Содержание
на средние, короткие, длинные, каре, в домашних условиях
Частичное окрашивание — мелирование волос — особая техника осветления. Это классный вариант для тех, кто хочет перемен, но не решается сменить цвет кардинально. Есть разные техники, поэтому мелирование подойдет каждому типу внешности. Рассмотрим самые трендовые виды.
мелирование 2022
Главные плюсы частичного осветления:
- Воздействию осветляющей смеси подвергаются не все волосы.
- Визуально создается объем, за счет рельефного рисунка.
- Высветленные у лица прядки делают лицо мягче.
- Позволяет мягко выйти из черного цвета волос.
Содержание
- 1 Как сделать мелирование в домашних условиях своими руками через фольгу
- 2 Шапочка для мелирования
- 3 Расческа для мелирования
- 4 Краска для мелирования
- 5 С тонированием
- 6 Все виды мелирования — модные техники 2020 года
- 7 Аир тач
- 8 Хендтач HENDTACH
- 9 Омбре
- 10 Сомбре
- 11 Рельефное мелирование
- 12 Частое мелирование
- 13 Венецианское мелирование
- 14 Балаяж
- 15 Шатуш
- 16 Бебилайтс (Babylights)
- 17 Черепаховое окрашивание
- 18 Брондирование
- 19 Деграде
- 20 Дип-дай
- 21 Обратное мелирование
- 22 Пепельное мелирование
- 23 Рыжее мелирование
- 24 Мелирование на русые волосы – какой тип выбрать
- 25 На светлые волосы
- 26 Мелирование на темные и черные волосы
- 27 На седые волосы
- 28 На среднюю длину
- 29 На длинные волосы
- 30 На короткие волосы — на каре
- 31 Мелирование волос с челкой
- 32 Мелирование До и После — фото
Как сделать мелирование в домашних условиях своими руками через фольгу
Чтобы выполнить мелирование дома понадобиться осветляющая пудра и окислитель, фольга и расческа хвостик — с тонкой ручкой. Главное при выборе продукта, правильно выбрать процент окислителя. Он может быть 3%, 6%, 9% и 12%. Для домашнего использования колористы рекомендуют использовать окислитель не более 6%. Чем ниже этот процент, тем меньше вреда получают волосы.
Если база — начальный цвет, не слишком темная, черная, можно выбрать окислитель 3%. Он хорошо осветлит и не нанесет локонам вреда. Можно спокойно оставлять такую смесь для воздействия на 45-50 минут.
- Разводим порошок с оксидантом в соотношении 1 часть пудры и 2 части оксигента. Пропорции могут меняться в зависимости от производителя — читайте инструкцию. Например, пудра PRINCESS ESSEX от ESTEL для обесцвечивания волос до 7 тонов, смешивается в пропорции 1:2 с оксигентом PRINCESS ESSEX 3 %. Все смешиваем в стеклянной или пластмассовой посуде.
- Приготавливаем фольгу, расческу хвостик.
- Делим голову на зоны, так легче наносить осветляющий состав. Выделяем макушку, зону у лица и затылочную зону.
- Начинаем с затылочной зоны. Выделяем прядку шириной 5-6 сантиметров. Расчесываем ее и с помощью расчески хвостика, движениями верх-вниз, выделяем из нее мелкие прядки.
- Отделяем их от основной пряди и укладываем на фольгу.
- Наносим осветляющий состав и заворачиваем фольгу. Переходим к следующей пряди.
- После того, как все прядки обработаны, засекаем 35 минут и выдерживаем состав.
- Смываем водой с шампунем стабилизатором.
- Если нужно, тонируем или используем оттеночный бальзам. Если в этом нет необходимости, наносим маску для окрашенных и оставляем на 15 минут.
Шапочка для мелирования
Чтобы сделать мелирование через шапочку нужно приобрести специальный комплект. В него входит одно шапочка или несколько и крючок.
Чтобы выполнить окрашивание с помощью шапочки, необходимо:
- Расчесать волосы и задать пробор, который вы планируете носить.
- Надеть сверху шапочку и с помощью крючка вытянуть мелкие прядки. Чем они тоньше, тем лучше.
- Наносим на всю длину осветляющую смесь и оставляем на 40 минут. Если пудра выбрана для не открытых техник, сверху укутываем голову пленкой.
- Осторожно снимаем шапочку, потянув ее вверх.
- Промываем голову водой с шампунем.
Расческа для мелирования
Расческа для мелирования может быть нескольких видов — для разделения, для мелкого и крупного мелирования. Такая расческа отличается своими зубьями. Они разные по толщине, часть из них имеют U-образную форму и когда ею проводят по длине, часть волосов проваливаются между зубьями, а часть остается на поверхности. В результате прядка ровно делится на пополам, на очень мелкую штопку.
Краска для мелирования
С помощью краски можно получить рельефный рисунок на натуральных, ранее не окрашенных волосах. Если цвет светло русый. Если вам нужны светлые прядки, во всех других случаях нужен осветляющий состав. Главное правило — краска не осветляет.
- Эффект Мелирования «Colorista Balayage» от L’Oreal Paris осветляющая краска.
- Preference Глэм Лайт №2 от L’Oreal Paris краска для мелирования
- DE LUXE HIGH FLASH от ESTEL — 43 медно-золотистый. Краситель для цветного мелирования, для создание смелых образов без предварительного осветления.
- Schwarzkopf Professional Blondme крем — теплое золото. Для осветления и тонирования в один шаг темных и ранее окрашенных волос.
- Wella Professionals Blondor Набор для мелирования.
С тонированием
Мелирование с тонированием заключается в предварительном осветлении и в последующем тонировании с помощью краски или оттеночного бальзама.
Все виды мелирования — модные техники 2020 года
Видов мелирования очень много, они отличаются техникой нанесения.
Аир тач
Аир тач — мировой тренд уже несколько лет. Это окрашивание оценят все, кому нравится, как их волосы выгорают на солнце. С английского языка название переводится, как «касание воздуха». Это самое подходящее описание!
Чтобы на волосах получились такие легкие переливы, существует особая техника.
- Изначально смешивается оксид, пудра и активатор связи.
- Мастера используют фен для продувания каждой пряди. Фен отделяет из нее более короткие волоски.
- Потом наносят состав для осветления, закрывают прядь фольгой.
- Каждый следующий этап повторяется с осветлителем другого процента. Всего используют два оксида: 3% и 6%.
- Корни остаются не тронутыми, что позволяет сохранить их качество. При желании можно быстро вернуться к натуральному цвету.
Коррекция нужна прическе приблизительно раз в пять месяцев. В некоторых случаях результат держится до года.
Аир тач освежает натуральные волосы, подходит брюнеткам, рыжим и блондинкам. Например, учитывая все пожелания, блондинки могут выбрать пепельный или пшеничный цвет прядей.
Брюнетки, которые не готовы к большим переменам, могут просто стать светлее, без экспериментов со всей длиной. Рыжим локонам аир тач придает необыкновенное сияние. С крашеными волосами аир тач тоже смотрится хорошо. И у него нет возрастных ограничений.
Хендтач HENDTACH
Хэндтач – тоже вид мелирования с использованием феном. Профессионалы используют толщину прядей от 2,5 до 3 см. С помощью фена каждая прядь отлично пропитывается и результат прокрашивания выходит лучше. Отличие от аир тач: благодаря этому способу используют один оксид, а не два.
Омбре
Техника окрашивания омбре заключается в том, что темные корни плавно или четко переходят к светлым кончикам. Удивительно, но вид отросших корней может выглядеть очень красиво и стильно.
Популярно данное окрашивание уже более 6 лет. Омбре подчеркивает достоинства обладательницы такой прически и не добавляет возраста. Идеально смотрится на стрижке не короче средней длины. Не делается когда волосы сухие.
У классического омбре есть своя техника. Многое зависит от состояния прически перед окрашиванием. Однотонность цвета также имеет огромное значение.
Начинается процесс с места, которое требует наибольшего преображения: корни или кончики. Изначально краска наносится туда, потом плавно прокрашивается остальная копна. Нюансы покраски меняются в зависимости от желаемого результата. Можно добиться самых разнообразных оттенков. Например, голубое омбре – для любителей яркости.
Сомбре
В отличие от омбре, у сомбре нет большой разницы в цвете между корнями и кончиками. Максимум отличия – несколько тонов. Минимум контраста – и копна как будто легко выгорела. Сомбре пользуется наибольшей популярностью, потому что смотрится естественно. Сомбре иногда называют софт сомбре.
Рельефное мелирование
Техника отличается своей сложностью. Локоны делят по специальной схеме на секции, а секции — на тонкие-тонкие пряди. Их прокрашивают, укладывают в фольгу. Через время прорабатывают специальным прибором-утюжком. После осветления основного оттенка копну тонируют. Полученный результат цвета распределяется настолько равномерно, что она выглядит как натуральная.
Рельефное мелирование не часто встречается на волосах темного цвета. Но те, кто любит эксперименты, удачно сочетают темный цвет с различными оттенками. Лучше всего данный вид покраски подойдет тем, у кого светлые локоны. В независимости от цветотипа, результат обещает быть классным. Главное, перед покраской убедиться, что волосы не сухие, а здоровые.
Частое мелирование
Более десяти лет частое мелирование в топе у обладательниц тонких прядей. Длинные волосы или короткая стрижка – этот вариант только подчеркнет достоинства. Главное, подобрать «свой» оттенок.
Техника окрашивания мелкими прядями бывает разной. Иногда верхнюю часть волос разделяют на тонкие пряди и окрашивают только их. Бывают случаи, когда используют несколько оттенков сразу. Также существуют различные способы для лучшего прокрашивания. Для короткой стрижки пользуются специальными шапочками. Для длины лучше подходит фольга.
Венецианское мелирование
Брюнеткам подбирают более светлые оттенки и прокрашивают не большое количество прядей. Создается впечатление выгоревших на солнце темных волос. Такой вариант называют венецианским.
Балаяж
Еще одна разновидность мелирования с эффектом выгоревшей копны – это балаяж. Для достижения результата используют не фольгу, а кисть. Есть различные схемы для удачного нанесения, например, углами. Мастер осветляет отдельные пряди, растушевывая у корней. Если при просмотре результата между оттенками нет четкой границы — балаяж удался.
Шатуш
Шатуш зрительно напоминает балаяж, но техника прокрашивания значительно отличается. Для начала на голове делают начес. Начес не трогают. В итоге переход между корнями и покрашенными прядями смотрится очень естественно. Фольгой, как и в балаяж, не пользуются.
Окрашивание можно делать на всех волосах или только на их кончиках. До использования техники шатуш, советуют максимально увлажнить копну. Тоже касается всех вариантов покраски в целом. Предварительный уход поможет сохранить волосы здоровыми.
Бебилайтс (Babylights)
Считается, что технику окрашивания бебилайтс назвали так благодаря младенческим волосикам, которые особенно светятся на солнце. Бебилайтс тоже отличается натуральностью.
Для этой техники советуют подбирать цвет только на пару тонов светлее настоящего. Красят несколько локон, пряди возле лица, концы. Краску наносят мазками, соблюдая какой угодно порядок. Нужное количество тонких прядей после покраски заворачивают в фольгу. Для яркости результата технику повторяют дважды. Babylights подходит для любого типа внешности.
Черепаховое окрашивание
Название данной техники окрашивания берет свое начало от французского слова «икайи». С французского «икайи» — панцирь черепахи. Каждое отделение панциря темное по краям, но очень светлое по центру. В середине один тон переходит в другой. Потрясающе красиво!
Как итог черепахового окрашивания, который напоминает перелив цветов на панцире. Чаще всего профессионалы используют цвета шоколада, карамели, меди и золота. Такой вид мелирования подходит для любого цветотипа. Но не подходит к короткой стрижке.
Брондирование
Мелирование в коричневых тонах называют брондированием. Такая техника смотрится впечатляюще на темном цвете. Брондирование на коротких или светлых волосах смотрится неестественно.
Для отличного результата подбирают тон ближайший к настоящему. Существует много видов брондирования. Чтобы выбрать удачный вариант, лучше рассказать профессионалу о том, какой результат хотелось бы увидеть.
Деграде
Деграде – это градиентное окрашивание, которое отлично смотрится при любой длине. Двухцветное деграде — это классический вариант. В многоцветном деграде используют три тона или больше. Вспоминая предыдущие техники, здесь один цвет переходит к другому, но волосы красят по всей длине. Переход между тонами может быть как резкий, так и плавный. Еще существует обратное деграде. В таком подвиде техники кончики темные, а корни светлые.
Дип-дай
Дип-дай – это градиентное окрашивание без правил. Дип-дай не про натуральность, наоборот кончики и корни значительно отличаются друг от друга. С этой техникой приветствуются как кричащие, так и спокойные тона. Для тех, кому хочется яркости – это прекрасный вариант исполнить все свои желания. А если яркость надоест, концы можно просто срезать.
Техника дип-дай напоминает смелый вариант шатуша. Шикарного эффекта проще достичь на светлых волосах. Для такого же исполнения на темных локонах подойдет фиолетовое или красное окрашивание. Возможно, с предварительным осветлением.
Обратное мелирование
Обратное мелирование отличается от привычного только цветом окрашивания. Вместо осветления прядей, локоны красятся в более темный, натуральный цвет. С помощью такой техники можно удачно вернуться к естественному цвету. Чтобы локоны выглядели натурально, тон окрашивания подбирают максимально близко к своему исходному.
Пепельное мелирование
Пепел капризен, он быстро смывается и для его поддержки важен правильный уход. Чтобы получить серебристый, дымчатый оттенок, базу необходимо хорошо осветлить. Если осветление выполнено не качественно, натуральный пигмент не разрушен полностью, велика вероятность, что желтый и оранжевый нюанс быстро проявиться на прядках.
Рыжее мелирование
Рыжие прядки — это очень ярко. Такое окрашивание идеально подойдет для женщин теплого цветотипа — Осень, Весна. Сделать рыжие перышки можно с помощью пигмента прямого действия.
Мелирование на русые волосы – какой тип выбрать
Девушкам со светлыми локонами подойдут почти все типы мелирования. Исключение составляют венецианское мелирование, брондирование. Важно правильно подобрать «свой» тон. Пепельные тона больше подойдут холодному цветотипу. Тоже подходящим выбором будут платиновые тона. Для девушек теплого цветотипа актуальны золотистые, медовые, пшеничные тона.
На светлые волосы
Чаще всего частичное окрашивание используют для выхода из русого в блонд или поддержание светлого цвета без плоского эффекта.
Мелирование на темные и черные волосы
На черных локонах лучше всего смотрятся серебристые тона. А также светлый серый. Для девушек с черными волосами, которые хотят яркого цвета, подойдут красные и фиолетовые тона.
На седые волосы
С возрастом седина появляется у всех. У кого-то позже, у кого-то раньше. Многие женщины стремятся закрасить седые пряди. Но при покраске есть различные нюансы, потому что структура у них отличается от обычного локона. Используя любые разновидности краски, нужно знать свой цветотип. Хорошо понимать какой оттенок подойдет лучше. Для закрашивания седины мастера советуют золотую палитру со всеми ее тонами.
Если седых прядей меньше 50%, мелирование будет отличным вариантом. Существует несколько способов его осуществления.
Стильный вариант, подходящий тем, у кого седины много, называется «Соль и перец». Суть окрашивания – переход от серого тона к черному. Актуально для разных возрастных категорий.
При не большом количестве седых прядей хорошо смотрится классическое мелирование. Покраска нужна не раньше, чем через три месяца.
Окрашивание не отличается от классического мелирования. Присматриваясь к длине выбирают, что удобнее: фольга или шапочка. Иногда используют специальную расческу. Для закрепления результата пряди лучше протонировать.
На среднюю длину
Средняя длина идеальна и подходит всем. Почему же не подчеркнуть ее красивым окрашиванием. Аир тач, балаяж, омбре — идеальное решение для стрижки средней длины.
На длинные волосы
На длинных волосах высветленные пряди смотрятся шикарно. Сразу появляется объем, рельеф и эффект движения. Современные техники мелирования идеально подходят для длинных локонов.
На короткие волосы — на каре
Короткая стрижка, каре — идеальная прическа для рельефного, сложного окрашивания. Мелирование на каре позволяет подчеркнуть стрижку и сделать ее ярче.
Мелирование волос с челкой
Челка не помеха для осветления. Она может стать главной в прическе. Светлые прядки спадающие со слба красиво обрамляют лицо и делают его мягче.
Мелирование До и После — фото
На фото До и После можно увидеть как меняются женщины, решившиеся на преображение.
более 100 новых фото-идей окрашивания
Обзору, освещающему модное мелирование 2021-2022, не требуется особое вступление, в котором обосновывается актуальность темы. Уже одно то, что мелирование вот уже несколько лет сохраняет топовые позиции в искусстве стильного окрашивания волос, снимает необходимость поверхностного знакомства с таким способом наносить краски на шевелюру. Fashion-Journal, относясь с уважением к Вашему времени, коротко анонсирует, о чем пойдет речь в статье: виды мелирования, их особенности для различной длины и оттенков, тренды техники с фото-примерами и предлагает сразу перейти к конкретике.
Для обладательниц коротких волос, которые придерживаются концепции легкости, динамизма, женственности и естественности, мелирование существенно расширяет возможности индивидуального моделирования.
Специфика короткой длины имеет ряд ограничений для максимального полного раскрытия потенциала этой техники окрашивания волос. И, тем не менее, специалисты парикмахерского искусства предлагают рассмотреть стильные и оригинальные варианты мелирования на коротких стрижках:
• с неослабевающим интересом мода воспринимает мелирование на вариациях боба: в стиле гранж, с удлиненными передними прядями; ассиметричный, боб с косой челкой, многослойный и пикси-боб;
• мелкое мелирование способно усилить эффектность стильного пикси. При этом стилисты часто используют динамизм стрижки и своеобразную колористику прядок для существенного омоложения женского облика. В тренде пикси с челкой большой длины, которую мелируют приемом «перьями», а также мелирование только верхней части стрижки;
• окрашивание на каре способно стать настоящей изюминкой прически, с подчеркнутой индивидуальностью и неповторимостью образа. На гладкой поверхности каре без челки мелированные пряди способны расставить индивидуальные акценты на прическе и существенным образом усилить визуальный эффект объемности шевелюры.
Мелирование на средние и длинные волосы: тренды 2021-2022, фото окрашивания
О первоначальном представлении о мелировании, как способе осветлить отдельные прядки, уже наверняка мало кто знает. Гениальность самой идеи и неуёмные модные тенденции усложнили и разнообразили технику. Современный сервис предоставления парикмахерских услуг освоил сложнейшие технологии крашения различными оттенками отдельных прядей в богатейшей цветовой палитре. Мода добавила и широкий выбор способов окрашивания, отличающиеся густотой отобранных прядок, формой расположения и расстоянием от корней. Мелирование стало платформой для появления методик крашения, которые стали ультрамодными и самостоятельными направлениями в парикмахерском искусстве: омбре, сомбре, шатуш, балаяж, бронирование и тигровый глаз.
Концепция применения данного способа окрашивания средних и длинных волос значительно облегчает выстраивание собственного стиля. Причем, естественность красок и отказ от любых проявлений чрезмерности и вычурности практически гарантируют успех окрашивания в самых различных вариациях мелирования.
Средняя и большая длина шевелюры – идеальная основа, позволяющая применить не только классическое мелирование, но и самые актуальные вариации этой техники:
• Венецианское мелирование (известно и как калифорнийское)
Суть и специфика этого способа покраски волос заключается в достижении предельно натурального эффекта выгоревших под знойным солнцем прядей. Принципы колористики предполагают сочетание близких натуральных оттенков. «Открытое» окрашивание (без оборачивания в фольгу) позволяет прядям, на которые нанесены различные оттенки, соприкасаться и тем самым усиливать эффект естественных переливов красок на волосах.
Обладательницам длинных шевелюр и средней длины, которые стремятся выбирать максимально щадящие техники изменения их цвета, важно знать, что калифорнийское мелирование предполагает нанесение красок с отступом от прикорневой зоны. Таким образом, это вдвойне выигрышное решение: не повреждаются корни волос и усиливается эффект «солнечного осветления» прядей по мере приближения к кончикам в сравнении с их более темным цветом у основания.
• Методика французского мелирования
Это модный способ, в основе которого знающие толк в искусстве создания красоты и щепетильные французские стилисты для осветления используют интенсивные натуральные красители. Применяемые компоненты предельно щадяще влияют на структуру прядей. Специальные составы дают возможность за один сеанс осветлить локоны на 2-4 тона. Наиболее поразительно-красивые результаты возможны на русых волосах и светлых колерах шевелюр шатенок.
• Прием американского мелирования
Мастера-парикмахеры определяют его как цветное мелирование, которое базируется на контрастности выбранных оттенков. Выделяют редкое и крупное американское мелирование, при которых цветовые блики создаются на прядях разной толщины. В тренде краски в пределах четырех тонов каштанового, шоколадного, красного, рыжего и русого. Модницам особенно импонирует то, что шевелюра визуально становится значительно объёмное, а любое видоизменение в укладке способно акцентировать внимание на ярких прядках разного цвета.
• Вариации бразильского мелирования
Насколько универсален этот способ мелировать, настолько он и сложен. Кажущаяся простота и поразительная естественность результата достигается путем сложных парикмахерских манипуляций. Не меньше пяти процедур по тонированию, которые необходимо выполнить с предельной точностью, лучше доверить профессионалу. Сложное чередование целого ряда красителей в бразильском способе призвано создать эффект естественно высветленных прядей в жаркое солнечное лето. Причем наиболее поразительные результаты достигаются да достаточно темных от природы волосах.
{banner_3}
Иллюстрируя свой обзор модных и ошеломляющих красотой вариантов мелирования на волосах самой разной длины, Fashion-Journal считает необходимым предупредить своих читательниц о недостатках и возможных противопоказаниях к процедуре.
Профессионалы единодушны, когда советуют отказаться от мелирования локонов, подвергшихся химической завивке и интенсивно окрашенных хной. Для ослабленных волос с признаками выпадения предварительно необходимо провести курс укрепляющих и оздоравливающих процедур.
После применения даже исключительно лояльных и щадящих красящих веществ волосы нуждаются в восстанавливающем и поддерживающем уходе с помощью специально разработанных косметических средств. Кроме того, Вы должны быть готовы к тому, что процесс мелирования может занять много времени и быть достаточно дорогостоящим.
Какими бы существенными не были предостережения врачей-трихологов и мастеров парикмахерского дела, преимущества и эффектность мелирования делают этот вид окрашивания волос остается в тренде, позволяет омолаживать женский образ, вносить новые нотки в имидж, делать шевелюру объемнее при сохранении такой желанной для моды естественности.
Мелирование в светлых оттенках: фото-идеи 2021-2022 на блонд
Даже счастливым обладательницам светлых волос, для которых природа и так постаралась на славу, есть к чему стремиться. Однотонный блонд выглядит красиво, но тоже может наскучить. И тут присущее женской натуре желание что-то изменить в облике заставит искать новые варианты. Окрашивание с помощью различных методик мелирования позволит остаться блондинкой и при этом добавит эффектные нотки новизны, цветовых бликов и объёмности.
Для блондинок, которые и так приковывают взгляды окружающих, цветовые решения должны быть тщательно продуманными и выглядеть предельно естественно. Несколько советов от стилистов:
• Выбирая оттенки для крашения, учитывайте свой цветотип кожи и цвета волос. Холодные оттенки Ваших волос разнообразит серое, и платиновое цветовое решение, идеально украсят отдельные прядки с пепельным цветом. Теплые оттенки шевелюры прекрасно гармонируют с более светлыми золотисто-пшеничными, медовыми, рыжими тонами.
• Практически наверняка не стоит прибегать к чрезмерно ярким вариациям на широких прядях. В этом случае очень легко пересечь грань, отделяющую от вульгарности.
• Для любительниц контрастных вариаций модные тенденции предлагают оригинальное решение с тонкими черными прядками в акцентных зонах: на длинных челках, на прядях, обрамляющих лицо. Их не должно быть много. Для такого приёма актуально шоколадное цветовое решение. С тонированием темными прядями легко добиться эффекта дополнительной глубины и объема для шевелюры.
Мелирование на темные волосы: модные варианты 2021-2022, фото окрашивания
Вариации мелирования на черных волосах – самая эффектная, сложная, трудоёмкая и уже, увы, не такая щадящая процедура в сравнении с более светлыми волосами. И тем не менее это тот случай, когда брюнетки могут почувствовать себя отчасти блондинками.
Остро модная палитра красок сезона (коньячная, шоколадная, орехования, медная, медовая, янтарная) великолепно подойдет на черные волосы, каштановые или коричневые волосы. Если придерживаться природного цветотипа кожи и волос, то даже на очень темный волос можно применить весь арсенал вариантов мелирования: классический, частичный, зональный, диагональный, обратный, черно-белый, цветной и контрастный.
Собранные Fashion-Journal примеры фото-новинок модного окрашивания в темных тонах, безусловно красивы и эффектны, но иллюстрирует лишь малую часть возможностей, которыми обладает данная техника крашения для создания уникальных и оригинальных образов.
Мелирование на русые волосы: фото оттенков и вариаций, идеи 2021-2022
В последнее время стилисты всё чаще в своем творчестве обращают внимание на вариации мелирования на темно русые волосы и светло русые волосы. И тому есть несколько объяснений. Тренд естественности, который всячески поддерживают модные тенденции, прекрасно воплощается на русых шевелюрах. Уникальность этого природного цвета такова, что к лицу как молоденьким девушкам, подчеркивая их трогательную нежность, так и дамам почтенного возраста. Модницам хорошо известно, прикорневое мелирование на седые волосы или русые с проседью прекрасно маскирует седину и гарантирует омолаживающий эффект.
Карамельное, медовое, янтарное, золотистое или пшеничное вкрапления среди русых прядей теплого цветотипа сделают шевелюру эффектнее, добавят блеска и глубины базовому цвету. Если Вам пойдет холодное направление, выбирайте пепельное (во всем богатстве оттенков) или светлое платиновое крашение отдельных прядок. Такая впечатляющая окраска стала настоящим хитом сезона 2021-2022.
{banner_6}
Интересные варианты цветного мелирования (красное, рыжее и т.д.)
Если обладательницу светлой копны волос не останавливают эпатажные варианты, для них стилисты предлагают цветную колористику мелирования. Искусно подобранные для прядок оттенки красного, зеленого, цвета фуксии и цикламена. Тут действует обязательное правило: в домашних условиях даже не пытайтесь воспроизвести цветное красивое мелирование.
Как своеобразный и крайне оригинальный вариант, цветная покраска волос может наноситься на рыжие волосы. В таком случае стилисты используют два пути в реализации мелирования. Наиболее частый способ подразумевает выбор оттенков, способных «погасить» яркое «пламя» рыжей шевелюры с помощью чередования каштановых, шоколадных, карамельных и пшеничных тонов на тонких прядях. Если целью является усиление эпатажности рыжей или светлой копны, рассмотрите варианты фото-новинок цветного мелирования:
Подсветка фотографий в App Store
Описание
* Сделайте снимок, выделите на нем линии, сохраните и поделитесь. Просто так. *
Snaplight — это быстрый и простой способ запечатлеть и поделиться вдохновляющими цитатами или другим текстом из книг, журналов и плакатов, которые вы физически читаете.
Выбор приложений Starbucks 2015 и лучшие новые приложения iTunes 2015 года.
— Просто выделяйте и делитесь вдохновением
— Сделайте снимок или выберите фото из своей фототеки
— Выделите любимые строчки
— создание фиксированных или произвольных бликов
— сохранение или публикация выделенного изображения
— поддержка портретной или альбомной ориентации
— iPhone и iPad
От создателя лучших в мире творческих приложений для iPhone и iPad Таннера Кристенсена.
Быстро создавайте красивые простые изображения с запоминающимися цитатами, используя Snaplight для захвата и публикации их в Instagram, Facebook, Twitter, Tumblr, по электронной почте или в мессенджерах и т. д. Независимо от того, выделяете ли вы цитату из книги, которую сейчас читаете, или загружаете старую фотографию из своей фотобиблиотеки, чтобы выделить этот текст.
#snaplightapp
На iPhone и iPad.
Спасибо, что попробовали Snaplight.
Версия 1.5
Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.
Зум! Теперь вы можете увеличить фотографии, чтобы выделить все детали, о которых вы когда-либо мечтали.
Рейтинги и обзоры
12 оценок
Необходимо добавить цвета маски
Пользуюсь с первой версии. Много. Моя единственная любимая мозоль — это серый / белый. Люди имеют различные проблемы со зрением.
Было бы полезнее, если бы цвет маски можно было менять светлее или темнее в зависимости от ситуации. Даже черный подредактировать. Еще более полезным является добавление цветов как для выделения видимого текста, скажем, желтым цветом, так и для контраста маски.Я не нашел другого приложения, которое бы так легко выделяло текст на фотографии. Теперь дело за тем, что вы сделаете с ним после выбора.
при обработке большой фотографии (телефон снят) произойдет сбой
iPhone 6 Plus。
маленький в порядке。
Сбой
До последнего обновления МНЕ ОЧЕНЬ нравилось это приложение! Я бы дал это ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Сколько раз я просто хотел выделить небольшое количество текста внутри большого текста, и это сработало отлично!!!
Но теперь почему-то каждый раз, когда я пытаюсь сохранить то, что я сделал, приложение вылетает и не сохраняет мою работу! Я использую последнюю версию iOS на своем iPhone. Я думаю, что может потребоваться еще одно обновление. Я ожидаю, что приложение, за которое я плачу, будет работать 🙁
Привет, Newb78, убедитесь, что вы включили разрешения для фотографий для Snaplight, чтобы устранить эту ошибку. Перейдите в приложение «Настройки» на своем устройстве, найдите «Конфиденциальность», затем «Фотографии», прокрутите, чтобы выбрать Snaplight, и убедитесь, что разрешения на чтение и запись фотографий включены.
Разработчик, Таннер Кристенсен, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Таннер Кристенсен
- Размер
- 17 МБ
- Категория
образ жизни
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2019 Таннер Кристенсен
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Тех. поддержка
Политика конфиденциальности
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Photoshop Shadow — Учебное пособие по настройке светлых изображений
Автор сценария Стив Паттерсон.
В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как выявить скрытые детали в тенях и светлых участках изображения с помощью настройки Photoshop с метким названием Shadow/Highlight.
Впервые представленная в Photoshop CS, команда «Тень/Свет» быстро стала любимой фотографами и ретушёрами фотографий благодаря своей удивительной способности выделять детали в тенях и выделять области изображения, которые были слишком тёмными или слишком светлыми, чтобы их можно было увидеть. Фактически, команда Shadow/Highlight оказалась настолько хороша для выделения деталей изображения, что многие пользователи Photoshop начали применять ее ко всем своим изображениям, даже к тем, которые, на первый взгляд, не нуждались в ней.
Единственная реальная проблема с командой Shadow/Highlight заключалась в том, что ее настройки по умолчанию часто делали изображения хуже, а не лучше, из-за чего многие люди, не зная, как работает настройка, быстро отменяли ее, чтобы никогда больше не возвращаться.
Также по умолчанию команда Shadow/Highlight дает нам только два основных элемента управления, очень похожих на настройку Brightness/Contrast , которую мы рассматривали ранее. Настоящая сила команды Shadow/Highlight заключается в ее расширенных параметрах, которые мы рассмотрим в этом уроке. Мы также рассмотрим, как сохранить более полезные настройки по умолчанию, чтобы дать вам лучшую отправную точку при применении команды Shadow/Highlight к будущим изображениям.
В этом уроке я буду использовать Photoshop CS4, но более старые версии, такие как Photoshop CS, будут работать нормально.
Вот фотография, которую я сделал на днях: утка наслаждается купанием и напитком в маленьком пруду. У меня не хватило духу сказать ему, что его «маленький пруд» на самом деле был просто большой лужей, поскольку он казался вполне счастливым, что нашел его:
Утка наслаждается купанием.
К сожалению, утка застала меня врасплох, и, не желая упустить кадр, я быстро навел камеру и в панике сделал снимок, забыв воспользоваться заполняющей вспышкой. В результате получилось изображение, состоящее в основном из темных теней и ярких бликов с небольшим количеством промежуточных участков. Давайте посмотрим, сможем ли мы выделить больше деталей на изображении, немного ослабив контраст и уменьшив его резкость, используя команду Shadow/Highlight. Прежде чем мы начнем, важно иметь в виду, что каким бы мощным ни был Photoshop, он не может восстановить детали, которых просто нет. Если области тени на вашем изображении настолько темные, что стали чисто черными, или если ваши светлые области настолько яркие, что стали чисто белыми, восстановить детали не удастся. если там — это деталей, однако команда Shadow/Highlight может творить чудеса.
Хотя большинство корректировок изображения в Photoshop теперь доступны в виде корректирующих слоев, команда «Тень/Свет» не входит в их число. Он просто слишком сложен для работы в качестве корректирующего слоя, поэтому он доступен только как стандартная корректировка изображения. Поскольку стандартные настройки изображения приводят к необратимым изменениям наших изображений, нам необходимо принять меры для защиты исходного изображения от повреждений. Вы найдете исходное изображение на фоновом слое в палитре слоев. Чтобы защитить его, мы будем работать с копией фонового слоя, и проще всего создать копию слоя с помощью сочетания клавиш 9.0147 Ctrl+J (Победа) / Command+J (Mac). Вы также можете перейти в меню Layer , выбрать New , а затем выбрать Layer через Copy , но сочетание клавиш работает быстрее. Когда вы закончите, вы увидите копию фонового слоя, который Photoshop автоматически называет «Слой 1», расположенный над оригиналом. Обратите внимание, что новый слой выделен синим цветом, что Photoshop сообщает нам, что слой выбран и готов к работе:
.
Копия фонового слоя с именем «Слой 1» отображается над оригиналом в палитре «Слои».
Чтобы получить доступ к команде Shadow/Highlight, перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments , а затем выберите Shadow/Highlight из списка:
Перейдите в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Тень/Свет».
Откроется диалоговое окно Shadow/Highlight. Если вы еще не внесли никаких изменений в настройки по умолчанию, вы увидите очень простое диалоговое окно только с двумя ползунками, один для осветления теней, а другой для затемнения бликов. Количество теней по умолчанию составляет 50%, а светлых участков — 0%:
Внешний вид диалогового окна «Тень/Свет» по умолчанию.
Значение теней 50% обычно слишком много для начала и может привести к тому, что изображения будут выглядеть размытыми, а в некоторых случаях даже придавать им странный, потусторонний вид, поэтому некоторые люди быстро отменяют команду и пожимают плечами. его за бесполезным. К сожалению, Shadow/Highlight могут быть невероятно полезными, если мы внесем простое изменение в настройки по умолчанию, что мы и собираемся сделать. Мы собираемся установить для параметров Shadows и Highlights начальное значение 0% и сохранить их как значения по умолчанию, чтобы в следующий раз, когда мы применим команду Shadow/Highlight к изображению, это не имело никакого эффекта. пока мы не внесем свои коррективы.
Поскольку параметр Highlights уже установлен на 0%, все, что нам нужно сделать, это изменить количество теней. Для этого просто щелкните ползунок параметра «Тени» и перетащите его до конца влево:
.
Уменьшите количество теней до 0%, перетащив ползунок количества влево.
Чтобы сохранить значения по умолчанию, выберите Показать дополнительные параметры в нижнем левом углу диалогового окна:
Выберите «Показать дополнительные параметры», чтобы просмотреть дополнительные параметры в диалоговом окне.
Диалоговое окно расширится, чтобы показать несколько дополнительных параметров, которые дают нам больший контроль над нашими результатами. Мы рассмотрим эти параметры через мгновение, но пока все, что мы делаем, это сохраняем наши изменения в качестве новых настроек по умолчанию. Для этого нам нужна единственная опция, расположенная в самом низу диалогового окна с надписью Save As Defaults . Нажмите на кнопку, чтобы выбрать его:
Нажмите кнопку «Сохранить как значения по умолчанию», чтобы сохранить новые параметры в качестве значений по умолчанию.
В следующий раз, когда мы откроем команду Shadow/Highlight, диалоговое окно появится в этом расширенном представлении (что нам и нужно), а значения Shadows и Highlights будут установлены на начальное значение 0%. Теперь, когда мы позаботились о настройках по умолчанию, давайте посмотрим, как на самом деле использовать команду Shadow/Highlight.
Расширенная версия диалогового окна Shadow/Highlight поначалу может показаться немного пугающей, тем более что упрощенная версия диалогового окна содержала только два ползунка. Однако, если вы внимательно посмотрите, вы увидите, что он разделен на три части, и две из трех частей абсолютно одинаковы. В верхней части находится 9Раздел 0147 Shadows , содержащий три ползунка, помогающих выделить детали в тенях на изображении. Непосредственно под ним находится раздел Highlights , который содержит точно такие же три ползунка. Эти ползунки позволяют нам выделить детали в светах, и они работают точно так же, как ползунки в разделе «Тени», поэтому, как только вы поймете, как работает раздел «Тени», вы уже будете знать, как работает раздел «Света»! Под разделом Highlights находится Adjustments , который содержит несколько дополнительных опций для настройки изображения. Мы рассмотрим разделы Adjustments чуть позже. Во-первых, давайте посмотрим на три ползунка, которые составляют раздел «Тени».
Первый ползунок, Amount , очень прост. Он контролирует количество осветления, которое вы хотите применить к теням. Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем больше деталей в тенях вы восстановите. Если вы перетащите его слишком далеко, вы слишком сильно осветлите тени, но вам не нужно об этом беспокоиться, так как вы можете вернуться и настроить его позже. Каждая фотография отличается, а это означает, что здесь нет конкретного значения, поэтому следите за своим изображением в окне документа, когда вы перетаскиваете ползунок «Количество» и устанавливаете его на то, что на данный момент выглядит хорошо. Я собираюсь установить мой около 40% для начала. Сумма, которую вы определите, может быть совершенно разной в зависимости от вашего образа:
Наблюдайте за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок «Количество», чтобы решить, насколько осветлить нужно применить к теням.
Просто увеличив значение параметра «Количество», я выделил много деталей в теневых областях изображения. Фото уже выглядит намного лучше:
Детали теперь видны в более темных областях изображения после увеличения значения параметра «Количество».
Под настройкой «Количество» находится ползунок «Ширина тона» , который определяет диапазон тональных значений, на которые будет воздействовать регулировка. При самом низком значении будут затронуты только самые темные области изображения. Перетаскивая ползунок «Ширина тона» вправо, вы расширяете диапазон затрагиваемых тональных значений, чтобы включить больше полутонов. Опять же, нет конкретного значения для использования, поэтому вам нужно будет смотреть на свое изображение, когда вы перетаскиваете ползунок «Ширина тона», чтобы определить, какая настройка лучше всего подходит для фотографии, над которой вы работаете. Для меня значение Tonal Width около 60% выглядит хорошо:
Ползунок «Ширина тона» в разделе «Тени» определяет диапазон затрагиваемых значений яркости.
Наконец, ползунок Радиус определяет, как скорректированные области изображения будут сочетаться с остальной частью фотографии. Если вы установите слишком низкое значение радиуса, изображение будет выглядеть плоским и тусклым, и вы также можете увидеть резкие области перехода между скорректированными и ненастроенными областями изображения. Как правило, более высокое значение радиуса работает лучше всего, хотя, опять же, это зависит от фотографии, поэтому вам нужно будет смотреть на изображение, перетаскивая ползунок радиуса, чтобы определить правильную настройку. Я собираюсь перетащить ползунок радиуса до значения около 70 пикселей: 9.0005
Значение радиуса определяет, как скорректированные области изображения будут сливаться с ненастроенными областями.
После того, как вы установили значение радиуса, вы, скорее всего, захотите вернуться и точно настроить параметры «Количество» и «Ширина тона», пока не определите значения, которые работают лучше всего. Нет ничего необычного в том, чтобы несколько раз вернуться к настройкам, прежде чем вы получите их правильно. Я собираюсь увеличить значение Amount еще больше, примерно до 60%. Моя исходная настройка ширины тона 60% все еще работает хорошо:
Возможно, вам придется изменить настройки «Количество» и «Ширина тона» после того, как вы настроите значение «Радиус».
Я остановился на значении суммы 60%, значении ширины тона также 60% и значении радиуса 70%. Я думаю, что моя фотография теперь выглядит значительно лучше, с гораздо более яркими, детализированными и естественными теневыми областями:
.
Команда Shadow/Highlight упростила выделение скрытых деталей в тенях.
Далее мы рассмотрим, как выделить детали в светлых участках, а также некоторые дополнительные параметры!
Многие люди используют корректировку «Тень/Свет» в Photoshop просто для того, чтобы выделить детали в тенях, не затрагивая светлые участки. В этом, безусловно, нет ничего плохого, тем более, что наши глаза не так хорошо различают детали света, как детали тени, поэтому команда Shadow/Highlight, кажется, получает большую часть своего «вау-фактора» от теней. Тем не менее, раздел Highlights диалогового окна Shadow/Highlight, который вы найдете непосредственно под разделом Shadows, предназначен специально для выявления любых скрытых деталей в светлых участках изображения, и самое приятное то, что вы уже знать, как его использовать!
Раздел Highlights содержит те же три ползунка — Amount , Tonal Width и Radius — которые мы только что рассмотрели в разделе Shadows, и они работают точно так же. Ползунок «Количество» определяет степень затемнения, которую вы хотите применить к светлым участкам. Чем дальше вы перетащите ползунок «Количество» вправо, тем больше деталей вы выделите. Ползунок «Ширина тона» определяет диапазон затрагиваемых значений тона. Единственная разница здесь в том, что он устанавливает диапазон для бликов, а не для теней. При самом низком значении настройки будут затронуты только самые яркие области изображения. Перетаскивая ползунок «Ширина тона» вправо, вы расширите тональный диапазон, включив в него больше полутонов. Ползунок «Радиус» определяет, как скорректированные светлые области будут сливаться с остальной частью изображения. Как и в случае с ползунком «Радиус» в разделе «Тени», слишком маленькое значение радиуса приведет к тому, что изображение будет выглядеть плоским. Опять же, для этих параметров нет конкретных значений, поскольку правильные настройки будут полностью зависеть от изображения, над которым вы работаете, поэтому следите за своим изображением в окне документа при перемещении ползунков.
Как правило, лучше избегать каких-либо существенных изменений в светлых участках, поскольку это может снизить общую контрастность изображения, но незначительные изменения часто могут помочь. После настройки, а затем тонкой настройки ползунков Highlights я остановился на значении Amount 10%, значении Tonal Width 62% и значении Radius 80px. Конечно, настройки с вашим изображением скорее всего будут другими:
В разделе «Света» есть те же три ползунка, что и в разделе «Тени». Здесь они используются для выделения ярких деталей.
Вот мое изображение после затемнения некоторых бликов. Разница незначительна, но отражения в воде не такие яркие, как раньше, что уменьшает их воздействие и привлекает больше внимания к утке. Также были восстановлены некоторые мелкие детали в более ярких областях перьев утки:
.
Незначительные изменения с помощью ползунков Highlights могут помочь уменьшить влияние слишком ярких областей на изображении и выделить тонкие детали в светлых участках.
Если вы обнаружите, что после того, как вы закончили настройку теней и светов, ваше изображение потеряло часть своей первоначальной насыщенности цветов, вы можете повысить насыщенность с помощью Цветовая коррекция Ползунок находится в третьем разделе диалогового окна Тень/Свет, Настройки . Я не уверен, почему Adobe назвала это опцией «Коррекция цвета», поскольку на самом деле это не что иное, как ползунок насыщенности, но если вам нужно увеличить насыщенность цвета, просто перетащите ползунок вправо или влево, чтобы уменьшить количество насыщения.