Коллекция диор весна лето 2021: Dior, коллекция весна-лето 2021 | BURO.

очередная хорошая коллекция или что-то большее? – FAVOT.media

Материал подготовлен Стеллой Микитась, дизайнером, стилистом, преподавателем модельной школы.

В сентябре в рамках Недели моды в Париже Дом Christian Dior представил коллекцию весна-лето 2021. Показ проходил в саду Тюильри, где «архитектура» сценографии дополняла и отражала заявленную концепцию и тему коллекции, особенно вдохновляли декорации с высокими сводчатыми потолками и витражным остеклением.

Главной темой показа Мария Грация Кьюри выбрала моду времен ее основания, когда зарождался крой и линия костюма, что отражало бы течение самой жизни.  В настоящее время проблема изменений жизненных взглядов и ценностей остро влияет на современный мир, не исключая и модную индустрию. Именно поэтому в весенне-летней коллекции воплощена тема течения жизни, природы и естественности бытия. Дизайнер Дома Dior вдохновлялась работами флорентийской художницы Лючии Маркуччи, что помогло в полном объеме передать смысл и задумку коллекции. В основном работы художницы исполняются в технике коллажа и олицетворяют женскую силу и одухотворенность жизни с нотками отверженности и феминизма. Маркуччи приняла участие в оформлении декораций показа – это подобные оконным витражам коллажи, в которых можно разглядеть журнальные изображения, перекликающиеся с работами великим творцов искусства всех времен и эпох. 

Перед началом шоу был представлен небольшой фильм, автором которого стала итальянский режиссер Алина Марацци. В фильме, в уникальном визуальном воспроизведении, отражалось состояние женщин через творчество Лючии и искусство пошива одежды.

Уже первые выходы моделей дают возможность увидеть тот посыл, который заложила дизайнер. Принт пейсли, украсивший вещи, перекликается с цветочной вышивкой, рисунками, похожими на орнаменты старинных гобеленов, цветные полоски, а также не малоизвестная и популярная в последние несколько лет техника тай-дай. Природная гамма и оттенки цветов, символизирующие саму жизнь и окружающий нас мир, делают традиционные для бренда полупрозрачные платья в пол куда более интересными и разнообразными, добавляя некий винтажный налет с этническими нотками. В коллекцию входят халаты-накидки, широкие брюки на резинке, шорты и майки из трикотажа, комбинезоны, жакеты из денима и элементы фактур, выполненные из цветочного кружева. Стоит обратить внимание и на линию кроя, определяющую новые формы. Путем метаморфоз была создана новая интерпретация знаменитого жакета Bar. У жакета появились завязки, что разнообразило способы его ношения, исходя из личных предпочтений.

Хоть в идее коллекции и не было замечено явных феминистских посылов, стоить отметить, что вдохновлялась дизайнер творчеством поэтесс, представительниц интеллектуальной культуры и творческими личностями. Она представляла этих сильных женщин в домашней обстановке, за чашкой кофе или в процессе работы, что вызывает ассоциации с просторной, многослойной и красочной одеждой. Так, одна из основных моделей прошлых коллекций – рубашка в мужском стиле, подверглась следующим изменениям: она представлена в виде туники, платья или скорее платья-рубашки, не менее известного элемента Дома Dior.  

«Самым важным для меня было воплотить в жизнь новый силуэт Dior: жакет с рубашкой и брюками. Я думаю, это то, что действительно представляет собой ощущение момента».

«Говорящими» стали и аксессуары: ювелирные изделия, обувь, платки и шарфы, используемые не как шейные, а как украшения для волос в виде чалмы или тюрбана. Сумки выполнены из натуральных материалов с орнаментами, включающими в себя все оттенки коллекции: насыщенная охра и бледно-оранжевый с вкраплениями золотых нитей, матовый синий оттенок в дымчатом воспроизведении. Струящиеся шифоновые фактуры создают эффект легкости комфорта и гармонии. 

С первых секунд показа до зрителя доносятся звуки женского хора, ансамбля Sequenza 9.3, под руководством Катрин Симонпьетри, что дополняло визуальную картинку и вносило нотку торжественности.

Не первый сезон в подборе моделей участвуют девушки с самой разной внешностью: у каждой есть своя уникальная черта, которая цепляет взгляд. И так как за основу коллекция взята тема жизни, силы и женской одухотворенности, то ярко подведённые и очерченные глаза придавали некую животную стать.

Показ с особым магнетизмом на стыке звукового, визуального и текстового искусства, вдохновляет своей сложной простотой. Это дань истокам моды, ее наследию и возможным переменам, ожидающим нас впереди. Простые линии и формы кроя, но сложные мотивы, отражающие историю, природу и жизнь. Весенне-летняя коллекция воплотила образы всех сфер жизни современной женщины – уютная повседневная и домашняя одежда, деловые костюмы и атрибуты, а также легкие и струящиеся платья, отражающие нашу женственность и притягательность. 

В финале шоу на подиум вышла никому не известная девушка с ярким провокационным плакатом, надпись которого гласила: «Все мы жертвы моды!», что заставляет задуматься, «..а ведь возможно именно так..». Насколько эти слова правдивы..?

Christian Dior Весна-Лето 2021 Париж

2020, 2021, На Неделе моды в Париже, Быть сказочным, Лучший журнал о моде, Лучший имидж, Лучше, Шик, Christian Dior, Коммуникация, Современник, Couture, портниха, Создатель, Главный редактор, Главный редактор Runway Журнал, утонченность, Элеонора де Грей, Режим экспертизы, Мода, Журнал Fashion Design, Модельер, Модельер Париж, Модный журнал, Модный журнал, Обложка модного журнала, Дизайн модного журнала, Журнал мод онлайн, Модный маркетинг, Мода Media, Показ мод, Веб-сайт Fashion Style, Неделя моды, Неделя моды 2020, Неделя моды, автор: Runway Журнал, Международная неделя моды, Неделя моды в Париже, Франция, Журнал высокой моды, Я люблю Runway Журнал, Культовый стиль, В стильной моде, Международное покрытие, Международный журнал моды, Issue, Issue 2020, Итальянский, Италия, посмотреть, Люкс, Люкс, Журнал «Люкс», Журнал, Журнал Fashion, Журнал Стиль, Веб-сайт в стиле журнала, Новости, официальный, официальный Runway, официальный Runway Журнал, официальный Runway Журнал Франция, официальный Runway Журнал США, официальный Runway Сайт журнала, Париж, Paris Fashion Week, Неделя моды в Париже 2020, PFW, Журнал Popular Fashion, Прет-а-порте, Готов надеть, Real Runway, Real Runway Журнал, Runway, Runway com, Runway Обложка, Runway Европа, Runway Франция, Runway Глобальный, Runway Go, Runway Концерты, Runway посмотреть, Runway Май, Runway Журнал, Runway Журнал 2020, Runway Журнал 2020 Issue, Runway Обложка журнала, Runway Журнал Событие, Runway Журнал Франция, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Global, Runway Журнал Италия, Runway Журнал Милан, Runway Журнал Нью-Йорк, Runway Журнал Новости, Runway Журнал Париж, Runway Журнал США, Runway Журнал США, Runway Журнал по всему миру, Runway MIT Marketing, Runway Милан, Runway Чистыми, Runway Новости, Runway Париж, Runway Показать, Runway US, Runway США, Весна лето, Весна-Лето 2021, История, Стиль, Стиль Журнал

Размещено от RUNWAY ЖУРНАЛ on

Неделя моды Christian Dior весна-лето 2021 в Париже. Автор обзора RUNWAY ЖУРНАЛ ®.

Christian Dior Весна-Лето 2021 — Активист показывает баннер «Мы все жертвы моды».

Мария Грация Кьюри создала не эко, а «эхо» коллекцию изделий Dolce & Gabbana из прошлого сезона весна-лето 2021 года. Изделия ручной работы, короткие шорты, платья со складками…. Дом моды Christian Dior стал итальянским домом. Есть сильное ощущение, что мы все еще на Неделе моды в Милане. Хотя мы находимся в Париже, и дом Christian Dior имел сильную идентичность.

Первый показ Недели моды в Париже, организованный без особых ограничений по заказу правительства Франции в отношении Covid-19. Массовые собрания категорически запрещены. Christian Dior организовал шоу на 1000 человек, без социального дистанцирования, без мест между гостями, без теста Covid на входе, изредка в масках. Организация Недели моды в Париже очень далека от организации Недели моды в Милане.

Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛChristian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛChristian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛChristian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ

  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Christian Dior Весна-Лето 2021 от RUNWAY ЖУРНАЛ

Фото: Алессандро Лучони / Gorunway. com

Коллекция Christian Dior Spring 2021 Ready-to-Wear

Придуманные во время карантина концепции #WFH, телесность и комфортная одежда, должно быть, стали праздником для прагматичного взгляда Марии Грации Кьюри. Выдающийся эргономист высокой моды, дизайнер Кристиан Диор стремился объединить желаемое с носимым задолго до того, как установилась изоляция — и под мелодию кассового звонка, заметьте. В изменившемся модном ландшафте 2020 года она объяснила, что ее миссия усилилась. «Мы должны были подойти к этой коллекции с большей идеей дизайна. Мы живем по-другому и больше остаемся дома в нашей близости. Наша одежда должна отражать этот новый стиль жизни».

Представленная социально дистанцированной публике в палатке в саду Тюильри, ее коллекция, будьте уверены, далека от кашемировых топов и коктейльных серег из «Zoom dress», но представляет собой исследование того, как можно адаптировать скроенный силуэт Кристиана Диора (вряд ли ваш комплект для отдыха и расслабления) к удобному новому чувственному гардеробу. «Это очень далеко от образа Dior, потому что Dior был домом высокой моды. Идея строительства была действительно жесткой», — признал Кьюри. «Самым важным для меня было воплотить в жизнь новый силуэт Dior: пиджак, рубашка и брюки. Я думаю, это то, что действительно отражает ощущение момента. Я скрестил пальцы.»

В начале показа эта святая троица была выражена в таких крайностях, что вы бы и не догадались, что эти предметы одежды произошли от идеи костюма Dior. Куртки превратились в халаты, рубашки превратились в туники, а брюки стали еще шире. Кьюри покрыла весь образ средиземноморскими узорами пейсли, смешав их со своими любимыми платьями из пеплоса и римскими сандалиями. «Долгое время в моде был момент, когда одежда должна была вести диалог с другими людьми, выражать свое мнение другим людям. В данный момент я думаю, что это больше касается личных отношений с самим собой», — размышляла Кьюри. «Вы хотите позаботиться о себе. Я чувствую это, поэтому я думаю, что другим людям тоже нужно это чувство».

Она применила свою философию к менее абстрактному сочетанию пиджака, брюк и рубашки ближе к концу показа в серии свободных брюк и юбочных костюмов, в центре которых был силуэт песочных часов, мягко подчеркивающий талию. Речь шла не об ограничении тела, а о том, чтобы скрыть его естественные изгибы, предложив, как удобная одежда может работать в более формальном гардеробе. Если удобная одежда не совсем вызывает в воображении образы гламура, которые многие жаждут пост-локдауна, Кьюри добавила несколько вычурных платьев, которые казались предложением для чего-то более соблазнительного. Едва касаясь кожи, эти платья полностью соответствовали ее принципам освобождения тела.

Изучая коллекцию, Кьюри вернулась в свою родную Италию, которая, в отличие от формальных французских салонов, в которых она сейчас находится, исторически придерживалась менее фантастического и более реалистичного подхода к моде. В беседах с дизайнером-функционалистом 1960-х годов Нанни Страда она узнала об удобных конструкциях одежды. Вновь открыв для себя творчество художницы Лючии Маркуччи, чьи ориентированные на женщин коллажи 1960-х годов обыгрывали образ женщин в средствах массовой информации в противовес нараставшим в то время освободительным голосам, она попросила режиссера Алину Марацци снять о ней фильм.

Он был показан онлайн перед показом, декорации которого были окружены ретро-коллажами Маркуччи, интерпретированными в витражах соборных окон. Нахально подчеркнув тему свободы в шоу, ее звукорежиссер Мишель Гобер привлек группу под названием Roseblood для исполнения Sangu di Rose , угрюмой пьесы 19-го века, в которой женщины поют о своем новообретенном отсутствии ограничений после того, как все их мужья были отправлен в тюрьму. После нескольких месяцев нахождения взаперти это было предметом индивидуальной интерпретации.

Dior Весна-Лето 2021 прет-а-порте

Мода

Dior Весна-Лето 2021 прет-а-порте

Следуя по стопам мсье Кристиана Диора, Мария Грация Кьюри рассматривает моду не только как способ одевать женщин, но и как отражение социальных преобразований и реакцию на текущие события. Поэтому вполне естественно наблюдать за рождением коллекции, вызванной двойным движением – жизнью и модой.

В своей коллекции Весна-Лето 2021 креативный директор воплощает в своих творениях жизненно важные изменения, которые претерпевает мир после нынешнего кризиса, уважая при этом наследие Дома. Мысли воплощаются в фасоны, а новый образ жизни — в формы, в результате чего коллекция отдает дань уважения интеллектуалам, поэтам и писателям, которые выражают себя через то, как они одеваются, не выходя из дома — будь то окутанные бесконечными слоями цвета, как Вирджиния. Вулф или одета в простую белую рубашку, как Сьюзен Зонтанг. Мужская рубашка была заново изобретена, чтобы стать туникой или платьем, которое иногда сочеталось с широкими полосатыми брюками или шортами, а иногда ее носили под просторными пальто из вересковых тканей. Дополнения к платьям и брюкам представляли собой лоскутное одеяло из шарфов с узорами пейсли и цветочными мотивами, придающими романтическую атмосферу кружевным деталям.

Некоторые длинные платья из шифона представлены в цветовой палитре светлого, матово-синего, темно-охристого и бледно-оранжевого цветов, а другие украшены вышивкой бисером. И если одни из них были подчеркнуты на талии чулками, то другие свободно отражают идею красоты через движение — возрождая писания Джермано Челанта: «Сейчас пришло время моде расшифровать свои скрытые силы и желания и осознать себя как свободная и оригинальная дисциплина».

Мастерство лежит в основе каждой коллекции Dior, и эта не исключение. Отличительной чертой этой коллекции является то, как Мария Грация Кьюри сочетает две драгоценные техники, индонезийский икат и шине, которые были разработаны в Европе в 1699 году.0031-й век. Обе эти технологии заключались в окрашивании нитей обертки перед плетением, что привело к созданию двусторонних пальто и курток, которые подчеркивают мировую культуру и отдают дань уважения местным ремесленникам благодаря стремлению Дома сохранять их как культурное достояние.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *