Как сочетать правильно вещи: как научиться сочетать вещи, фото, правила / Школа Шопинга

Содержание

Как сочетать одежду: советы стилиста

Как научиться сочетать одежду, комбинируя разные вещи из своего шкафа? И как перестать расходовать деньги на, так называемые, «одноразовые» наряды? Сегодня стилист Евгения Постникова специально для VOICE открывает секреты, которые помогут выглядеть стильно и модно за счет своего гардероба.

Редакция сайта

Теги:

Одежда

Гардероб

Верхняя одежда

Стильные образы

Модные тенденции

Getty images

Когда речь заходит об одежде, мы сначала покупаем понравившуюся вещь, а потом начинаем ломать голову — и с чем же ее носить, как правильно сочетать одежду? Чтобы избежать такой головоломки, стоит прислушаться к совету профессионального стилиста.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Евгения Постникова

стилист, digital-инфлюенсер и fashion-консультант

Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Практически каждая из нас хоть раз в жизни сталкивалась с подобной ситуацией: вещей в шкафу много, а между собой они не сочетаются. Причин этому множество: начиная с некорректной расстановки акцентов и заканчивая нерациональным использованием ресурсов для выбора и покупки одежды и обуви. Как научиться модно одеваться и сочетать одежду? Это не такая уж и хитрая наука, но многие девушки не считают нужным ее осваивать. Это приводит к тому, что вещи в шкафу висят мертвым грузом и не носятся сезонами.

Давайте разбираться, какие правила следует усвоить, чтобы создать оптимальное наполнение своего гардероба и собирать стильные образы, экономя деньги и нервы. Хочешь узнать, как красиво сочетать одежду, тогда внимательно отнесись к нашей статье.

Сочетаем одежду: представляй цельный образ

Что считается самым важным в вопросе, как правильно сочетать одежду? Одной из самых главных проблем при формировании гармоничных образов является несоотносимость вещей друг с другом. Это происходит из-за того, что в магазине мы выбираем вещи, держа в голове мысль: «Подберу к ней что-нибудь потом». Нет, не подберешь. С вероятностью 90 процентов эта вещь так и останется мертвым грузом в твоем шкафу просто потому, что она ни с чем не сочетается.

В наших гардеробах немало вещей, которые не подходят друг к другу. Сочетание одежды, годами лежащей в шкафу, не создает стильного образа. Ты видишь, что купленный когда-то свитер не подходит ни к одной юбке или брюкам, а расцветка нового сарафана тебе совершенно не идет. Как комбинировать одежду, чтобы создать цельный гармоничный образ?

Решение: начинаем мыслить законченными образами. Прежде чем купить любую вещь, спроси себя, с чем ты будешь ее носить. Если на ум пришло 3-4 сочетания, то можно покупать. И не забудь перед покупкой ясно себе представить, как ты будешь сочетать одежду по цветам, это тоже очень важный фактор.

Сочетание вещей: обращай внимание на магазины, в которых ты  одеваешься

Существует базовое правило: магазины, в которых ты покупаешь одежду, должны соответствовать твоему возрасту и социальному статусу. Как научиться одеваться модно и правильно сочетать одежду? К примеру, перестать себя представлять юной девушкой, которой подходят короткие топы и юбки-мини.  Например, в 20 лет вполне позволительно носить недорогую одежду самого простого кроя, не стесняясь бюджетности вещи. А вот после 35 следует обращать внимание на более качественные вещи, дорогие ткани и усложненный крой.

Это негласное правило позволит тебе выглядеть достойно и эффектно абсолютно в любом возрасте. Как стильно сочетать одежду? Научись подбирать вещи по стилю и по цвету, тогда окружающие не скажут, что у тебя нет вкуса.

В следующий раз, отправляясь на шопинг, обрати внимание на публику в магазине: соответствует ли она твоему статусу и возрасту. Отметь для себя, какие из предметов одежды в этом магазине оказались удачными и качественными. Это позволит ответить на вопрос, как стильно сочетать одежду, если есть сомнения, что та или иная вещь нужна в гардеробе. Как показывает практика, джинсы нужно выбирать у одного бренда, а изделия из трикотажа искать в другом, и так далее. Это существенно экономит время и оберегает от необдуманных и бесполезных покупок.

Рассчитывай реальную стоимость вещи: комбинируем одежду по цене

Каждая вещь должна полноценно окупать свою цену. Реальную стоимость дорогого предмета гардероба можно рассчитать по простой формуле: цену вещи делим на количество раз, которое ты ее планируешь надеть. Как модно сочетать одежду? Например, в среднем верхняя одежда покупается на несколько лет вперед. Представь сколько раз за ближайшие три года ты наденешь пуховик или парку. Теперь подели цену вещи на это число: получается, что высокая на первый взгляд цена вполне оправдана качеством и функциональностью вещи. Такой подход к сочетанию одежды оправдает расходы.

Составь капсулы: сочетаем вещи по стилю

Как сочетать стили в одежде? Такой воспрос решается просто — надо проверить свой шкаф и создать капсулы. Капсула в гардеробе — это набор вещей, сочетающихся между собой и объединенных одним стилем или поводом. В целом капсульный гардероб решает практически все вышеперечисленные проблемы: всего из 12 элементов одежды можно составить до 30-40 цельных и гармоничных образов.

Это существенно сокращает твои расходы и полностью исключает риск спонтанных покупок. Гардеробная капсула из базовых вещей — самый беспроигрышный вариант. Это долговечные и рентабельные инвестиции в гардероб. При этом база должна быть не унылой и черно-белой, а яркой, принтованной, в которой есть современные вещи удобного кроя.

Обычно капсула включает в себя 6-12 вещей, не считая аксессуаров и обуви, которые легко комбинируются между собой. Получаемые из них образы всегда объединены общей темой: для офиса, для занятий спортом, прогулок с детьми и т. д. Такой подход к сочетанию вещей позволит выглядеть стильно и модно в любое время года.

Важно помнить, что каждая капсула составляется на базе одной-единственной вещи. Для повседневной капсулы это могут быть джинсы, для деловой – брюки, а для вечерней – коктейльное платье. Как правильно сочетать одежду? Сначала прислушаться к этому совету. Далее добавляем к основе капсулы другие базовые вещи, легко сочетающиеся с другими предметами гардероба. Завершаем капсулу обувью и аксессуарами.

Вот один из примеров гардеробной капсулы. Что в нее может войти:

  1. Джинсовая рубашка с длинным рукавом.
  2. Замшевая куртка персикового или бежевого оттенка из замши с бахромой.
  3. Кожаный ремень со вставками из белого металла.
  4. Длинная юбка колокол бежевых цветов с бахромой.
  5. Черные узкие джинсы.
  6. Ботильоны из черной мягкой кожи на невысоком каблуке.
  7. Черная сумочка с бахромой.

Составить идеальный гардероб из сочетаемых между собой вещей совсем несложно, однако нужно уделить этому достаточно времени и терпения. Разбираясь на каждом этапе, вы придете к пониманию того, как собирать цельные образы и выглядеть стильно каждый день, независимо от новых модных тенденций. Сочетание одежды может быть разным и позволит одеваться стильно, современно и со вкусом. Вышеупомянутые правила помогут вам не теряться в магазинах и не покупать бесполезные вещи во время сезонного обновления гардероба. Удачи!

Как научиться сочетать вещи между собой: советы для мужчин


В этой статье:

  • Было бы что сочетать: как подобрать одежду мужчине
  • 7 базовых рекомендаций по сочетанию вещей между собой
  • 5 полезных советов, как научиться сочетать цвета в одежде


Чтобы научиться сочетать вещи между собой, мужчине не нужно проходить курс модника длиною в год.


Создание целостного, гармоничного образа, идеально соответствующего ситуации, – умение, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Правило «встречают по одежке» никто не отменял.

Было бы что сочетать: как подобрать одежду мужчине


Главное предназначение любой одежды в том, что она должна выгодно подчеркивать достоинства и искусно скрывать недостатки фигуры. Так что при подборе мужского гардероба нужно смотреть на нюансы телосложения, рост, цвет лица, глаз, и другие внешние данные. При создании модных коллекций дизайнерами учитываются особенности разных типов фигур для того, чтобы визуально сделать их лучше и привлекательнее.


Перед тем как научиться сочетать вещи между собой, рассмотрим основные типы мужских фигур. К ним относятся: прямоугольный, треугольный, овальный и трапециевидный.     

  • Прямоугольник


Считается самым распространенным типом фигур у мужчин, с проблемной зоной в области талии. Особенностью является практически одинаковая ширина верхней, средней и нижней частей тела.


Обладателям такого телосложения рекомендованы рубашки, джемперы, майки, футболки прямого кроя, одно- и двубортные пиджаки. В целом, одежда обязана зрительно вытягивать фигуру мужчины и как бы делать шире верх, плотно облегать она, естественно, не должна. Из верхней одежды предпочтительны куртки на молнии, пальто прямого кроя, можно с поясом. Для создания объема в плечах рекомендуется использовать шарфы и другие аксессуары, свитшоты и худи с капюшонами.

  • Перевернутый треугольник


Идеал мужской фигуры представляет собой перевернутый треугольник – это широкие плечи, узкая талия и бедра. Тут ваша цель – подчеркнуть свое спортивное тело. Лучше выбирать плотно прилегающую одежду, которая выделит чистые, острые линии фигуры и мышцы. Идеально сядет костюм с двубортным пиджаком, куртка из денима, пальто с поясом. Среди брюк можно смело выбирать чуть зауженные, а рубашки слегка приталенные. Но и о чувстве меры забывать не стоит, ведь тонко намекнуть на отличную физическую форму или кричать об этом, надев стесняющую движения одежду, это разные вещи.

  • Трапеция


Это фигура с массивными бедрами.


Облегающая одежда не подходит мужчинам с такой фигурой. Главное здесь – скрыть живот и визуально расширить линию плеч. Выбирать стоит прямые вещи свободного силуэта. Подойдут брюки с высокой посадкой без стрелок, однобортные пиджаки, классические рубашки с вертикальной полоской, прямые плащи, короткие модели пальто с капюшоном, удлиненные куртки.


Вам стоит это прочитать!

Аксессуары для мужчин – завершающий штрих стильного образа

29 октября 2020

Виды мужских брюк: модель, ткань, особенности выбора

19 ноября 2020

  • Овал


Мужчинам с такой фигурой не стоит носить галстук, так как он привлекает внимание к животу. Лучше заменить его на бабочку. Также не рекомендуются пестрые рубашки, зауженные штаны, круглый вырез кофт и геометрические принты. Подойдут брюки с высокой посадкой – они визуально утягивают живот. Джемперы и свитера следует носить только свободного кроя.

7 базовых рекомендаций по сочетанию вещей между собой

  1. Возьмите за основу какой-либо элемент гардероба


    Это один из способов, с помощью которого можно легко создать гармоничный образ. Суть в том, чтобы взять один элемент своего гардероба в качестве базы и строить на нем весь лук. Или выбрать один конкретный цвет и формировать образ на его основе.

  2. Определите свои базовые вещи


    Непременно нужно подобрать базовые вещи гардероба, которые не надоедают вам и не устаревают. На них вы и будете строить беспроигрышные луки.


    Для этого необходимо выбрать пару-тройку наиболее комфортных вам вещей, которые вы любите носить. Возьмите их за основу, просто время от времени сочетайте с ними разные предметы одежды и аксессуары, чтобы создавать таким образом отличающиеся друг от друга наряды.


    Например, вы любите носить джинсы с футболками, рубашками и ботинками. Немного изменить образ можно просто закатав рукава рубашки и сменив стиль обуви.


    Джинсы можно носить со свитерами, джемперами и водолазками. Ничто не мешает поэкспериментировать с цветом и фасоном того же свитера, дополнить получившийся образ разными аксессуарами, не говоря уже об обуви.

  3. Комбинируйте наряды


    Комбинирование одежды дает множество вариаций, как разнообразить свой повседневный стиль. То есть необязательно носить одни и те же джинсы с футболкой ежедневно, а можно просто надевать разный верх и разную обувь, что будет выглядеть всякий раз по-новому. По этой же причине стилисты советуют при покупке новой вещи мысленно представить, с чем вы сможете ее сочетать. Если носить ее будет не с чем, то лучше и не покупать вовсе.


    К вопросу о том, как научиться сочетать вещи между собой, – даже при наличии всего нескольких основных предметов гардероба можно создавать множество разнообразных образов. Возьмите те же брюки или джинсы и носите их с разным верхом: это может быть футболка, рубашка, пиджак – все что угодно.

  4. Одевайтесь по сезону


    Если вы живете в климате с резкой сменой времен года, то логично будет распределять одежду по сезонам. Теплые и тяжелые вещи отделить для осенне-зимнего периода, легкие и тонкие – для лета.


    Цвет одежды также в основном зависит от сезонности. В теплое время года предпочтительны преимущественно светлые тона или какие-нибудь яркие принты. Зимой и осенью обычно используется более темная одежда, можно добавить и ярких красок, так как это поможет скрасить мрачные холодные дни.

  5. Создайте несколько стилей


    Когда вы будете сочетать вещи и пытаться создать свой стиль, то не лишним будет фотографировать каждый получившийся образ. Потом вы не забудете как хорошо получившиеся ансамбли одежды, так и не совсем удачные. Просто просмотрев фотографии луков, можно будет вспомнить и выбрать то, что вам понравилось ранее.

  6. Постоянно ищите новые идеи


    Обращайте внимание на манекены в витринах магазинов, просматривайте модные журналы, на улице смотрите на то, как одеты другие люди. Так вы найдете новые идеи комбинаций одежды, и сможете попробовать на себе понравившиеся.


    Вовсе не обязательно сразу бежать в магазин и копировать именно то, что вы увидели на ком-то или где-то в журнале. Сначала взгляните на свой гардероб, посмотрите, какая одежда у вас уже есть, что из имеющегося вы можете использовать, чтобы создать похожие образы. То есть полностью копировать понравившуюся картинку не требуется, ваша задача – взять саму идею и наложить на нее свой собственный стиль.

  7. Не бойтесь экспериментировать


    Для того чтобы найти свой стиль, нужно экспериментировать и пробовать объединять разные вещи в целостные образы. Только примерив на себя разные луки и тренды, можно точно найти подходящие.


    Остановить свой выбор стоит только на тех нарядах, в которых вам действительно удобно и хорошо. Вы не будете выглядеть уверенно и статусно, если на вас одежда, в которой некомфортно.

5 полезных советов, как научиться сочетать цвета в одежде


Важно уметь правильно подбирать цвета, так как это один из основных этапов грамотного создания стиля. Мужской гардероб не является исключением в этих вопросах.


Даже если надеть самые модные и красивые рубашки, брюки и пиджаки, но неправильно комбинировать их по цвету, то все вместе это не создаст нужного эффекта, а может выглядеть и вовсе нелепо.


Чем же необходимо руководствоваться при собирании образа и как научиться сочетать вещи между собой?

  1. Определите свой основной цвет


    Имеется в виду цвет для базовых вещей вашего образа, то есть костюма, рубашки или пиджака. Подойдут следующие: черный, серый, белый, коричневый и темно-синий. Это наиболее универсальные цвета, с которыми можно спокойно комбинировать почти все существующие расцветки.

  2. Учитывайте свой цветотип


    Выбирать цвета в одежде и сочетать их нужно, опираясь на свой природный цвет лица, волос, глаз. Не забываем о главном предназначении одежды – подчеркнуть и выделить достоинства внешности, в том числе черты лица, сделав их более выразительными.


    Мужчины, в отличие от женщин, не задумываются о том, как сочетается с их лицом тот или иной цвет, насколько он подходит и т. д. Это как раз тот случай, когда мужчинам стоит поучиться у женщин, которые тщательно примеряют одежду перед зеркалом перед покупкой.


    Чтобы точно понимать, какие цвета и оттенки будут выгодно оттенять ваше лицо, нужно определить степень контраста – разницу между бровями, волосами и цветом кожи. Выделяют три основных типа: высококонтрастный, средне-контрастный и низко-контрастный.

    • Высококонтрастный тип: черные волосы и белая кожа. Для такого типа подойдет максимальная контрастность в одежде, например: черный галстук с белыми полосками.
    • Низкоконтрастный: светлые волосы плюс светлая кожа. Здесь, наоборот, подойдут минимально контрастные сочетания, чтобы одежда не перетягивала все внимание на себя.
    • Среднеконтрастный тип. Для этой внешности подойдет много различных вариантов цветов в одежде. Такие природные данные считаются самыми выгодными.


    Также при выборе одежды следует отталкиваться от цвета глаз.

  3. Расставьте акценты


    Для мужского гардероба выбор предметов для создания акцентов гораздо более узок, чем для женского. Но все же для того, чтобы придать образу неповторимости, нужно правильно расставить акценты. Для этих целей подойдут такие аксессуары, как шарф, галстук, бабочка, бутоньерка, нагрудный платок, ремешок часов, оправа очков и даже носки. Главное правило при расстановке акцентов – их обязательно нужно сочетать с другими элементами образа.



  4. Следуйте правилу трех цветов


    Существует такой полезный инструмент, как цветовой круг. Поистине удобная вещь, которая поможет в подборе грамотного сочетания цветов в мужском гардеробе. Согласно этому кругу нужно использовать цвета в таких пропорциях: базовый 60–70 %, дополняющий 20–30 % и акцентирующий 5–10 %. Гармоничного вида можно добиться, используя не более трех цветов в одном образе. Если расцветок будет больше, появится опасность потерять цельность. Самое простое – это сочетать оттенки одного цвета. Также довольно легко комбинировать основной и аналоговые цвета – те, что располагаются по бокам от базового в цветовом круге.

  5. Не забывайте про дополняющие цвета


    Если вы научитесь применять дополняющие цвета, расположенные напротив базового цвета, то это будет показателем наличия у вас хорошего вкуса. Правда, в мужской одежде с контрастными сочетаниями нужно быть предельно осторожными. Лучше, если комплект одежды будет также состоять из белого и черного разделяющего цвета.

В вопросе о том, как научиться сочетать вещи между собой, нужно руководствоваться не только особенностями внешности, такими как тип фигуры, черты лица, цветотип, но плюс к этому следует выдерживать одинаковую стилевую линию в рамках одного наряда. Кроме того, необходимо выделить базовые вещи своего гардероба и тогда уже можно подумать, какие предметы одежды с чем сочетать.

Как собрать вещи

. 2012 ноябрь;13(4):303-19.

doi: 10.1007/s10339-012-0521-5.

Epub 2012 26 августа.

Мари-Поль Даниэль
1
, Барбара Тверски

принадлежность

  • PMID:

    22923042

  • DOI:

    10.1007/с10339-012-0521-5

Мари-Поль Даниэль и др.

Процесс познания.

2012 ноябрь

. 2012 ноябрь;13(4):303-19.

doi: 10.1007/s10339-012-0521-5.

Epub 2012 26 августа.

Авторы

Мари-Поль Даниэль
1
, Барбара Тверски

принадлежность

  • PMID:

    22923042

  • DOI:

    10. 1007/с10339-012-0521-5

Абстрактный

Как известно, инструкции по сборке вещей или пониманию того, как они работают, разочаровывают. Производительность зависит от построения мысленных моделей объекта и действий объекта из текста или диаграмм или того и другого. Здесь мы показываем, что инструкции можно улучшить, превратив пользователей в дизайнеров и извлекая принципы проектирования из их проектов. Люди сначала собирали объект, а затем создавали инструкции по сборке, используя только текст или текст и диаграммы. Некоторые из них должны были быть краткими и содержать только самую важную информацию. Инструкции пользователей имели повествовательную структуру с введением, серединой и концом. Существенная середина описывала или изображала пошаговую последовательность действий над деталями. Диаграммы считались основой, а избыточность изображений и описаний желательна. Эти принципы дизайна имеют широкое применение для многих видов объяснений.

Похожие статьи

  • Суждения метапонимания отражают веру в то, что диаграммы улучшают обучение на основе текста.

    Серра М.Дж., Дунлоски Дж.
    Серра М.Дж. и соавт.
    Память. 2010 г., 18 октября (7): 698-711. дои: 10.1080/09658211.2010.506441. Epub 2010 19 августа.
    Память. 2010.

    PMID: 20730677

  • Складываем рыбку, делаем гриб: роль схем в выполнении сборочных операций.

    Новик Л.Р., Морс Д.Л.
    Новик Л.Р. и соавт.
    Мем Когнит. 2000 окт; 28 (7): 1242-56. дои: 10.3758/bf03211824.
    Мем Когнит. 2000.

    PMID: 11126945

  • О характере двигательных представлений, возникающих при понимании письменного предложения.

    Буб Д.Н., Массон М.Е.
    Буб Д.Н. и соавт.
    Познание. 2010 г., сен; 116 (3): 394–408. doi: 10.1016/j.cognition.2010.06.001. Epub 2010 1 июля.
    Познание. 2010.

    PMID: 20579981

  • Поведенческие и корковые механизмы пространственного кодирования и планирования действий.

    Медендорп В.П., Берзе С.М., Ван Пелт С., Ван Дер Верф Дж.
    Медендорп В.П. и соавт.
    кора. 2008 май; 44(5):587-97. doi: 10.1016/j.cortex.2007.06.001. Epub 2007, 23 декабря.
    кора. 2008.

    PMID: 18387591

    Обзор.

  • Воплощенный язык: обзор роли двигательной системы в понимании языка.

    Fischer MH, Zwaan RA.
    Фишер М.Х. и соавт.
    Q J Exp Psychol (Хоув). 2008 г., июнь; 61 (6): 825-50. дои: 10.1080/17470210701623605.
    Q J Exp Psychol (Хоув). 2008.

    PMID: 18470815

    Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Как время взгляда на экран влияет на эффективность визуальных инструкций.

    Eriksson PE, Swenberg T, Zhao X, Eriksson Y.
    Эрикссон П.Е. и др.
    Гелион. 2018 25 июня; 4(6):e00660. doi: 10.1016/j.heliyon.2018.e00660. электронная коллекция 2018 июнь.
    Гелион. 2018.

    PMID: 30003156
    Бесплатная статья ЧВК.

  • От рук к разуму: жесты способствуют пониманию.

    Канг С., Тверски Б.
    Кан С и др.
    Cogn Res Princ Implic. 2016;1(1):4. doi: 10.1186/s41235-016-0004-9. Epub 2016 22 сентября.
    Cogn Res Princ Implic. 2016.

    PMID: 28180155
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Когнитивное обучение, мониторинг и поддержка промышленных рабочих процессов с использованием эгоцентрических сенсорных сетей.

    Блезер Г., Дамен Д., Бехера А., Хендеби Г., Мура К., Миезаль М., Джи А., Петерсен Н., Масаэш Г., Домингес Х., Горецки Д., Алмейда Л., Майол-Куэвас В., Калуэй А., Кон А.Г., Хогг округ Колумбия, Стрикер Д.
    Блезер Г. и соавт.
    ПЛОС Один. 30 июня 2015 г .; 10 (6): e0127769. doi: 10.1371/journal.pone.0127769. Электронная коллекция 2015.
    ПЛОС Один. 2015.

    PMID: 26126116
    Бесплатная статья ЧВК.

  • IBES: инструмент для создания инструкций на основе сегментации событий.

    Мура К., Петерсен Н., Хафф М., Гхош Т.
    Мура К. и др.
    Фронт Псих. 2013 26 декабря; 4:994. doi: 10.3389/fpsyg.2013.00994. Электронная коллекция 2013 26 декабря.
    Фронт Псих. 2013.

    PMID: 24454296
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Движения глаз при просмотре видео с комментариями, субтитрами и без звука.

    Росс Н.М., Коулер Э.
    Росс Н.М. и соавт.
    Дж. Вис. 2013 1 марта; 13(4):1. дои: 10.1167/13.4.1.
    Дж. Вис. 2013.

    PMID: 23457357
    Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Мем Когнит. 2000 окт; 28 (7): 1242-56

      пабмед

    1. Мем Когнит. 1982 март; 10 (2): 181-7

      пабмед

    1. Навыки восприятия. 1978 окт; 47 (2): 599-604

      пабмед

    1. Процесс познания. 2011 Февраль;12(1):43-52

      пабмед

    1. Q J Exp Psychol (Хоув). 2006 окт; 59 (10): 1826-56

      пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

Как собрать вещи вместе

  • DOI:10. 1007/s10339-012-0521-5
  • Идентификатор корпуса: 10868864
 @article{Daniel2012HowTP,
  title={Как собрать вещи вместе},
  автор={Мари-Поль Даниэль и Барбара Тверски},
  журнал={Когнитивная обработка},
  год = {2012},
  объем = {13},
  страницы={303-319}
} 
  • Мари-Поль Даниэль, Б. Тверски
  • Опубликовано 26 августа 2012 г.
  • Информатика
  • Когнитивная обработка

Инструкции по сборке вещей или пониманию того, как они работают, общеизвестно разочаровывают. Производительность зависит от построения мысленных моделей объекта и действий объекта из текста или диаграмм или того и другого. Здесь мы показываем, что инструкции можно улучшить, превратив пользователей в дизайнеров и извлекая принципы проектирования из их проектов. Люди сначала собирали объект, а затем создавали инструкции по сборке, используя только текст или текст и диаграммы. Некоторые должны были быть… 

View on Springer

ncbi. nlm.nih.gov

Концептуальная трансформация и когнитивные процессы в складывании оригами из бумаги

  • T. Tenbrink, H. Taylor
  • Психология

    J. Probl. Решение

  • 2015

Анализ вербальных протоколов, собранных во время задания на складывание оригами, показывает, что участники вербализовали мысли далеко за пределы чтения или переформулирования инструкций к заданию или комментирования действий, и размышляет о пользе реконцептуализации для когнитивных процессов.

Концептуальная трансформация и когнитивные процессы 3 Ментальные процессы в задачах решения проблем Следуя основополагающему подходу

  • Т. Тенбринк, Х. Тейлор
  • Психология

  • 2015
  • 9000 Исследовательские задачи, которые обычно не связаны с решением проблем следуя подробным и/или иллюстрированным пошаговым инструкциям. Такие задачи не рассматриваются как когнитивно сложные проблемы…

    Пространство, время и история

    • Б. Тверски, Джули Хайзер, Дж. Моррисон
    • Искусство

    • 2013

    Автоматика

    Первоначальное использование и отзывы начинающих производителей показали, что автоматика увеличивает количество задач, которые можно выполнить, по сравнению с бумажными инструкциями уменьшает разочарование и улучшает понимание глобального контекста назначенных задач во время производственной деятельности.

    От рук к уму: жесты способствуют пониманию

    Было обнаружено, что наблюдение за жестами, представляющими действия, улучшает понимание динамики сложной системы, которая проявляется в изобретенном языке, жестах и ​​визуальных объяснениях.

    ‘Это стена’ — назначение функции объектов

    • Linn Gralla, T. Tenbrink
    • Психология

      Cogsci

    • 2013

    кукольный домик из деревянных частей, мало похожих на свою функцию внутри кукольного домика, и лингвистический анализ данных и инструкций, полученных в результате размышлений вслух, выявляет три стратегии присвоения функций объектам.

    IBES: инструмент для создания инструкций на основе сегментации событий

    • К. Мура, Нильс Петерсен, Маркус Хафф, Тандра Гхош
    • Информатика

      Фронт. Психол.

    • 2013

    IBES, инструмент, с помощью которого пользователи могут быстро и легко создавать мультимедиа, пошаговые инструкции путем сегментации видео задачи на сегменты, и предложения по исследованию ориентированного на пользователя учебного дизайна на основе на этом инструменте.

    How gaze time on screen impacts the efficacy of visual instructions

    • P. Eriksson, Thorbjörn Swenberg, Xiaoyun Zhao, Y. Eriksson
    • Psychology

      Heliyon

    • 2018

    Sex Differences in Furniture Assembly Performance: Экспериментальное исследование.
    В этом исследовании изучались половые различия в производительности сборки мебели путем манипулирования наличием инструкций. Две группы участников с равным количеством мужчин и женщин…

    Противоречия в формулировании и повторном использовании принципов проектирования

    • Леона Чандра Круз, С. Зайдель
    • Информатика

    • 2017

    встречаются как противоречащие друг другу элементы.

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 42 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные документыНедавность

    Факторы, влияющие на обработку процедурных инструкций: последствия для дизайна документа

    Предлагается модель, объединяющая информацию о том, как пользователи взаимодействуют с процедурными документами при столкновении с новым оборудованием и мыслительными процессами, вовлеченными в это взаимодействие, вместе с рекомендациями по оформлению документов, направленными на улучшение взаимодействия между пользователями, документами и оборудованием.

    Складывание рыбы, изготовление гриба: роль диаграмм в выполнении процедур сборки

    • Л. Р. Новик, Дуглас Л. Морс
    • Обучение

      Память и познание

    • 2000

    Результаты показали, что простота извлечения шагов из окончательной диаграммы была основной причинной переменной во взаимодействии с условиями обучения, и это было интерпретировано с точки зрения построения ментальной модели и рабочей памяти. нагрузка.

    Понимание иллюстрированного текста: Картинки помогают строить ментальные модели☆

    • А. Гленберг, Уильям Э. Лэнгстон
    • Психология

    • 1992

    Мысль Визуализация

    • Тверской Б.
    • Искусство

      Верх. Познан. науч.

    • 2011

    Анализ общих визуальных коммуникаций выявляет последовательности, которые освещают то, как люди думают, а также направляют дизайн; процесс можно перенести в лабораторию и ускорить.

    Привязка объектов к сценариям использования

    Эта работа демонстрирует, как опрос сценариев может использоваться для систематического опроса знаний и практики потенциальных пользователей и, таким образом, для создания моделей объектно-ориентированного анализа, которые являются психологически обоснованными.

    Понимание инструкций

    • Надин Маркус, М. Купер, Дж. Свеллер
    • Психология

    • 2004

    Понимание инструкций изучалось в контексте теории когнитивной нагрузки. Учебный материал может быть трудным для понимания, если он состоит из множества элементов, которые необходимо удерживать в…

    Идентификация и проверка принципов когнитивного проектирования для автоматизированного создания инструкций по сборке

    • Джули Хайзер, Д. Фан, Маниш Агравала, Б. Тверски, П. Ханрахан
    • Информатика

      AVI

    • 2004

    Подход к исследованию принципов проектирования с помощью визуально понятных инструкций для экспериментов описывается производство, предпочтение и понимание инструкций по сборке мебели, а также приводится алгоритм, автоматически генерирующий инструкции по сборке.

    Восприятие, запоминание и передача структуры событий.

    Как сегментация, так и описания подтверждают гипотезу иерархической предвзятости в восприятии событий: наблюдатели спонтанно кодировали события в терминах партономических иерархий и указывают, что эти структуры знаний могут быть организованы вокруг единиц объекта/действия.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *