Содержание
Шанель [Chanel] Осень-Зима 2022-2023 — Прет-а-порте
Шанель [Chanel] Осень-Зима 2022-2023 — Прет-а-порте
Шанель | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree | ©ImaxTree |
миниатюры
полный экран
Делятся на:
Ели Сааб
Прет-а-порте
Осень-Зима 2022-2023Прет-а-порте
Осень-Зима 2022-2023Гуччи
Валентино
Версаче
Дольче & Габбана
Гуччи
Валентино
Версаче
Дольче & Габбана
- Ацне Студиос
- Агнес Б
- Акрис
- Александр Вотье
- Анн Демеулемеестер
- Анна Суи
- Анна Изабельла
- Анреалаге
- Баленциага
- Бальма
- Боттега Венета
- Быблос
- Цeлине
- Шанель
- Клоэ
- Кристиан Диор
- Цомме Дес Гарcонс
- Цоуррeгес
- Дице Каек
- Дольче & Габбана
- Дриес Ван Нотен
- Дсяуаред²
- Ели Сааб
- Емпорио Армани
- Ерманно Сцервино
- Етро
- Фенди
- Феррари
- Жорж Хобеика
- Джорджио Армани
- Живанши
- Гуччи
- Хермeс
- Хервe Лeгер
- Иссей Мияке
- Ясон Ву
- Енны Пацхам
- Йил Сандер
- Юня Ватанабе
- К Концепт
- Ла Метаморпхосе
- Лемер
- Лeонард Парис
- Лёве
- Луи Виттон
- Марни
- Маряуес Алмеида
- Мах Мара
- Миссони
- Миу Миу
- Мм6 Мезон Маргиела
- Мощино
- Н° 21
- Поля & Ёе
- Петар Петров
- Пхилипп Плеин
- Порц 1961
- Прада
- Проенза Щоулер
- Рами Ал Али
- Рани Захем
- Сацаи
- Саинт Лорент
- Щиапарелли
- Спортмах
- Стелла Мццартней
- Тод С
- Труссарди
- Ундерцовер
- Унгаро
- Валентин Юдашкин
- Валентино
- Веронияуе Лерой
- Версаче
- Ёдзи Ямамото
Прет-а-порте
ВидеоЗухайр Мурад
Осень-Зима 2021-2022Версаче
Осень-Зима 2018-2019Бальма
Весна-лето 2018
Женская мода от Шанель Haute Couture осень-зима 2021-2022
Во время подготовки к созданию новой коллекции креативный директор культового бренда Виржини Виар обратилась к архивным портретам великой Коко Шанель.
В рамках Недели высокой моды в Париже состоялся показ новой кутюрной коллекции Chanel осень-зима 2021/2022. После длительного карантина, во время которого все фэшн-шоу проходили в формате онлайн, подготовка к возвращению реальных демонстраций была особенно трепетной и волнующей, как для самих дизайнеров, так и для публики.
Модный дом Chanel уже давно стал живой легендой, располагающей преданной аудиторией. Но вместе с этим, с брендов такой величины, соответственно, и спрос большой. Поэтому критики, буквально, с замиранием сердца ожидали, чем на этот раз удивят представители марки. Показ прошел во Дворце Гальера (Парижском музее моды). Кажется, нельзя было бы подобрать места более удачного для дефиле, чем это. К тому же, здесь сейчас также проходит выставка, посвященная самой мадам Коко Шанель.
Как рассказывала креативный директор бренда Виржини Виар, во время подготовки кутюрной коллекции главным источником ее вдохновения стала живопись, а именно работы известных художников – Берты Моризо, Мари Лоренсен и Эдуарда Мане. Дизайнер решила перенести образы с картин на подиум, и стоит признать, ей это удалось.
Модели дефилировали в фантазийных нарядах, в которых была продумана каждая деталь до мелочей – без этого не обойтись в кутюре. Особого шарма вещам добавили изысканные пуговицы, имитирующие палитру художника, мозаика из крошечных цветных страз и перья.
В новой коллекции Виржини Виар мастерски сочетает разные текстуры, материалы и силуэты, при этом делая образы очень легкими и воздушными.
Многоярусные «сложные» юбки часто представлены в дуэте с «тяжелым» жакетом, но за счет декора в виде нежных перьев ансамбль не кажется перегруженным, скорее каким-то невесомым.
Не обошлось, конечно же, и без твидового костюма, который уже давно стал визитной карточкой Chanel. Из года в год модный Дом представляет свое видение гениального изобретения. В этот раз твид был соткан из прядей разноцветного тюля, декором выступали пайетки и кружево, а «компанию» костюму в образе составили романтичные бюстье нежно-розового цвета.
Стоит отметить, что даже если бы Виржини Виар не поделилась, откуда она черпала идеи для новой коллекции, можно было бы легко догадаться, что источником ее вдохновения стали архивы. В новой коллекции отчетливо считывается ДНК бренда и, даже, посылы самой Коко Шанель. Кутюр, несмотря на всю свою вынужденную изысканность, получился живым и легким, что вполне в духе Chanel.
На подиуме были продемонстрированы также элегантные костюмы-двойки прямого кроя, украшенные лаконичными карманами, пуговицами и запонками. Особое внимание публики привлек модный дуэт насыщенного цвета фуксия – брюки, укороченный жакет с объемными рукавами и воротником, имитирующим завязанную черную бабочку.
Появились в дефиле и вещи в бельевом стиле (которые сейчас, к слову, снова в тренде). Виржини Виар не стала «следовать за толпой», создавая платья-комбинации, а удивила всех оригинальным видением этого тренда. В новой коллекции появились кутюрные кружевные комплекты, напоминающие ночные рубашки с брюками в тон.
Закрывала показ Маргарет Куэлли (дочь известной американской актрисы Энди МакДауэлл) в свадебном наряде. По подиуму она прошлась в элегантном лаконичном платье цвета слоновой кости. Образ не стали перегружать обилием акцентных аксессуаров, добавив к платью лишь шляпку с миниатюрным розовым бантом и фатой, расшитой цветочными бутонами.
Хотя новая кутюрная коллекция Chanel получилась вполне в духе легендарного бренда, при этом, стоит отметить, что ее нельзя назвать скучной или примитивной. Невооруженным глазом видно, что Виржини Виар крайне уважительно относится к ДНК и архивам модного дома, в то же время она не копирует то, что уже когда-то было сделано, а всегда предоставляет свое личное видение и прочтение определенных атрибутов марки.
Автор: Анастасия Курта
Коллекция Chanel Ready-to-Wear Fall 2021
После нескольких лет грандиозных показов Chanel в огромном Гран-Пале, закрытом на ремонт, художественный руководитель бренда Виржини Виар почувствовала, что настало время для совершенно другой атмосферы, чтобы продемонстрировать ее игривая коллекция Coco Neige. «Я хотел показать в маленьком месте, в клубе», — объяснил Виар во время предварительного просмотра Zoom. «Мне не нравятся большие тусовки; Я предпочитаю такие места, более интимные. Карл всегда рассказывал мне о шоу, которые он устраивал в 70-х, когда девушки одевались самостоятельно в парижском ресторане», — добавила она.
Виар засветился на легендарном ночном клубе Левого берега Chez Castel, который был воплощением крутости для нескольких поколений тусовщиков с тех пор, как Жан Кастель впервые открыл клуб в 1960-х годах. Уютно устроенный на разных уровнях в одном или двух зданиях 18-го века, тускло освещенный буфет на улице Принцесс привлекал в то время Франсуазу Харди, Франсуазу Саган, Аманду Лир и Мика Джаггера и никогда не выходил из моды. «Я люблю Кастель, потому что он похож на дом и очень английский», — сказал Виар, которого позабавила идея о девушках Шанель, спускающихся по знаменитой узкой лестнице клуба в своих гигантских апре-ски пальто, а затем оставляющих их в гардеробе, чтобы показать скудные маленькие шифоновые цифры внизу. Даже мохнатые лунные сапоги Viard оказались двухслойными, так что объемную овчину можно снять, чтобы обнажить более гладкие сапоги.
Виар играла с сочетанием прочного твида и хрупкого шифона на протяжении всей коллекции, вдохновленная, как она объяснила, легендарным стилем покойной Стеллы Теннант, многолетней иконы Chanel и женщины, воплощавшей шик некая школа аристократической небрежности, когда она натягивала массивное твидовое пальто, сшитое для шотландских мавров, поверх нежного вечернего платья.
Коллекция наполнена «лыжным духом»: норвежские свитера, стеганые комбинезоны, объемные пуховики и лыжные штаны с короткими укороченными куртками, которые Виар стилизовала либо с обнаженным животом, либо с черными кружевными майками с цветочным принтом, подходящим для ночных клубов, которые также под струящиеся трикотажные костюмы или в сочетании с стеганой атласной мини-юбкой 2/55. Есть юбки миди-длины, связанные крючком, и костюмы, сверкающие вставками из ткани с пайетками и слоями бахромы на манжетах.
Виар также был вдохновлен осенней коллекцией Chanel 1994 года, в которой были представлены костюмы и пальто из искусственного меха, а изделия были переосмыслены в черных, белых и ярко-розовых тонах. Она сказала, что смотрела культовый клип Жана-Батиста Мондино 1985 года на «Рабыню любви» Брайана Ферри, в котором снимались потрясающие модели Кристин Бергстрем, Марпесса Хеннинк и Лоуренс Трейл — она даже выбрала молодую французскую модель Лолу из-за ее сходства с замечательный, широкоротый Трейл — и ее последний образ, золотой плащ, стилизованный под фетровую шляпу (с отворотами из овчины), мог бы выйти прямо из него.
В саундтрек, сведенный Мишелем Гобертом, также вошла песня Дайаны Росс «Do You Know Where You’re Going To?», которую Виар считает особенно подходящей для этого момента. «Твоя собственная пижамная вечеринка?» постулировал Виар как ответ. «Потому что мы не можем ничего сделать!»
Коллекция Chanel Fall 2021
Наряжаться, выходить на улицу и крушить город с компанией — это опыт, которого многие жаждут, — времяпрепровождение, ставшее легендарным, если не забытое, в эту эпоху самоизоляции и социального дистанцирования. Здесь, чтобы предложить напоминание и проблеск надежды на веселые ночи, которые включают не только Netflix, но и пугающую Виржини Виар. В осеннем сезоне 2021 года художественный руководитель Chanel представил мини-фильм, снятый Инес Ван Ламсверде и Винудом Матадином, который начался с того, что модели шли одна за другой по парижской улице Принцессы к Кастелю, интимному ночному клубу, где они неуклонно одевались перед расхаживая по сверкающему подиуму в вдохновенных нарядах.
Коллекция Chanel осень 2021.
Chanel
Коллекция Chanel осень 2021.
Chanel
«Не знаю, связано ли это с тем временем, в котором мы живем, но мне хотелось чего-то теплого, живого», — заявила Виар в заметках к показу. «Я представил, как модели устраивают шоу для себя, ходят из комнаты в комнату, пересекают друг друга на лестницах, складывают свои пальто в гардероб и поднимаются на следующий этаж, чтобы переодеться».
На выставке была вечеринка — вечеринка Chanel, что неизменно означает атмосферу, которая пересекает границы и периоды времени (Chanel для всех, если вы можете себе это позволить). Десятилетие диско послужило отправной точкой для Viard, особенно стилей, которые носят в танцевальных залах: комбинезоны, зеркальные комбинезоны в стиле бальных танцев и золотой плащ из ламе. Затем она добавила в линейку скандинавские элементы — трикотаж интарсия, жилеты из овчины и массивные меховые сапоги, которые являются обязательными в шикарных шале в швейцарских Альпах. «Эта коллекция представляет собой смесь двух влияний: атмосферы горнолыжного отдыха, которую я обожаю, и определенной идеи классного парижского шика 19-го века.70-х годов до наших дней», — пояснила она.
Коллекция Chanel осень 2021.
Chanel
Коллекция Chanel осень 2021.
Chanel
Коды дома оставались строгими под руководством Виар: пальто из букле, переплетение C и преобладание числа пять (отсылка к фирменному аромату бренда) — но ее пребывание в должности также принесло вновь обретенную свежесть. Силуэт брюк стал более свободным. Было больше смеси тканей (например, кружевное боди под твидовыми деталями), стиль имел уличный стиль (а именно: шапки Chanel), а укороченные топы были затвердевшими как многолетние.