Коллекция валентино осень зима 2021 2021: Valentino осень-зима 2020-2021

Содержание

Коллекция Valentino осень-зима 2020/2021 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

logo

logo




Коллекция Valentino осень-зима 2021/2022 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

logo

logo




Пустой концертный зал и выступление певицы Амы Лу: как прошел показ новой коллекции Valentino осень-зима 2021

В 2020 году креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли принял решение не участвовать в Неделе моды в Париже и показывать новые коллекции на родине бренда в Италии, поэтому для проведения шоу сезона осень-зима 2021 выбрал миланский Пикколо-Театро, где подиумом для моделей стали зрительные ряды и сцена. Задумка дизайнера была не только в том, чтобы продемонстрировать всем новые образы в необычных декорациях, но и чтобы привлечь внимание мира к культурным объектам страны, которые из-за пандемии пустуют уже многие месяцы.

«Итальянская культура – это не только паста и пицца», – отметил Пиччоли, который пригласил выступить во время показа певицу Аму Лу: во время шоу она вживую исполнила кавер на композицию Nothing Compares to You, написанную еще в прошлом веке Принсом.

За исключением пары образов – бежевого трикотажного костюма и золотого жакета, новая коллекция Valentino была выполнена исключительно в черном и белом цветах. Свое невнимание к принтам и другим оттенкам Пьерпаоло Пиччоли объяснил тем, что он хотел дать людям возможность разглядеть сами вещи, а не тот эффект, который они производят. В коллекцию вошли кейпы и рубашки с острыми воротниками, пальто, классические брюки, расклешенные мини-юбки, ветровки, полупрозрачные блузы, свитера, куртки, кардиганы на молнии и водолазки-сетки.

Еще больше о моде:

Посвящается поколению TikTok: яркие цвета, металлизированные ткани и отсылки к киберпанку в коллекции Dolce & Gabbana осень-зима 2021

После 20 лет существования на бьюти-рынке: компания Estée Lauder объявила о закрытии бренда Becca

«Я пыталась быть счастливой»: Эльза Патаки рассказала о зависти к успешной карьере своего супруга – Криса Хемсворта

Valentino осень/зима 2021

Коллекции этой модной марки всегда считались необычайно элегантными и сексуальными. Посмотрим, какой видит дизайнер бренда моду грядущей зимы.

Черно-белое в коллекции Valentino осень/зима 2017

Платья, свитера, юбки — все может смотреться многогранно, если наделить эти элементы гардероба геометрическим черно-белым узором.

Модные черные вещи

Осенне-зимний период отлично сочетается с нарядами total black, причем такой выбор вовсе не говорит о замкнутости или отсутствии вкуса. Сегодня модно сочетать не столько различные оттенки, сколько разные фактуры и ткани. Так вставки прозрачного материала, кружева или кожи заставят брючный костюм, миди платье или мини сарафан звучать по-новому.

Total white

Для тех, кто привык выглядеть нежно и одновременно дерзко дизайнеры Valentino приготовили белые платья, сочетать которые предлагают с черными кожаными сапогами.

Мех в коллекции Valentino осень/зима 2017

Цветные шубы и черные жилеты – то, что не позволит замерзнуть модницам, решившим облачиться морозным вечером в сексуальное полупрозрачное платье.

Свитера oversized

Времена, когда одежда должна была обтягивать тело, прошли. Сегодня в тренде фасоны, которые позволяют коже дышать или же и вовсе выглядят так, словно вы одолжили их у старшей сестры или мамы.

Принт

Различных оттенков кружевные нашивки – решение, которое позволило дизайнерам сделать некоторые модели новой коллекции весьма привлекательными. Помимо этого, в рамках показа на Неделе моды в Париже было продемонстрировано множество платьев с цветочным и мозаичным принтом.

Модные длинные платья Valentino осень/зима 2017

Не обошлось без фирменных нарядов в пол от этого модного дома. Иметь такое изделие в гардеробе – значит быть готовой в любой момент выйти в свет и произвести впечатление не только на мужскую, но и женскую аудиторию.

Как прошёл показ Valentino весна-лето 2021 на складе на окраине Милана

Показ Valentino сезона весна-лето 2021 года прошёл в гигантском промышленном складе на окраине Милана. На стены проецировались гигантские тропические цветы и розы, а внутри было столько места, что социальную дистанцию соблюдать всё-таки получалось. Это было своего рода возвращение домой: Пьерпаоло Пиччоли обычно демонстрировал свои коллекции женской одежды в Париже, но в этом сезоне он захотел показать солидарность со своей родной Италией. Кроме того, в одном из недавних интервью он провозгласил победу творчества над бизнесом:

«Креативность должна быть ведущей силой в модном доме, и именно ею она и будет. В прошлом маркетинг и брендинг были важнее творчества. И я не думаю, что это правильно», — заявил он. Предвкушая новую эпоху для Valentino, мы расскажем про пять наиболее интересных фактов о последнем показе. 

Успокаивающий космический саундтрек

Бетонные складские помещения украсили композиции из 1 200 видов цветов. А за музыкальную атмосферу отвечал Тимоти Ли Маккензи, наиболее известный под сценическим псевдонимом Labrinth. Он поднялся на подиум и исполнил умиротворяющие мелодии перед аудиторией из около 100 человек, сидящих на блоках с соблюдением социальной дистанции.

Каждая модель — личность

В кастинге было очень много интересных персонажей. Открыла показ 18-летняя британская модель Алекс Эндрюс. Балерину и фаната панк-музыки увидела на вокзале Гринвич директор по кастингу Патриция Пилотти. Девушка с глянцевой чёрной стрижкой в стиле 70-х годов выделялась и на этом шоу. Искать моделей помогала Мадлен Остли из агентства уличного скаутинга AAMØ Casting. Состав получился очень эклектичным и вместо известных имен выбор был сделан в пользу более необычных личностей. Как сказал Пиччоли: «Быть другим — это ценность. Нас связывают эмоции. Через бренд вы можете создать сообщество, которое разделяет эти ценности».

Снизили градус роскоши благодаря сотрудничеству с Levi’s

Среди всех радужных макси-платьев, изящных кружевных мини-вариантов, флуорисцирующих рубашек, курток с вырезанными лазером аппликациями было несколько сюрпризов: например, несколько пар джинсов с пятью карманами в сочетании с прозрачными шифоновыми блузами и простым белым блейзером. Это результат сотрудничества с Levi’s. На подиуме представили обновлённую версию джинсов bootcut 517 мужского кроя, который классно контрастировал с женственной обувью. Кстати, для вечернего блока дизайнер предложил туфли на плоском ходу — верный признак того, что он предлагает нам всем немного расслабиться.

«Колючие» аксессуары

Помимо одной-двух пары туфель на каблуке, каждый образ сочетался с плоскими туфлями с острым носом — обновлённой версией знаменитых балеток Rockstud. Эту модель любят все модницы — от Алексы Чанг до Эммы Стоун и Дженнифер Лопес. Rockstud, впервые представленные Пиччоли и его давней коллегой Марией Грацией Кьюри (ныне возглавляющей Dior) в 2011 году, стали культовой моделью, по которой бренд узнают во всём мире. Что нового в этом сезоне? Остроконечный мысок сзади, а также более короткие заклёпки и двойные ремешки на щиколотке. Также в коллекции было представлено множество вариантов сумок кросс-боди, украшенных изящными золотыми заклёпками.

Прозрачное платье макси станет одним из главных трендов весны

В этом сезоне прозрачные макси-платья неоднократно появлялись на экранах видеопрезентации. Подобные представили Victoria Beckham, Etro и Alberta Ferretti. Но вот вариант от Valentino, несомненно, стал одним из самых потрясающих. Дизайнер предложил несколько вариантов — с оборками, в виде блузы и юбки со шлейфом, на одно плечо, со спущенными плечами и так далее. Носить их следует с панталонами с завышенной талией в стиле ретро и всем своим видом воплощать гламур.

Источник фото: Valentino; Gorunway.com

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Лучшие показы недель моды осень-зима 2021

Burberry

В новом сезоне креативный директор Burberry Рикардо Тиши впервые решился показать отдельную мужскую коллекцию (раньше показы бренда были совмещенными) — но во многом посвятил ее флюидности и обозначил, как на самом деле мало мужская мода отличается от женской, а решающее значение имеют наследие и традиции модного дома и мастерство кроя и пошива. Поэтому в новой коллекции сочетаются мужские плиссированные юбки, объемные кожаные бомберы классического вида, но с необычными плечами, знаковые тренчи и жилеты, скроенные в технике петчворк из «несовместимых» тканей.

Burberry осень-зима 2021

MSFTSrep

Марка дизайнера, музыканта и просто модного парня Джейдена Смита стала специальным гостем выставки Pitti Uomo, в этом сезоне проходящей онлайн, и представила там дебютную коллекцию — смелый микс стритвира, тейлоринга и субкультурной резкости, стиля панк-рокеров и скейтбордистов. Смит сделал коллекцию очень перекликающейся со своим собственным стилем: он не боится сочетать худи со строгими куртками и носить платья, и таким же получился дух MSFTSrep — «организованным молодежным бунтом», как назвал его дизайнер.

Versace

Во времена, когда узнаваемая эстетика для модного бренда становится ключом к успеху, Versace меняют монограмму: узор La Greca — наклонный, будто объемный меандр, основанный на архивном принте в греческом стиле, — щедро покрывает вещи из новой осенне-зимней коллекции и за счет этого балансирует между историческим прошлым и современностью. В разных вариациях узор появляется на мужских плащах и гольфах, на сумках, подкладке меховых пальто и даже на массивной подошве ботинок, которые имеют все шансы стать хитом уличной моды следующей осенью.

Versace осень-зима 2021

Matty Bovan

Молодой лондонский дизайнер Мэтти Бован стал модной сенсацией пару лет назад и с тех пор продолжает показывать потрясающие воображение коллекции — и совершенно неважно, что это скорее произведения искусства, чем вещи, которые можно носить. Новая коллекция посвящена морю и сказкам, которые люди веками складывали вокруг морской стихии, поэтому модели носят на плечах конструкции, похожие на гигантские ловушки для крабов и покрытые переливающейся чешуей из пайеток, а рыбацкие плащи превращаются в фантазийные накидки.

Chopova Lowena

Еще одно молодое имя, которое стоит знать: за маркой Chopova Lowena стоят дизайнеры с британскими и болгарскими корнями Эмма Чопова и Лаура Ловена, которые работают со старыми тканями и объемным багажом традиций своих малых родин. В коллекциях Chopova Lowena сочетаются ремесленные техники и национальные отсылки, а в новом сезоне этот пестрый коллаж, физический и семантический, демонстрируют и женщины и мужчины. Коллекция посвящена школьному времени — в ней как будто смешиваются школьная форма, картинки из учебников истории, рисунки на полях тетрадей и цвета, в которые выкрашены коридоры и спортзал.

Chopova Lowena осень-зима 2021

Myar

Название Myar — это анаграмма слова «армия», и это весьма тонко отражает суть марки: дизайнер Андреа Россо перешивает старые армейские вещи, чтобы создать актуальную и функциональную одежду для мирных целей и с пользой для планеты. Новая коллекция марки продолжает эту философию и направляет ее в русло аутдор-эстетики, ставшей особенно важным модным направлением в 2021 году, — так проявилось на фоне пандемии стремление людей за пределы ограниченного пространства. Объемные флисовые куртки, стеганые жилеты, добротные штаны и куртки-рубашки — если кто-то захочет выбрать один-единственный тренд и следовать ему в новом сезоне, в этой коллекции можно собрать идеальный гардероб.

Myar осень-зима 2021

Molly Goddard

Британский дизайнер Молли Годдард, чьи пышные платья из тюля уже давно полюбились знаменитостям, дебютировала с мужской одеждой год назад: тогда она не сильно отступала от классики, одев мужчин в клетчатые костюмы и шерстяные кардиганы с традиционными вязаными узорами. Сейчас она не стала изобретать велосипед и продолжила развивать тему «хорошего парня», но к аккуратным костюмам и уютным полосатым свитерам добавилась яркая шотландская клетка, из которой сшили не только брюки в панковском духе, но и килты, которые одинаково хорошо смотрятся и на мужчинах, и на женщинах.

Molly Goddard осень-зима 2021

Vivienne Westwood

Коллекции «королевы панка» Вивьен Вествуд интересно разглядывать в деталях: во‑первых, они всегда визуально насыщенные, во‑вторых, это всегда неспроста. Новая коллекция посвящена картинам из Собрания Уоллеса — на вещах появляются фрагменты картины «Дафнис и Хлоя» из экспозиции музея, образы смешивают в себе исторические отсылки к разным эпохам, а драпировки тканей напоминают о старинных натюрмортах. И за всем этим также стоит история про экологичность: коллекция на 90% состоит из винтажных и переработанных тканей, и она не ориентирована на сезонные тренды, а стремится быть вне времени, как и классическое искусство.

Vivienne Westwood осень-зима 2021

Marine Serre

Новая коллекция Marine Serre — на минуточку, самой популярной молодой марки 2020 года — получила название Core, то есть «ядро» или «основа». По словам французского дизайнера Марин Серр, это одновременно обозначение того, что в коллекции она постаралась выразить суть своего бренда, а также отсылка к ядру компьютера — тому, что отвечает за всю память, соединения и работу. Неудивительно, что в коллекцию вошло буквально все: шарфы-трансформеры, уже ставшие культовыми лонгсливы с рисунком из полумесяцев, платья и куртки, созданные при помощи апсайклинга (один из знаковых приемов Marine Serre), и даже одежда для младенцев.

Valentino

От креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли каждый раз можно ждать маленькой модной революции, которая перехватывает дыхание, но при этом остается в рамках «приличия». В этот раз он смог приручить панк-эстетику, отшлифовав ее до минимализма, лишив привычной грубости и оставив только в виде дистиллированных лаконичных намеков вроде гипертрофированной клетки и материала в крупную сетку. Коллекция получилась почти целиком черно-белой, но дизайнер сознательно поставил себе такие жесткие рамки и добрал разнообразия через фактуры и ткани — вышла готовая инструкция по актуальным осенним сочетаниям разных слоев одежды.

Valentino осень-зима 2021

Куртки осень-зима 2020-2021. Новые тренды от Unique и Valentino

Плохой погоды не бывает, бывает плохая одежда.

Английская поговорка

Холодное время года, разумеется, внесет свои ежегодные коррективы в манеру одеваться всех мужчин и женщин. Тренды сезона осень-зима 2020-2021 в куртках от именитых Домов моды Unique и Valentino – это уход от всех шаблонов и стандартов и создание совершенно нового уникального продукта. Дизайнеры предложили оригинальные силуэты, используя необычные по внешнему виду и составу ткани и прибегнув к неожиданным эффектам и сочетаниям. Стирание различий и границ между мужскими и женскими вариантами снова возвращается и обещает стать главным трендом в куртках осени-зимы 2020-2021.

На фото: Дизайнеры Valentino довольны произведенным на публику впечатлением

Обилие деталей


Акцент на деталях диктует моду осени-зимы 2020-2021


В стильных куртках осень-зима 2020-2021, дизайнеры прибегли к тренду, который в последнее время буквально не покидает подиумы. Это впечатление небольшой «великоватости» одежды. В светлой женской модели от Unique этот эффект достигается за счет обилия застежек-молний и большого английского воротника. А мужскую – от Valentino – отличают крупные накладные карманы, воротник-стойка и двубортная застежка. Изюминка такой верхней одежды в свободном силуэте и приспущенных плечах.

С чужого плеча


Новая идея захватила мировые подиумы


Никто не спорит, что куртки осени-зимы 2020-2021 – это очень практично, удобно и современно. Благодаря дизайнерским идеям, каждый сезон рождаются какие-то тренды. В моде объемные силуэты, в равной степени актуальные как для женщин, так и для мужчин. Изделия, которые похожи на модели «авиатор» прямого кроя, с акцентом на деталях вновь на пике популярности. Элегантность имеет право сосуществовать с практичностью – и это никто не посмеет отрицать. Ничто так не подчёркивает натуру женщины, как одежда в мужском стиле. Ведь только она, словно диссонанс, способна раскрыть секрет истинной леди, подчеркнуть силу ее характера. В куртках осень-зима 2020-2021 дизайнеры объединяют различные направления, чтобы представить лучшие образцы модного искусства.

Стильная разнофактурность


Соединение фактур –популярный тренд осени-зимы 2020-2021 от Unique и Valentino


Женское очарование и мужское обаяние – это то, на что делают ставки дизайнеры при создании одежды. В сезоне осень-зима 2020-2021 они выделили такой тренд в куртках, как разнофактурность, сочетая трикотаж, шерсть, кожу, мех, твид. Это позволяет немного поиграть с пропорциями, с линиями силуэта, оттенками, расширить границы кроя. Разные материалы создают эффект модной многослойности, а актуальные детали – двубортные застежки, молнии – завершают стильные образы. Преобладает сбалансированная спокойная цветовая палитра.

В свете маскулинности


И женщинам, и мужчинам эти модели очень идут


В новых куртках осень-зима 2020-2021 от Unique и Valentino успешно реализован тренд доминирования маскулинности, несмотря на то, что создавалась одежда для разных полов. Такие модели выполнены в стиле унисекс и смотрятся немного брутально. Прямые силуэты, заниженная линия плеч, широкие рукава и лаконичный крой разбавлены только модными комбинациями материалов, что и создает яркие акценты в образе. Главным цветом, конечно, является фаворит мужской моды – черный. А в дополнение к нему дизайнеры выбрали темно и светло-серый, а также темно-бордовый оттенки. Выглядит эта верхняя одежда как многослойная, этот тренд тоже занимает лидирующие позиции в коллекциях.

С наступлением холодов все начинают стремительно утепляться. Естественно, это сопряжено с красотой и удобством. В гардеробе любого человека всегда найдется место для практичной и многофункциональной одежды. Здесь дизайнеры находят больше творческой свободы. Куртки осень-зима 2020-2021, представленные модными домами Unique и Valentino, выполнены с учетом таких трендов, что сочетать их можно с любыми моделями, главное уметь видеть прекрасное и определиться со своим собственным неповторимым стилем.

Смотрите обзоры по теме куртки осень зима 2020-2021

Valentino Fall 2021 Ready-to-Wear Collection

Для Пьерпаоло Пиччоли творчество в этот момент рифмуется с панковскими жестами и романтическими актами целеустремленности и силы. Его осенняя коллекция была представлена ​​на пустых площадях исторического миланского театра Piccolo Teatro, закрытого для публики с начала пандемии. «Тот факт, что мы решили открыть его снова, хотя и временно, это был своего рода панк-концерт», — сказал он на пресс-конференции, проведенной в темноте зала.«В ходе пандемии нам не хватало прежде всего чувства разделения и общности, которое дает нам культура, — не столько пасты и пиццы».

Показы Valentino — это визуально насыщенные впечатления, наполненные эмоциями и экстравагантностью. Пандемия, похоже, прояснила и обозначила образ мышления Пиччоли. Его подход кажется прямым, личным и аутентичным, менее отфильтрованным через загадочные отсылки, которые рассказы мудбордов часто передают туманно. Он называет этот процесс «радикальным».

Для осени коллекция получилась лаконичной и острой.Подолы были резко укорочены с помощью почти осязаемого рубящего жеста. «Это мода», — пояснил он. «Я искал пространство, открытое для новых возможностей, таких как косые черты, которые Фонтана нанесла на холст, чтобы найти за ним новые измерения».

Выполненный в целеустремленных, абсолютно черно-белых тонах, с редкими всплесками приглушенного золота, он казался точкой схождения между гением моды от кутюр Валентино, который так безупречно освоил Пиччоли, и новым предложением сокращенного, лаконичного актуальный на сегодняшний день силуэт.Основным стержнем коллекции стал ассортимент красивой короткой шерстяной накидки (образец верхней одежды от кутюр по преимуществу ), которую носили с обнаженными ногами и элегантными туфлями на шпильке, «для чувственности», как подчеркнул Пиччоли.

Модные, высокоуровневые версии гендерных панк-означающих соединили женскую и мужскую линии вместе. Сетки были повторяющейся темой — увеличенные ромбовидным узором на кашемировом свитере, который носили как мини-платье; удлиненный в вырезанном кашемировом плаще поверх белоснежной рубашки и черных шорт; и выполнены в водолазках с высоким воротником из второй кожи, которые носят всюду по коллекции и изготовлены из budellini , техника ателье.«Я хотел, чтобы модель ésprit couture четко ощущалась в коллекции, — сказал Пиччоли, — но без намека на ностальгию или избыточность». Его потребность в элегантном синтезе не воспринималась как бездушное упрощенное сокращение кодов. Чуткость Пиччоли слишком чутка для этого; он ценит человечество превыше всего. Вероятно, он родился романтиком: «Это радикальный акт — иметь силу быть тем, кто ты есть; вот что я имею в виду сегодня под романтизмом. Это субъективный, почти анархический жест, утверждающий собственную идентичность — в точности как панк.”

Valentino RTW Fall 2021 — WWD

Пьерпаоло Пиччоли открыл заметки о своей коллекции Valentino цитатой Лючио Фонтаны, итальянского художника, основавшего Пространство и знаменитого резчиками и ножами на холстах. Ссылка была уместной, поскольку дизайнер представил совершенно новый силуэт — суперкороткие платья и юбки — резко сократив и изменив пропорции своего фирменного длинного и плавного дизайна. Мужские брюки также были укорочены до щиколоток.Пиччоли экспериментировал с более короткими образами для весны, но признал, что это ключевая концепция осени.

Дизайнер встретил небольшую группу журналистов — все должным образом проверенные и социально дистанцированные — после шоу, которое транслировалось в прямом эфире из Piccolo Teatro di Milano в понедельник, в тот день, когда Милан и регион Ломбардия вернулись к более строгим ограничениям, войдя в так- так называемая оранжевая зона — всего на шаг ниже красной зоны — учитывая рост числа коронавирусных инфекций. Пронизывающее настроение настроение было усилено живым выступлением Козимы и Миланского симфонического оркестра Джузеппе Верди, напевающего «Ничто не сравнится с 2U» Синеад О’Коннор.”

Но дизайнер хотел передать послание свободы и надежды, заявив, что открытие театра после стольких месяцев изоляции было «смелым, почти панк-знаком», поскольку возможность «разделить эмоции шоу, когда общественная деятельность отказано. » Он подчеркнул, что Piccolo является «символом прогрессивной культуры и воплощает в себе все ценности, которые отстаивает наш бренд, это место инклюзивности и свободы».

Пикколи сказал, что хочет быть напористым, предлагая четкое сообщение.Так он и поступил, поскольку коллекция coed основывалась на точных элементах и ​​в основном черно-белой палитре, за исключением нескольких золотых образов. Это была ода мастерству и мастерам Валентино, поскольку вышивки и интарсия были изысканными и невероятно детализированными, почти как от кутюр. Пиччоли никогда не дистанцируется от того, что он называет «духом моды как культуры, но для повседневного использования и без какой-либо ностальгии по прошлому».

То, что выглядело как сетчатая водолазка, на самом деле было сделано из скрученных полос ткани, помещенных на тюль, образуя ромбовидный узор, и надетых слоями под рубашку, пуловер и пальто.Архивный логотип в виде макроса V или сетка в крупную клетку блестели интарсией, которая добавляла текстуры, а кружевной викторианский нагрудник украшал платье в горошек. Верхняя одежда была выдающейся, поскольку Пиччоли вернулся к бушлатам и курткам как к накидкам — еще одно напоминание о моде.

В вечернее время длина струящихся платьев вернулась. Выделялось черное шифоновое платье из отдельных панелей, скрепленных лентами. Романтичный? Возможно, но Пиччоли объяснил, что романтизм в его словарном запасе не означает «красивость», но «буря и натиск», это выбор быть индивидуумом, а не группой, это панк-анархия и субъективность.Это более личный романтизм, более интимный, есть эротизм, но это не сексуальная женщина или мачо, здесь нет стереотипов, только люди, воспринимаемые лично, без каких-либо клише ».

Не разочаровали и аксессуары. В дополнение к новым туфлям телесного цвета на шпильке с заклепками на носках, дизайнер продемонстрировал сапоги с резиновыми лепестками с гравировкой, которые придали им прочность.

Пиччоли отмахнулся от упоминаний кутюрной коллекции Валентино Гаравани 1989 года, вдохновленной венским архитектором Йозефом Хоффманом, также отмеченной декоративными черно-белыми мотивами. «Я не смотрю на прошлое или архивы, просматривать их было бы для подражания, и после 20 лет работы в Valentino я считаю, что усвоил коды бренда и переработал их по-другому, они являются частью меня. Было бы трудно отделить мою личность от личности Валентино », — сказал он. «Связь с прошлым — часть эстетической идентичности».

Действительно, коллекция выглядела свежей и должна понравиться молодому поколению, за которым ухаживает бренд. Решение Пиччоли сотрудничать с актрисой, певицей и активисткой Зендаей для создания весенней рекламы соответствует его цели сделать лейбл более синхронизированным со временем и более инклюзивным, сохранив при этом свой легендарный код.

Даже несмотря на то, что в примечаниях к выставке цитируется Фонтана, Пиччоли сказал, что у коллекции нет определенной темы. На самом деле, дизайнер не любит рассказывать истории в моде, считая, что в некоторых случаях это стало своего рода уловкой. «Повествование — это сама коллекция, благодаря моей работе я могу заниматься политикой, привносить ценности и эмоции, язык, а пребывание здесь — это действие».

Коллекция Valentino осень-зима 2021-2022

С момента своего создания в 1960 году модель Valentino на протяжении многих лет ассоциировалась с несколькими цветами: красным, конечно, одним из его фирменных знаков, но также фуксией, белым, фиолетовым и даже изумрудно-зеленым.Однако один цвет редко входит в его словарный запас: черный. Тем не менее, именно этот цвет доминирует в коллекции прет-а-порте итальянского дома осень-зима 2021-2022. После роскошного показа высокой моды в январе прошлого года, в котором основное внимание уделялось теплым тонам, от желтого, апельсина и охры до меди и песка, Пьерпаоло Пиччоли на этот раз предлагает гардероб, полный светлых и темных контрастов и глубины, где черный и белый подчеркивают игру материалов. текстуры и многослойность, но также объем деталей и линия его 67 силуэтов.

Для женщин, большинство ансамблей закрывают середину бедра и открывают голые ноги — довольно неожиданный выбор, учитывая сезон. Торсы были покрыты белыми рубашками свободного кроя, кружевными пластронами и жабо и контрастными топами в горошек, а плиссированные и расклешенные юбки с высокой талией, черные мини-шорты, кожаные ботинки на плоской подошве, пальто и короткие шерстяные накидки завершали силуэты, которые были сильно напоминали школьную форму, а материалы и изысканность придавали им более «взрослый» вид.Для мужчин Пьерпаоло Пиччоли создавал обманчиво минималистичные наряды, которые включали в себя широкие пальто, иногда в крупную серую, черно-белую клетку, вязаные свитера и широкие брюки, а также короткие стеганые куртки и куртки с короткими рукавами.

Особенность коллекции заключается в деталях. и техниках: как у мужчин, так и у женщин, мы находим водолазки, в которых десятки маленьких овалов образуют правильные отверстия, черные свитеры, в которых отверстия представляют собой большие ромбы, напоминающие определенные жаккардовые узоры, «сетчатые» пальто. и жакеты, украшенные неброскими цветочными аппликациями или завязанными узлами лентами.Сверкающая накидка, платья из белого кружева, черной органзы или украшенные серебряными пайетками, наконец-то придают этому гардеробу всю театральность и женственность, которые являются тонкими сильными сторонами Valentino, в коллекции, где темный романтизм и панк-шик с оттенком готики сочетаются друг с другом. неподвластная времени элегантность.

Неделя моды в Милане: Valentino Осень / Зима 2021

Пьерпаоло Пиччоли был вдохновлен театром на его коллекцию Осень / Зима 2021 для Valentino.

Под названием «Коллекция актов» Римский дом перенял символический Пикколо Театро ди Милано для мрачной, но красивой презентации в культовом здании, которое в настоящее время все еще закрыто для публики из-за кризиса COVID-19.

Модели блуждали по живописному месту под звуки британской артистки Cosima, которая вживую исполнила волшебный саундтрек, который действительно передал настроение сегодняшнего дня.

Одетые почти полностью в черное и белое, с легким намеком на золото, модели были одновременно изящными и смелыми, представляя новое поколение моды.

Подол были короче, чем когда-либо, и новое настроение «панк-ностальгии» было нейтрализовано размещением гвоздиков; классический мотив для дома, в том числе на сумках Valentino Garavani Rockstud и на носках туфель.

Эта коллекция была классной, собранной и простой, но многогранной. Короткие силуэты в сочетании с очень высокими каблуками олицетворяли феминизм и право на самовыражение. Мужской образ был слишком укорочен с брюками выше щиколотки.

Piccioli также исследовал взаимосвязь между мужской и женской модой, и простая цветовая палитра отразила это, а также выбор геометрических клеток, анималистичных принтов и горошек.

Идея показать тело, открывая или скрывая его части, перекрывая сети, кружева и сильно обработанные поверхности, которые раскрывают, а не скрывают, является чувственной.

Это понятие чувственности всегда было в центре внимания дизайнера при создании этой коллекции. Осознание тела, которое не отрицает романтизм, но радикализирует его в либертарианский момент.

Valentino Roma — Haute Couture Fall Winter 2020-21 — Показы

  • От кутюр Весна-Лето 2021

    От кутюр Весна-Лето 2021

  • Весна-Лето 2021 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2021 Прет-а-порте

  • Vogue Models

    Посмотреть все модели

  • Haute Couture осень-зима 2020-21

    Haute Couture осень-зима 2020-21

  • Предвесна 2021 г.

    Предвесна 2021 г.

  • Коллекции осень-зима 2020-21

    Коллекции осень-зима 2020-21

  • Высокая мода Весна-Лето 2020

    Высокая мода Весна-Лето 2020

  • Pre-Fall 2020-21

    Pre-Fall 2020-21

  • Прет-а-порте весна-лето 2020

    Прет-а-порте весна-лето 2020

  • От кутюр осень-зима 2019-20

    От кутюр осень-зима 2019-20

  • Предвесна 2020

    Предвесна 2020

  • Коллекции осень-зима 2019-20

    Коллекции осень-зима 2019-20

  • Высокая мода Весна-Лето 2019

    Высокая мода Весна-Лето 2019

  • Pre-Fall 2019-20

    Pre-Fall 2019-20

  • Прет-а-порте весна-лето 2019

    Прет-а-порте весна-лето 2019

  • От кутюр осень-зима 2018-19

    От кутюр осень-зима 2018-19

  • Pre-Spring 2019

    Pre-Spring 2019

  • Коллекции осень-зима 2018-19

    Коллекции осень-зима 2018-19

  • От кутюр Весна-Лето 2018

    От кутюр Весна-Лето 2018

  • Pre-Fall 2018-19

    Pre-Fall 2018-19

  • Прет-а-порте весна-лето 2018

    Прет-а-порте весна-лето 2018

  • Haute Couture осень-зима 2017-18

    Haute Couture осень-зима 2017-18

  • Pre-Spring 2018

    Pre-Spring 2018

  • Коллекции осень-зима 2017-18

    Коллекции осень-зима 2017-18

  • От кутюр Весна-Лето 2017

    От кутюр Весна-Лето 2017

  • Pre-Fall 2017-18

    Pre-Fall 2017-18

  • Прет-а-порте весна-лето 2017

    Прет-а-порте весна-лето 2017

  • От кутюр осень-зима 2016-17

    От кутюр осень-зима 2016-17

  • Pre-Spring 2017

    Pre-Spring 2017

  • Коллекции осень-зима 2016-17

    Коллекции осень-зима 2016-17

  • Haute Couture Весна-Лето 2016

    Haute Couture Весна-Лето 2016

  • Pre-Fall 2016-17

    Pre-Fall 2016-17

  • Весна-Лето 2016 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2016 Прет-а-порте

  • От кутюр осень-зима 2015–16

    От кутюр осень-зима 2015–16

  • Pre-Spring 2016

    Pre-Spring 2016

  • Коллекции осень-зима 2015-16

    Коллекции осень-зима 2015-16

  • От кутюр Весна-Лето 2015

    От кутюр Весна-Лето 2015

  • Pre-Fall 2015-16

    Pre-Fall 2015-16

  • Нет сезона 2014

    Нет сезона 2014

  • Весна-Лето 2015 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2015 Прет-а-порте

  • От кутюр осень-зима 2014-15

    От кутюр осень-зима 2014-15

  • Pre-Spring 2015

    Pre-Spring 2015

  • Коллекции осень-зима 2014-15

    Коллекции осень-зима 2014-15

  • От кутюр Весна-Лето 2014

    От кутюр Весна-Лето 2014

  • Pre-осень 2014-15

    Pre-осень 2014-15

  • Нет сезона

    Нет сезона

  • Весна-Лето 2014 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2014 Прет-а-порте

  • Haute Couture осень-зима 2013-14

    Haute Couture осень-зима 2013-14

  • Pre-Spring 2014

    Pre-Spring 2014

  • Коллекции осень-зима 2013-14

    Коллекции осень-зима 2013-14

  • От кутюр Весна-Лето 2013

    От кутюр Весна-Лето 2013

  • Pre-Fall 2013 2014

    Pre-Fall 2013 2014

  • Весна-Лето 2013 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2013 Прет-а-порте

  • От кутюр осень-зима 2012-13

    От кутюр осень-зима 2012-13

  • Pre-Spring 2013

    Pre-Spring 2013

  • Коллекции осень-зима 2012-13

    Коллекции осень-зима 2012-13

  • Весна-Лето 2012 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2012 Прет-а-порте

  • От кутюр Весна-Лето 2012

    От кутюр Весна-Лето 2012

  • Pre-Fall 2012 2013

    Pre-Fall 2012 2013

  • Осень-Зима 2011/2012 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2011/2012 Прет-а-порте

  • От кутюр осень-зима 2011/2012

    От кутюр осень-зима 2011/2012

  • От кутюр Весна-Лето 2011

    От кутюр Весна-Лето 2011

  • Pre-Fall 2011 2012

    Pre-Fall 2011 2012

  • Pre-Spring 2012

    Pre-Spring 2012

  • Весна-Лето 2011 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2011 Прет-а-порте

  • От кутюр осень-зима 2010/2011

    От кутюр осень-зима 2010/2011

  • Предвесна 2011

    Предвесна 2011

  • Осень-Зима 2010/2011 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2010/2011 Прет-а-порте

  • Pre-Fall 2010/2011

    Pre-Fall 2010/2011

  • Высокая мода весна-лето 2010

    От кутюр Весна-Лето 2010

  • Предвесна 2010

    Предвесна 2010

  • Весна-Лето 2010 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2010 Прет-а-порте

  • От кутюр осень-зима 2009/2010

    От кутюр осень-зима 2009/2010

  • Pre-Fall 2009/2010

    Pre-Fall 2009/2010

  • Осень-Зима 2009/2010 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2009/2010 Прет-а-порте

  • От кутюр Весна-Лето 2009

    От кутюр Весна-Лето 2009

  • Весна-Лето 2009 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2009 Прет-а-порте

  • Весна-Лето 2003 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2003 Прет-а-порте

  • Осень-Зима 2003/2004 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2003/2004 Прет-а-порте

  • Весна-Лето 2004 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2004 Прет-а-порте

  • Осень-Зима 2004/2005 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2004/2005 Прет-а-порте

  • Весна-Лето 2005 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2005 Прет-а-порте

  • Осень-Зима 2005/2006 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2005/2006 Прет-а-порте

  • От кутюр осень-зима 2005/2006

    От кутюр осень-зима 2005/2006

  • Весна-Лето 2006 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2006 Прет-а-порте

  • Высокая мода весна-лето 2006

    От кутюр Весна-Лето 2006

  • Осень-Зима 06/07 Прет-а-порте

    Осень-Зима 06/07 Прет-а-порте

  • От кутюр осень-зима 2006/2007

    От кутюр осень-зима 2006/2007

  • Весна-Лето 2007 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2007 Прет-а-порте

  • Haute Couture Весна-Лето 2007

    Haute Couture Весна-Лето 2007

  • Осень-Зима 2007/2008 Прет-а-порте

    Осень-Зима 2007/2008 Прет-а-порте

  • От кутюр осень-зима 2007/2008

    От кутюр осень-зима 2007/2008

  • Весна-Лето 2008 Прет-а-порте

    Весна-Лето 2008 Прет-а-порте

  • Весна-Лето 2008 Haute Couture

    Весна-Лето 2008 Haute Couture

  • Осень-Зима 08/09 Прет-а-порте

    Осень-Зима 08/09 Прет-а-порте

  • От кутюр осень-зима 2008/2009

    От кутюр осень-зима 2008/2009

  • Valentino направляется в Венецию на показ Haute Couture Осень / Зима 2021

    Valentino направляется в Венецию, чтобы показать свой показ Haute Couture Осень / Зима 2021 года, объявленный сегодня люксовым брендом. Из-за продолжающихся ограничений по Covid-19 он решил показывать в Городе каналов вместо показа в Париже, как это традиционно делалось в прошлые годы, или в Риме, как это было в прошлом сезоне весной / летом 2021 года.

    Он также не будет показан во время Недели высокой моды, которая проходит с 4 по 7 июля и будет показана 15 июля из-за задержек с производством. «Одним из самых сложных аспектов моей работы в эти беспрецедентные времена было перепрограммирование некоторых из моих повторяющихся мыслей, которые, конечно же, включали концепцию и место для моих показов от кутюр.Нынешний режим «путешествия со своей фантазией», в котором мы находимся, заставил меня мечтать все больше и больше », — объяснил Пьерпаоло Пиччоли.

    Назвав решение провести показ в Венеции «естественным решением», Пиччоли сообщил, что предстоящий показ дома высокой моды FW21 под названием Valentino Des Ateliers является сильным намеком на одноименные пространства, где магия высокой моды творится за закрытыми дверями. «Я поставил перед собой задачу организовать симфонию разных душ, умов и творческих идей. Все эти энергии привели мое видение в Венецию », — сказал он.«Этот город искренне и спонтанно создает вибрации искусства, театра, музыки, архитектуры, кино и всего, что связано с творчеством».

    См. Также: Valentino запускает линию косметики в августе 2021 года

    Хотя точное местоположение еще не объявлено, мы уже рассматриваем возможные места, которые могли бы посоревноваться по величию с Galleria Colonna, Sala Grande, в Риме, где было показано шоу от кутюр SS21. В нашем списке возможных мест: Палаццо Дукале, Палаццо Фортуни, Скуола Гранде ди Сан Рокко, Театр Ла Фениче или даже площадь Сан-Марко — ничего не будет слишком необычным для дома Валентино.

    Следите за новостями, чтобы узнать местонахождение и коллекцию.

    Valentino демонстрирует дух панка для AW21

    Valentino вновь открыл миланский театр Piccolo Teatro, чтобы продемонстрировать свою коллекцию осень / зима 2012 года, как намек на то, как культура определяет самобытность модного дома.

    Пьерпаоло Пиччоли, креативный директор Valentino, сказал в примечаниях к шоу для Valentino Act: «Повторное открытие театра, пусть даже только на время представления, — это смелый, почти панк-жест: приглашение к объединению и обмену информацией, когда эти действия отклонен.

    «Внутри Piccolo Teatro di Milano, места, которое для Милана символизирует сознательный и прогрессивный способ создания культуры, идентичность Валентино сегодня воплощается в ясном и проницательном знаке: чувственном и романтическом, питаемом воспоминаниями, но не ностальгическим. Идентичность, которая отражается в новом поколении ».

    Этот панк-дух прослеживался во всей коллекции, с ограниченной цветовой палитрой из черного, белого и флуоресцентного акрила, наряду с оптическими штрихами в клетку, анималистичные принты и горошек, а также в обуви, где заклепки множатся на носке. туфли-лодочки телесного цвета.

    Одежда была четкой и лаконичной, с радикально новым укороченным силуэтом, суперкороткими платьями и плиссированными рубашками, предлагающими новые пропорции наряду с фирменными платьями Piccioli в пол, с выдающимся видом черного платья с отдельными вставками, скрепленными лентами.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.