Содержание
Как из фотообоев сделать модульные картины своими руками
- ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ
- РУБРИКИ
- Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
- Акриловые краски
- Балкон
- Блоки арболитовые
- Бурение скважин на воду
- Вода из скважины
- Водосток кровельный
- Воздух в квартире
- Выращивание дома
- Гидроизоляция
- Гидрофобизация материалов
- Дорожки садовые
- Камин своими руками
- Каркасный дом
- Кладка печи своими руками
- Крыша из металлочерепицы
- МДФ
- Монтаж кровли
- Монтаж ламината
- Монтаж линолеума
- Монтаж подложки под ламинат
- Натяжные потолки
- Опилкобетон
- ОСБ плита
- Отделка откосов
- Оштукатуривание
- Полипропиленовые трубы
- Расход материалов
- Тротуарная плитка
- Устройство отмостки
- Утепление
- Утепляем баню самостоятельно
- Фасад
- Фундамент из свай
- Шлакоблок
- Эмаль для ванны
Напольная плитка мозаика в ванной: выбор, укладка
Как сделать ремонт пола в хрущевке своими руками
Как и чем правильно шпаклевать гипсокартон под покраску
Регулировка и обслуживание пластиковых окон своими руками
Фотообои
Модульные картины для вашего дома – делаем их сами. Еще с незапамятных времен древние греки украшали собственные дома модульными картинами, отличающие от стандартных полотен тем, что были поделены на части, создавая, таким образом, неповторимый и оригинальный вид комнаты. При всем том, что выглядят такие картины достаточно объемно и увесисто, создать их самостоятельно можно без особых сложностей и трудностей – главное идея, материал, немного времени и терпения.
Что представляют собой модульные картины
Модульные картины в настоящее время пользуются особой популярностью и сегодня, как и много веков назад – тематика таких произведений может быть разной, а также сама техника их выполнения. Это может быть пейзаж или же фото ночного города, портрет, выполненные вышивкой, в формате гравюры или же аппликации, акварели и так далее.
В особенности последние годы стали популярны картины, выполненные на льняном холсте путем оцифровки и печати на специальном принтере. После того как полотно готово, его делят на части, разнящиеся по форме и формату, размеру и после крепятся на раму – именно переход от одного поля к другому и создает невероятный эффект 3D.
Говоря о том, какие есть вид таких картин, то в зависимости от числа элементов во всей композиции их может несколько видов:
- при наличии 2-х частей композицию называют диптих;
- если во всей композиции 3 картины – речь идет о триптихе;
- 4 картины в модуле – пенаптих, а если 5 и более – полинаптих.
Делаем модульную композицию своими руками – начало работы
Перед самым началом работ, стоит для себя определиться с типом самой картины, ее изображением – в данном случае достаточно учесть в какую комнату будет вешаться на стену такое полотно и какой интерьер помещения. Выбирая изображение для картины, стоит сказать, что выбирать портрет – разделенное лицо выглядит не очень эстетично при разделении на части, оно может, сливаясь в одно целое пятно, скорее создавать такую себе абстракцию в стиле Пикассо.
Следующим шагом вашей работы есть непосредственное воплощение – тут можно использовать за основу, фотоснимок, собственный рисунок и даже если вы не умеете рисовать, современные технологии сделают все за вас. В этом случае можно сделать заказ у мастера на изготовление собственных рисунков для модульных картин или же выбрать из уже существующего каталога.
Печать рисунка может проводиться на простой или же специальной бумаге или же ткани и перед этим шагом достаточно определить будущие размеры модульных полотнищ. Чтоб картина гармонично вписалась в ваш интерьер – выберете место, где она будет располагаться и исходя их этого и просчитывайте ее размер. Если вы создаете картины сами – заблаговременно купите холст и уже на нем и творите свой шедевр, но когда картина будет печататься на бумаге – достаточно загрузить на принтер выбранный рисунок, предварительно прогнав его через графический редактор разбив на более мелкие части и распечатав приступить к изготовлению декораций.
Формирование украшения
Когда место расположения модульной картины выбрано – переходим к формированию ее основы. Для основы могут браться различные материалы, элементы декора с обязательным видимым объемом – такой основой может быть деревянный каркас или же пенопласт и так далее. В отношении деревянной основы – пластинки сбивают в виде рамы нужного размера, а если за основу берут пенопласт – достаточно самостоятельно вырезать нужный вам формат под размер картинного полотна.
После моделируем саму картину – на собранную раму крепим при помощи клея само полотно, и сделать это не составит особого труда. В результате такого труда вы получите изысканное, весьма оригинальное и красивое украшения для декорирования собственного помещения, будь то квартира или же дом, загородная дача. Когда вы ставите за самоцель создать декор, когда картине отводится роль не модульного элемента, а скорее фотообоев – нет необходимости создавать большой объем для конструкций. Если поискать в сети Интернет, то можно найти пошаговые инструкции, которые показывают, что за основу в таком случае могут браться всевозможные листовые материалы – начиная от обработанного куска фанеры, ДВП, картона и заканчивая старыми и ненужными обоями, предварительно склеенных в несколько раз.
Клеить на них изображение стоит весьма аккуратно и осторожно – если оно выйдет за пределы сложенной модульной основы, то это приведет к порче всего полотна картины и придется начинать все сначала. Если все сделали правильно и аккуратно – результат вас порадует своей красотой и изыском.
Расположение модульных картин на стене.
Как отмечалось ранее, все составляющие элементы модульной картины могут разниться по своим габаритам, а их раздельное и различное размещение на стене создаст во всем интерьере тот или иной эффект. Размещают модульное полотно на стене с учетом таких моментов как глубина и высота. Если вы изначально выбрали полотно картины с глубиной – ее можно наносить на основу разной по своей высоте и толщине и при правильном их размещении выступающего сегмента изображения наиболее светлая точка будет точно на самой толстой основе и далее, по убывающей, тем самым добиваясь визуального эффекта 3D объема.
Если элементы модулей располагают по высоте – это позволит разместить всю композицию картин в любой, выбранной по вашему усмотрению, геометрической форме. Ее можно вытягивать вверх или же располагать в виде дуги, расставляя по диагонали или же выкладывать на стене в виде ступенек – делать, так как вам удобно и как вам нравиться.
Модульные картины в интерьере вашего помещения
Покупая или же создавая самостоятельно модульные картины, стоит учесть, в какой комнате она будет служить предметом и достаточно ярким элементов декора. Данный момент весьма важен, поскольку размещение в гостиной зале или же детской комнате, на кухне или же в библиотеке предусматривает выбор разного по своей тематике рисунка и общую ее направленность.
Модульные картины и их место в интерьере гостиной
Выбирая модульную картину для гостиной залы достаточно выделить несколько, так сказать, беспроигрышных, универсальных пейзажа и вида, которые можно использовать для декорирования.
Городской пейзаж прекрасно впишется в интерьер гостиной комнаты и в данном случае выбирать, какой он будет по своему характеру и направленности, можно вам, с учетом общей стилистики комнаты. Если по своему характеру вы человек спокойный и даже где-то флегматик, интерьер комнаты также выполнен в спокойных тонах и стилистическом решении, то вам прекрасно будут импонировать картины, изображающие тихие улочки старинных городов. Именно такие картины погрузят всех в тихую, спокойную обстановку неспешной и размеренной жизни. А вот для молодых, предпочитающих динамику и активное движение, прекрасно будут импонировать полотна с изображением небоскребов и дорог мегаполисов, а вот старинная архитектура древних замков и крепостей подойдут романтичным натурам, погружая их во времена рыцарства и романтизма.
Цветочные мотивы в гостиной комнате также пользуются популярностью в декорировании помещения с использованием модульных картин – объединенные в своей общей теме, такие полотна могут разниться по стилю и цветовому оформлению. Современные декораторы советуют выбрать для оформления помещения цветок, который несет в себе определенный смысл и подтекст. Так лотос у китайцев служит символом здоровья и счастья, орхидея – гармонию внутри семейного очага. Цветы на модульных картинах в гостином зале – классика жанра, которая лаконично впишется в любой стиль и интерьер, и потому выбрав его, вы никогда не ошибетесь.
Модульные полотна, отображающие в себе картины природы и пейзажные формы, располагает к расслаблению и умиротворению. Если вы житель мегаполиса, шумного и скоротечного, то именно картины с изображением неприступных вершин или же закатом солнца, морской волной помогут расслабиться и немного подумать о вечности. Пофантазировать о выезде на природу, окунувшись в природу и единение с гармонией.
Абстракция и геометрические формы – элемент современного интерьера, который также нуждается в современной отделке и декорировании. Такие картины и мотивы не так хороши, как природные тематики, но от этого не теряют своей привлекательности – тут можно часами всматриваться в орнамент и узоры, думая, что этим хотел сказать автор. Такие модульные картины прекрасно впишутся в интерьер, обустроенной в стиле минимализма – стильно, модно и несколько технологично.
Выбираем картину для спальни
Согласитесь – когда мы выбираем картину, ее сюжетную линию, то отталкиваемся от характера, интерьера и назначения той или иной жилой комнаты. Соответственно главным назначением спальни есть отдых и потому картины, их изображение должно располагать к расслаблению, но никак не толкать на подвиги и походы.
Выбирая модульную картину для спальни – остановите свой выбор на приглушенных тонах, но никак не яркие и кричащие цвета. В отношении места расположения картины на стене – тут все на ваше усмотрение. Например, если кровать стоит вдоль стены и площадь на стене над ней свободна, то картина заполнит ее. Как вариант – можно разместить картину напротив ложа и тут ее плюсом будет то, что рано утром, открыв глаза вы будете видеть собственное творение искусства, результат своих стараний, получая заряд позитива и хорошего настроения.
Красивый, теплый заказ солнца привнесет в комнату спокойствие, привнося уют и даря чувство расслабленности и умиротворения. Еще одним прекрасным вариантов в спальную комнату будет изображение пары влюбленных, мужчину и женщину, например на фоне морского заката, которые будут символизировать крепкую и счастливую семью и надежность отношений меж мужем и женой. Кстати именно этот сюжет считается самым уместным именно в этом месте, когда влюбленные символизируют собой преданность, любовь и долгие годы совместной жизни.
Украшаем детскую комнату
Чем детвора отличается от взрослых – тем, что они полны энергии, подвижны и не сидят на месте, напоминая иногда не ребенка, а маленькую юлу, которая вертится без остановки. При этом они всегда верят в чудо, пусть даже маленькое и потому учитывая все это, стоит выбирать и соответствующую картину, яркую и интересную именно ребенку, но никак не вам. Многие ведущие детские психологи и психиатры отмечают, что именно позитивный, яркий интерьер детской комнаты непосредственно влияет на его развитие и состояние. В силу такого ответственного шага, стоит со весьма тщательно выбирать картину для детской комнаты.
Каждый ребенок уникален – один ребенок шалун и непоседа, иной тих и спокоен, третий – неисправимый фантазер и все это стоит учесть в выборе модульной картины, ее цветовой гамме. Так для непосед стоит отдать предпочтение пастельным тонам, несколько приглушенным в своей яркости – это настроит малыша на спокойный ритм. Юному фантазеру и мечтателю лучше всего выбрать яркое полотно – это будет стимулировать его воображение и развивать, побуждая на активные действия и новые подвиги.
Размещая картину в детской, стоит правильно выбрать и место ее расположения – вешать ее стоит так, чтоб она не мешала его ежедневным играм, развлечениям и занятиям. Прекрасным решением для детской будут сюжеты Диснеевских мультиков и сказок, а также изображения милых маленьких зверушек – котят или щенков, которые украсят комнату и не выйдут из моды через год-два.
Выбираем модульную картину для кухни.
На кухне всегда кипит своя жизнь, даже можно сказать кипит, жариться и париться в прямом смысле этого слова. В силу такой активности следует позаботиться и о ее безопасности – на картину не должна попадать влага или же брызги жира, поскольку все это попросту испортит ее за пару месяцев. Наравне с этим ее стоит разместить на видноте, но и не подвергаться таким негативным факторам, как температура от плиты, жир и брызги от сковородки и так далее.
Прекрасным сюжетным мотивом для модульной картины для кухни есть, конечно же, еда – кофейные зерна или фрукты, сладости и так далее. Размещать картину на кухне стоит по собственному усмотрению, учитывая ее размер и числа модулей, действуя скорее интуитивно и в итоге получить прекрасный результат.
Модульные картины своими руками: мастер-класс (48 фото)
Содержание
- Что такое модульные картины
- Как сделать самому
- Мастер – класс из ткани
- Шаг 1. Подготовка основы
- Шаг 2. Крепим полотно на основу
- Шаг 3. Размещаем картины
- Видеогалерея
- Фотогалерея
Выбор в пользу модульных картин позволит вам создать особенный стиль интерьера. Серия из нескольких элементов сливается в одну композицию – это выглядит живо и динамично. Выбирая сделать модульные картины своими руками, вы сможете выразить свою индивидуальность. Мастер-класс поможет быстро освоить азы, и вы станете обладателем оригинального элемента декора.
Что такое модульные картины
Модульная картина – это несколько полотен, которые объединяются в одну композицию.
Вариантов расположения элементов множество:
- симметричное расположение в горизонтальной плоскости;
- смещение и асимметрия по горизонтали и вертикали;
- смешанное вертикально-горизонтальное;
Наиболее популярны вариации с симметричными и асимметричными смещениями – они буквально изменяют пространство комнаты. Удивительно, как при помощи этого приема в оформлении можно достичь зрительного увеличения пространства. Это весьма актуально для обустройства интерьера небольшой комнаты.
В зависимости от того, из скольких частей состоит общая картина, отличают:
- диптих – 2 полотна;
- триптих – 3 полотна;
- полиптих – больше трех полотен.
Для оформления интерьера при помощи модульной картины нет никаких строгих правил. Кроме того, с нынешними возможностями полиграфии, вам не нужно быть художником, чтобы сделать такую композицию своими руками. Разве это не вызов для настоящей творческой натуры?
Как сделать самому
Материал, который можно взять в качестве изображения, может быть выбран в зависимости от наличия финансов и пожеланий.
Варианты для полотна с изображением:
- ткань с ярким четким принтом, например, изображением цветов;
- фото или картинка, напечатанная на принтере;
- понравившийся вариант обоев с фото.
От выбранной основы зависит выбор рамки. Мастер-класс по изготовлению подобных картин поможет вам создать шедевр интерьера.
Мастер – класс из ткани
Материалы:
- ткань с сюжетом или орнаментом, печатное изображение или обои с фоторисунком;
- основа: деревянные рейки 50х20 и фанера, ДВП или пенопласт;
- клей ПВА;
- ножницы;
- карандаш, мелок или мыло;
- сантиметр;
- степлер для мебели.
Шаг 1. Подготовка основы
В зависимости от бюджета, на который вы рассчитываете, вы можете купить готовую основу с холстом или сделать ее самостоятельно. Первый вариант подходит для тех, кто вдохновлен к написанию картины красками. Для первого опыта лучше сделать триптих — три элемента, под которые готовим три основы. Из реек и кусков фанеры можно быстро соорудить основу для модульной картины. Для этого соединяем деревянные рейки в рамку, спиливая концы под углом 45 градусов. Их можно скрепить степлером или склеить.
Для прочности на углах рамки с изнаночной стороны крепим треугольники из фанеры (с катетами по 10 см). В качестве подкладки можно натянуть на раму нейтральную по цвету ткань, фиксируя ее степлером.
Куда проще использовать в качестве основы куски ДВП, нужно только обработать основу по краям. Если вы избрали вариант обоев или напечатанного изображения, то можно избрать совсем простую и легкую основу – пенопласт.
Шаг 2. Крепим полотно на основу
Прежде чем вырезать сегменты, хорошо спланируйте и отметьте места разрезов по принципу «семь раз отмерь и один раз отрежь». Размер ткани должен учитывать загибы на обратную сторону. Ткань закрепляем на подрамнике мебельным степлером, крепя скобы с изнанки работы. Тут важно равномерно натянуть полотно, не образуя складок. Первой закрепляем длинную сторону, а затем короткую.
Печатные варианты можно приклеить даже на тонкую пенопластовую потолочную плитку клеем ПВА.
Многие вместо обоев с фотоизображением, заказывают печать понравившейся картинки в многочисленных печатных сервисах. Для этого не нужно быть мастером, однако, при печати нужно продумать, чтобы сделать несколько отдельных элементов с перекрыванием рисунка. Таким образом, вы сохраните целостность общей картины.
Шаг 3. Размещаем картины
На этом этапе нужно придумать место, куда вы повесите свою композицию, а также способ расположение полотен относительно друг друга. Для крепления можно выбрать обычные мебельные навески небольшого формата. Если картины закреплены на подрамники, то их можно зафиксировать на шурупах, которые ввернуты в дюбеля и немного выдаются из стены.
Исключительно интересны варианты расположения, где одно полотна смещены интересным образом. Уникально выглядит элемент, который нарочито сдвинут в «полете» как бы от дуновения ветра.
Мастер-класс даст вам понять основные моменты создания модульной картины. Вы можете смело экспериментировать с материалами самого полотна и основы, выбирая то, что у вас имеется в наличии. Для первых проб сгодятся даже куски гипсокартона или пенопласта, на которые наклеены картинки из принтера или прямоугольники из обоев. Когда вы потренируетесь на простых материалах, то сможете сделать и более сложные композиции для украшения интерьера.
Видеогалерея
Фотогалерея
Как создать рисунок обоев или ткани из (очень простой!!) акриловой краски
У меня есть кое-какие знания, которыми я хочу поделиться с вами сегодня! Если вам нравятся обои, ткани и абстрактные акриловые картины так же сильно, как и мне, думаю, вам это понравится. Я хочу показать вам, как превратить очень простую акриловую картину в повторяющийся узор, который вы можете использовать для печати на обоях и ткани.
Итак, позвольте мне немного отступить. Вы все знакомы с «Вызовом одной комнаты»? Я думаю, это происходит два раза в год (весной и осенью), когда группа блоггеров переделывает и украшает одну комнату в своем собственном доме в течение шести недель, а затем, в конце этих шести недель, мы все добираемся до ооооо и aaahh над их результатами. Я всегда с нетерпением жду разоблачений. Я делаю это субботним утром, просматривая все до и после преображения комнаты.
Одной из моих самых любимых комнат была столовая Кэсси в Hi Sugarplum. Вещью, которая абсолютно украшала эту комнату, были обои. Это действительно зрелищно, на мой скромный взгляд. Я возвращался, наверное, сто раз, чтобы посмотреть на эту комнату и на эти стены.
Несколько дней назад я просматривал веб-сайт художника, создавшего обои (я не буду давать ссылку на веб-сайт по причинам, которые должны стать очевидными, поэтому, если вы хотите увидеть эти рисунки, вы можете сделать небольшую ссылку, чтобы найти ее самостоятельно), и меня осенило, что дизайн, использованный для создания этих обоев, был невероятно простым. То есть буквально любой, кто может держать кисть, может создать что-то подобное. И вы можете настроить его только для себя, используя цвета, характерные для вашего дома или вашей конкретной комнаты.
Вчера днем я провел буквально десять минут, делая две картины размером 8″ x 10″, нарисованные на 1/4″ MDF и используя остатки краски Behr, которые у меня были под рукой. А потом я создал свой собственный дизайн обоев. Опять же, это были пятиминутные картины с использованием оставшейся краски, которая была у меня под рукой. Вот как выглядели оригинальные картины…
Я имею в виду, что это довольно простые картины, я прав? Я уверен, что большинство людей могут сделать что-то подобное. Но та первая простая картина, превращенная в обои, выглядит так…
(Мне нужно было сделать изображение моей картины более ярким с помощью инструмента баланса белого в моей программе для редактирования фотографий, прежде чем загружать ее, но это только быстрые примеры. )
И вторая простая картина выглядит так…
Круто, да!? А теперь представьте, что вы можете сделать, если потратите чуть больше пяти минут на свою картину, на самом деле немного продумаете дизайн и купите несколько красок удивительных цветов, а не используйте остатки.
Позвольте мне показать вам, как я это сделал. Прежде всего, я использую программу под названием Paint Shop Pro X8 для редактирования всех своих фотографий. Это похоже на Photoshop, но дешевле. Даже моя мама-знаток фотошопа была приятно удивлена возможностями этой программы.
Версия X8 устарела, но вы можете щелкнуть здесь, чтобы найти самую последнюю версию на Amazon, доступную для мгновенной загрузки. Вы также можете получить его на диске… но зачем вам это, когда доступно мгновенное удовлетворение? 😀 В любом случае, вот процесс, который я использовал. И все эти скриншоты должны быть кликабельными, чтобы вы могли увидеть увеличенное изображение с более подробной информацией, если вам нужно.
После того, как я нарисовал картину и дал ей полностью высохнуть, я сделал относительно крупный план, убедившись, что нигде на картине нет бликов. У меня есть iPhone X, который так же хорош, как многие (но, очевидно, не все) зеркальные камеры, доступные сегодня, поэтому я использую его для всех своих фотографий в эти дни. Я загрузил изображение в PaintShop Pro, и вот как оно выглядело прямо из моего телефона.
Вы можете видеть, что изображение довольно темное, плюс там довольно много моей кухонной столешницы. Все это можно отредактировать. Но сначала мне нужно было выровнять края картины, что я и сделал с помощью этого указателя слева. После того, как вы щелкнете по нему, вы можете Shift, щелкнуть и перетащить углы изображения, чтобы выпрямить края картины.
Затем я использовал инструмент обрезки, чтобы обрезать столешницу, оставив только картину с выпрямленными краями.
Затем на вкладке «Настройка» вверху я исправил баланс белого, отредактировал яркость/контраст и отредактировал заполняющий свет/четкость. Вы можете поэкспериментировать с этими параметрами, чтобы посмотреть, как они повлияют на ваше изображение, но обычно мне приходится немного осветлять свое.
Ни в коем случае не изменяйте размер изображения! Вы хотите, чтобы он оставался настолько большим, насколько это возможно, точно так же, как прямо из вашего телефона или DSLR.
Когда у меня были яркость и контрастность, как я хотел, я щелкнул изображение и сделал Ctrl + C, чтобы скопировать изображение. Затем на вкладке «Изображение» вверху я изменил размер холста, сделав его в два раза шире и вдвое выше исходного изображения.
Позволяет выбрать цвет фона. Этот цвет не будет отображаться на финальном изображении, но если сделать его темным (например, черным, который я использую) или ярким (например, ярко-розовым), вам будет проще разложить изображение на части и убедиться, что вы не оставляя какие-либо области открытыми. Это также дает вам возможность определить размещение исходного изображения на новом холсте большего размера. Просто убедитесь, что исходное изображение размещено в одном углу, а не в центре нового размера холста.
Затем я вставил три дополнительных изображения оригинальной картины, используя либо команду «Правка» -> «Вставить как новый слой» в верхнем меню, либо нажав Ctrl + V. Затем я щелкнул и перетащил каждый слой на его место. Вы можете увидеть слои в правой части экрана. Исходный — тот, у которого цвет фона.
Затем я нажимал на каждый новый слой по одному и переворачивал их с помощью параметра «Отразить» на вкладке «Изображение» вверху.
Затем я щелкнул и перетащил каждый слой, чтобы они идеально выровнялись рядом с исходным слоем. Вам действительно нужно увеличить масштаб, чтобы убедиться, что они выстроены в линию. Они могут выглядеть выровненными, когда вы уменьшаете масштаб, но если вы увеличите масштаб, вы увидите, что они сдвинуты всего на пару пикселей. Я просто использую клавиши со стрелками, чтобы идеально поставить их на место.
И затем, когда вы уменьшите масштаб, у вас должен быть идеально повторяемый дизайн. Просто нажмите на вкладку «Слои» вверху и нажмите «Объединить» -> «Объединить все» (свести), чтобы превратить четыре слоя в один слой.
Чтобы загрузить дизайн в Spoonflower, размер файла не должен превышать 40 МБ. Вы можете изменить размер и качество файла при сохранении изображения. Лично я использую файлы .jpg и сохраняю их максимально высокого качества, сохраняя при этом размер не более 40 МБ.
И опять же, помните, что вы не хотите изменять реальные размеры изображения. Держите его как можно больше!
После того, как вы создали свой повторяющийся шаблон, вы готовы загрузить его в Spoonflower. Вам нужно будет создать учетную запись, а затем перейти в раздел Studio Home в своей учетной записи пользователя, где вы увидите возможность загрузить новый дизайн.
Как только вы загрузите его, он автоматически отправит вас на вкладку «Ткань», и пропорции, вероятно, будут нарушены. Моя выглядела так…
Первое, что вам нужно сделать, это выбрать ткань, потому что это повлияет на ваш дизайн, поскольку каждый тип ткани имеет разную ширину. Я заказал образец льняной хлопчатобумажной канвы ультра, и она действительно хороша. Это мягкий хлопок средней плотности, который кажется идеальным для драпировок, подушек и почти всех предметов домашнего декора. Поэтому я выбрал его в раскрывающемся меню, и он автоматически изменил размеры выкройки в зависимости от ширины ткани.
Но вам не обязательно сохранять эти размеры. Вы можете выбрать, чтобы шаблон повторялся меньше или больше. Мне нравится иметь полные повторы по ширине моей ткани, поэтому я нажал кнопку «меньше» еще пару раз, пока она не показала мне два полных горизонтальных повтора моего рисунка.
Мне понравилось, но я решила сделать еще меньше и сделать три горизонтальных раппорта на одной ширине ткани. Это сделало каждый горизонтальный повтор шириной 18 дюймов. (Он показывает размеры повторов прямо под кнопками «меньше» и «больше».)
Как только вы получите дизайн нужного вам размера, просто нажмите кнопку «Сохранить этот макет», и вы готовы разместить свой заказ. Я настоятельно рекомендую сначала заказать образец, чтобы убедиться, что цвета правильные, а ткань, которую вы выбрали, подойдет для вашего проекта.
Затем вы можете щелкнуть вкладку «Обои» и в основном повторить этот процесс, сделав дизайн нужного вам размера. Он автоматически отображает большой шаблон с 24-дюймовым горизонтальным повтором…
… но вы можете уменьшить его. Я предпочитаю, чтобы мои повторы были 12 дюймов для обоев.
Когда размер вас устроит, нажмите кнопку «Сохранить этот макет», и вы готовы заказать образец.
Полегче, да?! 😀
Это действительно довольно простой процесс от начала до конца. Процесс редактирования фотографий может потребовать некоторого обучения, если вы никогда раньше не редактировали фотографии, но на самом деле это не сложно. И только представьте, что вы можете создать! Вы можете покрыть свои стены своим собственным дизайном, которого больше ни у кого не будет.
И теперь, когда вы знаете процесс, вы можете зайти на сайт вышеупомянутого художника, перепроектировать весь процесс и лично увидеть исходные изображения, которые использовались для создания этих великолепных обоев. Я думаю, вы будете поражены. Пожалуйста, не копируйте дизайн другого художника, но вы, безусловно, можете вдохновиться ими и использовать их, чтобы оценить, насколько подробным или простым вы хотите сделать свой собственный дизайн.
Kristi Linauer
Addicted 2 Украшение — это место, где я делюсь своим путешествием по рукоделию и декорированию, переделывая и украшая фиксирующую верхнюю часть 1948 года, которую мы с мужем Мэттом купили в 2013 году. У Мэтта есть M.S. и не в состоянии выполнять физическую работу, поэтому я делаю большую часть работы по дому один. Вы можете узнать больше обо мне здесь.
Надеюсь, вы присоединитесь ко мне в моем путешествии по рукоделию и украшению! Если вы хотите следить за моими проектами и прогрессом, вы можете подписаться ниже и каждый новый пост будет доставляться на ваш почтовый ящик. Так вы никогда ничего не пропустите!
Большие белые анемонные модульные художественные обои из экологически чистых материалов
Большие белые анемонные художественные модульные обои из экологически чистых материалов — Absoluta
художник Дженни Фуска
Модульные, повторяющийся рисунок Ш. 580 см – 228″
Ширина: 580 см. — 228″
Рост: 270 см. — 106″
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Артикул: Н/Д Категория: Обои
Обои доступны в различных вариантах отделки
Исключительно натуральные обои, изготовленные из целлюлозных волокон, сертифицированных FSC©.
Поверхность гладкая и матовая. Дышащий, без ПВХ, идеально подходит для использования в жилых помещениях. №
Эти экологически чистые обои не содержат ПВХ и вредных веществ.
Предназначен как для жилых, так и для общественных помещений, имеет изысканную структурированную фактурную поверхность, оставаясь при этом абсолютно мягким и приятным на ощупь. Эти очень прочные матовые флизелиновые обои сертифицированы FSC©. №
Эти экологически чистые обои не содержат ПВХ и вредных веществ.
Предназначен как для жилых, так и для общественных помещений, имеет элегантную текстурированную поверхность, имитирующую ткань. Очень прочные, но все же очень приятные на ощупь, эти флизелиновые обои сертифицированы FSC©. №
Эти экологически чистые обои не содержат ПВХ и вредных веществ.
Предназначен как для жилых, так и для общественных помещений, имеет рельефную текстурированную поверхность, оставаясь при этом очень мягким. Очень приятные на ощупь и очень прочные, эти матовые флизелиновые обои сертифицированы FSC©. 9№ 0003
Это специальное покрытие для стен из стекловолокна является идеальным решением для получения высокопрочных и декоративных результатов без серьезной подготовки поверхности стены и при простоте нанесения. Опять же экологически чистые обои, дышащие, идеальные для интенсивного движения и для влажных и влажных помещений.
Absoluta рекомендует воспользоваться профессиональными услугами по установке
Подробнее о материалах
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Absoluta изучает и предлагает обои для удовлетворения конкретных запросов:
- для жилых и частных помещений ПОДРОБНЕЕ
- для контрактных поставок PRO SERVICE
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Модульная Ersilia
error: Content is protected !!
Рената Бонзо
Рената Бонзо, родившаяся в Милане, где она живет и работает, после окончания Высшей школы искусств и Академии искусств Брера начала преподавать искусство. Педагогическая деятельность сопровождает ее на протяжении всей жизни, от преподавателя в Миланской школе мультфильмов до курсов ботанического рисунка в Ботаническом саду Брера.
В течение многих лет она была иллюстратором-натуралистом, художником-ботаником и акварелистом, часто участвовала в важных выставках в Италии и за рубежом. Рената Бонзо является одним из основателей Floraviva и много лет является членом Итальянской ассоциации акварелистов.
Надя Тоньяццо
Надя Тоньяццо родилась в Милане, где она живет и работает. У нее была страсть к живописи с детства, но именно с техникой акварели, которую она приобрела в 1989 под руководством двух великих итальянских акварелистов, которые выражают ее истинное внутреннее «я». С тех пор использование акварели стало полностью удовлетворяющим опытом.
Ее живопись в основном фигуративна, но с решительным интимным оттенком. Ее акварели показывают сильные эмоции, выраженные с помощью смелых инстинктивных мазков. Энергичная напряженность проявляется в использовании контрастов, тонов и ярких цветов, иногда разбавленных легкой вуалью, а иногда сконцентрированных в сильных линиях. Вдохновение черпается в основном из реальности городской жизни и из природы, которая является источником медитации, необходимой для обретения внутреннего спокойствия, что всегда труднее из-за сложности современной жизни. Поиск баланса между эмоциями, визуальным синтезом и линией является фундаментальной частью ее художественного самовыражения и подталкивает ее к экспериментам с постоянной эволюцией.
Помимо живописи, Надя Тоньяццо ведет курсы акварели в Милане и на севере Италии, а летом в Даларне, Швеция. Принимала участие во многих выставках в Италии и за рубежом.
Лиза Волгина
Елизавета Волгина родилась в 1989 году в городе Санкт-Петербург, Россия. Окончила Академию художеств в Санкт-Петербурге по специальности архитектор-художник. Член Ассоциации художников-ботаников Англии и России.
С детства проявляла большой интерес к природе и рисованию вместе со своей сестрой-двойняшкой Ольгой. Они постоянно искали что-то интересное и фантазировали.
Живя в северном климате, она была очарована теми летними днями, когда все растения цвели, и она могла созерцать красоту природы, находясь за городом на летних каникулах. Это время настолько впечатлило ее, что по сей день ее творчество основано на тех детских воспоминаниях. Параллельно с акварельной живописью она также создает узоры из моего ботанического искусства.
Этап разработки выкройки очень интересен и важен для нее. Это позволяет ей создавать яркий узор, скрытый в строгой геометрии, где она может применить навыки архитектора и дизайнера. Она всегда старается найти оригинальные композиционные решения, предоставляя себе полную свободу экспериментировать.
Джо Эндоро
Рожденный скульптором, вдохновленный неоклассическими формами Кановы, переосмысленными с помощью инновационных технологий.
Его работы из мрамора и бронзы рождаются из вневременного взгляда, способного выйти за пределы шумного настоящего, для которого характерна настойчивая сосредоточенность на внешности.
В последние годы, проведенные в Доминиканской Республике, он также посвятил себя живописи, изображая самые известные классические и неоклассические скульптуры европейского искусства на переработанных деревянных панелях из сердца тропического леса, используя смешанные техники.
Старое и новое, настоящее и прошлое продолжают встречаться даже в его самых последних работах, где урбанистическая и утонченная поп-чувственность сталкивается с вызовом, брошенным классическим элементом, который заставляет зрителя остановиться и задуматься. на его корнях.
Дженни Фуска
Дженни Фуска — современный художник-флорист, который исследует радостный мир в своих крупномасштабных ботанических работах.
В ее работах воспеваются формы и цвета, встречающиеся в природе. В своей работе она сочетает внимание к деталям и любовь к садоводству: выращивает многое из того, что рисует.
Она планирует каждую композицию так, чтобы раскрыть интимные детали цветка: так же, как художник-портретист пытается раскрыть характер человека. Ее процесс включает в себя нанесение нескольких слоев цвета и глазури для достижения яркой и захватывающей отделки.
«У меня всегда была эмоциональная реакция на цветы — они меня постоянно радуют и удивляют. Я бросаю себе вызов передать это в своих картинах. Когда кто-то впервые видит мою работу и перехватывает дыхание, я знаю, что они реагируют на это»
«Моя работа заключается в создании пространства в нашей жизни для мира природы. Я предлагаю вам уделить минутку тому, чтобы глубоко вглядеться, вдохнуть и заметить маленькие, красивые детали. Простой акт признательности может преобразить».
Дженни рисует полный рабочий день в своей студии в Сиднее, Австралия. Она выставляется несколько раз в год. Ее работы пользуются спросом у коллекционеров в Австралии и во всем мире.
Анджела Хоки
Искусство всегда было частью ее жизни. Анжела живет в Австралии, и ее впервые познакомил с масляной живописью ее дедушка, который был чрезвычайно талантливым художником-пейзажистом. Когда она росла, искусство — это то, что придавало ей уверенности, позволяло ей чувствовать себя расслабленной и в то же время бросало ей вызов.
Имея богатый опыт в области искусства, она исследовала множество художественных средств; но две ее страсти — это живопись мастихином и фотография. Будучи фотографом и художником, она действительно замечает те маленькие проблески красоты, которые часто упускают из виду. Она любит приукрашивать это.
Она черпает вдохновение из личных воспоминаний, фотографий, сделанных во время ее путешествий, и фотографий, сделанных другими талантливыми фотографами, которыми она восхищается. Иногда сочетание всех трех, а также немного фантазии.
В ее картинах используется обилие красок. Густая маслянистая краска, нанесенная мастихином, придает ему дополнительное измерение. Людям часто нравится прикасаться к ее творчеству, и ей это нравится!
Красочные австралийские пейзажи с оттенком розового и сильно текстурированные натюрморты и картины с цветочным садом — ее большая любовь, но она всегда пробует что-то новое, что помогает ее стилю развиваться.