Содержание
Мелирование — «Поделюсь своей историей: мелирование на русые волосы,обратное мелирование. Простой способ быть блондинкой!!Почему я выбираю именно его?Смогла отрастить именно мелированые волосы!! отзыв, к которому я шла очень долго..+идеальный ближайший день для стрижки»
Всем привет!!
Меня зовут Юля и от природы у меня средне-русые волосы.
Сразу хочу предупредить, что некоторые фото будут смешные и немного странные сделаны они в период моей юности, многие тогда чудили Так же я хотела бы вначале рассказать свою историю знакомства, проб и ошибок в данном виде окрашивания, а уже потом отметить его особенности и посоветовать уход за мелированными волосами. Поэтому отзыв получился достаточно объемный.
Сколько я себя помню я всю жизнь хотела быть светленькой, вот прям идея фикс сидела в моей голове, что я должна быть блондинкой. Возможно, так на меня подействовала старшая сестра (на которую я всю жизнь хотела быть похожей, она кстати из русого в свое время перешла в блонд и вот уже 17 лет не изменяет ему). Но мама не разрешала мне красить волосы, все усугубляло то, что от природы они у меня очень густые и на тот момент были уже длинные, на что мама всегда говорила: на тебя краски уйдет вагон
Так или иначе к 16-летию мне разрешили покрасится. Сестра тоже меня долго отговаривала осветлять волосы полностью, поэтому мы сошлись на мелировании. Я до сих пор помню этот день 30 августа 2011 года я пришла к мастеру и мне сделали мелирование на все волосы (в то время еще практиковали на верхние пряди, не знаю делают ли сейчас такое или уже нет). Выглядело это вот так:
Более ранних фото не нашла, здесь мелированию уже месяца 4 точно, на моих волосах со временем оно немного растушевывается что ли пряди становятся не такими четкими.
Следующая покраска была уже в конце марта 2012, то есть протянула я довольно таки долго, так как корни были не так явно заметны.
И на этом веселье моей истории заканчивается, потому что через несколько месяцев я взяла и полностью выкрасилась в блондинку (о чем до сих пор жалею). Более подробно об этом я рассказывала в своем отзыве по Уходу За волосами.
Через год где то я решила выходить из блонда с помощью обратного мелирования:
Справа фото волос, когда темная краска уже подсмылась, после пигмент уже вымылся полностью (к тому же было лето, волосы выгорали). В принципе, обратное мелирование неплохой вариант выхода из блонда, но его нужно поддерживать и со временем волосы станут выглядеть отлично, добавлять темные пряди придется меньше (так как свои уже отрастают).
Я же в то время и понятия не имела, что темная краска может смыться с волос, да что там и говорить, в то время я кроме шампуня ничем больше и не пользовалась (ни о каком бальзаме даже речи не было). Как все это дело у меня просто не отвалилось для меня до сих пор загадка…
Поняв, что обратное мелирование это долго, да и финансов в то время мне особо не выделяли я решила закрасить волосы под свой цвет. Ну конечно же краску продавщица помогла мне подобрать плохо, это далеко от моего родного цвета было. Сначала мне нравилось, потом охватил ужас. Я чувствовала себя не в своей тарелке, со злости сама себе обкарнала (по другому не назвать) волосы, это ситуацию усугубило.
Опять же на последнем фото я уже поверх этого каштанового нечто сделала мелирование. И все. После этого волосы не трогала 1.5 года, отращивала немного свои. До сих пор ненавижу то время, чувствовала себя мышью.
Изначально в планах было отрастить свой цвет полностью и помелироваться снова но я не выдержала, отрастила волосы чуть ниже лопаток и побежала красится.
Это фото взято из отзыва на персиковое масло. Наверху волосы уже после новых, двух мелирований на более менее отращенные волосы, снизу спустя 8 месяцев. То есть вы понимаете, я привела волосы в нормальный вид именно в осветленном состоянии, а не при отращивании родного цвета.
На сегодняшний день мои волосы выглядят вот так:
на сегодняшний день
В принципе я довольна своими волосами сегодня, наконец то я смогла добиться более менее длинных волос (конечно же хочется намного длиньше еще ). Меня устраивает их качество, хоть на концах есть еще старые измученные волосы, их я потихоньку срезаю.
Кстати, стригусь я на растущую луну в Деве (это для длины), для густоты советуют стричься на растущую луну во Льве. Верить этому или нет решает каждый, если есть возможность почему бы и не освежить кончики в идеальный день?
Итак, это идеальный день наступит 8, 9 июля 2016 года (растущая луна в Деве), в эти дни я как раз и планирую немного подровнять кончики.
Далее хотелось бы выделить плюсы и минусы мелирования и немного рассказать об уходе за ним.
Итак, почему я считаю мелирование лучшим способом быть блондинкой:
+ Окрашиваются не все волосы. В моем случае это где то 1/2, причем освежая корни мне затрагивают длину, но не всю, так волосы меньше портятся.
+ Более плавный переход у корней, соответственно реже нужно красится, для меня это решающий аспект, так как при полном осветлении нужно было подкрашивать корни как минимум каждые 3 недели. На фото ниже как раз отросшие корни и это не так сильно бросается в глаза.
+ Волосы визуально кажутся более объемнее
+ Поможет выйти из довольно темного цвета, моя мама тоже делает мелирование, хотя от природы у нее почти черные волосы и сколько бы она не пыталась красками ей тяжело выйти в блондинку, а тут буквально 2-3 покраски и волосы очень светлые.
+ Цвет более пепельный, в отличие от того что я постоянно ходила с желтыми корнями при окрашивании полностью.
+ При условии, что у вас будет хороший мастер и правильно подобранный уход волосы будут менее травмироваться.
Минусов я бы выделила немного:
—Желтизна все равно может появится, здесь придет на помощь тонировка или оттеночный шампунь.
— Все равно вред волосам наноситься, но его можно снизить.
МОИ ПРАВИЛА ПРИ МЕЛИРОВАНИИ:
1. Хороший мастер. Меня красят на Estel, процент окислителя я видела и 6 и 9. Чаще 6. Лучше всего, конечно же его, он менее травмирует волосы. Мои же от природы привыкли уже к различным издевательствам, что и 9 % принимают с радостью.
2. Тонировка. Последнее время я всегда делаю тонировку после мелирования, это обязательно по всем правилам. Вы только что лишили волос пигмента, он истончен, поэтому его нужно заполнить, чтобы в последующем он менее травмировался.
сразу после тонировки
3. Правильно подобранный уход. В моем случае им стал проф, пусть даже самый простой. Я пользуюсь и estel и kapous, последнее время пробую ollin, keen. Сколько бы ни ругали проф за его силиконы, различные вредности и тд, я доверяю ему. Не просто так все это придумали, да к тому же вы видели уже здесь фото моих волос, где они так сказать мочалово, это был период органики. Не самый лучший период.
И не нужно мне говорить, что именно тогда мои волосы показали истинное лицо, силиконы из них вымылись и поэтому они стали непригодными. До органики я не пользовалась ничем. Вообще. Да, из за покрасок волосы испортились, но именно на органике я пыталась отращивать 1.5 года свой цвет и ничего не вышло. Теперь же врядли откажусь от профа.
Минимальный набор для ухода за волосами: шампунь, бальзам, маска, спрей, масло несмывашка.
4. Масла. Это то, что я по настоящему люблю не смотря ни на что, вот они то помогают напитать волосы, мне и мой мастер их советует. Так что периодически делаю маски курсами.
5. Витамины. Волосы, любые, будут в порядке, если в порядке все изнутри, поэтому никаких жестких диет. Тем более сейчас лето, самое время восполнить запас витаминов в организме
6. Что касается укладки, то я редко накручиваю кудри, но феном пользуюсь регулярно. У меня он профессиональный + вместе с ним использую термо- защиту.
7. Для ускорения роста волос я делала массаж головы и использовала перцовую настойку.
8. Я делаю мелирование 3-4 раза в год, мне этого вполне достаточно.
Советую ли я вам мелирование? Определенно да, но при условии, что вы подойдете к нему с умом, найдете хорошего мастера, у которого руки из правильного места растут да и сами обеспечите уход волосам.
Сделаю ли я еще раз мелирование? Конечно же да!! Теперь оно и только оно!!
СПАСИБО МЕЛИРОВАНИЮ, ЗА ТО, ЧТО СДЕЛАЛО МЕНЯ БЛОНДИНКОЙ НЕ ТОЛЬКО В ДУШЕ, НО И СНАРУЖИ
♥♥ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ♥♥
Мой уход за бровями и ресницами
МОЙ УХОД ЗА ВОЛОСАМИ
ПРОЦЕДУРА ДЛЯ ВОЛОС — ШАЙНИНГ
МОИ ОТЗЫВЫ НА ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧЕСТЬ ЗДЕСЬ
фото до и после, отзывы
Мелирование — это всего лишь одна из косметических процедур, и как все процедуры этого разряда, она не держится на волосах вечно. Проходит месяц, два, три и от раннего эффекта не осталось и следа, от мытья головы пряди слились в единый светлый цвет или смешались так, что стали выглядеть совсем неаккуратно.
Специально для таких случаев парикмахерами была придумана операция обратного мелирования для восстановления утраченного эффекта. В данной статье будет подробно рассмотрено, что это за процедура, показаны некоторые фото и мастер-классы.
Что такое обратное мелирование?
И всё-таки, что это такое? Как парикмахерам удаётся проводить эту процедуру? Ответ на первый вопрос предельно прост: обратное мелирование — это восстановление первичного эффекта мелирования прядей. К примеру, изначально у вас было частое светлое мелирование на русые волосы, со временем оно смылось и размазалось, но после обратного мелирования вы снова получаете тот самый эффект частых окрашенных прядей на русых волосах, который и был изначально.
Обратное мелирование: фото до и после процедуры
У обратного мелирования есть и ещё одна способность, которая отлично поможет многим девушкам — это коррекция цвета после неудачного мелирования. Например, более равномерно распределить цвет или убрать «пятна» на недокрашенных частях. Чтобы вам были лучше ясны эти свойства, предлагаю рассмотреть фото до и после обратного мелирования.
Техника восстановления
Многим покажется, что проводить обратное мелирование очень сложно, но это не так. Сейчас вы узнаете, как делать эту процедуру. На самом деле, техника довольно проста и понятна. Волосы разделяют на отделы, как при обычном мелировании, затем, разделяют на прядки и берут краску, близкую или идентичную натуральному цвету, который виден у корней волос. При помощи этого цвета сначала обрабатываются пряди под естественный оттенок, затем, докрашивается до корней само мелирование. Таким образом, клиентка вновь получает начальный эффект.
Заметим, что при проведении данной процедуры можно и слегка изменить положение мелированных прядей. К примеру, убрать светлый оттенок у лица или на кончиках. Можно и наоборот, если мелирование было частым и мелким, то сделать более крупными обработанные светлым пряди.
На светлые волосы
На светлые волосы мелирование, надо признать, делается не так часто по ясным причинам. Однако, делается, и также как и на других цветах, смывается через несколько месяцев. Тогда становится необходима процедура обратного мелирования. Здесь никогда не бывает проблем с подбором цвета, так как оттенки блонда очень схожи между собой, даже если вы или мастер ошибётесь на 1-2 тона — это не будет так заметно, как на тёмных волосах.
А теперь вашему вниманию предоставляются некоторые фотографии девушек, опробовавших на себе эту технику.
Сейчас вам предоставляется возможность рассмотреть мастер-класс на тему обратного мелирования в видео-формате:
На русые и тёмные волосы
На русые волосы, как известно, мелирование удаётся делать легче всего, но сложнее подобрать нужный цвет. Неподходящих для русого цветов практически нет, но, исходя из цветотипа девушки, он может оказаться не самым удачным. Обратное же мелирование прекрасно исправляет это недоразуменье, как способ исправления чужих ошибок.
Как видите, во время обратного мелирования для русого цвета можно даже изменить на несколько тонов оттенок обработанных прядей, и это будет заметно меньше всего.
Для тёмных же волос чаще всего для восстановления используют такие цвета, как каштановый, шатен, брюнет или тёмно-русый, это наиболее нейтральные и выгодные цвета, ими легко закрыть даже неудачное мелирование.
А теперь, когда фото рассмотрены, время приступить к видео-урокам:
Отзывы женщин
Анастасия:
«Мои волосы, допустим, на редкость очень быстро растут, может, дело в молодости организма, но это доставляет проблемы с окрашиванием, мелированием, брондированием. Хорошо, что мне повезло наткнуться в прайс-листе салона на эту услугу, моё калифорнийское уже полтора года держится, хожу «поправляю» раз в два месяца. Не могу не признать полезность процедуры».
Мария:
«Я сама обратным мелированием ещё не пользовалась, но уже серьёзно об этом подумываю. Подруга сделала для своего отросшего мелирования и выглядит, как будто только день назад покрасили, а не полгода. К тому же, я так заметила моё мелирование слегка неровное, оно стало смываться и это более заметно. Скоро пойду в салон, парикмахерам полностью доверяю и смывать или отрезать больше не собираюсь!»
Елена:
«Я хотела обрезать свои отросшие после венецианского мелирования локоны. Выглядело моё лицо с ним просто ужасно, потому что цвета не сопоставлялись, да и оттенок мелирования мне уже надоел. Но у меня очень длинные волосы, ниже бёдер, а отросло, пока что, только до подбородка. В итоге, я пришла в салон и спросила, что можно с этим сделать, молодой мастер предложил мне как раз этот способ, сказал, что цвет можно изменить и подкрасить, как надо. Очень обрадовалась, до сих пор хожу в этот салон!»
Александра:
«Просто скажу, что все, кто был «изуродован» от неудачного мелирования, должны попробовать эту технику. Я тоже одна из таких девушек, молодая парикмахерша нанесла мне не тот цвет, ошиблась всего на пару тонов (сделала светлее), а на моих тёмных волосах это смотрелось ужасно вульгарно и ярко! Об обратном мел-ии узнала в интернет-чате и решила попробовать, в салоне процедура обошлась не так дорого. Мне всё исправили, сделали потемнее, всем довольна».
Как использовать корректировку изображения теней в Photoshop
Автор сценария Стив Паттерсон.
В предыдущих уроках этой серии по коррекции тона и цвета в Photoshop мы узнали все о настройке яркости/контрастности изображения и о том, как с ее помощью можно легко улучшить общий тон и контраст наших фотографий.
Во-первых, мы научились применять его непосредственно к самому изображению в качестве статической корректировки. Затем мы пошли дальше, научившись применять его в качестве неразрушающего корректирующего слоя.
Команда «Яркость/Контрастность» отлично подходит для изображений, которые выглядят немного плоскими и нуждаются в повышении контрастности , но что делать с изображениями, которые начинаются с слишком высокой контрастности , со слишком яркими светлыми участками и слишком яркими тенями? темно и мало что происходит между ними (средние тона)? Или как насчет фотографий, на которых вы хотите оставить блики в покое и просто осветлить тени, или оставить тени в покое и просто приглушить блики? Эти типы изображений — именно то, что Photoshop Shadows/Highlights настройка изображения была разработана. Как следует из названия, Shadows/Highlights дает нам отдельное управление тенями и бликами на изображении, позволяя нам легко выявить скрытые детали в самых светлых и самых темных областях и уменьшить общий контраст, переместив большую часть тонового диапазона в средние тона. , что часто приводит к более приятному изображению.
Единственным недостатком команды Shadows/Highlights является то, что при первом запуске вы увидите только два ползунка; один для теней и один для бликов. Эти ползунки сами по себе не всегда работают наилучшим образом. Настоящая сила Shadows/Highlights заключается в его расширенных параметрах, которые по какой-то причине скрыты от нас по умолчанию. Также не помогает то, что эти скрытые параметры, хотя и просты в использовании, не являются наиболее интуитивными вещами для понимания (что может объяснить, почему они скрыты). В этом руководстве мы узнаем, как получить доступ ко всему набору опций и узнаем, как работает каждая из них. К концу, я думаю, вы обнаружите, что Shadows/Highlights не только просты в использовании, но и делают такую большую работу по выявлению деталей, что вы будете пробовать их на фотографиях, которые, казалось, даже не нужны. Это!
Как и во всех уроках этой серии, я использую Photoshop CC (Creative Cloud), но все также полностью совместимо с Photoshop CS6 .
Вот фотография, которую я сделал однажды днем: утка наслаждается купанием и питьем в маленьком пруду. Он казался очень счастливым, что нашел его, поэтому у меня не хватило духу сказать ему, что его «маленький пруд» на самом деле был просто большой лужей. К сожалению, это был яркий солнечный день, и я не использовал заполняющую вспышку на своей камере, поэтому изображение получилось слишком контрастным. Давайте посмотрим, как корректировка теней/бликов может улучшить его:
Исходное изображение.
Прежде чем мы начнем, важно иметь в виду, что каким бы мощным ни был Photoshop, он не может выявить детали, которых просто нет. Если тени на вашем изображении такие темные, что они чисто черные, или если ваши блики представляют собой просто области сплошного белого цвета, в этих областях не будет никаких деталей для восстановления. Однако если соответствует деталям, команда Shadows/Highlights может творить чудеса. Итак, сказав это, давайте начнем!
Шаг 1: Дублируйте фоновый слой
В отличие от команды «Яркость/Контрастность», которую мы рассмотрели ранее, «Тени/Света» — это одна из немногих корректировок изображения в Photoshop, которая недоступна нам в качестве корректирующего слоя. Как мы увидим в следующем уроке, есть трюк, который позволяет нам применять его неразрушающим образом, но сейчас мы сосредоточимся на том, как работает команда Shadows/Highlights и как применять ее в качестве статической корректировки.
Термин статическая корректировка означает, что корректировка применяется непосредственно к пикселям изображения. Мы не хотим вносить изменения в исходную фотографию (на случай, если она нам когда-нибудь снова понадобится), поэтому давайте сделаем копию нашего изображения и поместим ее на отдельный слой. Затем мы применим команду Shadows/Highlights к этому отдельному слою, оставив исходную фотографию невредимой. Если вы только что открыли свое изображение в Photoshop, вы увидите его на фоновом слое на панели «Слои»:
Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.
Чтобы дублировать слой, перейдите в меню Layer в строке меню в верхней части экрана, выберите New , затем выберите Layer via Copy . Или нажмите Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac) на клавиатуре, чтобы выбрать ту же команду с помощью удобного сочетания клавиш:
Переход к Слою > Создать > Слой через копирование.
Photoshop делает копию изображения и помещает ее на новый слой с именем «Слой 1» над фоновым слоем. Обратите внимание, что новый слой выделен синим цветом, что означает, что теперь он активен в данный момент. Все, что мы делаем с изображением в этот момент, будет применено к этому новому слою, а не к исходному изображению:
Копия изображения добавляется поверх оригинала.
Шаг 2: переименуйте новый слой
Поскольку название «Слой 1» ничего не говорит нам о том, для чего используется слой, давайте переименуем его. Дважды щелкните непосредственно на имени нового слоя, чтобы выделить его:
Двойной щелчок на имени «Слой 1».
Выделив имя, введите «Shadows/Highlights» в качестве нового имени, затем нажмите Введите (Win) / Верните (Mac) на клавиатуре, чтобы принять его:
Новый слой был переименован в «Тени/Света».
Шаг 3. Выберите настройку изображения теней/бликов
Чтобы применить команду Shadows/Highlights, откройте меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments , затем выберите Shadows/Highlights :
Перейдите в «Изображение» > «Коррекция» > «Тени/Света».
Откроется диалоговое окно «Тени/Света». Как я уже упоминал, по умолчанию нам доступны только два ползунка, оба помечены цифрой 9.0013 Сумма ; верхний — для Shadows , а нижний — для Highlights . Для каждого ползунка установлено значение по умолчанию: количество теней установлено на 35% , а количество светов установлено на 0% :
.
Диалоговое окно «Тени/Света» по умолчанию.
Что означают эти значения по умолчанию? Количество теней и количество светов делают одно и то же, за исключением того, что они работают в противоположных направлениях. Количество теней увеличивает яркость на в более темных тонах изображения, а параметр Highlights Amount уменьшает яркость на в более светлых тонах. Значение «Количество», которое мы можем изменить, перетаскивая ползунок, определяет степень применения осветления или затемнения. При настройках по умолчанию тени (более темные области) осветляются на 35%, в то время как блики (более светлые области) не затрагиваются вообще.
Вот как выглядит мое изображение с применением этих значений по умолчанию. Мы уже можем видеть, что тени стали ярче, и в более темных областях стало больше деталей. Однако блики по-прежнему такие же яркие, как и раньше:
Изображение с настройками теней/бликов по умолчанию.
Если я хочу уменьшить яркость и в более светлых областях, мне нужно увеличить значение Highlights Amount, перетащив ползунок вправо. Я увеличу значение Highlights Amount до тех же 35%, что и Shadows Amount, например:
.
Увеличение значения Highlights Amount путем перетаскивания ползунка.
Увеличив количество светлых участков, я уменьшил яркость светлых участков, чтобы было легче увидеть детали в самых светлых областях. И теперь, когда тени осветлены, а светлые участки затемнены, большая часть тонального диапазона изображения была перемещена в средние тона, что привело к снижению общего контраста:
Изображение после увеличения значения Highlights Amount.
Вариант предварительного просмотра
Чтобы сравнить скорректированное изображение с исходной версией, установите флажок Предварительный просмотр , чтобы включить или выключить его. При отключенном предварительном просмотре (снятом флажке) вы увидите исходное изображение в основной области документа. Включив предварительный просмотр (флажок), вы увидите скорректированную версию. Вы также можете включать и выключать предварительный просмотр, нажимая на клавиатуре букву P :
.
Опция предварительного просмотра.
Шаг 4. Выберите «Показать дополнительные параметры»
Итак, мы узнали, что можем увеличивать яркость в тенях и уменьшать яркость в светах, используя ползунки «Количество». Проблема в том, что сами по себе эти ползунки Amount могут делать очень мало. Например, здорово, что мы можем сделать тени ярче, но что именно можно считать тенью? Другими словами, насколько темной должна быть область, чтобы она считалась тенью и на нее действовал ползунок «Количество»? Точно так же, насколько освещенной должна быть область, чтобы ее можно было считать изюминкой? Чтобы получить максимальную отдачу от команды Photoshop Shadows/Highlights, нам нужно больше контроля, чем то, что дают нам ползунки Amount. Нам нужны дополнительные параметры, и мы можем просмотреть их, выбрав Показать дополнительные параметры :
Выбор «Показать дополнительные параметры».
Это расширяет диалоговое окно Shadows/Highlights до полного размера, открывая все доступные нам параметры. На первый взгляд, эти дополнительные параметры могут показаться огромными, но если вы присмотритесь, то заметите, что на самом деле они разделены на три части размером с укус. У нас есть раздел Shadows вверху, раздел Highlights посередине и раздел Adjustments внизу. И, если вы посмотрите даже более внимательно, вы заметите, что хотя разделы «Тени» и «Света» теперь имеют по три ползунка вместо одного, они на самом деле имеют те же три ползунка ( Количество , Тон и Радиус ), и они функционируют по существу одинаково. Это означает, что как только вы поймете, как они работают в одном разделе, вы будете знать, как они работают в другом. Так что на самом деле здесь не так уж многому можно научиться, как может показаться.
Обратите внимание, что я использую Photoshop CC 2014 (доступен по подписке Adobe Creative Cloud). В CC 2014 Adobe внесла несколько незначительных изменений в названия некоторых из этих параметров. Если вы используете Photoshop CS6 или оригинальный Photoshop CC, параметр «Тон» в разделах «Тени» и «Света» называется 9.0013 Tonal Width , а в разделе Adjustments Color называется Color Correction , а Midtone — Midtone Contrast . Помимо этих незначительных изменений имени, эти параметры работают одинаково во всех версиях. В этом уроке я буду называть их самыми последними именами (тон, цвет и средний тон), но опять же, их функции не изменились:
.
Полный набор опций.
Параметры настройки теней
Сначала рассмотрим три варианта в разделе «Тени». Как я уже упоминал, как только вы поймете, что эти параметры делают здесь, вы узнаете, что они делают и в разделе «Основные моменты».
Сумма: Ползунок Сумма делает здесь то же самое, что и раньше. Он просто контролирует степень осветления темных тонов изображения. Перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить яркость и выделить больше деталей в тенях, или влево, чтобы уменьшить ее. Не существует значения «один размер подходит всем», поскольку каждое изображение отличается, поэтому вам нужно будет следить за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок, чтобы оценить результаты. Я увеличу свой примерно до 40%, но пока не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным. После того, как вы отрегулируете два других ползунка, вы, скорее всего, захотите вернуться и снова отрегулировать значение суммы. Пока диалоговое окно «Тени/Света» остается открытым, вы можете экспериментировать с ползунками столько, сколько вам нужно:
Осветление теней с помощью ползунка «Количество».
Тон: Если ползунок «Количество» определяет степень осветления , применяемую к теням, то ползунок «Тон» (ширина тона) точно определяет, какое следует осветлить. Я только что упомянул, что в дополнение к ползункам «Количество» нам нужен способ управления тем, насколько темной должна быть область, чтобы она считалась тенью, и насколько светлой она должна быть, чтобы считаться бликом. Это именно то, что делают ползунки Tone; они определяют диапазон тонов, которые следует считать либо тенью (в разделе «Тени»), либо бликом (в разделе «Света»).
В разделе «Тени» более низкие значения «Тон» ограничивают эффект ползунка «Количество» только самыми темными областями изображения (т. е. чисто черными или близкими к ним). Перетаскивание ползунка вправо расширяет тональный диапазон, включая больше полутонов. Если вы перетащите ползунок «Тон» полностью вправо до его максимального значения 100%, каждые тонов изображения, от чисто черного до чисто белого, будут в некоторой степени затронуты ползунком «Количество теней».
Под «некоторой степенью» я подразумеваю, что Photoshop не применяет осветление равномерно по всему тоновому диапазону. Это скорее постепенный переход, когда более темные тона затрагиваются больше, чем более светлые. При настройке тона по умолчанию, равной 50 %, все, от чистого черного до 50 % серого на изображении, будет считаться тенью и будет затронуто ползунком «Количество», но самые темные области будут затронуты больше всего, в то время как к более светлым областям будет применено меньшее осветление. .
Как правило, оставить значение тона по умолчанию равным 50 % — самый безопасный выбор, и это справедливо как для теней, так и для светов. Это связано с тем, что при этих настройках по умолчанию разделительная линия между тенями и бликами по существу проходит прямо посередине, при этом ползунок «Количество теней» влияет на более темную половину тонов, а ползунок «Количество бликов» влияет на более светлую половину. Если вы увеличите, скажем, значение тона теней выше 50%, вы создадите перекрытие, при котором некоторые тона на вашем изображении будут считаться обеими тенями.0009 и подсвечивают и влияют на оба ползунка Amount одновременно, что часто приводит к странным результатам.
Нет ничего плохого в том, чтобы увеличить значение тона теней более чем на 50 %, если это улучшит изображение, но если вы это сделаете, рекомендуется уменьшить значение тона светлых участков на такое же значение, и наоборот. Как и в случае с ползунком «Количество», здесь нет конкретного значения для использования. Вам нужно будет следить за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок, чтобы определить, какая настройка работает лучше всего. Для моего изображения я оставлю значение 50%:
Установка диапазона тонов, которые следует считать тенями, с помощью ползунка Тон.
Радиус: До сих пор мы узнали, что ползунок «Количество» управляет степенью осветления, применяемой к теням, а ползунок «Тон» управляет диапазоном тонов, которые считаются тенями. Ползунок радиуса немного отличается. Он контролирует, насколько затронутые области смешиваются с незатронутыми областями, окружающими их. Представьте себе на мгновение темную область вашего изображения, которая становится ярче с помощью ползунка «Количество». Теперь представьте области вокруг него; те, которые не затронуты напрямую, но живут в том же районе. Ползунок «Радиус» определяет, насколько далеко будет распространяться корректировка в этом районе.
Почему вы хотите, чтобы пострадали соседи? Это потому, что он создает более плавные, менее заметные переходы между скорректированными областями и остальной частью изображения. Установка слишком низкого значения радиуса часто приводит к появлению ярких контуров, известных как ореолы , вокруг скорректированных областей, похожих на то, как выглядят фотографии, когда они страдают от чрезмерной резкости. Увеличение значения радиуса смягчает и распространяет переходы на окружающие области, создавая более естественный результат. Как правило, более высокие значения радиуса работают лучше всего, но опять же, это будет зависеть от вашего конкретного изображения. И, поскольку значение Радиуса измеряется в пикселях, оно также будет зависеть от размер вашего изображения, для больших изображений (с большим количеством пикселей) требуются более высокие значения радиуса, чем для меньших изображений (с меньшим количеством пикселей) для создания того же эффекта:
Создание более плавных переходов за счет увеличения значения радиуса.
Вот моя фотография с моими текущими настройками Shadow Amount, Tone и Radius:
Усовершенствованные ползунки «Тени» упростили контроль не только над тем, насколько сильно, но и над тем, какие именно области были осветлены.
Параметры настройки светлых участков
Три ползунка в разделе «Света» работают практически так же, как и в разделе «Тени». Ползунок Amount управляет степенью затемнения, применяемой к светлым участкам. Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем сильнее будет применено затемнение и тем больше деталей в светах вы восстановите (при условии, конечно, что — это реальных деталей для восстановления, поскольку Photoshop не может волшебным образом воспроизвести детали в областях, которые сильно переэкспонированы и засвечены до чистого белого цвета).
Ползунок Tone определяет диапазон тоновых значений, которые следует считать яркими. При самом низком значении только самые светлые области изображения (области чисто белого или почти белого цвета) будут затронуты ползунком «Количество». Увеличение значения «Тон» расширяет тональный диапазон до средних тонов, и при его максимальном значении 100 % каждый тон от чисто белого до чисто черного будет считаться ярким (что обычно не то, что вам нужно). При значении по умолчанию 50 % каждый тон изображения от 50 % серого до чисто белого будет затемняться ползунком «Количество». Значение тона в разделе «Тени», чтобы избежать наложения. Как и в случае с тенями, Photoshop применяет затемнение к светлым участкам как постепенный переход, при этом самые светлые тона затрагиваются больше всего, а более темные тона затрагиваются меньше.
Ползунок Radius управляет тем, как области, затронутые ползунком Highlights Amount, сливаются с окружающей средой, при этом более высокие значения Radius создают более плавные и естественные переходы. Опять же, для больших изображений обычно требуются более высокие значения радиуса, чем для изображений меньшего размера, чтобы получить аналогичные результаты.
Я уменьшу значение «Количество» до 20%, оставлю значение «Тон» по умолчанию равным 50% и увеличу значение «Радиуса» примерно до 90 пикселей:
Настройки Мои моменты. Каждое изображение будет другим.
Вот как выглядит мое изображение после затемнения светлых участков. И темные, и светлые области теперь содержат больше деталей, а общая контрастность снижена:
На данный момент скорректированная версия.
Дополнительные настройки
Последние два ползунка, находящиеся в разделе Настройки , помогают нам компенсировать проблемы, которые могли быть вызваны нашими регулировками теней и светлых участков. Первый, Color (Color Correction), предназначен для устранения проблем с общей насыщенностью цветов. На самом деле это не что иное, как ползунок насыщенности. Если после повышения яркости теней и затемнения светлых участков вы обнаружите, что изображение не такое красочное, как раньше, перетащите ползунок «Цвет» вправо, чтобы повысить насыщенность, или перетащите его влево, чтобы уменьшить насыщенность, если это необходимо. . Значение цвета по умолчанию равно +20. Я увеличу свой до +30. Как и для всех ползунков в диалоговом окне «Тени/Света», ваше значение будет зависеть от того, что лучше всего выглядит на вашем изображении:
Используйте ползунок «Цвет», чтобы устранить проблемы с общей насыщенностью цвета.
Если осветление теней и затемнение светов сделало изображение немного плоским с точки зрения контраста, можно использовать ползунок Midtone (Midtone Contrast), чтобы компенсировать это, увеличив контрастность средних тонов. Я увеличу свой до +19:
Используйте ползунок «Средние тона», чтобы повысить контрастность средних тонов.
Остальные два варианта, Черный зажим и White Clip , определите, какой процент ваших теней будет обрезан до чисто черного (Black Clip) и какой процент ваших бликов будет обрезан до чисто белого (White Clip). Как правило, вы можете игнорировать эти параметры и оставить для них значения по умолчанию:
.
Оставьте значения по умолчанию для черного клипа и белого.
Я нажму на клавиатуре букву P , чтобы включить или выключить опцию Preview , чтобы мы могли увидеть сравнение до и после. Вот мое исходное изображение еще раз:
Исходное изображение.
И вот окончательная, скорректированная версия после повышения насыщенности цвета и контраста средних тонов:
Окончательный результат.
Сохранение настроек по умолчанию
Если вам нравятся настройки, которые вы применили, и вы хотите использовать их в качестве отправной точки с этого момента, вы можете сохранить их как новые значения по умолчанию, нажав кнопку Сохранить значения по умолчанию . В следующий раз, когда вы выберете настройку изображения «Тени/Света», она откроется со всеми вашими настройками, готовыми к работе:
Кнопка «Сохранить значения по умолчанию».
Чтобы сбросить настройки по умолчанию в любое время, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре. Это изменит кнопку «Сохранить значения по умолчанию» на кнопку «Восстановить значения по умолчанию» . Нажав на нее, вы вернете все к исходным заводским настройкам:
.
Удерживайте Shift, чтобы изменить Сохранить значения по умолчанию на Восстановить значения по умолчанию.
Сброс параметров
Чтобы быстро сбросить все параметры в диалоговом окне «Тени/Света» до их значений по умолчанию, нажмите и удерживайте кнопку Alt (Win) / Option (Mac) нажмите клавишу на клавиатуре, чтобы изменить кнопку «Отмена» на кнопку «Сброс» , затем нажмите кнопку «Сброс»:
Удерживайте Alt (Win) / Option (Mac), чтобы изменить Cancel на Reset.
Применение настроек к изображению
Наконец, когда вы довольны тем, как выглядит ваше изображение, нажмите OK закрыть диалоговое окно Shadows/Highlights и зафиксируйте свои настройки для изображения:
После применения настроек вы можете сравнить скорректированную версию с оригиналом, нажав кнопку значок видимости слоя для слоя Shadows/Highlights на панели Layers. Щелкните значок один раз, чтобы отключить слой и просмотреть исходное изображение. Нажмите еще раз, чтобы снова включить слой и просмотреть скорректированную версию:
.
Щелкните значок видимости, чтобы включить или выключить слой «Тени/Света».
Нажмите OK, чтобы применить настройки.
И вот оно! В этом уроке мы узнали, как осветлить тени и затемнить светлые участки изображения, чтобы восстановить скрытые детали с помощью корректировки «Тени/Света». Photoshop может не позволить нам применять тени/блики в качестве корректирующего слоя, но в следующем уроке мы увидим, как мы можем получить все преимущества корректирующего слоя, научившись применять тени/блики в качестве редактируемого смарт-фильтра!
Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!
Как покрасить мелированные волосы?
Dear Color Crew — это ежемесячная запись в блоге, в которой мы отвечаем на вопросы о волосах — независимо от того, насколько волосаты они могут быть — от таких читателей, как вы. Есть вопрос? Напишите нашей команде профессиональных колористов по адресу [email protected].
Уважаемый Color Crew,
У меня есть мелирование, но я хочу вернуться к своему натуральному цвету. Как сделать так, чтобы цвет на мелированных волосах не отличался от остальных? Могу ли я сделать это даже дома?
Отличный вопрос! Особенно после лета и осенью, когда многие люди думают о переходе от летнего мелирования волос к более темному оттенку. Это займет пару шагов, но вернуться к своему естественному или более темному цвету можно дома. Имейте в виду, что переход к более темному оттенку может поначалу вызвать шок, поэтому не торопитесь.
Прежде всего, давайте поговорим о том, что происходит с мелированием и цветом волос. Когда вы мелируете волосы, вы удаляете естественный пигмент из волос с помощью осветлителя или перманентного красителя. Процесс осветления может сделать ваши волосы более пористыми. Чтобы вернуться к своему естественному цвету, вам нужно вернуть то, что было удалено. Это должен быть двухэтапный процесс…
Как вернуть естественный цвет волос после мелирования
К счастью, это проще, чем вы думаете. Сначала нанесите блеск, например наш отмеченный наградами Color Reviving Gloss, а затем перманентный цвет, например нашу отмеченную наградами краску для волос Radiant Hair Color. (Да, оба получили награду Allure Best of Beauty!) Это гарантирует, что ваш выделенный цвет не будет выглядеть слишком темным или тусклым.
Не знаете, какой оттенок вам подойдет? Если у вас есть какие-либо вопросы, вы всегда можете заказать бесплатную видеоконсультацию по цвету с лицензированным консьержем-колористом. Или просто пройдите наш цветовой тест. У нас есть потрясающие оттенки перманентной краски для волос:
-Чёрные волосы
-Блондинка
-Ручные волосы
-Черные волосы
. Как выбрать блеск для мелированных волос
Если вы собираетесь вернуться к черному или темно-коричневому цвету, выберите блеск с теплыми бронзовыми тонами. Color Reviving Gloss в оттенке Amaretto — это насыщенный оттенок красного дерева, который придает бронзовый оттенок перед нанесением стойкого цвета.
Если вы хотите вернуться к средне-коричневому или светло-коричневому, выберите блеск с медно-золотыми тонами. Color Reviving Gloss в оттенке Cannella имеет медно-золотой оттенок, который отлично справляется со своей задачей.
Для тех, кто использовал обесцвечивание для супер-блондирования и хочет вернуться к среднему и светлому блонду, выберите блеск с золотыми тонами, например Color Reviving Gloss in Prosecco.
Как наносить блеск на мелированные волосы
Color Reviving Gloss легко наносится — его не нужно смешивать, вы просто наносите его на сухие волосы. Сосредоточьтесь на наиболее осветленных волосах и оставьте на 20 минут. Шампунь и сухие волосы.
com/embed/TEyvpc6CwBQ» title=»YouTube video player»/>
Как выбрать стойкую краску
Если ваш натуральный цвет волос — от черного до светло-коричневого, мы предлагаем быть слишком холодными, чтобы становиться темнее, так как они содержат пепельные тона). Это нейтральные оттенки с большим количеством пигмента, которые идеально подходят для затемнения (и покрытия седины!). Вы должны выбрать цвет с золотыми тонами и держаться подальше от цветов с оттенками пепла.
Обязательно пройдите наш тест по цвету, чтобы найти свой идеальный оттенок!
Перейти сейчас
Как нанести перманентную краску на мелированные волосы
Ваши корни должны обрабатываться дольше, чем остальные волосы, поэтому сначала нанесите краску на корни и установите таймер на 15 минут. Средняя длина и концы волос быстрее впитывают цвет и требуют меньше времени на обработку. Как только таймер сработает, нанесите краску на середину и кончики волос и установите таймер еще на 20 минут. Если вы хотите получить более темный результат, дайте процессу окраски еще 5-10 минут.
Действительно ли мне нужен блеск, прежде чем я вернусь к моему естественному цвету?
Не обязательно. Мелирование, которое немного светлее вашего естественного цвета, не нуждается в блеске. В этом случае мы предлагаем использовать один из наших оттенков из нашей линии Knockouts. Эти оттенки варьируются от черного до светло-коричневого.
Как сохранить мой новый более темный оттенок?
Так как волосы осветляются, цвет может тускнеть в зависимости от пористости и используемого шампуня. Чтобы защитить ваш цвет и предотвратить его выцветание, мы рекомендуем использовать шампунь и кондиционер для защиты цвета для поддержания цвета.