Содержание
На лабутенах и в *********** [шикарных] штанах: как снимался клип «Ленинграда» о женской доле
Офтоп
Вадим Елистратов
13 января в сети состоялась премьера клипа группы «Ленинград» на песню «Экспонат». За два дня ролик набрал более 1,8 миллиона просмотров и получил массу положительных отзывов.
TJ поговорил с продюсером Дмитрием Муравьёвым и арт-директором Петром Бондаренко из студии Fancy Shot, а также с исполнительницей главной роли Юлией Топольницкой, чтобы выяснить, как создавался популярный клип.
Фотографии: Артур Амираслонов и Станислав Ахунов.
Студия Fancy Shot работает с «Ленинградом» с 2013 года и сняла для «группировки» Сергея Шнурова клипы на песни «Сумка», «ЗОЖ», «Карасик», «Дорожная», «Вип» и другие, суммарно набравшие на YouTube десятки миллионов просмотров.
Кроме того, она сняла для группы «Сплин» видео на песню «Мороз по коже», а для рэпера Оксимирона — на трек «Город под подошвой».
В последнее время каждый новый клип «Ленинграда» становится событием. Чья в этом заслуга, кто выступает основным генератором идей? Сам Сергей Шнуров насколько в процессе участвует, если не снимается?
Дмитрий Муравьёв (далее ДМ): Выходишь на улицу и смотришь. Вот главный генератор идей. Получается смешно, потому что такого не придумаешь.
По поводу сценарной части: Серёжа — за музыку, мы — за видео. Мы получаем трек и придумываем, что и как будет, подбираем режиссёра, советуемся.
Приятно работать, когда заказчик тебе доверяет. Серёжа почти никогда не приезжает на съёмки и крайне редко вносит правки в наши экспликации и сценарии. А вот во время производства пять-шесть раз переписать аранжировку трека — это легко.
Есть какая-то странная русская болезнь — прийти к людям с просьбой сделать тебе продукт и после постановки задачи начинать их учить, как и что делать, находясь абсолютно в другой сфере. Группировка «Ленинград» и Сергей Шнуров — невероятное исключение.
Исполнительница главной роли — Юлия Топольницкая
Сцены снимали непоследовательно, поэтому нужно было точно попадать в грим, сделанный шесть часов назад
У некоторых треков, например, у «Экспоната», есть чувство, что песня писалась «под видео». Бывает такое, что музыка и видеоряд создаются одновременно или всё же сначала всегда появляется дорожка?
ДМ: Первым всегда идёт трек. Ощущение, что песня написана под видео — огромная похвала режиссёру-постановщику и режиссёру монтажа. На этом клипе режиссёром была Аня Пармас, монтировал Павелс Фукс.
Как в клипе появилась петербурженка Юлия Топольницкая? Кажется, без неё бы так хорошо не получилось.
ДМ: Кастинг, видеопробы. Четыре дня подряд. Более 200 отсмотренных актрис. Юля — умница, удивительно органичная актриса. И, что было критически важно для её роли, она не боится смеяться над собой.
Режиссёр Анна Пармас работает с оператором
Где проходили съёмки? Вот эта вот квартира с половинкой ремонта специально готовилась для клипа?
ДМ: Это всё — декорация. Мы сняли павильон на «Ленфильме» площадью 700 квадратных метров, и наш художник-постановщик Аня Козлова со своей командой провела там четверо суток.
Поскольку мы с Петей (Пётр Бондаренко — арт-директор и совладелец Fancy Shot) изначально обсуждали стилистику режиссёра Жана Пьера-Жёне («Амели»), довольно быстро стало понятно, что нет такой квартиры, в которой оператор сможет и свет хороший поставить, и общие планы снять, и развернуться на телеге.
Павильон «Ленфильма»
На самом деле ванная главной героини выглядит так
Наряд действительно подбирали под вырезку из журнала с Викторией Бэкхем? И «Лабутены»-то в клипе всё-таки ненастоящие?
Пётр Бондаренко: В клипе — «ТИПАлабутены»! Фотография Виктории была сделана прямо на площадке перед началом съёмки. Мы одели Юлю в образ и сфотографировали на зелёном фоне. Затем путем нехитрых манипуляций в фотошопе мы подставили голову Виктории Бэкхэм. Так было просто проще. Стиль был придуман нашей художницей по костюму Лерой Дергачёвой.
Стена желаний
В конце клипа как будто намёк на продолжение. Не планируете его снимать?
ДМ: Мы всегда оставляем лазейку. Приятно поймать зрителя на пиковом моменте и дать ему возможность придумать свой финал, поспорить с друзьями, развить. Я ещё со времён «Сумки» хочу сделать кроссовер с героями из разных клипов, но пока нет подходящего повода. Но шанс мы оставляем всегда. Когда-нибудь сделаем.
Оксана Белякова, второй режиссёр. Её задача — не упустить ничего из раскадровки и максимально удобно спланировать съёмочный процесс
Ролик не даёт полного понимания, о том, как авторы относятся к главной героине — сочувствуют или высмеивают. Или тут смесь и того, и другого?
ДМ: Ролик старается показать положение дел, а оно таково, что в этой стране женщина совершает невероятные усилия и телом, и мозгом, чтобы выйти замуж. В этом авторы ей очень сочувствуют. А над тем, что она поход на выставку так воспринимает, авторы как раз смеются.
Есть ли тут какая-то привязка к полу героини? Этот клип мог бы быть о парне, скажем, который также на свидание собирается или это история о девушке?
ДМ: Мог бы, только вот песня про девушку. К тому же, мы этим клипом фактически разоблачили всех девушек, показали проблемы и длительность подготовки. Если бы история была про парня, с другим треком — никто бы не поверил. Ты вот сколько собираешься на свидание? Душ, оделся и пошёл. Нет материала!
Подготовка к съёмкам сцены свадьбы
Работа на площадке шла по 19 часов в день
Вы вдохновлялись творчеством Рэйчел Блум? Клип «Fuck Me, Ray Bradbury» очень похож на «Экспонат».
ДМ: Видел этот клип ещё пару лет назад. Вообще, вдохновляться чужими клипами при производстве своих — дело сомнительное. Получается многократное копирование без знания первоисточника.
Мы же не знаем, какие мудборды были у Рэйчел. И повторяем только конечный продукт. Нашим главным референсом были «Деликатесы» Жана-Пьера Жёне и ролики агентства Weiden + Kennedy London для масла Lurpak.
Комментаторы на YouTube заметили, что в ролике достаточно тонкий юмор, хорошая актёрская игра и, самое главное, мат звучит очень естественно. Многие пишут, что вам пора спасать российскую комедию. Нет планов такой командой снять полноценный фильм? Возможно, музыкальный — в стиле «Экспоната».
ДМ: В России есть такая смешная карусель. Начинаешь делать клипы, потом рекламы, потом дорогие рекламы, дорогие клипы, короткий метр, фестивали, и вот ты уже на полном метре.
С одной стороны — это здоровый рост. С другой — из-за этой карусели в индустрии клипов и диджитал-рекламы почти всегда профаны, или же те, кто скоро уйдёт. Нам интересней занять нишу высококачественной рекламы и клипов и жить в ней, ведь рынок свободен.
Есть планы сделать цикл новелл, но влезать в производство полного метра я как продюсер однозначно не готов. Хочется выйти на европейский уровень подготовки по 2-3 месяца для ролика на 15 секунд, это не менее интересно.
При любой возможности мы стремимся снимать за рубежом. Успели уже поработать в Индии, Финляндии, Украине, Португалии и Индонезии. С февраля, наконец, заявим о себе как не только о продакшне, но и как о креативном агентстве.
По сути мы и так занимаемся этим уже пару лет, но нужно дать понять клиенту, что можно прийти к нам напрямую и получить весь спектр услуг. На данный момент у нас в обойме несколько очень сильных русских режиссёров, итальянцы, португальцы, индийцы, есть даже один американец.
После 16 дублей «Кто молодец — я молодец» съёмочная группа «заразилась» главной героиней
Вообще, что думаете о жанре российской комедии сейчас? Смотрите? Многие считают, что начался какой-то прогресс с фильмами вроде «Горько!» и «Страны ОЗ».
ДМ: Не смотрю. Пока основной задачей русского кино будет отбиться на пре-продакшне за счёт спонсорских денег с полным наплевательством на прокат, мы не увидим там ничего хорошего.
Конечно, если исключения. «Как я провёл этим летом», «Дурак», «О чём говорят мужчины» — отлично! К «Горько!» неоднозначное отношение. Наверное, это просто совсем не моё, хотя как явление — любопытно. «Хардкор» Ильи Найшуллера интересно посмотреть.
Оператор-постановщик Антон Жабин обсуждает ракурс следующего кадра с художником-постановщиком Анной Козловой
«Экспонат» — абсолютно женский клип. Я уверен, что мужчина-режиссёр так бы не снял. Аня Пармас всё сделала просто феноменально, как и всегда. Так же было очень важно поймать тонкую грань — по работе камеры и общему стилю.
Мы пригласили оператором-постановщиком Антона Жабина, настоящего мастера портретов и французского стиля. На этом проекте делали не только обычную раскадровку и мудборды, но и собрали картонный макет, в котором Аня, Антон и Петя решали вопрос ракурсов.
Потом смонтировали аниматик из рисованной раскадровки и фото макета. Приятно, что то, во что команда из более чем 60 человек вложила столько сил, было так хорошо принято зрителем.
Юлия после 13 часов съёмок
Про ход съёмок мы уже знаем. Но как там работалось? Какова была атмосфера на площадке?
Юлия Топольницкая: С первой минуты я влюбилась в женщину-режиссёра. Во-первых, это первая женщина-режиссёр, которую я вижу. А, во-вторых, она настолько крутая, что складывалось впечатление, что я знаю её всю жизнь. Она очень помогала раскрепощаться на площадке, постоянно подбадривала меня и говорила, какая я талантливая. Это очень приятно.
Вся съёмочная команда — безумно добрые и отзывчивые люди. У меня было ощущение, что они ко мне относятся, как к сестре или дочери. Эти люди знали, что хотят сделать крутой продукт и делали его. Каждый человек относился к работе очень ответственно — будь то гримёр, костюмер, продюсер, декоратор, техник! Все шли к одной цели. В общем, атмосфера была кайфовая.
Работа с режиссёром
Ты следила за реакцией на ролик в сети? Обидные комментарии читала?
Когда вышел клип, я очень переживала, что будут плохие отзывы об актёрской игре. И очень обрадовалась тому, что их нет. В основном люди критикуют недостатки моей фигуры, но на это мне наплевать. Фигуру можно сделать. В целом, приятные ощущения. Мне очень нравится песня, и я напеваю её уже третий день. Хотя пою я не очень.
Живот нужно прихватить в определённом месте — для правильной композиции кадра
Как ты относишься к своей главной героине? Клип можно воспринять и как комедийную драму о тяжёлой девичьей доле, и как историю о женском коварстве (она ведь себя фактически за другого человека пытается выдать, чтобы выйти замуж).
Мне жалко мою героиню, потому что она, как и все женщины, вынуждена подражать идеалам. Сейчас модно быть худой, слишком худой и все, как подорванные, питаются правильно, сидят на диетах и ходят в зал! Это просто модно. Так же, как раньше было модно курить и носить штаны-трубы.
Я и сама на это клюю и тоже худею, если честно. Просто очень многие женщины не ценят свои внутренние качества, душу, эмоции, доброту, заботу — что на мой взгляд и цепляет мужчин.
Мы все вынуждены притворяться и строить из себя совершенно других людей. В общем, просто нельзя изменять своим желаниям, мечтам, своему мнению. Над этой темой я могу размышлять вечно.
Наверняка у тебя есть какая-нибудь забавная история о съёмках.
После первого съемочного дня мне заказали такси! Мы выходим с кастинг-директором и я говорю: «Так как я звезда, я поеду только на «Мерседесе»!»
Мы над этим посмеялись, а потом смотрим — реально стоит чёрный дорогой «мерс». Оказалось, что она случайно перепутала Uber X и Uber Black.
И я действительно ехала как звезда.
Сам лидер «Ленинграда» традиционно ярко высказался об успехе клипа у себя в инстаграме.
На лабутенах нах… или как снимали Экспонат для группировки Ленинград
Наверно, трудно найти человека в сети рунета, кто не слышал о лабутенах. Лабутены заняли первые места в запросах поисковых систем, весь инстаграм завален хештегом #лабутены всевозможной рекламой. Французский дизайнер Кристиан Лубутен в Париже потирает руки и ждет восстановления рубля чтобы завезти в Россию крупнейшую партию свой фирменной обуви с красной подошвой. Что случилось? Объяснение довольно простое для нашей страны. Питерские ребята порвали рунет своим видеоклипом. Одни написали замечательную песню, вторые профессионально сделали видеопродукт с отличным сценарием и прекрасной съемочной командой. Видеклип на песню группировки Ленинград «Экспонат» за неполный месяц набрал на ютьюбе уже больше 19 миллионов просмотров. Сегодня я расскажу и покажу как снимали этот эпохальный клип.
Допускаю, хоть и верится с трудом, что есть люди, которые не понимают о чем вообще речь. Обычно сам объект рассказа ставят в конце, но сегодня я сделаю исключение для этих людей. Вот, собственно, сам клип на песню «Экспонат» группы Ленинград(на данный момент более 19 миллионов просмотров):
Теперь начнем все по порядку. Работа над клипом проходила в Санкт-Петербурге. Режиссер клипа — Анна Пармас, известная своим телепроектом Осторожно Модерн. Съемки и производство видеоклипа осуществила питерская студия Fansy Shot уже известная в профессиональных кругах команда клипмейкеров, снявшая не один клип для именитых музыкантов.
Это не первая работа съемочного коллектива с Сергеем Шнуровым. Студия Fancy Shot работает с «Ленинградом» с 2013 года и сняла для «группировки» Сергея Шнурова клипы на песни «Сумка», «ЗОЖ», «Карасик», «Дорожная», «Вип» и другие, суммарно набравшие на YouTube десятки миллионов просмотров.
Все эти работы легко отличить от других видеоклипов. Они имеют собственный, оригинальный сценарий и разворачивают на экране мини-фильм со своим художественным сюжетом и драматургией. Лично у меня после просмотра возникло ощущение, что клип и музыкальный трек имеют собственные характеры, хотя на экране все это смотрится очень гармонично и одно наполнят другое образуя, общую атмосферу.
1. Съемки Экспоната проходили в конце 2015 года в павильоне Ленфильма. На площади в 700 кв.метров были воссозданы интерьеры квартир и офиса:
2. Главную роль в лабутенах «Экспонате» исполнила 24-летняя актриса питерского театра клоунады «Лицедеи» Юлия Топольницкая:
3. На кастинг главной роли было отсмотрено более 200 претенденток. В интернете был запущен прием заявок и Юля, как и другие участницы отправила свое портфолио. В итоге на главную роль утвердили именно её. Вот, что говорит сама Юля Топольницкая по поводу успеха клипа «Экспонат»:
— Конечно, я хотела, чтобы получился очень хороший клип. Но без людей, которые работали со мной, ничего бы не получилось. Во-первых, это был отличный сценарий. Во-вторых, чудесные гримеры, костюмеры, очень крутая съемочная группа Fancy Shot и, естественно, талантливый режиссер Анна Пармас. А в-третьих — песня классная! С момента съемок хожу и пою до сих пор! Все совпало. Наверное, поэтому и получился такой хороший клип.
4. Помещение ванной комнаты в павильоне Ленфильма:
5. Продюсер студии Fancy Shot Дмитрий Муравьев об исполнительнице главной роли в клипе «Экспонат»:
Юля — умница, удивительно органичная актриса. И, что было критически важно для её роли, она не боится смеяться над собой:
6. Дмитрий Муравьев: Это всё — декорация. Мы сняли павильон на «Ленфильме» площадью 700 квадратных метров, и наш художник-постановщик Аня Козлова со своей командой провела там четверо суток.
Поскольку мы с Петей (Пётр Бондаренко — арт-директор и совладелец Fancy Shot) изначально обсуждали стилистику режиссёра Жана Пьера-Жёне («Амели»), довольно быстро стало понятно, что нет такой квартиры, в которой оператор сможет и свет хороший поставить, и общие планы снять, и развернуться на телеге:
7.
8.
9. БОльшая часть событий клипа происходит именно в этой комнате, где главную героиню настигают всевозможные «неприятности»:
10. Лично мне очень запомнилась не столько мама «экспоната», сколько дверной косяк весь опутанный проводами. Декораторы проделали немалую работу, чтобы передать хаос женской квартиры в которой нет «настоящего» мужика а так хочется:
11. Интересная история с фотографией Виктории Бэкхэм, которая висит на стене:
12. Петр Бондаренко: Фотография Виктории была сделана прямо на площадке перед началом съёмки. Мы одели Юлю в образ и сфотографировали на зелёном фоне. Затем путем нехитрых манипуляций в фотошопе мы подставили голову Виктории Бэкхэм. Так было просто проще. Стиль был придуман нашей художницей по костюму Лерой Дергачёвой:
13. Ну и конечно одна из главных заслуг успеха «Экспоната» это великолепная режиссерская работа Анны Пармас.
Дмитрий Муравьев: «Экспонат» — абсолютно женский клип. Я уверен, что мужчина-режиссёр так бы не снял. Аня Пармас всё сделала просто феноменально, как и всегда. Так же было очень важно поймать тонкую грань — по работе камеры и общему стилю.
Юлия Топольницкая: С первой минуты я влюбилась в женщину-режиссёра. Во-первых, это первая женщина-режиссёр, которую я вижу. А, во-вторых, она настолько крутая, что складывалось впечатление, что я знаю её всю жизнь. Она очень помогала раскрепощаться на площадке, постоянно подбадривала меня и говорила, какая я талантливая. Это очень приятно.
14.
15. Даже с котиком, который появился в кадре лишь в нескольких коротких эпизодах шла настоящая работа по «вхождению в образ»:
16.
17. Подготовка грима к очередным сценам:
18. Сцена «Кто молодец? Я — молодец» получилось только с ….цатого дубля:
19. Юля Топольницкая после 13 часов съемок:
20. Образ очень важен:
21. Те самые накладные ресницы, которые должны остаться на ковре после падения:
22. Подготовка к сцене «Свадьба»:
23.
Вот, что пишет у себя в инстаграм Сергей Шнуров о клипе «Экспонат» когда ролик только начал набирать просмотры. Напомню, на данный момент у клипа уже 18 миллионов 355 тыс. просмотров»:
Подытожу. Я бы не хотел сейчас искать причины популярности этого клипа. Конечно самое главное, это хитовая песня группировки Ленинград и отличная работа съемочной группы. От помощника декоратора до продюсера. Но самое главное на мой взгляд, клип просто попал в современную реальность. Как говориться, попал в струю.
Да и Слава Богу!
Благодарю продюсера студии Fancy Shot Дмитрия Муравьева за предоставленные фотографий бэкстэйджа съемок клипа «Экспонат».
В тексте поста частично использованы выдержки интервью из tjournal.ru и kp.ru
Справка:
Лабутены — туфли французского дизайнера-модельера Кристиана Лубутена. Отличительный знак обуви Лубутена — красные подошвы туфель. В моделях обуви использует экзотические породы кожи, стразы Swarovski, кружево ручной работы.
На этом все!
Оригинал поста
Tags: Санкт-Петербург, кино, съемки
ПРЯЖА | Пройдите милю в этих лабутенах | Иги Азалия — Работа | Видеоклипы по цитатам | a4daf90a
ПРЯЖА | Пройдите милю в этих лабутенах | Иги Азалия — Работа | Видеоклипы по цитатам | а4даф90а |紗
Объявление:
Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное
момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. Без труда
двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места. Он доступен на
сети, а также на Android и iOS.
Walk a mile in these Louboutins Igy Azalea — Work More clips of this video |
PREV CLIP
Walk a mile in these Louboutins
NEXT CLIP
Нравится | Встроить | Gif | История | Делать Мем | Поделиться |
Скопируйте URL для легкого обмена https://getyarn. io/yarn-clip/a4daf90a-010a-40d3-90a0-19513AC79EF7 |
#
9000K7.
#yougotthis
#wtf
Мик (2017) — S01E16 Имплантат
2s
хочешь пройти милю в этих сиськах?
Лучше звоните Солу (2015) — S05E02 Скидка 50%
4,3 с
Где мои лабутены? Лабутены? Лабутены?
Зеленая миля (1999)
4,3 с
…пройти милю, прогулять милю, прогулять милю…
B Positive (2020) — S02E01 Любовь, налоги и почки
1,7 с
Извините. Лабутен.
Зеленая миля (1999)
1,7 с
Прогулка по миле.
Hung (2009) — S01E09 Комедия
3. 3s
Брендинг. Эти туфли от Christian Louboutin.
Американский Папаша! (2005) — S07E11 Комедия
2,7 с
Пройдите милю в его ботинках.
Люцифер (2015) — S03E04 Что бы сделал Люцифер?
0,8 с
Пройти милю в своей обуви?
Удивительная миссис Мейзел (2017) — S02E08 Когда-нибудь…
1.1s
«Пройти милю в мужских ботинках»?
Симпсоны (1989) — S32E09 Прости, не прости
2 секунды
Пройти милю? Пожалуйста.
Зеленая миля (1999)
3,3 с
…пройти Милю, пройти Зеленую Милю.
Bob’s Burgers (2011) — S03E10 Comedy
2S
Прогулка за милю в туфлях друг друга …
The Simpsons (1989) — S32E09 Извините,
3,8S
I Walk Mile in. их обувь.
Люцифер (2015) — S03E04 Что бы сделал Люцифер?
2,4 секунды
пройти милю в моих итальянских мокасинах.
Tenacious D в The Pick of Destiny (2006)
1,7 с
Всего пять миль пешком.
The Green Mile (1999)
2,9S
TOOT-TOOT: Прогулка по миле, Прогулка по миле …
Реклама:
О поддержке / часто задаваемых вопроса (2020)
- Награды
- 1 победа и 1 номинация
Видео1
Трейлер 1:57
Смотреть САЛЬВАТОР: Сапожник мечты | Официальный трейлер (2022)
Photos6
Top cast
Salvatore Ferragamo
- Self
- (archive footage)
Michael Stuhlbarg
- Narrator
- (voice)
Manolo Blahnik
Grace Coddington
Hero Fiennes Tiffin
Кристиан Лубутен
Сьюзи Менкес
Дебора Надулман
Мартин Скорсезе
- Лука Гуаданьино
- Giuppy d’Aura (автор интервью)
- Dana Thomas
- All Cast & Crew
- Производство, Box Office и больше AT IMDBPRO
Bertolucci on Bertolucci
The Territory
Inconscio italiano
Mundo Civilizado
Fiori, fiori, fiori
O Night Divine
Cuo contadino0003
Главные герои
All The Beauty and The Bloodshed
Avec amour et Acharnement
Знаете ли вы
Пользовательские обзоры1
Обзор
. Показано в ночасти
8/
3 9000.
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9 9000 2 9000 2
. Исследование творческого мира, сформировавшего нашу жизнь
«Сальваторе: Сапожник мечты» — потрясающий документальный фильм, вдохновляющий и инновационный. Он приветствует вас в творческом мире, который сформировал множество аспектов жизни сегодня.
Сальваторе: Сапожник мечты рассказывает о жизни Сальваторе Феррагамо, невероятного сапожника с безумным интеллектуальным талантом. К 16 годам он уехал в Америку, где его карьера взорвалась, поскольку он заработал огромную репутацию в кинобизнесе. Хотя он снабжал обувью некоторых из величайших икон в истории, жизнь не всегда была для него самой легкой. Однако Сальваторе Феррагамо и по сей день остается одним из самых любящих, заботливых и известных сапожников.
Мне очень нравится сюжет этого фильма; это не только очень вдохновляет, но и поучительно. Он показывает зрителям, как вы можете делать все, что задумали. Я также ценю тот факт, что он включает в себя интервью с людьми, которые знают Феррагамо и понимают его культуру. Это действительно подчеркивает важность его детства и то, как оно сформировало его. Кроме того, структура фильма действительно полезна. Использование реальных видеоклипов из жизни Феррагамоса, а также близких друзей и членов семьи, которые объясняют его историю, — это действительно хорошая функция. Это позволяет нам рассматривать Феррагамо на более личном уровне. Кроме того, качество более устаревших клипов по-прежнему имеет отличное качество звука и изображения, что придает ему современный вид, оставаясь при этом аутентичным для того времени. Мне также понравился саундтрек и фоновая музыка. Музыка тонкая и действительно имеет значение. В большинстве монтажей на заднем плане звучит легкая игра на пианино, которая поднимает настроение фильма и действительно задает настроение/тон.
Послание Salvatore: Shoemaker of Dreams — всегда следовать своему сердцу, страстям и мечтам.
Я даю Salvatore: Shoemaker of Dreams 4 из 5 звезд и рекомендую его для детей в возрасте от 12 до 18 лет, а также для взрослых. Теперь вы можете посмотреть «Сальваторе: Сапожник мечты» в некоторых кинотеатрах. Микелла Г., ДЕТИ СНАЧАЛА!
полезно•2
0
- rannynm
- 17 ноября 2022 г.
Подробнее
- Дата выпуска
- 9091920 США 29, июнь
- 00195
- Official site (United States)
- Italian
- English
- French
- Also known as
- 菲拉格慕:夢幻鞋匠
- Filming locations
- Production companies
- Frenesy Film Company
- MeMo Films
- См. больше кредитов компании на IMDbPro
Кассовые сборы
- 2 000 000 долларов США (приблизительно) 2 000 009 долларов США (приблизительно)0195
- $38,977
- $6,091
- Nov 6, 2022
- $38,977
See detailed box office info on IMDbPro
Technical specs
2 hours
- 1.
- 1.