Нарезка женских: Свежая нарезка женских фэйлов и неудачных моментов » Триникси

Подборка женских кожаный сумочек «Африка»» – заказать на Ярмарке Мастеров – RETD4RU

Подборка женских кожаный сумочек «Африка»», Классическая сумка, Нижний Новгород, Фото №1

Подборка женских кожаный сумочек «Африка»»

Заказать

Товар представлен для примера

Принимаю заказы на изготовление сумочек, косметичек, портмоне

Перейти в магазин

Другие товары (149)

Категории товаров

Классическая сумка от Татьяна Осокина Сумки ручной работы
Категория и бренд

Все товары от Татьяна Осокина Сумки ручной работы
Бренд

Классическая сумка
Категория

Описание

Африка — удивительный континент, со своим не повторимым колоритом, со своими традициями, она уникальна своей сказочно богатой природой: здесь буйная тропическая растительность соседствует с бескрайней выжженной солнцем пустыней.
Африканские женщины с их неповторимыми, уникальными нарядами и танцами, африканские хижины, наскальные рисунки, все это нашло отражение в моих сумочках.
Сумочки могут быть разных размеров и стилей, все обсуждается в личной переписке.

Рекомендации по уходу

Кожаные изделия боятся влаги, поэтому необходимо регулярно обрабатывать их специальными водоотталкивающими средствами – кремами, гелями или спреями.
Не храните сезонные сумки из натуральной кожи в полиэтиленовых пакетах – кожа может пересохнуть и потрескаться. Используйте для хранения полотняные мешки или картонные коробки.

Доставка и оплата

Категории товаров

Классическая сумка от Татьяна Осокина Сумки ручной работы
Категория и бренд

Все товары от Татьяна Осокина Сумки ручной работы
Бренд

Классическая сумка
Категория

Отзывы

Отзывы о магазине
О магазине
(549)

Все отзывы мастера

Похожие запросы

африка

кактус

коричневый

коньячный

стильная сумка

Этнический стиль

Пустыня

сумка с аппликацией

африканский стиль

африканские мотивы

наскальные рисунки

Стиль кэжуал

мулатка

женская кожаная сумка

коричневая кожаная сумка

сумка через плечо кожа

кросс-боди

осокина татьяна

Заказать

Заказать

Подборка нетипичных женских образов казахстанского кино

Патриархальные устои общества, долгое время пускавшие корни в сознании людей, не могли обойти стороной и киноиндустрию. Если, вспоминая голливудские фильмы прошлого десятилетия, мы сразу говорим о сексуализации и объективизации героинь, то в большинстве кинокартин отечественного производства явно заметны другие присущие женщинам черты: слабость духа, нерешительность, скромность, отсутствие собственного мнения, неумение отстаивать личные границы и другие качества «удобной» дочери, сестры, жены или мамы. 

Появление большого количества подобных образов в кинематографе поддерживает деструктивную идею о преобладании мужчин над женщинами и закладывает сомнения в сознание подрастающего поколения. После примера героинь в кино многие девушки могут задаться вопросом, действительно ли они должны только стоять у плиты, терпеть проявление насилия и неуважения и подчиняться мужьям? Редакция STEPPE собрала пять женских образов казахстанского кино, доказывающих, что ответ на этот вопрос — однозначное «нет». 


Корлан из «Жаужүрек мың бала» 

кадр из фильма «Жаужүрек мың бала»

«Жаужүрек мың бала» — историко-приключенческая картина казахстанского режиссера Акана Сатаева, повествующая о жизни казахов в переломный момент первой половины XVIII века. Это были непростые времена, когда целостность и независимость этноса находилась под угрозой истребления со стороны джунгар. Главный герой — юноша по имени Сартай в исполнении Асылхана Толепова — вместе с друзьями Таймасом и Корлан собирает войско, чтобы вступить в сражение с джунгарами. 

Сильная и смелая Корлан — наравне с мужчинами скачущая на лошади и сражающаяся в бою — не типичная девушка, представляющая собой любовный интерес храброго главного героя воинственного фильма. Корлан — это образ истинной дочери степей и своего народа, которая не признает несправедливости и скорее готова отдать собственную жизнь, чем преклониться перед врагами.  

Улжан из «Первая отрицательная» 

Фото: КиноТопа

«Первая отрицательная» — свежий проект производства Salem Social Media, повествующий удивительную историю двух девушек, живущих абсолютно разными жизнями, которые однажды случайным образом переплетаются. Робкая и скромная Айша в исполнении Индиры Сабировой учится на врача и смиренно терпит несправедливое отношение матери своего мужа, а жесткая и прямолинейная Улжан, которую сыграла Зарина Кармен, работает в полиции и даст фору любому сотруднику-мужчине. После несчастного случая обеих девушек увозят в больницу и подключают к аппарату переливания крови, после чего они выживают, но начинают постепенно перенимать привычки и качества друг друга. 

Улжан не терпит оскорбительных выпадов своих коллег на тему того, что она должна быть «восточной женщиной», резко высказывается о проблемах семейно-бытового насилия, абсолютно не умеет подчиняться другим и до появления у себя качеств Айши ничего и никого не боится. 

Завирусившиеся в TikTok видео-нарезки, где Улжан затягивается сигаретой, закидывает ноги на стол к своему начальнику, харизматично убирает с глаз мешающие волосы, применяет физическую силу к преступнику на допросе и целится из оружия, в данный момент набрали почти 85 млн просмотров. Это свидетельствует о том, как нашей аудитории не хватало своей героини в жестком мире погонь, полицейских разборок и бандитов. 

Алия из «Весь мир у наших ног» 

Фото: Yvision.kz

«Весь мир у наших ног» — приключенческий боевик 2015 года, о котором критики говорят, что «он вывел казахстанский кинематограф на новый уровень и стал первым шагом на пути к большому кино криминального жанра».  

В центре сюжета вращается юная и прекрасная девушка Алия в исполнении Карлыгаш Мухамеджановой, которая, попав в эпицентр выяснения отношений криминального мира, не пугается и не сдается, а бросает преступникам вызов. Все начинается с того, что после подставы в первый же день работы в казино ее отправляют к владельцу бизнеса, положившему на девушку глаз, «отработать» ошибку через постель. Заступившийся за нее друг детства включает Алию в свою тайную группировку по уничтожению криминальных авторитетов, где ей предстоит стать профессиональным снайпером, но делает это при условии, что она уходит от своего возлюбленного. 

Несмотря на изворотливость главы казино, который прибегает к угрозам и шантажу, Алия — не из тех женщин, которые быстро сдаются. Вряд ли кто-то из зрителей ожидал такого поворота событий, но хрупкая с виду девушка вживается в роль киллера и, убивая людей на заказ, оплачивает свой долг перед казино. А после этого возвращается к любимому человеку. Ее интересный, неоднозначный и явно нетипичный образ показывает, на что порой способна сильная женщина, чтобы защитить себя и отстоять право на любовь.  

Молодая мать из «Она»  

Фото: Afisha.ru

«Она» — психологическая драма с элементами триллера, снятая Аканом Сатаевым. Кинокритики окрестили картину «рывком вперед для казахстанского кинематографа» и оценили интригующий сюжет, глубокий смысл и неожиданную развязку. 

Фильм рассказывает о молодой девушке, роль которой исполнила Айсулу Азимбаева, и ее дочери. Кроме них двоих в большом городе нет ни души, и даже не слышно шума цивилизации или природы. Но однажды они замечают следы присутствия еще одного человека в этом таинственном городе. Несмотря на то, что сама картина на больших экранах не получила большого успеха, героиня Айсулу Азимбаевой оказалась необычной личностью, за которой было интересно наблюдать, потому что образ одинокой, но сильной и смелой девушки получился довольно убедительным. 

Ботагоз из «Ботагоз»

Фото: Megogo

«Ботагоз» — фильм казахстанского режиссера Ефима Арона, снятый в 1958 году по одноименной повести Сабита Муканова, которая рассказывает о жизни девушки по имени Ботагоз во времена восстания 1916 года. В фильме четко прослеживается особенность положения казахской девушки в обществе в то время — восхищающиеся красотой Ботагоз люди лишают ее собственных прав. 

С ранних лет ее жизнь сложилась нелегким образом, потому что Ботагоз всегда старалась отстаивать свои права и поступать по совести. После того, как она отказала управляющему волостью, вся семья девушки подверглась общественному порицанию, а сама она была изгнана из родного села. Несмотря на множество трудностей, произошедших с ней, Ботагоз продолжает верить в счастливую жизнь и справедливое отношение к себе и вместе с возлюбленным Аскаром вступает в революционное движение. 

Несгибаемая сила духа и крепкий внутренний стержень не позволили Ботагоз сдаться даже в самых трудных жизненных обстоятельствах, что не может не вдохновлять на свершения и борьбу со стереотипами общества. 


Читайте также: 

Алматинским предпринимателям креативной индустрии будут выделены гранты на сумму 500 млн тенге

«Мое призвание — делать развлекательный, красивый и незамысловатый аттракцион»: интервью с режиссером Максом Шишкиным

Как тема тяжелых и хронических болезней переосмысливается в поп-культуре


Читай нас в 
Инстаграм
и
Телеграм


Приглашение на членство в женском гольфе

Зачем мне приглашение присоединиться?

Приглашения необходимы, потому что, к сожалению, мы получаем много запросов от маркетологов и других людей, пытающихся присоединиться по неправильным причинам.

 

Мы хотим убедиться, что новые участники действительно выиграют от присоединения и будут хорошо вписываться в группу.

 

Нашими членами являются женщины, которые действительно любят гольф и любят встречаться с единомышленниками и делиться опытом в нашей замечательной игре. Если это похоже на вас, пожалуйста, ответьте на вопросы в форме приглашения на этой странице.

 

Благодарим вас за интерес к участию в Женском гольфе.

Почему этот сайт не бесплатный?

Большинство из сотен тщательно подобранных уроков и всех видеокурсов здесь, на WomensGolf.com, больше нигде в Интернете нет. Вам понравится так много уроков, предназначенных для женщин-гольфисток, организованных в одном месте, отсортированных по темам, с возможностью поиска и без рекламы.

WomensGolf.com управляется совместно женщинами-гольфистками и полностью финансируется за счет подписки. Это самый полный и популярный в мире учебный ресурс и сообщество для женщин-гольфисток. Ваша подписка используется для обслуживания и улучшения WomensGolf.com, а также для управления группами онлайн-сообщества Women’s Golf. Это небольшая инвестиция в вашу игру, которая имеет большое значение.

Что такого особенного в женском гольф-сообществе?

Много! Мне нравится этот вопрос, потому что мы определенно уникальны. Вот три основные причины, которые назвали женщины-члены гольфа, когда их спросили, почему они присоединились и почему они так довольны своим членством.

 

1. Это сделано для женщин-гольфисток  – Все уроки составлены специально с учетом потребностей женщин-гольфисток, и почти все наши преподаватели – женщины. Все наши инструкторы являются опытными профессионалами LPGA и PGA, которые понимают, какие виды обучения гольфу нужны женщинам-гольфистам.

 

2. Эксклюзивные уроки в одном месте.  Большинство из сотен тщательно отобранных уроков и всех видеокурсов на сайте недоступны в других местах в Интернете. Вам понравится так много уроков для женщин-гольфисток, организованных в одном месте, отсортированных по темам, с возможностью поиска и без рекламы.

 

3. Уроки и сообщество. Иметь все эти уроки для женщин-гольфисток в одном бесплатном рекламном месте — это волшебно, но вдобавок ко всему, две наши группы в Facebook — это уникальные, частные и строго модерируемые онлайн-пространства, где женщины со всего мира делятся и обсуждают свои успехи в гольфе и проблемы. , и опыт.

 

Что, если я присоединюсь и мне не понравится?

Я лично гарантирую, что вам понравится быть членом

Если вы не на 100% довольны своим новым членством в WomensGolf.com и/или закрытых группах, просто дайте мне знать в течение первых 30 дней, и я немедленно верните все ваши платежи – без вопросов.

Каковы преимущества членства?

Все уроки и курсы коучинга на WomensGolf.com и членство в двух наших группах на Facebook. Также запросы на уроки и закладки, скидки только для членов клуба и мои еженедельные обновления для участников «Новые уроки».

 

Мы хотим помочь вам играть лучше и получать больше удовольствия от игры в гольф. В качестве члена вы будете иметь неограниченный доступ к нашим высококачественным урокам гольфа и членству в нашем всемирном онлайн-сообществе женщин-гольфисток.

 

Более 800 уроков и видеокурсов по каждой части игры, подготовленных специально для женщин-гольфистов нашей всемирно известной командой инструкторов LPGA и PGA, включая Деб Вангеллоу, Элисон Курдт, Эрику Ларкин, Кристину Риччи, Марию Палосолу и много других лучших учителей.

 

Группа уроков гольфа для женщин на Facebook. Каждый день мы загружаем новый урок и отвечаем на вопросы и пожелания участников.

 

Вы также станете частью нашего веселого и дружелюбного сообщества с частной онлайн-группой Women’s Golf Social Group и Lessons Group на Facebook (модерируемой мной 🙂), где тысячи дружелюбных и увлеченных женщин-гольфисток со всего мира делятся своими обзоры курсов, запросы на уроки, а также фотографии, видео и впечатления от игры в гольф.

 

Участники также имеют доступ к входу в систему без пароля и получают мое лично написанное электронное письмо с обновлениями на выходных со всеми новыми уроками от WomensGolf.com и основными моментами из групп участников.

 

Кто управляет сайтом WomensGolf.com?

Да! Привет, меня зовут Джейн Филинг, я бывшая учительница начальной школы и основательница WomensGolf.com. В ноябре 2014 года с помощью небольшой, но очень талантливой технической команды во главе с моим партнером Ричардом, лучших в мире преподавателей LPGA и PGA и экспертов гольф-индустрии мы начали создавать отличный (надеюсь, вы согласны 😊) онлайн-ресурс для обучения постоянные и новые игроки в гольф женщин всех возрастов и стандартов.

 

За последние семь лет WomensGolf.com разросся и стал самым популярным в мире веб-сайтом и сообществом, посвященным женскому гольфу. Более 300 000 гольфистов ежемесячно улучшают свою игру с помощью наших уроков и курсов.

 

По мере роста веб-сайта и числа участников мы представили онлайн-сообщество для участников с двумя закрытыми группами на Facebook. Фантастический дух дружбы и поддержки в этих группах теперь является двумя наиболее распространенными причинами, которые люди называют, когда их спрашивают, почему они присоединились к женскому гольфу.

 

Вы, наверное, заметили, что мы не принимаем никакой рекламы, спонсорства или комиссий на сайте или в группах. Это делает сайт очень чистым и приятным для участников. Наши текущие расходы оплачиваются членскими подписками, поэтому, если вам нравится то, что мы делаем с женским гольфом, присоединяйтесь, чтобы поддержать нашу работу, чтобы получить неограниченный доступ к урокам, видеотренингам и членству в группах Women’s Golf Social и Lessons на Facebook.

 

Благодарим вас за интерес к женскому гольфу.

 

Джейн Филинг

Общайтесь со мной на любой странице

 

 

Какая валюта для подписки?

Подписка на женский гольф оплачивается в долларах США (USD$).

 

Если вы живете за пределами Соединенных Штатов, ваше финансовое учреждение автоматически конвертирует ваш членский взнос, но если вы предпочитаете платить напрямую в другой валюте или нуждаетесь в какой-либо помощи, пожалуйста, начните чат со мной (Джейн), используя красную вкладку чата. ниже.

 

Почему некоторые женщины выбирают обрезание

Недавно у меня был разговор, в котором я поставил под сомнение то, что, как мне казалось, я знал о спорном ритуале, известном как «обрезание женских половых органов» или, чаще, «калечащие операции на женских половых органах».

FGC, как его сокращенно называют, предполагает, что пожилой или другой член сообщества отрезает весь или часть клитора и половых губ женщины в рамках церемонии, которая часто проводится примерно в то время, когда женщина достигает половой зрелости. Многие международные группы обеспокоены КО, которое широко практикуется в некоторых частях Африки и Ближнего Востока и связано с инфекциями, бесплодием и осложнениями при родах.

Такие организации, как ООН, выступили против этой практики, призывая к ее отмене в интересах глобального здравоохранения и прав человека. Но, несмотря на многолетнее движение против этого, ставки FGC в некоторых странах не изменились. В то время как в таких странах, как Нигерия и Центральноафриканская Республика, молодые женщины все чаще остаются без стрижки, согласно опросу Справочного бюро по вопросам народонаселения, в Египте более 80 процентов подростков все еще проходят эту процедуру.

Так что же могут сделать иностранные активисты, а также местные жители, выступающие против обрезания женских половых органов, чтобы обуздать эту практику? Во-первых, Беттина Шелл-Дункан, профессор антропологии Вашингтонского университета, много лет изучающая эту практику во многих странах, предлагает использовать термин «порезы», а не «увечье», что звучит уничижительно и может осложнить разговор с теми, кто которые практикуют ФСК.

Она также бросает вызов некоторым распространенным заблуждениям относительно FGC, таким как убеждение, что это навязано женщинам мужчинами. На самом деле пожилые женщины чаще всего стараются увековечить обычай. Я думал, что африканских девушек сковывают и убивают против их воли, но некоторые из них добровольно и с радостью участвуют в ритуале. Я думал, что люди обязательно откажутся от этой практики, как только узнают о ее негативных последствиях для здоровья. И все же, по опыту Shell-Duncan, большинство людей, практикующих FGC, осознают его затраты — они просто думают, что выгоды перевешивают их.

Компания «Шелл-Дункан» недавно присоединилась к пятилетнему исследовательскому проекту, возглавляемому Советом по народонаселению, целью которого является сокращение числа операций по обрезанию женских половых органов не менее чем на 30 процентов в 10 странах в течение пяти лет. Я говорил с ней о том, как активистам, политикам и обычным людям лучше понять ФСК, чтобы избежать отчуждения сообществ, которым они стремятся помочь.

Далее следует отредактированная и сжатая стенограмма нашего разговора.


Ольга Хазан: Как вы попали в эту тему?

Беттина Шелл-Дункан: В 1996 году я отправился в Кению — на север Кении, к этнической группе, называемой Рендилле. Я проводил исследования по анемии, дефициту железа. Я начал задавать вопросы о том, что люди в сообществе считают основными проблемами со здоровьем. Я разговаривал с мужчинами и женщинами по всему сообществу, и они перечислили множество вещей: малярия, мужчины много говорили о болезнях своих животных.

Люди начали говорить: «У нас не хватает антибиотиков для наших свадеб».

Я был так сбит с толку, что это значит? Я не мог понять, о чем они говорят. И они отвели меня в сторону и сказали: «Знаешь, мы говорим об обрезании».

Кто-нибудь только что видел то, что я только что видел?

Я сказал: «Я знаю, что такое обрезание. Я сделал своему сыну обрезание».

И они сказали: «Нет, мы имеем в виду наших девочек».

Я совсем запутался. И они поняли, что я не только вышла замуж без обрезания, но и, очевидно, родила детей без обрезания, что в их культуре было немыслимо.

Эти женщины были моими очень хорошими друзьями, и они закрывали свои лица, чтобы не показать, насколько их отталкивает мысль о том, что кто-то необрезанный и рожает ребенка. Они, знаете ли, были возмущены.

Хазан: Ну, подожди, что ты сказал? Потому что я мог вообразить — и, наверное, поэтому я не антрополог, — но я мог вообразить, что говорю что-то нехорошее в этот момент, например: «Что ты имеешь в виду? Что я делаю нормально! … Что такое ты делаешь?»

Shell-Duncan: С другой стороны, это женщины, которые живут в подверженном засухе регионе Африки. Жизнь в условиях, которые настолько ужасны. И они умны. Они знают, как вести себя в таких обстоятельствах. И, честно говоря, у меня есть докторская степень. Знал бы я, как воспитывать ребенка в таких условиях?

Хазан: То есть, когда говорят, что антибиотиков на свадьбу не хватает, это потому, что на свадьбе резали бы?

Shell-Duncan: Различные этнические группы делают это по-разному. Среди Рендилле они делают это как часть первой части церемонии. Свадебная церемония длится годами.

Это время, когда невесту передают жениху. Это кочевое племя. Они живут в хижинах, которые сделаны из ветвей. И что они делают, так это разбирают хижину матери и отца и делят ветви. У них появляются зеленые ветки. Они делят их пополам — половину старых ветвей, половину новых. И строят две новые хижины.

Он символизирует два новых дома, их слияние. И когда они построили новую хижину, они устроили процессию, которая идет от семьи жениха к семье невесты и приводит жениха к невесте. А потом у них есть церемония, на которой невесту переводят в новый дом. Утренняя часть этого – часть обрезания.

Хазан: А какое обрезание делают?

Shell-Duncan: Иссечение, тип 2 Всемирной организации здравоохранения. Они отрезают клитор и внутренние половые губы. [Всемирная организация здравоохранения ранжирует процедуры FGC с точки зрения эскалации серьезности. Они варьируются от Типа 1, при котором разрезается только клитор, до Типа 3, инфибуляция, при которой половые губы сшиваются вместе.]

Хазан: Я читал, что вас пригласили посмотреть один из них. Сколько лет было девочке?

Шелл-Дункан: Девушке было 16 лет. Что по их меркам было молодо. В основном им 18, 19, 20 лет, около того.

Накануне женщины ходили в диспансер, им делали антибиотики и противостолбнячную инъекцию. Они получат чистую одноразовую бритву. Раньше у них был традиционный нож, которым пользовались, но его перестали использовать, и теперь у каждой невесты есть своя чистая бритва.

Хазан: И ты смотрел, как это разворачивается?

Шелл-Дункан: Ну, меня пригласили. Они говорят: «Сейчас свадьба, ты хочешь пойти?» И я такой: «Хорошо». Они привели меня в эту хижину из смешанных ветвей. Привели невесту, привели женщину, делающую обрезание, а за ней еще две женщины. А я просто сидел на краю в этой крохотной хижине и смотрел, что происходит. Все произошло довольно быстро. У них работала одна женщина, а другие женщины держали каждую ногу. Вошла обрезающая и подняла эту ткань, которая была накинута на женщину. Делающий обрезание встал на колени и сделал в основном это.

[Дважды взмахивает запястьем.]

И дело сделано. Они облили ее тело водой с отваренными в ней травами. Они перенесли ее на этот маленький чердак.

Через некоторое время все посмотрели, в порядке ли разрез, после чего начали заваривать чай. Одна женщина вышла на улицу и объявила, что обрезание прошло успешно. Люди начали жарить баранину, мясо. Через некоторое время к хижине подошли воины и стали петь и плясать в честь жениха и невесты. Это продолжалось часами. Это был полный праздник. Я был совершенно озадачен. Я сидел там как бы, знаете, Кто-нибудь только что видел то, что я только что видел?

Хазан: Девушка такая: «Нет, не делай этого со мной!» или она была такая: «Это происходит»?

Шелл-Дункан: Нет, нет, она гордилась. Она стоически сидела и смотрела в фокус. Она не вздрогнула, и это, по-видимому, действительно важная часть демонстрации вашей зрелости: сможете ли вы выдержать боль? Это показывает, что у вас есть зрелость, чтобы противостоять трудностям, которые приходят женщине.

Чуть позже я извинился и побежал обратно в хижину, где я остановился, и я путешествую с маленькой медицинской сумкой. Я помчался обратно в хижину и дал ей эти таблетки кодеина. Женщины такие: «Что это, что это? Это лечит малярию?»

Я сказал: «Нет, нет, это не от малярии».

Они сказали: «Восстанавливает ли он плодородие?»

Я сказал: «Нет, это только за боль для невесты». Я подарил его невесте и дал ей инструкции, как им пользоваться.

«Если бы я этого не сделал, я бы сейчас не был женщиной».

Невеста вышла и присоединилась к танцу. Я чуть не умер. Я думал, что она, должно быть, на кодеине, но это было не так. Она была радостна. Я не понимал радости по этому поводу.

Но потом я вспомнила, что когда я родила своего первого сына, у меня были очень тяжелые роды. После того, как мой сын родился, все в родильном зале открыли бутылку шампанского. Я чувствовал себя так, как будто меня сбил грузовик Mack, и они жарили шампанское. Но это была хорошая боль, вот что это было. Эта девушка стала женщиной.

Когда я вернулся два года спустя, ко мне подошла девушка и вернула таблетки. Она сказала: «Ты не понимаешь, это не наш путь. И если бы я этого не делала, я бы сейчас не была женщиной».

Я понял почему. И я уважал ее.

Хазан: Ага. Итак, вау. Я предполагаю, что самый большой вопрос для меня — в чем они видят выгоду? Есть ли какие-то преимущества?

Шелл-Дункан: Это не везде так, но там, там не про девственность. Дело не в скромности. И это есть в некоторых других культурах. Рендилле ведут половую жизнь до женитьбы, как мужчины, так и женщины. И это вполне культурно приемлемо.

Женщина собирается жить с семьей своего мужа, и это часть включения в число других женщин, которые считают себя обрезанными женщинами. Она зависит от свекрови и родственников мужа. Так что это часть вступления в эту женскую сеть, которая действительно важна.

Кроме того, мы верим, что тела естественны и совершенны. Не все в это верят. Некоторые люди в Африке считают, что тела андрогинны и что все мужские и женские тела состоят из мужских и женских частей.

Итак, крайняя плоть мужчины — это женская часть. А для женщины покрытие клитора является мужской частью. Идея стать полностью сформировавшейся женщиной включает в себя отсечение — удаление любой части тела, которая чем-то похожа на мужскую.

Хазан: Это действительно имеет для меня логичный смысл. Мы либо бреем ноги, либо красимся. У нас есть странные вещи, которые мы делаем, которые менее болезненны. Но боль в их случае — это своего рода аспект «проявления себя».

Шелл-Дункан: Правильно.

Хазан: Так это было в 1996 году. Эта группа до сих пор этим занимается?

Шелл-Дункан: О да.

Хазан: Совсем не упал?

Шелл-Дункан:

Хазан: Какие еще причины есть у людей для этого в других странах?

Shell-Duncan: Например, в некоторых мусульманских группах говорят о том, что это пропагандируется как чистота, и это чистота, за которую нужно молиться Аллаху.

Хазан: А откуда поддержка этой практики?

Shell-Duncan: Феминистский аргумент по этому поводу заключается в том, что речь идет о контроле над женщинами, а также над их сексуальностью и сексуальным удовольствием. Но когда вы разговариваете с людьми на местах, вы также слышите, как люди говорят о том, что это женский бизнес. Как говорится, это решать женщинам. Если мы посмотрим на данные по Африке, поддержка этой практики среди женщин сильнее, чем среди мужчин.

Итак, аргумент патриархата совсем не простой. Женское обрезание является частью разграничения статуса инсайдера и аутсайдера. Вы являетесь частью этой группы пожилых женщин, которые имеют власть в своем обществе?

Хазан : Какой вред с медицинской точки зрения? Почему люди пытаются остановить это?

Shell-Duncan: ВОЗ смогла показать статистически значимую связь между FGC и определенными рисками, связанными с акушерскими исходами. Такие вещи, как младенческая смерть, кровотечение.

В Гамбии было проведено исследование — они изучали шансы заражения инфекциями, передающимися половым путем, и воспалительными заболеваниями органов малого таза, и оно было положительным, но, конечно, вы не можете доказать, что обрезание является причиной.

Хазан: Знают ли эти сообщества о медицинских последствиях?

Shell-Duncan: Одна из вещей, которую важно понимать, заключается в том, что люди видят затраты и выгоды. Это, конечно, затраты, но выгоды очевидны. Сможете ли вы, как женщина Рендиль, родить законно? Или в другом месте, ты собираешься стать настоящим мусульманином? Собираетесь ли вы уменьшить свое сексуальное желание и оставаться девственником до замужества? Это огромные соображения, и поэтому, когда вы склоняете чашу весов и думаете об этом, преимущества перевешивают затраты.

В начале кампаний одной из стратегий было информировать людей о медицинских рисках, которые, по большому счету, не были для них новостью.

В некоторых кампаниях говорилось об инфибуляции, которая не была самой распространенной формой КО. Инфибуляция – самая тяжелая форма. Это когда они разрезают малые половые губы, соединяют края разрезов и сшивают их вместе, оставляя крошечное отверстие для мочи и менструальной крови. Они частично открывают ее для полового акта и для родов. Но это около 15 процентов случаев.

Итак, активисты говорили: «Посмотрите, как это ужасно».

И люди в этих сообществах говорили: «Ну, это может быть правдой в Сомали, но мы не делаем этого здесь».

Был настоящий пробел в доверии.

Другая вещь, которая может случиться, это то, что одной из главных тенденций в Западной Африке становится обращение к поставщикам медицинских услуг и там делают обрезание. Они думают, Пойдем к врачу, чтобы сделать это безопаснее .

В некоторых местах он был запрещен в медицинских учреждениях. Таким образом, медсестры брали свой ежегодный отпуск и отправлялись в свои родные общины и отправляли его.

Хазан: Как вы думаете, глобальное здравоохранение должно остановить это?

Shell-Duncan: Нет сомнений, что это глобальная проблема здравоохранения. В США взрослые женщины могут давать согласие на хирургические процедуры. Но что нужно сделать, чтобы женщина в африканской стране смогла дать согласие? Социальное давление [в странах, практикующих женское обрезание] настолько сильно, что ни одна женщина не может отказаться. Все бы на нее набросились. Это проблема. Почему мы можем дать согласие, а они нет?

Хазан: Так что сообщения о влиянии на здоровье не всегда работают. Что еще, как мы знаем, не работает?

Шелл-Дункан: Что ж, большая новая стратегия — юридические запреты. Теперь запреты были введены в действие во многих африканских странах — 22 страны имеют специальные законы. В нескольких странах также есть конституционные указы, запрещающие это. Переход от медицинского аргумента к аргументу о правах человека означает, что женщина может обратиться за защитой к государству. Это большая разница.

Матери не единолично принимают решения за своих дочерей.

Результаты неоднозначны. Где мы работали, мы были на границе с Сенегалом. Люди ездили навестить родственников в Гамбию, и они не были уверены, было ли то, что они сделали, незаконным или нет. И не было, но они не знали. Я спросил, знают ли они конкретные случаи уголовного преследования. Ни о каких уголовных делах никто не знал. Они ничего не могли нам сказать.

Хазан: Я также читал, что в опросах большое количество женщин и мужчин больше не поддерживают эту практику, но они все равно стригут своих дочерей. Почему они продолжают это делать?

Shell-Duncan: Это не индивидуальное поведение. Например, если я решу, что хочу похудеть и начну ежедневно заниматься спортом, я могу решить это сам. Если я решу, что не хочу обрезать свою дочь, это не индивидуальное поведение. Я должна была бы отчитываться перед своим мужем, перед свекровью, моя свекровь должна была бы отчитываться перед своими друзьями в общине, мой тесть должен был бы отчитываться перед людьми в общине, так что есть общественное давление. Поэтому понимание того, что такое коллективное решение, а что индивидуальное, действительно важно. Вы можете пойти и рассказать отдельной матери о рисках для здоровья, и она может вам поверить, но это, во-первых, не означает, что она имеет право принимать такое решение или даже что она имеет право сообщать об этом. информацию своей свекрови и другим высокопоставленным лицам в обществе, которые принимают решения. Кто хочет измениться первым? Кто хочет быть лишним?

Хазан: Какая стратегия искоренения может сработать, учитывая такое давление?

Shell-Duncan: Мы начинаем понимать, что программы, ориентированные на отдельных матерей, совершенно неэффективны. Матери не единолично принимают решения за своих дочерей. Нам нужно ориентироваться на людей, которые входят в расширенную семью, и мы знаем, что нам нужно выяснить, кто является авторитетной фигурой в этих семьях и кто оказывает на них влияние в сообществе. Нам нужны старейшины-мужчины, но также и старейшины-женщины.

Хазан: И что ты им скажешь?

Shell-Duncan: Это часть нашего исследовательского проекта. Прежде всего, нам нужно понять, что люди делают это, потому что хотят обеспечить будущее своим девочкам, как и все родители во всем мире. Они хотят быть уверены, что с их детьми все будет в порядке.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *