Флористическая композиция: Секреты создания флористической композиции

Содержание

Секреты создания флористической композиции

Флористика – это искусство украшения цветами. Ее история началась задолго до нашей эры. Название этому искусству подарила древнеримская богиня Флора. Люди всегда украшали цветами себя и свои жилища, создавали целые композиции из цветов. Родиной флористики считаются Древний Египет и Древняя Греция. Флористами были изобретены маленькие цветочные украшения для прически и одежды – бутоньерки, которые стали использовать знатные люди в своих нарядах.

Искусство флористики

В наше время флористика превратилась в один из самых изящных и распространенных видов искусства. Сейчас это не только создание цветочных букетов, интересных композиций, но и прекрасных коллажей, панно. Кроме цветов в дело идут корни растений, ветки и листья, а также искусственные украшения: бусы, ленты, перья и многое другое. Любой праздник, будь то юбилей или свадьба, обязательно украшает флорист, ведь он не просто создает букеты, он создает настоящие произведения искусства. Флористика, как и любое искусство, в процессе развития разделилась на следующие направления стиля: декоративный, вегетативный, параллельный, форма-линейный.

Флористы на практике используют их как в отдельности, так и в различных сочетаниях.

Создание цветочных композиций

Особенностью каждой композиции из цветов является ее индивидуальность. Создается всегда только один экземпляр букета. Прежде всего, это результат творческого вдохновения флориста. И здесь самое главное значение имеет то, как внешне выглядят цветы. Растения сочетают четырьмя способами: используя похожие внешне цветы, сочетая вместе контрастные цвета, соцветия схожих оттенков.

Если в композиции использовать контрастные цвета, то букет получится ярким и необычным. Кстати цветы могут быть не только живыми, но и засушенными. Не так давно популярностью стали пользоваться фруктовые композиции и композиции из сладостей, собранные или нарезанные так, что имеют внешний вид цветочного букета. Флорист может считаться профессионалом, если способен создать композицию спонтанно, в порыве творчества. Однако правила создания цветочных композиций все-таки существуют и неукоснительно соблюдаются.

Принципы создания композиций из цветов

  • Замысел и конструкция. В первую очередь, флорист мысленно представляет, какого размера будет композиция. Так рождается замысел. Замысел воплощается в реальность на основе конструкции, которая должна отражать три параметра: глубину, ширину и высоту.
  • Пропорция. Композиция должна располагаться в вазе или корзине. Размер этого сосуда должен соотноситься с размером всей композиции. Так же как и количество используемых цветов. Соотношение может быть как равным, так и не равным. Букет должен быть гармоничным, то есть соответствовать правилу золотого сечения, поэтому начинающим необходимо обращать на пропорции особое внимание, пока соблюдение этого правила не будет доведено до автоматизма.
  • Точка фокуса. Необходимо визуально определить центр композиции. Это место, невольно притягивающее взгляд в букете в первую очередь. Такой элемент может быть любого размера. Не нужно делать его слишком большим, чтобы он не закрывал остальные части композиции. Для такой точки лучше взять один самый красивый цветок. Но точкой фокуса можно сделать и листок или даже корзину, в которой находится букет. Ритмичность. В композиции должно чувствоваться незримое движение. Если вам удастся его достигнуть, то вы увидите, как ваша композиция оживет. Этого можно достичь несколькими способами: переходите от больших цветов к маленьким, от тусклых оттенков — к ярким, или от грубых — к нежным и так далее. Используя ритм, вы сможете либо соединить, либо разделить композицию на отдельные группы цветов.
  • Уравновешенность. Эта характеристика букета определяет общую форму композиции. От этого зависит ее устойчивость. И даже если по замыслу флориста композиция должна быть ассиметричной, то и в этом случае визуально она должна выглядеть устойчивой. Такого результата можно добиться экспериментами над формой и цветом букета.
  • Гармоничность. Гармония – это субъективное ощущение каждого человека, его эстетическое впечатление от букета. Конечно же, мнения часто расходятся в вопросах гармоничности той или иной композиции. Но большинство согласятся, что правильно составленная композиция выглядит гармонично.
  • Цвет. Цветовая палитра – это важнейшая характеристика букета. Если выначинающий флорист, то попробуйте использовать цветовой круг. Помните, что используя теплые оттенки цветов, вы делаете композицию более живой, а холодная гамма, напротив, уравновесит букет и сделает его более нежным.

Флорист – это талантливый посредник между красотой цветов и реальной жизнью. Он своим искусством оживляет даже сухие цветы и приносит в нашу жизнь частичку прекрасного.

техники составления букетов, виды и принципы сочетания цветов


Флористика, или флористический дизайн – это искусство составления букетов и других композиций из различных природных материалов – цветов, листьев, трав, фруктов и т. д. Некоторые ухитряются, создать букеты из сухофруктов, мягких игрушек, конфет и даже носков. Чтобы стать профессиональным флористом, необходимо пройти специальное обучение. Но изучив эту статью, вы уже сегодня сможете самостоятельно составить изумительно красивый букет. ​​

Содержание

  • Материалы и инструменты
  • Принципы составления флористических композиций
  • Стили флористики
  • Динамичность и точки фокуса
  • Как сочетать фактуры в композиции
  • Как сочетать в зависимости от структуры
  • Правило золотого сечения
  • Симметрия и асимметрия
  • Что еще важно знать
  • Флористические техники
  • Букеты из искусственных цветов
  • Букет из конфет
  • Цветочная композиция в коробке
  • Полезные советы новичкам
  • Готовые работы и идеи для творчества


​ ​

Материалы и инструменты


​ ​


​ Для создания флористических композиций необходимо приготовить следующие материалы. ​​

  • Флористическая губка. Она служит основой для композиций. Ее кладут на дно какой-либо емкости – корзинки, шляпной коробки, вазочки, для фиксации цветов и других элементов. Воткнутые в нее цветы дольше сохраняют свежесть, их можно поливать.
  • Тонкая гибкая проволока. Она пригодится не только для укрепления композиции, но и для изготовления отдельных ее элементов.
  • Флористическая тейп-лента необходима для закрытия срезов на стебле, проволоки, упаковки и декорирования. Напоминает своими свойствами изящную изоленту, изготовленную из синтетического нетканого материала. Она легко натягивается, повторяет форму элемента, плотно и надежно фиксируется благодаря клеящему слою, продлевает жизнь срезанному растению.
  • Вазы, портбукетницы, атласные ленты разных цветов, красивая оберточная бумага, корзинки, шляпные коробки, штекеры и другие аксессуары для украшения. Сразу дадим маленький совет: следите за модными тенденциями во флористике. В социальных сетях подпишитесь на известных флористов или профессиональные сообщества, чтобы быть в курсе всех новинок.
  • В качестве технической обертки, например, для перевозки или защиты от повреждений, можно использовать прозрачную пленку из целлофана.


​ Что касается инструментов, то в первую очередь вам потребуются:

  • секатор,
  • ножницы,
  • флористический нож.


Эти инструменты желательно иметь по паре: один – для бытовых целей (нарезать ленты, бумагу и т.д.), другой – строго для срезки и обработки цветов. Держите инструменты всегда острозаточенными. Тупые лезвия портят растения, и это негативно сказывается на общем качестве композиции. ​

  • Термоклеевой пистолет (хватит самой простой модели мощностью от 100 до 150 Вт). Он нужен для соединения элементов.
  • Степлер – для той же цели.
  • Кусачки, тонкогубцы и плоскогубцы для работы с проволокой.
  • Цветовой круг – очень удобная шпаргалка, благодаря которой вы сможете безошибочно подобрать цвета для букетов и других композиций. Для новичков это обязательный инструмент.


​ Инструменты для флористики должны быть хорошего качества, чтобы ими было удобно и легко работать. Дешевые модели, как правило, очень быстро выходят из строя.


​ ​

Принципы составления флористических композиций


Во флористике, как и в любом другом искусстве, существуют свои правила и принципы, которым необходимо строго следовать, чтобы создать красивую композицию, радующую глаз. На авось не составляют букеты даже очень опытные флористы. ​


В идеале флористическая композиция должна отвечать следующим требованиям: ​

  • гармоничность, то есть все элементы образуют единое целое;
  • конструкция соответствует выбранному стилю;
  • разнообразие фактур и структур растений;
  • хорошо подобранная цветовая гамма, здесь вам и поможет цветовой круг;
  • динамичность, наличие одной или нескольких фокусных точек;
  • соблюдение правила золотого сечения;
  • сбалансированность всех частей композиции.


​ Разберем подробнее каждое качество, чтобы вы свободно ориентировались в теории флористики. ​

Стили флористики​

  1. Вегетативный стиль предполагает, что композиция должна быть приближена максимально к естественному образу. Для этого стиля характерна приглушенная цветовая палитра, в оформлении часто используются веточки, ягоды, мох и другие природные материалы. Важно следить, чтобы растения относились к одному и тому же сезону. Это очень сложный стиль для новичков.


  2. ​ ​


  3. Декоративный стиль. Здесь допускаются любые сочетания растений, главное, чтобы они смотрелись органично, и никакое из них не теряло своей изюминки. В декоративных композициях можно смело использовать самые необычные материалы для отделки, чем они фактурнее, тем лучше. Часто используют для декора помещений и составление композиций с помощью флористической губки.


  4. ​ ​


  5. Линейный стиль. Композиция выстраивается по принципу: четкие линии, минимум материалов, максимум естественности. Чаще всего в таких композициях используются растения с изогнутыми или длинными стеблями, а элементы располагаются асимметрично.


  6. ​ ​


  7. Массивный стиль. Композиция имеет четкую форму. Все элементы плотно соединены друг с другом или с каркасом. Здесь нет строго определенных точек фокуса, цвета, размер бутонов и линии плавно переходят друг в друга.



Декоративный стиль применяют в основном для составления букетов. Остальные чаще всего встречаются в оформлении интерьера.


​ ​

Динамичность и точки фокуса


Если правильно расположить элементы, то композиция получится динамичной. Рассматривая ее, человек будет перемещать взгляд от одного растения к другому, и это доставит не только эстетическое удовольствие, но и расслабит и снимет стресс. ​


​ ​

Точка фокуса – самый главный элемент, который привлекает внимание в первую очередь, от него строится вся композиция. Допускается наличие нескольких точек фокуса. Это может быть крупный цветок, листья необычной формы, различная степень раскрытия бутонов, разное по высоте положение цветов.


​ ​

Как сочетать фактуры в композиции?


Каждый цветок имеет свою поверхность листьев и лепестков. Это и называется растительной фактурой. Ее очень важно учитывать при составлении букета. Фактуры делят на несколько групп.

  • С металлическим отливом. Сюда входят растения с блестящими гладкими листьями и соцветиями, например, антуриум, бегония, а также с матовой листвой, например, седум.
  • Стеклянную фактуру образуют гладкие попупрозрачные лепестки и листья, такие, как у колокольчиков и ирисов.
  • Фарфоровая фактура получается из плотной поверхности цветов, блестяще-гладкой или, наоборот, слегка шероховатой и матовой. Это, в первую очередь, орхидеи и гиацинты.
  • Бархатистая фактура – лепестки на ощупь напоминают бархат или мягкую замшу. В эту группу входят фиалка, сенполия, некоторые сорта роз.
  • Парчовая фактура также подразумевает мягкую поверхность, только более шелковистую, с богатыми оттенками. Это бархатцы, примула, гайлардия.
  • Шелковистая фактура – это элегантные крупные лепестки, гладкостью и нежностью, напоминающие натуральный шелк. Самые яркие представители – маки и анемоны.
  • Для шерстяной фактуры характерны цветы, своим внешним видом и мягкостью схожие с шерстью альпаки или кашемиром. Сюда можно отнести астильбу, агератум, пушицу, некоторые цветущие травы.
  • Из цветов с несколько грубоватой рустикальной фактурой: гелиантуса, рудбекии и других, получаются букеты в деревенском стиле – милые и незатейливые.


При составлении композиции принято соединять цветы либо максимально близкие по фактуре, либо строго противоположные. Например, блестящие цветы отлично смотрятся на фоне матовых бархатистых листьев. ​


​ ​

Как сочетать растения в зависимости от структуры?


Если вы хотите, чтобы букет смотрелся гармонично, крайне важно учитывать структуру используемых цветов. В зависимости от величины и формы листьев, бутонов и соцветий, растения принято делить на три группы. ​

Большие – пионы, лилии, гладиолусы, дельфиниум, крупные хризантемы. Эти цветы всегда доминируют в букете, поэтому их лучше не смешивать друг с другом. Наиболее выигрышно они смотрятся с менее крупными цветами. В этом случае букет получится пышным и выразительным. ​

Средние – гвоздики, розы, хризантемы, герберы – подходят абсолютно для любых композиций. Их располагают либо ниже больших цветов, либо выше малых растений. ​

Малые – к этой группе относятся кустовые астры, кустовые мелкие розы, маргаритки, тюльпаны. Из них получаются замечательные небольшие букеты. ​


При составлении букета важно учитывать и особенности роста растений, ведь их стебли могут расти прямо вверх, ниспадать или причудливо извиваться. ​


Сочетая растения, разные по фактуре и структуре, старайтесь, чтобы каждый цветок сохранил индивидуальность и в то же время органично вписался в композицию.


​ ​

Правило золотого сечения


Золотое сечение – это основа основ, которую обязан знать и строго соблюдать каждый флорист. Оно означает, что гармоничность композиции достигается путем соблюдения при ее сборке определенных пропорций. Благодаря этому композиция выглядит как единое целое.


​ ​


Во флористике используются соотношения 2:3 и 3:5:8. Рассмотрим подробнее, как они применяются на практике. ​​

  • Пропорция высоты. Если вы делаете композицию в вазе, то нужно учитывать ее высоту. Лучше использовать пропорцию 2:3. Высота большого сосуда составит 3 части, а цветы соответственно две части. Можно и наоборот: цветы составляют 3 части, а ваза – две. В букете пропорции высчитывают, отталкиваясь от середины связки. Оптимальной считается пропорция 3:5. Три части – низ, пять частей – верх.
  • Пропорция длины вычисляется в зависимости от основы или диаметра сосуда по тем же принципам.
  • Пропорция высоты и длины рассчитывается для горизонтальных композиций с учетом высоты сосуда. Здесь следует придерживаться соотношения 3:5:8.
  • Для асимметричных композиций высчитывают пропорцию массы материала. Основная масса цветов составляет 8 частей, дальняя – 5 частей, ближняя – 3 части.


Начинающим флористам полезно копировать композиции, составленные опытными мастерами, и внимательно следить за соблюдением соотношений. Так, профессиональное чувство пропорциональности придет само собой ​


​ ​

Симметрия или асимметрия?


Мысленно проведите геометрическую ось ровно посередине композиции. Если материал находится на равном расстоянии от нее, то это говорит о симметрии. Если все части выглядят по-разному, то это асимметрия.


​ ​


При симметрии в центр композиции помещают основные элементы. Остальные элементы менее значительны, они дополняют главные, подчеркивают их цвет и форму. Симметричные композиции обычно используются в торжественных случаях, а также при оформлении официальных мероприятий, офисных пространств. ​


​ ​


При асимметрии главные элементы размещаются не строго по оси, а в отклонении от нее, но при этом важновыдерживатьсоотношение 3:5:8, о котором мы писали выше. ​​

  • Главную часть обычно помещают с левой стороны от оси, а остальные элементы справа. Чем они меньше, тем дальше они должны находиться.
  • Светлые цветы усиливают асимметрию, темные – сглаживают.
  • В итоге растения выглядят естественно, как если бы мы встретили их в природе.


Асимметричные композиции обычно составляют для украшения праздничных мероприятий и пространств, предназначенных для отдыха и досуга. ​


​ ​

Что еще важно знать?


Во-первых, не лишним будет изучить язык цветов. Несмотря на то, что эта традиция немного устарела, многие люди находят ее очень красивой и романтичной. Выучить основные «фразы» и «слова» помогут специальные справочники.


Во-вторых, обязательно учитывайте повод, по которому составляете букет. Одни цветы традиционно сопровождают похороны, другие – свадьбы, свидания, дни рождения, третьи – уместны только в деловых композициях. Палитры и оформление во всех случаях совершенно разные.


В-третьих, многие растения являются заклятыми врагами, а некоторые, наоборот, дружат между собой и даже лечат друг друга. Сочетаемость цветов обязательно уточняйте по справочнику цветовода. ​


Как видите, составление букета из живых растений – это кропотливый труд, требующий от флориста вдумчивости, знания основ геометрии и биологических особенностей каждого цветка. ​

Флористические техники


Давайте рассмотрим несколько основных техник для составления красивой гармоничной флористической композиции. ​

  • Бутоньерка – это традиционная мини композиция, дополняющая мужской костюм на свадьбе, юбилее, выпускном вечере и другом торжестве. Ее можно также закрепить на женском браслете. В центре композиции помещают один крупный цветок, по сторонам располагают зеленые веточки и другие декоративные элементы. С одной стороны бутоньерка обязательно должна быть плоской, чтобы ее удобно было закрепить. Подробно, как сделать бутоньерку, показано вот здесь
  • Параллельная техника обычно используется для создания настольных композиций и вертикальных букетов, какие обычно дарят мужчинам. Для букета подходят цветы с крупными бутонами. Суть техники: растения укладывают лесенкой, так, чтобы головки одного ряда располагались ниже предыдущего. Стебли скрепляют друг с другом тейп-лентой. Если вы хотите создать настольную композицию, то потребуется флористическая губка и цветы со стеблями разной высоты. Составляется она так же, как букет: один ряд ниже другого. Как правильно собрать букет в параллельной технике, показано здесь

  • Как составить композицию, посмотрите в этом видео

  • Спиральная техника применяется для создания большинства букетов. Для этого нужно взять цветы с ровными плотными длинными стеблями. Суть техники в том, что при сборке один цветок укладывают под небольшим наклоном по отношению к предыдущему. Если собрать круглый спиральный букет правильно, то он будет стоять на столе без подставки. Как все сделать правильно, можно посмотреть вот здесь
  • Асимметричная техника очень сложная, здесь требуется проявление фантазии и знание законов флористики, чтобы получилась действительная красивая элегантная композиция. В букете используются цветы, веточки разной формы и высоты. Желательно, чтобы выделялся только один элемент, вокруг него и будет строиться вся композиция. Подробнее об этом смотрите здесь


Составить букет можно даже из одного цветка, главное – красиво и необычно его оформить, соблюдая правила флористики, как это показано, в этом видео


​ ​

Что важно знать о букетах из искусственных цветов?


Основное преимущество искусственных цветов перед живыми – то, что они долговечны и могут находиться там, где настоящие растения не выживут. Если вы решили составить композицию из искусственных цветов, выбирайте качественные изделия. Они очень красивы и выглядят естественно, а также дольше радуют насыщенным цветом и идеальной формой.


​ ​


Букеты из искусственных цветов собираются по тем же принципам, что и из живых. Но здесь важно учитывать место размещения композиции. Подскажем вам несколько интересных идей. ​

  • Для просторных комнат, например, гостиной, идеально подойдут букеты из роз, пионов, лилий. Здесь можно также использовать напольные вазы с высокими цветами.
  • На жардиньерку в коридоре поставьте небольшой букет из ярких разноцветных цветов – хризантем, астр, гербер, тюльпанов.
  • На туалетном столике или тумбочке в спальне будут красиво смотреться нежные композиции из мелких розочек, фиалок, пионов.
  • Искусственные цветы в кашпо станут отличным украшением для стен в ванной комнате. Их можно разместить и в рабочем кабинете.
  • Небольшие горшки с цветами и травами удивительно красиво выглядят на кухонных полках, придают помещению уют.


Также с искусственными растениями можно создать интересные настенные панно, коллажи и другие композиции, которые станут главным украшением интерьера. ​


​ ​

Как сделать букет из конфет?


​ ​


Знание флористики пригодится, если вы захотите оригинально поздравить близкого человека сладким подарком. ​Для этого вам понадобится:

  • конфеты;
  • гофрированная бумага: зеленая для чашелистиков, желтая (или другого любого цвета) для лепестков;
  • тейп-лента с клейким слоем зеленого цвета;
  • скотч;
  • длинные деревянные шпажки;
  • оберточная бумага;
  • небольшие ножницы;
  • флористические веточки и лента для украшения.


​ Порядок выполнения: ​

  1. По числу конфет из бумаги вырежьте полоски-заготовки: широкие – для лепестков, узкие – для чашелистиков. По длине они должны быть такими, чтобы их можно было свободно обернуть вокруг конфеты и закрепить.
  2. Сложите полоску гармошкой, вырежьте ножницами контуры лепестка или чашелистика. То же самое повторите с остальными полосками.
  3. Оберните конфету лепестками, закрепите кусочком тейп-ленты.
  4. Оберните конфету чашелистиком, закрепите кусочком тейп-ленты.
  5. Повторяйте шаги 3 и 4, пока не закончатся конфеты.
  6. Получившиеся бутоны прикрепите к деревянным шпажкам тейп-лентой, обмотайте стебель на несколько сантиметров вниз.
  7. Соберите букет, стебли скрепите между собой скотчем или тейп-лентой. По желанию вы можете дополнить его флористическими веточками.
  8. Заверните в красивую оберточную бумагу и повяжите лентой в тон.


​ Готово! ​

Мастер-класс: делаем цветочную композицию в коробке


​ ​


Вам потребуются: ​

  • розы с крупными бутонами;
  • суккуленты – эониум, каменная роза, пахифитум, желательно одного размера;
  • красивая декоративная коробка и ящик;
  • пленка;
  • флористическая губка;
  • флористический нож;
  • степлер;
  • лента для украшения.


​ Порядок действий: ​

  1. Вырежьте губку по размерам коробки или ящика.
  2. Вниз положите пленку, края закрепите степлером по стенкам.
  3. На пленку положите флористическую губку.
  4. Обрежьте розы так, чтобы по росту они были немного выше суккулентов.
  5. Заполняйте губку растениями следующим образом: ряд суккулентов, ряд роз, направление любое.
  6. Старайтесь, чтобы губка не была видна между цветами. Заполнить промежутки можно любым декором, например, соломкой из бумаги или другого материала.
  7. Оберните коробку лентой и завяжите красивым бантом.
  8. Заверните в красивую оберточную бумагу и повяжите лентой в тон.


Палитру подберите по цветовому кругу. Схему расположения цветов нарисуйте заранее, чтобы случайно не повредить растения при выкладывании. ​


​ Вот и всё! ​


​ ​

Полезные советы новичкам

  • Перед составлением букета или композиции напитайте цветы водой в течение нескольких часов. В воду можно добавить порошок «Кризаль». Это поможет цветам дольше сохранять свежесть.
  • Удаляйте все листья и отростки, которые будут находиться под водой или внутри упаковки.
  • Подрезайте стебель под углом и только в воде, используя секатор или флористический нож.
  • Для женщин принято составлять круглые букеты, а для мужчин – высокие вытянутой формы.
  • Оптимальное количество цветов в букете – не более трех видов.
  • Используйте цветы с полузакрытыми и только что распустившимися бутонами, такой букет простоит дольше.
  • По краям должны располагаться более светлые цветы спокойных оттенков, а более темные и яркие помещайте ближе к середине.
  • Нельзя сочетать в одной композиции экзотические и полевые цветы. Это вульгарно.


Еще несколько полезных советов вы найдете в этом видео



Готовые работы и идеи для творчества


Если вы только начали осваивать искусство флористики, и не уверены в своих силах, то советуем сначала посмотреть готовые букеты от опытных мастеров и попробовать повторить их этюды.


​ Например, ​​

  • роскошные цветочные композиции для торжества
  • изящный букет невесты
  • вкусный и полезный букет из фруктов и цветов
  • композицию с шампанским для особых случаев
  • женственную бутоньерку на руку для выпускного вечера


Не бойтесь экспериментировать и вскоре вы обязательно всему научитесь! ​

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи
  • Безопасность водного экстракта листьев Senna alata (L.) Roxb. (Leguminosae-Caesalpinioideae), растение, используемое в Бенине для лечения инфекций()

    Максимин Сену, Рене Деу, Фелисьен Агбогба, Паскаль Чогоу, Йолланде Абисси, Альбан Хунгбеме, Гутемберг Кпоссу, Эжени Анаго, Эжен Аттакпа

    Journal of Biosciences and Medicines Vol. 10 No.12, 16 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/jbm.2022.1012008
    18 загрузок  132 просмотра

  • Определение факторов, ограничивающих урожайность сорго, и критериев фермера в Восточном и Северо-Западном Нигере()

    Ардали Абду Усейни, Мамаду Айссата Ибрагим, Джон Спаситель Яв Элеблу, Квадво Офори, Иссака Бурейма Хамани

    Журнал библиотеки открытого доступа Том 9 №12, 16 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/oalib.1109543
    10 загрузок  77 просмотров

  • Взаимосвязь между формой коррозии и элюирующим поведением поверхностей медных трубок с различным содержанием остаточного углерода()

    Юма Кано, Итару Икеда, Такаши Иясу, Юна Ямагучи, Ютака Ямада, Осаму Сакурада

    Материаловедение и приложения Том 13 № 12, 16 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/MSA.2022.1312037
    16 загрузок  87 просмотров

  • Влияние некоторых физико-химических факторов воздействия на содержание карбоцистеина во вскрытом фармацевтическом продукте()

    Жан-Кисито Куаме, Мариэтт Дезире Йехе, Карин Нина Эйбл, Винсент Де Поль Ови, Эрве Тазо Бро, Клод Беренже Нгалемо Нганчуко, Гилдас Коменан Гбасси

    Американский журнал аналитической химии Том 13 № 12, 16 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/ajac.2022.1312033
    15 загрузок  89 просмотров

  • Антибактериальная активность экзогенного глутатиона и его синергизм в отношении антибиотиков в метициллин-ассоциированных клинических изолятах с множественной лекарственной устойчивостью Staphylococcus aureus ()

    Клейфорд Сенра, Минерва А. Гарсия, Донг Х. Квон

    Достижения микробиологии Том 12 № 12, 16 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/цель.2022.1212044
    13 загрузок  79 просмотров

  • Быстрый алгоритм для обучения крупномасштабных машин опорных векторов()

    Майова Кассим Арегбесола, Игорь Грива

    Journal of Computer and Communications Том 10 № 12, 16 декабря 2022 г.

    DOI: 10.4236/jcc.2022.1012001
    13 загрузок  79 просмотров

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2022 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

[PDF] Изменения разнообразия растительных сообществ и флористического состава в зависимости от экологических и географических градиентов
title={Изменения разнообразия растительных сообществ и флористического состава в зависимости от экологических и географических градиентов},
автор={Алвин Х. Джентри},
journal={Анналы ботанического сада Миссури},
год = {1988},
объем = {75},
страницы={1-34}
}

  • A. Gentry
  • Опубликовано в 1988 г.
  • Науки об окружающей среде
  • Анналы ботанического сада Миссури

Тенденции в составе сообществ и разнообразии неотропических лесов, измеренные с помощью серии образцов (1,5 см 2 ) растений dbh на 0,1 га, (2) растения высотой более 10 см dbh на участках площадью 1 га и (3) полные местные флорулы анализируются в зависимости от различных параметров окружающей среды. Эти тенденции также сравниваются с тенденциями, обнаруженными в аналогичных наборах данных с других континентов. В общей сложности базовые наборы данных площадью 0,1 га представлены для 87 участков в 25 странах на шести континентах и ​​нескольких островах. Новые данные…

Просмотр через Publisher

uvm.edu

Разнообразие древесных растений, флористический состав и история землепользования в амазонских дождевых лесах национального парка Мадиди, Боливия

  • M. Macía
  • Биоохрана и разнообразие наук об окружающей среде

    3 90

  • 2008

Гипотеза о том, что в растительных сообществах Амазонки доминирует ограниченный набор видов, родов и семейств, подтверждается, а некоторые виды имеют неоднородное распространение и могут быть обусловлены окружающей средой.

Соответствие между флористическими узорами деревьев и лиан в тропических лесах юго-западной Амазонки

  • M. Macía, K. Ruokolainen, H. Tuomisto, Javier Quisbert, V. Cala
  • Науки об окружающей среде

  • 9002

  • 01001 соответствие флористических моделей между различными жизненными формами древесных растений остается плохо изученным во влажных тропических лесах. Мы исследовали, являются ли флористические модели древесных растений…

    Видовое богатство и разнообразие в зависимости от эдафических и климатических градиентов в Амазонии

    • H. Tuomisto, G. Zuquim, G. Cádenas
    • Науки об окружающей среде

    • 2014

    более плодородных почвах и в более влажном климате, даже когда можно было ожидать, что более старые и более распространенные неплодородные почвы давали больше возможностей для видообразования.

    Региональные и местные особенности видового богатства растений в зависимости от наличия ресурсов

    Горбообразная связь между видовым богатством растений и продуктивностью является устоявшейся и важной парадигмой. В то время как образцы видового богатства на участках в локальном масштабе получили…

    Пространственное распределение и флористический состав деревьев и лиан в различных типах леса тропических лесов Амазонки

    Количественная инвентаризация деревьев и лиан была проведена (1) для сравнения флористического состава , разнообразие и плотность стволов различаются между тремя различными типами леса (твердая земля, пойма…

    Особенности видового богатства растений внутри семейств и родов в низинных неотропических лесах: сходство связано с экологическими факторами или со случайностью?

    • P. Stevenson, M.C. Castellanos, T.J. Agudelo
    • Науки об окружающей среде

    • 2012

    Результаты палеоэкологических исследований свидетельствуют о прямом или косвенном воздействии температуры и макроэкологических факторов, таких как лесопосадки разнообразие в тропиках (Fine & Ree, 2006) и выявляет закономерности накопления видов в жаркие и влажные периоды.

    Ландшафтная изменчивость сообществ лиан в неотропическом дождевом лесу

    Среди участков лианы демонстрировали четырехкратные различия как по плотности ствола, так и по площади основания и двукратные различия по видовому богатству, а анализ ординации показал сильную ареалную дифференциацию лиан на семейном и видовом уровнях.

    Изменения разнообразия вдоль сукцессионного градиента в верхнем горном лесу Quercus в Коста-Рике

    • M. Kappelle, Peer A.F. Kennis, R.J. Vries
    • Науки об окружающей среде

      Биоразнообразие и сохранение

    • 2004

    Сравнение с другими исследованиями показывает, что вторичные леса в верхних горных районах Коста-Рики могут быть такими же разнообразными, как и в неотропических низинах.

    Мезомасштабные модели распространения подлеска Амазонки в зависимости от топографии, почвы и водоразделов

    Результаты указывают на высокую смену видового состава в пространственном масштабе 5-10 км в центральной Амазонии, что не обязательно связано с изменением почвы, и поэтому знание географических, исторических или других характеристик ландшафта, таких как морфология водоразделов, может оказаться необходимым для прогнозирования моделей оборота в мезомасштабах.

    Новый свет о флористической композиции и разнообразии коренной территории и национального парка Исиборо-Секюр, Боливия

    • E. Thomas
    • Environmental Science

      Биоразнообразие и консервация

    • 2008

    A Florary ventory

  • 2008

A Florary ventory

  • 2008
  • A Florarsist Oventory

  • 2008
  • а проводилось в тропической лесной растительности на территории коренных народов и в национальном парке Исиборо-Секюр, Боливия. Все стебли диаметром на уровне груди…

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 78 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОУместность Наиболее влиятельные документыНедавность

    Восточноазиатско-восточно-североамериканские флористические отношения: уровень растительного сообщества

    Ландшафтное распределение флоры Грейт-Смоки-Маунтинс было использовано для разработки и обсуждения на уровне сообщества гипотез о восточно-азиатско-североамериканских флористических отношениях и доказательств. рассматривается, что лиственные леса умеренного пояса Восточной Азии были самыми разнообразными лесами умеренного пояса на земле.

    Закономерности видового разнообразия неотропических растений.

    Крайне необходима дополнительная информация о моделях разнообразия видов тропических растений ввиду их потенциальной важности для разрешения некоторых фундаментальных и теоретически значимых разногласий в отношении природы и способов регулирования видового разнообразия.

    Вклад недеревьев в видовое богатство влажного тропического леса

    Сообщается о первых полных образцах всех видов растений и особей для любого низинного тропического леса в мире, в результате чего было обнаружено, что образец влажного леса, безусловно, является самым богатым видами такая выборка еще не зарегистрирована и останется таковой, даже если все виды деревьев будут исключены из данных.

    Изменения в сообществе членистоногих на высотном разрезе венесуэльских Анд

    Сбор проб насекомых на высотах 200, 1600, 3550 и 3600 м во вторичной растительности венесуэльских Анд вблизи Мериды показывает, что наибольшее количество видов насекомых и сухой вес встречается на средней высоте, и что крупных насекомых гораздо меньше на высоких, чем на низких высотах.

    Богатство древесных пород лесов верхней Амазонки.

    • А. Джентри
    • Науки об окружающей среде

      Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America

    • 1988

    все три континента.

    Сбор проб насекомых с тропической листвы: влияние сезонов, типов растительности, высоты над уровнем моря, времени суток и изолированности

    Представляется, что большая часть сообщества насекомых проводит сухой сезон как активные взрослые особи в репродуктивной большое сообщество насекомоядных ящериц, поддерживаемое этими бедными островами, может быть связано с тем, что ящерицы стали вегетарианцами.

    Структура сообществ в тропиках

    Следующая общая гипотеза кажется необходимой: взаимодействия видов важны, и тропики имеют преимущество в видообразовании, а видовое разнообразие кормовой базы и более длительный период размножения имеют отношение к видовому разнообразию птиц. .

    Компенсационное пополнение, рост и смертность как факторы, поддерживающие разнообразие тропических лесов

    Проверка двух гипотез, касающихся компенсационных механизмов разнообразия лесных деревьев, показала, что некоторые компенсационные тенденции имеют место и что они очень похожи в двух лесах.

    Питательные вещества почвы и богатство видов деревьев в лесах Коста-Рики

    Анализ опубликованных данных по сорока шести лесным участкам Коста-Рики указывает на отрицательную корреляцию между наличием питательных веществ в почве и богатством видов деревьев, что согласуется с интерпретацией того, что наибольшее видовое богатство наблюдается при плохие условия роста.

    Биологические детерминанты видового разнообразия

    Предполагается, что понимание закономерностей видового разнообразия будет улучшено за счет разделения общего видового богатства на богатство, обусловленное каждым из четырех экологически различных детерминант разнообразия.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *