Содержание
Мелирование на тёмные волосы — фото до и после
У каждой девушки рано или поздно появляется желание сменить свой цвет волос. Но также, при возникновении такого желания, появляется вместе с ним и страх, что волосы можно испортить краской или оксидами. При этом, окрашивание всех волос может навредить и коже головы.
Изменить свой образ, не прибегая к полному окрашиванию волос, теперь легко.
Что же делать, если хочется изменить свой образ, но не хочется вредить коже и волосам? В этом случае нужно смело делать мелирование. Мелирование — это такой способ покраски волос, отличающийся своей неравномерностью и частичностью. Окрасив волосы таким способом, можно заметить огромную разницу, между тем что стало, и тем, что было.
После мелирования волосы становятся:
- объемнее;
- пышнее;
- легче, подвижнее.
В плюс ко всему перечисленному можно отнести и то замечание, что краска минимально задевает кожу головы, а волосам не причиняется в большей степени никакого вреда.
При этом, существует не только стандартное мелирование, известное всем окраской только нескольких прядей волос, а целый ряд видов: от американского до балаяжа.
Какой вид мелирования предпочесть на темные волосы?
Выбирая вид мелирования, темноволосым девушкам нужно быть предельно внимательными. В первую очередь стоит определяться скорее не с видом, а со своими внешними данными.
При первом окрашивании волос лучше выбрать щадящее окрашивание.
Запланировав посещение салона, нужно обязательно учитывать цвет своей кожи, изначальный цвет волос, цвет глаз и форму лица. Смуглым девушкам абсолютно не пойдёт мелирование челки в ярких оттенках и тонах, а светлым девушкам пойдёт практически любой тип и цвет краски.
Распространенные способы мелирования темных волос
Способов мелирования существует в разы меньше чем видов.
Конкретно их всего четыре, а именно:
- способ с использованием фольги;
- способ с использованием специальной шапочки;
- способ с использованием расчески с частыми зубцами;
- способ с использованием лишь рук.
В салонах-парикмахерских используют часто окрашивание с помощью фольги или расчески с частыми зубцами. Дома же часто применяется только расчёска или только руки.
Несмотря на то, что дома часто не используется фольга при окрашивании, лучше обратить внимание именно на неё, если вы красите волосы себе самостоятельно или же окрашиваете волосы кого-то другого.
Популярные техники мелирования
Способы окрашивания бывают экзотермического и эндотермического типа. Выбор зависит от желаемого девушкой результата.
Открытое мелирование
Мастер наносит специальную пудру на пряди, отделяя их фольгой, но не запечатывая. При нанесении достаточного количества смеси, продукт подсыхает снаружи, но процесс депигментации продолжается внутри. Таким способом выполняют шатуш или балаяж.
Закрытое мелирование
Так как фольга хорошо задерживает тепло, её применяют для получения чётких и светлых прядей. Также в эндотермической технике используется более низкий процент окислителя, что позволяет мягче воздействовать на структуру волоса, меньше разрушать его.
Мелирование — «Мелирование на темные волосы. Фото до и после»
Я уже несколько лет делаю окрашивание, которое называется мелирование airtouch с колорированием. Изначально у меня довольно темные волосы. Но даже такие темно русые волосы можно при желании превратить в блонд.
Первое окрашивание всегда самое проблематичное. Именно в первый раз часто даже у хорошего мастера получается немного (или сильно) желтоватый оттенок. И чем темнее ваши волосы, тем сильнее они пигментируются. Однако в последующие разы эта проблема будет все менее и менее заметна.
Мелирования бывают разные. Бывает обычное мелирование, когда просто высветляют отдельные пряди. Мастер разделяет все ваши волосы на мелкие, тонкие пряди. Затем волнообразным движением кончика расчески он делит волосы в пряди пополам и на половину наносит осветляющий состав и заворачивает в фольгу. После того, как обработана вся голова, вы выглядите вот так.
Далее вы ждете около часа, когда пряди достаточно осветлятся, смываетесь и все. Минусом такого мелирования на темные волосы является то, что получается слишком большой контраст между окрашенными волосами и своими родными. Мне это немного напоминает зебру, особенно, если пряди получаются не достаточно тонкие.
У меня тоже так было. Мне очень не понравилось, и с тех пор я всегда делаю мелирование с колорированием. Такое мелирование отличается от обычного тем, что после того, как пряди осветлили, все волосы еще и тонируют. То есть, наносится краска, которая придает желаемый оттенок высветленным прядям и на пару тонов осветляет родной цвет невысветленных волос. В результате не получается слишком резкого перехода от высветленных волос к родным. Когда волосы немного отрастают, получается, что на голове присутствуют одновременно три оттенка: светлый пряди, свои колорированные и свои неокрашенный отрастающие. Выглядит это примерно вот так.
От калифорнийского мелирования обычное отличается тем, что на свой родной цвет волос наносятся пряди более светлого оттенка, часто не по всей голове. Родной цвет, как правило, не трогается. По-сути получается просто эффект выгоревших прядей. Смотрится такое окрашивание, как-будто вы просто провели все лето на море. А при обычном мелировании очевидно, что вы полностью сменили цвет волос и перекрасились в блонд.
Еще мне очень нравится техника airtouch. Это когда парикмахер, прежде чем нанести осветляющий раствор на выбранную прядь, продувает ее феном таким образом, чтобы выдуть из нее все короткие волоски. Это помогает создать плавный переход от своих волос к окрашенным. И получается, что точно не понятно, где заканчивается свой цвет, и начинается другой.
Всем понятно, что у мелирования есть ряд недостатков. Во-первых, это травматично для волос. И при непрофессиональном или слишком частом окрашивании волосы начинают пушиться и теряют блеск. За ними сложно ухаживать. Обычные шампуни и бальзамы, особенно цветные, для них не подходят. Сильно на светлый оттенок влияет вода, текущая из кранов. В Москве она часто с примесью ржавчины, даже если ее не видно. От этого мелированнные волосы могут пожелтеть, поэтому регулярно приходится наносить синие шампуни.
Так же довольно быстро отрастают корни. У темноволосых это слишком бросается в глаза, поэтому приходится приходить на коррекцию не реже двух-трех раз в год. Плюс это дорого, потому что работа долгая и кропотливая.
Мелирование может быть посветлее и потемнее. На темных волосах всегда лучше и естественнее смотрятся более темные и спокойные пряди, а не холодные. Вообще изначально я просила своего мастера сделать мне мелирование так, чтобы белые пряди были значительно более редкими, чем мои настоящие волосы. Но она мне разъяснила, что так никто старается не делать, потому что, если светлые пряди равномерно разнести по всей голове, оставив при этом преимущественно свой родной оттенок, то получится эффект седых волос. Поэтому, когда делают мелирование, красят большую часть волос в светлый цвет, причем чаще в теплый, чтобы волосы не смотрелись седыми.
Скажу честно, мне мелирование уже порядком поднадоело. Но уходить от него я не хочу. Во-первых, потому что такой вид окрашивания отлично маскирует седину. Поэтому ко второй половине жизни многим женщинам проще перейти на мелирование, чем каждый месяц закрашивать корни. Во-вторых, это значительно улучшаются цвет лица. Светлые волосы осветляют со стороны кожу лица, которую они обрамляют. Кожа выгляди молодой, сверкающей и отдохнувшей. Синяки под глазами становятся не так очевидны. С моими натуральными волосами я всегда всем казалась бледной. Сейчас совсем другое дело. В этом смысле мелирование очень освежает.
Как лучше делать фотографии до и после, чтобы подчеркнуть свое телосложение
Давайте будем честными: вы тренируетесь, быстро и интуитивно питаетесь, чтобы хорошо выглядеть. Крепкое телосложение — вот название игры. При этом лучший способ увидеть изменения в составе тела — это не весы, сканирование DEXA или любой другой показатель.
Все дело в картинках.
Фотографии до и после отлично показывают, как далеко вы продвинулись в своем путешествии по фитнесу. Они показывают, где вы начали и где вы сейчас находитесь с точки зрения вашего общего телосложения.
Поэтому крайне важно правильно их подобрать. Здесь мы дадим вам все советы и рекомендации, которые вам нужно знать о том, как делать отличные фотографии тела до и после.
Какие части тела нужно фотографировать?
В идеале вы должны делать фотографии, максимально демонстрирующие ваше телосложение. Это означает, что ваша грудь, туловище, плечи, руки, спина и верхняя часть ног должны быть в поле зрения камеры. Должно хватить изображения всего тела, начиная от макушки головы (чтобы другие могли доказать, что обе фотографии — это вы [смайлик с подмигивающим лицом]) до коленных чашечек.
СЕЙЧАС: самый важный урок, который я должен был усвоить перед тем, как получить пакет из шести бутылок
Конечно, вы не можете запечатлеть на одном фото и спину , и грудь . То есть несколько фотографий с разных ракурсов. Есть три основных ракурса, с которых вы должны фотографировать:
- Лицом к лицу: Четкое изображение вашего лица, груди, пресса и четырехглавых мышц, руки либо в силовой позе (ладони на бедрах), либо согнуты для демонстрации твои бицепсы.
- Обращение к спине: четкое представление о трапециевидных мышцах, спине, V-образном конусе и подколенных сухожилиях, согнутой спине и руках в силовой позе.
- Боковой вид: под небольшим углом, чтобы вы могли видеть развитие своего плеча, с прямой, согнутой рукой, чтобы продемонстрировать свои трицепсы (предпочтительно доминирующую руку).
Настройки фото до и после
Короче говоря, фон имеет значение. Вы хотите, чтобы все было одинаково как на фото до, так и на фото после. Фон должен быть чем-то одноцветным: белая стена, кирпичная стена и т. д. Если что, найдите глухую стену, лишенную мебели. И пожалуйста, пожалуйста , ради всех — не ходите в ванную!
Кроме того, вы должны быть впереди и в центре фотографии. Это все о вашем преобразовании телосложения; стоять в центре картины. (И гордитесь этим!)
Освещение. Идеально подходит естественный свет. По крайней мере, вы хотите, чтобы освещение на обоих снимках было одинаковым. У вас может быть освещение, которое подчеркнет ваше определение , если вы хотите , но мы рекомендуем вам поставить себя в самые обычные обстоятельства. Вы хотите подчеркнуть свое телосложение, но вы также не хотите лгать себе и миру.
Вот несколько быстрых советов по освещению:
- Для вашего основного света — основного освещения — используйте лампу или что-то подобное, а не солнечный свет (слишком непредсказуемо).
- Минимизировать подсветку , чтобы избежать изменения фотографий в стиле Photoshop.
- Также сведите к минимуму заполняющее освещение, , если вы не хотите наилучшим образом выделить свое определение. Это скорее модельный вид, который сам по себе не то, что мы ищем.
Как фотографировать
Здесь вам нужно быть кристально чистым. Совет номер один, который мы можем дать, звучит так: НЕ снимайте свой телефон на фотографии. Он скрывает ваше тело, ракурсы могут различаться между фотографиями до и после, и это, по сути, не отражает вашу тяжелую работу.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как избавиться от Skinny Fat за 6 простых шагов
Для фотосъемки вы по-прежнему можете использовать свой телефон, но убедитесь, что вы используете длинную палку для селфи, попросите друга сделать снимок или установить таймер на телефоне/камере. Последние два варианта должны помочь сохранить одинаковую высоту фотографий между фотографиями до и после.
Снова сделайте несколько снимков с разных ракурсов: спереди, сзади и сбоку — в согнутом и не в согнутом состоянии. Получение всех возможных снимков поможет вам увидеть различия, которые вы обычно не замечаете во время своего фитнес-путешествия. Когда ваша согнутая фотография до начнет выглядеть как несогнутая фотография после, вы поймете, что оно того стоило.
Дополнительные советы по фотосъемке
Небольшой, но очень важный трюк — носить одну и ту же одежду на фотографиях до и после. Это показывает, как вы подтянули талию и заполнили другие области рубашки/брюк. Или, что еще лучше: носите короткие шорты без рубашки, демонстрируя полное телосложение. (Черт возьми, делай и то, и другое!)
Делайте еженедельные фотографии с одинаковой одеждой, фоном и освещением. Постоянно фотографируя, вы вырабатываете привычку следить за составом своего тела. Кроме того, это держит вас подотчетным; один или два промаха за одну неделю, и это будет видно на фотографиях. Они стоят тысячи слов, знаете ли.
Наконец, вы хотите сделать свои фотографии, чтобы они привлекли внимание к развитию ваших мышц. Вы никогда не хотите скрывать или скрывать свои достижения — это было бы кощунством! Цель этих фотографий до и после — показать вам, как вы прогрессируете в своих тренировках и наращиваете силу. (В этом весь смысл любого курса Kinobody.)
Куда идти дальше
Фотографии — лишь малая часть головоломки, но они дают вам представление о том, что вам нужно, чтобы увидеть успехи в фитнесе. Качественные фотографии до и после придадут вам уверенность, отчетность и документацию, чтобы увидеть, откуда вы пришли и где находитесь сейчас.
Для получения дополнительных советов и рекомендаций о том, как улучшить свое телосложение, включая питание, мышление, тренировки и тренировки знаменитостей, обязательно оставайтесь на всех каналах Kinobody. (Особенно на YouTube и в Instagram Грега О’Галлахера.)
Удачи на пути к фитнесу!
Как использовать экспозицию для получения светлых участков в фотографии (лучшая экспозиция)
Саймон Бонд
А-
А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Lightroom Обработка
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.
Блики — один из самых важных элементов фотографии. Когда они правильно экспонированы, они могут сделать вашу фотографию потрясающей. Но когда их нет, они могут испортить весь образ. В этом уроке мы покажем вам, как использовать экспозицию для светлых участков фотографии, чтобы вы каждый раз получали наилучшие возможные результаты.
Сцены, подобные этой, при съемке навстречу солнцу, должны быть экспонированы для получения светлых участков.
Зачем показывать лучшие моменты?
Причина выставления светлых участков заключается в том, что вы хотите использовать постобработку для редактирования фотографии позже. Экспозиция для светлых участков, скорее всего, будет означать, что большая часть вашей фотографии недоэкспонирована.
Целью постобработки является восстановление этой недоэкспонированной части фотографии. Таким образом, весь ваш кадр экспонируется правильно. В прошлом датчики старых камер не могли так хорошо обрабатывать темную область вашего кадра. Современные камеры лучше сохраняют данные в темных частях вашего кадра.
Конечно, вы захотите использовать RAW, чтобы заставить этот стиль работать.
Этот метод работает аналогично HDR или цифровому смешению. С их помощью вы делаете фотографии нескольких динамических диапазонов, а затем объединяете их в одну фотографию. Затем эта фотография правильно экспонируется по всему кадру.
Преимущество экспозиции по светлым участкам заключается в том, что вы получаете тот же результат на одном снимке и не требуете брекетинга.
На этом фото вы видите результат экспонирования неба. Изображение находится в одном динамическом диапазоне с недоэкспонированным передним планом.
Что такое динамический диапазон?
Динамический диапазон описывает значение экспозиции фотографии, которую вы делаете. Камера может делать фотографии только в одном динамическом диапазоне.
Это может быть удобно, если вы хотите создать силуэты на своих фотографиях. Но почему ваши глаза не видят и эти силуэты? Ответ в том, что ваш глаз намного сложнее, чем даже самая сложная сегодняшняя камера.
Ваш глаз способен воспринимать то, что вы видите, в различных динамических диапазонах. Это дает вам ясное представление о мире. И он сбалансирован, потому что включает множество различных динамических диапазонов.
Если ваша камера дает результаты только в одном динамическом диапазоне, как вы можете это исправить?
- Фильтры. Вы можете использовать градуированные фильтры нейтральной плотности, чтобы сбалансировать свет на фотографии.
- Брекетинг — можно сделать серию фотографий с разной экспозицией. Для этого вы можете использовать до семи разных фотографий в скобках. Затем они будут смешаны вместе с использованием таких процессов, как HDR или цифровое смешивание.
- Постобработка. Вы можете использовать постобработку для восстановления частей фотографии, которые были неправильно экспонированы. Для этого процесса необходим файл RAW.
На этом фото разница в освещении меньше, но столбы все равно слишком темные там, где небо экспонировано правильно.
Чем экспозиция для светлых участков отличается от HDR?
Большинство фотографов думают о HDR-фотографии, когда речь идет о снимке со сбалансированным светом по всему кадру. Это возможный способ исправить возникшую проблему, но сейчас есть и другие способы сделать это лучше.
Экспозиция для светлых участков отличается от HDR. Вы используете один кадр в постобработке, а не три или более, которые вы используете для HDR.
Постобработка аналогична. Рекомендуется использовать градуированные фильтры нейтральной плотности, чтобы уменьшить объем работы, которую необходимо выполнить при постобработке.
Можете ли вы разоблачить тени?
Почему экспозиция по бликам, а не по теням? Некоторые утверждают, что слегка переэкспонировать фотографию будет легче, чем недоэкспонировать.
Впрочем, это вчерашний аргумент для вчерашних камер.
Если вы выставите тени, вы разнесете небо. Невозможно восстановить переэкспонированные области фотографии.
Вы можете восстанавливать тени в разумных пределах. И вы получите хорошие результаты для своей фотографии благодаря постобработке таким образом.
Вот результат осветления теней, гораздо больше деталей и интереса на фото теперь.
Как вы должны разоблачить для основных моментов?
Есть два подхода, которые вы можете использовать для экспонирования светлых участков. С помощью первого метода вы зафиксируете экспозицию в нужном положении.
При втором способе вы вручную недоэкспонируете фотографию.
Блокировка экспозиции
Это относительно простой процесс. Есть несколько дополнительных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать это еще проще для себя.
- Поместите точечный замер для вашей фотографии в центр сетки. Это то, что вы используете для выбора точки фокусировки камеры, но она также записывает экспозицию.
- Наведите на область кадра, где находятся блики, это, скорее всего, небо.
- Нажмите затвор наполовину, и экспозиция и фокус будут заблокированы. Теперь держите палец в этом наполовину положении.
- Переместите камеру обратно к составной фотографии, которую вы хотите сделать, и нажмите, чтобы сделать эту фотографию. Ваше изображение теперь будет выставлено для бликов.
На этой фотографии много интересных деталей на переднем плане, но фотография была выставлена для драматического заката.
Чтобы уточнить описанный выше процесс, вы можете выполнить еще несколько шагов, которые подробно описаны ниже. Эти шаги не являются абсолютно необходимыми. Выполнение этих шагов даст вам больше контроля над вашей фотографией, поэтому мы рекомендуем их.
Этот метод описывает, как этот процесс работает на камере Canon.
- Держите фокусное расстояние и точку считывания экспозиции по центру, как и раньше.
- Обычно фокусировка управляется кнопкой спуска затвора. Однако вы можете настроить его так, чтобы он управлялся другой кнопкой. Вы можете установить кнопку «Назад» для фокусировки, это кнопка с шестиконечной звездой над ней.
- Для этого войдите в пользовательскую функцию и выберите опцию AF-On кнопки спуска затвора. Чтобы включить кнопку «Назад», выберите запуск замера/метр + AF Start. Теперь это будет означать, что вы можете использовать затвор для измерения света и кнопку «Назад», чтобы сфокусировать фотографию.
- Теперь наведите камеру на область кадра, которая будет выделена. Нажмите кнопку спуска затвора до половины, и вы зафиксируете экспозицию для фотографии, которую собираетесь сделать.
- Затем измените композицию фотографии и используйте кнопку «Назад», чтобы сфокусировать камеру.
- Теперь вы готовы сделать снимок, камера настроена на экспозицию по светлым участкам. Вы заметите, что небо экспонировано правильно, а другие области кадра будут темными.
Недоэкспонирование вручную
Вообще говоря, экспозиция по свету означает недоэкспонирование фотографии. Этого можно добиться, уменьшив значение экспозиции в режиме приоритета диафрагмы или выдержки.
В зависимости от модели камеры у вас будет один диск, который регулирует основную настройку, а другой — значение экспозиции.
В некоторых моделях необходимо удерживать нажатой отдельную кнопку при регулировке диска для изменения значения экспозиции.
Вы также можете добиться этого в ручном режиме, уменьшив диафрагму или увеличив скорость затвора. Вы увидите, что фотография будет недоэкспонирована с помощью внутреннего экспонометра камеры.
Обработка изображения
Теперь, когда у вас есть изображение, пришло время обработать его и вернуть тени. Если вы зайдете слишком далеко с недодержкой и ваши тени будут просто черными, вы не сможете использовать постобработку для решения этой проблемы.
Если разница в освещении между светом и тенями так велика, рассмотрите возможность использования цифрового смешивания и брекетинга изображения.
Ваша фотография также должна быть сделана с минимально возможным значением ISO для данных условий и, конечно же, в формате RAW.
Обработав это изображение, вы теперь можете увидеть фиолетовые растения солончаков, которые дополняют этот удивительный закат.
Простая обработка
Используйте функции редактирования вашего программного обеспечения для редактирования, чтобы осветлить фотографию. Обычно это означает использование ползунков для настройки теней на фотографии, чтобы сделать их светлее.
Вы можете увеличить экспозицию всего изображения. Это сделает блики ярче. Затем вы можете использовать ползунки, чтобы уменьшить экспозицию выделенной области вашего изображения.
Другая возможность — использовать функцию кривых в таких программах, как Photoshop, чтобы сделать то же самое. Затем вы можете увеличить яркость теней на фотографии.
Маскирование яркости из одного файла
Более контролируемый подход включает использование масок яркости. Вы также будете смешивать изображение из одной фотографии.
При таком подходе у вас больше контроля над тем, какие области будут более или менее яркими.
- Используйте маски яркости, чтобы выделить тени на изображении.
- Теперь создайте новый слой из этого выделения.