардовой рубашке возник на основе фотографии Джонса, когда он крупным планом снял мазки на одной из картин своего коллаборатора.
Другие примечательные образы коллекции Dior Spring/Summer 2021 Menswear включают в себя рубашки, заправленные в короткие шорты в сочетании с тяжелыми ботинками или сандалиями поверх носков, легкие парки с бантами, а также новые версии сумок Saddle Bag, легкие береты и айтемы в разноцветную клетку.
Недавно стало известно, что Ким Джонс работает над новым силуэтом кроссовок для Nike
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Telegram
Vk
Youtube
Коллекция Christian Dior Fall 2021 Ready-to-Wear
Перейти к основному содержанию
org/Person»> By Anders Christian Madsen
«Вы разговариваете с женщиной, у которой дома нет зеркал. Наверное, у меня есть одно зеркало, и оно находится за дверью моей ванной», — сказала Мария Грация Кьюри, выступая из Парижа во время одного из таких видеозвонков. «Можете представить, что я фотографирую себя в зеркале? Невозможно! Это не то, что у меня на уме. Я предпочитаю что-то более простое и настоящее. Но я, наверное, из другого поколения». Тревожная красота , она снимала свое шоу Кристиана Диора в Зеркальном зале Версаля, галерее, созданной самообожествляющей короной 17-го века, чтобы она могла отражать себя в своем величии.
Кьюри украсила зал произведениями итальянской художницы Сильвии Джамброне: зеркала, покрытые воском, чтобы скрыть отражение, пронизаны шипами, как что-то из Красавица и Чудовище . «Она видит наши отношения с зеркалом как притяжение, но в то же время и отталкивание», — сказал дизайнер. Там вместе с ее моделями исполнители хореографии Шарон Эяль вели страстные диалоги с зеркалами. «Как будто она советует молодым девушкам на подиуме: «Если вы хотите создать свою индивидуальность, не смотрите на себя в зеркало», — сказала Кьюри. «Это то, о чем мы много говорили. Если вы хотите сосредоточиться, вы не можете смотреть на свое отражение».
Написанный мадам де Вильнёв в 1740 году — и адаптированный для экрана Жаном Кокто в 1946 году, как раз во время запуска New Look — Красавица и Чудовище Мрачные мотивы тщеславия и суждения вдохновили Кьюри интерпретировать его для нашего современная ситуация. Она наслаила коллекцию темами из сказок, сосредоточенных вокруг идей внешности и характера: Золушка , Красная Шапочка и Спящая красавица , рассказы, перезаписанные Шарлем Перро в Версале в 18 веке. Он вдохновил на создание коллекции, балансирующей между идеей классического и неподвластного времени гардероба, который сейчас кажется необходимым, и заманчивой опасностью сказочного мира.
Это была чистая пост-локдаунская психология: стремление к богатству подавлялось строгой экономией. С одной стороны, Кьюри проявляла свое чувство прагматизма в строгом пошиве, воплощенном в скромных тканях мужской одежды, в стеганых пуховиках, похожих на спортивную одежду, стеганых по домашнему каннажному узору, и в жестких военных кодексах, охватывающих наш вновь открытый аппетит к большому воздуху. И наоборот, она противопоставила его соблазну сказочного наряда. Тот же серый покрой украшали капюшоны и превращали в драматические накидки. Полный красный взгляд безошибочно угадывал Гримма. Розы и яблоки — вечные символы сказок — появились на принтах, адаптированных для Dior Андре Броссен де Мере в 50-х годах.
«Алиса в Стране чудес» строгие черные платья школьниц с белым воротничком опасно материализовались в коже, ощущение, отраженное в Broderie Anglaise, трансформировалось в трикотаж или строгие кожаные нагрудники с лазерной резкой, сохраняющие эту надвигающуюся опасность. Колючий ремешок на щиколотке украшал рубиновые туфли-лодочки, напоминающие Oz или, возможно, «Красные туфли» Ганса Христиана Андерсена , жестокую историю желания и тщеславия. Кьюри отдал дань уважения своему «Стойкий оловянный солдатик» в мундирах королевской гвардии, добавив немного волшебной пыли в идею базового гардероба. «Людям нужна не только функциональность и вневременность. Им тоже нужно желание, — сказала она.
Любопытно, сколько сказок затрагивали темы нарциссизма и чревоугодия, которые теперь могут быть отражены в эпоху социальных сетей, начиная с таких готических произведений, как «Портрет Дориана Грея» и «Странная история доктора Джекила и мистера Джекила». Хайд к Достоевскому Двойник или страшные рассказы Андерсена Русалочка , Снежная королева , Тень и Новое платье императора . Поскольку мы готовимся вернуться к жизни возможностей, возможно, их предупреждения о тщеславии заслуживают внимания. Коллекция Кьюри была наводящей на размышления иллюстрацией нашего отношения к красоте, излишествам и собственному имиджу: можно сказать, чем-то, чем можно наслаждаться в меру. «Я предпочитаю оригинальные сказки. Отсылки пугают. Это способ научить молодых людей тому, что происходит в мире», — сказала она. «Способ подготовить их к будущему».
Образ 1 Образ 2 Образ 3 Образ 4 Образ 5 Образ 6 Образ 7 Образ 8 Образ 9
Показ Высокой Моды Dior в честь модного сообщества
Показ Высокой Моды Dior в честь модного сообщества | AnOtherDior Autumn/Winter 2021 Haute CoutureФото: Инес Манаи
Представленная на этой неделе коллекция Dior Autumn/Winter 2021 от Марии Грации Кьюри была посвящена объединению людей через одежду
30003
Lead ImageDior Осень/Зима 2021 Haute CoutureФото: Инес Манаи
Мария Грация Кьюри в этом сезоне представила свою коллекцию от-кутюр Dior . Она всегда так делает: одежда, какой бы простой она ни казалась, обрамлена слоями сложности, переплетенными нитями мыслей и вдохновения. Нить, кстати, была ее отправной точкой на этот раз, что звучит странно, учитывая, что это всегда так с модой. Но Кьюри не просто шила из него свою одежду и не ткала ткани: она изобретала нестандартные нити, расчесывала и обрабатывала их, превращала в твид и даже вязала в кутюрные свитера, идеально сочетающиеся с тканями. Речь шла, по ее словам, о самом значении высокой моды, о деталях. Слово «близость» она использовала снова и снова.
22Dior Осень/Зима 2021 От Кутюр
Когда она это сказала, мы отстранились. Многие были в масках. Этот сезон от-кутюр стал первым с января 2020 года, который был организован физически, перед живой публикой, что позволило создать старомодную близость, которой так не хватало. «Больше никакого Зума!» — заявила Кьюри, смеясь. — Пожалуйста, хватит. И хотя многие представители прессы — и клиенты высокой моды Dior — все еще потребляли эту одежду через цифровое изображение, Кьюри хотела привлечь внимание присутствующих, подчеркивая мельчайшие детали, скрытые жемчужины в одежде, побуждая вас смотреть глубже.
Dior Осень/Зима 2021 Haute CoutureФото: Инес МанайDior Осень/Зима 2021 Haute CoutureФото Инес Манаи
Идея сближения людей через одежду была основополагающей. «Меня интересует идея сообщества кутюрье, — заявил Кьюри, — сообщества мастерских, а также ремесленников по всему миру. «Я не думаю, что мода существует только на авеню Монтень, — заявила она. «Это в Китае, в Индии, в Италии». Это прогрессивная точка зрения для дизайнера, погрязшего в легендарном, прославленном мире парижской моды. Люсьен Лелонг, кутюрье начала 20-го века и бывший босс Christian Dior до того, как он основал свой собственный дом, однажды заявил, что «кутюр существует в Париже, или его не существует вообще». Конечно, он возражал против экспорта нацистами в Берлин во время оккупации кутюрных пальто, штанов и полупальто, но это отражало общее настроение, которое все еще существовало.
Dior Осень/Зима 2021 Haute CoutureФото Инес Манай Dior Осень/Зима 2021 Haute CoutureФото Инес Манай
Французская художница Ева Жоспен создала целый мир для показа Dior. Вышитый индийскими мастерами, вдохновленный Палаццо Колонна в Риме, фоном был пейзаж вышивки, вселенная нитей. Работа Кьюри также соединяла воедино нити, многие из которых были взяты из наследия Диора. Важность нити, например, привела ее к увлечению Диора конструированием, что привело к появлению жакетов Bar, швы которых перекручивались вокруг тела, и асимметричных версий его широкой плиссированной шерстяной юбки, хотя и облегченной. Перья были вышиты на тюле, чтобы имитировать твид, а извилистые драпированные шифоновые платья с замысловатыми, но органичными складками напоминали не только каменные основания — безопасность, коренная порода, фундамент, — но и муляж, кутюрную технику драпировки, позволяющую оживить ткань на стенде.