Содержание
Плетение из резинок браслетов
В наши дни подростки, как и дети всего мира, нашли себе новое увлечение. Их творчество проявляется в плетении из многоцветных резинок самых разных аксессуаров. Не прочь этим позабавиться и некоторые из родителей детей. Плетение всевозможных ярких колечек, оригинальных браслетов и сумочек, а также многих других уникальных предметов захватило в основном женскую часть населения. Если нужна тесьма резинка, то предлагаем приобрести изделие на сайте магазина tesma.kharkiv.
Как плести браслеты из резинок? Чтобы овладеть этими навыками, в первую очередь необходимо запастись наборами с цветными резинками, специальными станками и прочими необходимыми элементами в виде бусин или подвесок. На первом этапе достаточно будет приобрести минимальный такой набор. В такой комплект должен входить удобный крючок, сделанный из пластмассы, особая вилка для выполнения работы, а также некоторое количество пластмассовых застежек. После этого можно приступать к плетению интересных браслетов.
Делаем браслеты без станка
Для усложненных форм плетения не обойтись без специального станка, но в связи с его дороговизной, первые учебные уроки проводят без него. Можно заниматься таким плетением используя специальные вилки или, что еще проще, пальцы своих рук. Конечно, для этого используют самые легкие варианты плетения, например цепочку. Ее можно изготовить как однотонную, так и из различных цветов, или их сочетания. Как плести браслеты из резинок можно ознакомиться с видеоматериалами на некоторых сайтах интернета.
Методика плетения
Сначала пользуются одной резинкой. Для этого ее перекручивают в виде восьмерки и производят натягивание на указательный и средний пальцы. Тут же на них одевается следующая резинка, а первая наоборот стягивается и остается висеть на второй резинке. Затем на эти же пальцы одевается третья резинка, а предыдущая снимается и повисает уже на третьей. Этаким образом натягиваются каждый раз новые резинки, а предшествующие им затем снимаются. Получается простейшее плетение в виде цепочки.
Длина полученного изделия должна соответствовать длине окружности запястья той руки, на которую плетется браслет. Петли конечной резинки объединяются на одном пальце. После этого происходит их закрепление застежкой S образной формы и этой же застежкой производят соединение концов готового изделия. Плетеный браслет в виде рыбьего хвоста получается, если на первую, перекрученную в виде восьмерки резинку, вместо одной резинки, одеть сразу две. Потом первую резинку сбросить, опять одеть новую, после чего вновь сбросить предшествующую и опять одеть новую. Операции повторять до нужной длины цепочки.
Несложным методом плетения можно изготовить браслет в виде вывернутого наизнанку рыбьего хвоста. Как и в первых случаях на пальцы одевается одна резинка. Она должна иметь вид перекрученной восьмерки. Затем таким же образом одевают на пальцы еще 2 перекрученные в восьмерку резинки. Далее делают перемещение средней резинки под самую первую. А резинку, ставшую теперь средней, аккуратненько снимают с указательного и среднего пальцев.
После этого на эти пальцы одевают следующую уже не скрученную резинку. Опять производят смену нижней и средней резинок, после чего опять производят снятие резинки, ставшей на среднее место. Процесс повторяется снова и снова, пока не будет набрана нужная длина браслета. Концовки полученного изделия фиксируются специальной застежкой. Лучше производить обучение крючком на специальной вилке. При их отсутствии возможно применение столовой вилки и обыкновенного вязального крючка. Как плести браслеты из резинок более сложными методами научит в первую очередь Ваша собственная практика и целеустремленность.
Только постигнув азы плетения, можно приступать к освоению более сложных методик плетения. С развитием Вашего творческого процесса и усложнением плетения необходимо будет приобрести хотя бы элементарный станок, который облегчит работу и раскроет новейшие перспективы в таком интересном увлечении.
Просмотров страницы: 209
Модные причёски и укладки на праздник в домашних условиях: фото, описание
Эти причёски можно делать хоть каждый день – они не сложные и очень модные.
Лия Файзуллина
В нашей подборке прически, которые сочетаются с любым вечерним образом и не требуют особых навыков. Потренируйтесь пару раз дома, чтобы на новогодней вечеринке выглядеть потрясающе.
Содержание статьи
Не просто хвост
Прическа Bubble ponytail выглядит очень эффектно, ее обожают Ариана Гранде и Блэк Лайвли. Но самое главное — ее очень легко сделать самой. Соберите волосы в высокий хвост и постарайтесь создать идеальную гладкость у корней. Возьмите пару тонких резинок (смотря сколько «пузырьков» вы хотите) и начинайте создавать пузыри по всему хвосту: слега начешите первую отеленную часть — зафиксируйте резинкой и так до конца хвоста. Чуть обработайте лаком, чтобы укладка дольше держала форму.
Влажный эффект
Эта укладка — настоящее спасение, когда не хватает времени даже помыть голову. Чтобы скрыть жирные корни, создаем эффект, будто так и задумано. Возьмите немного геля или помады для волос, интенсивно распределите у корней, не забудьте про височную зону. После этого есть два пути: уложить волосы назад при помощи пальцев для небрежного эффекта или аккуратно зачесать расческой, чтобы выглядеть строго и стильно. Если есть время, кончики можно завить на крупную плойку или просто расчесать — главное, не наносить гель по длине, волосы должны казаться чистыми. Чтобы вдохновиться, полистайте блог Беллы Хадид — она королева влажных укладок.
Двойной низкий хвост
Просто низкий хвост сморится элегантно, но скучно. Чтобы укладка выглядела стильно, нужно добавить акцент и некоторые детали. Например, сложить хвост вдвое, словно вы не до конца вытянули волосы из резинки. Саму резинку можно скрыть прядью, которую нужно отделить до сбора в хвост. Украсьте прическу маленькой бархатной заколкой — сейчас это особенно актуально.
Небрежный низкий пучок
Как же здорово, что небрежность все еще в моде! Можно не особо стараться, укладывая волосок к волоску и выглядеть при этом шикарно. Если есть в запасе минут сорок, закрутите волосы в хаотичные волны, наклонитесь и сбрызните корни лаком для объема. После пальцами аккуратно уложите волосы назад и сделайте пучок, закрепленный шпильками. Особых правил нет — закручивайте основание пучка прядью волос, делайте пучок вытянутым или более пышным. Немного вытяните волосы у вица и по всей голове, чтобы был объем. Все — прическа для вечера готова.
Рыбий хвост
Если вы умеете плести рыбий хвновогоост, считайте, что вы можете создать вечернюю прическу своими руками. Но здесь важно учесть несколько правил: перед плетением обработайте пряди разглаживающим спреем или несмываемым кондиционером, чтобы хвост получился идеально гладким. После того, как заплетете саму косу, слегка ослабьте, равномерно вытаскивая пряди кончиком расчески. К прическе можно добавить ободок или выпустить пряди по краям лица. Такая косичка сморится стильно и сочетается даже с самым роскошным вечерним платьем.
Gollihue & Xiong-Gum, Dataweaving — Текстиль как алгоритмическое вычисление
Kairos 25.1: Gollihue & Xiong-Gum, Dataweaving — Текстиль как алгоритмическое вычисление
Материалы данных, от волокнистых материалов до инструментов и (не)преднамеренных дополнений, собираются и
преобразуются в существование с помощью алгоритмического протокола , называемого шаблоном.
На базовом уровне любая ткань, будь то вышивка, вязание или ткачество, имеет определенную структуру. Волокнистые среды должны собраться вместе, чтобы составить ткань. Такие инструменты, как руки и иглы, управляют выводом размеров и текстур. Вспомогательные материалы, такие как другие волокнистые материалы (в том числе непреднамеренная собачья шерсть) или другие украшения, могут быть использованы в текстиле и на нем. Это приводит к различным размерам, цветам и формам и используется для определения основы изделия.
В примерах вышивки крестом Май Ноу использовал ткань в стиле Аида, которая представляет собой хлопчатобумажную ткань с открытым и равномерным переплетением, предназначенную для вышивки крестом. Эта ткань часто бывает белого цвета, но может быть разных цветов. Ткань Aida сетчатая и жесткая, что позволяет вам не использовать обруч, чтобы удерживать материал в натянутом состоянии. Для создания геометрических визуализаций ткань Aida позволяет выводить прямые линии и формы посредством счета. В вышивании крестиком Май Ноу существует строгий образец или сценарий, которому нужно следовать (см. рис. 1). Когда есть оплошность, медиум позволяет вам принять участие в исправлении вашей ошибки. То, что материализовалось в конце, говорит о традиционных образцах хмонгов, которые передавали информацию о принадлежности к клану, генеалогии, географии, богатстве, а иногда и с некоторым признанием растений и животных, а также говорит о том, как манипулировали волокнистыми средами. Например, вы можете увидеть это в растяжении ткани в результате натяжения.
Рисунок 1: Прямоугольный фрагмент вышивки крестом на ткани в стиле Аида с использованием узора хмонг в синих, зеленых, пурпурных и розовых тонах.
Как утверждала Аннетт Маркхэм (2013), данные всегда рассказывают больше, чем одну историю. В рукоделии материалы рассказывают историю о ситуации, в которой они были сделаны, но при этом сообщают о наборе задействованных инструкций. В этом смысле текстиль — это алгоритмические вычисления, потому что они требуют автоматизированных рассуждений, за которыми следуют действия для получения распознаваемой информации. Например, белая аида — это начало денежного пояса, который в дальнейшем будет украшен бисером и монетами (рис. 1). В черной Аиде чувствуется игра (рис. 2). Правила форм и фигур соблюдены, но их расположение и стиль отличаются от более традиционной белой версии Aida. Цвета мулине разнообразны, тогда как в традиционном варианте цвета строго определены и имеют конкретное значение.
Рисунок 2: Черный кусок ткани Aida с разноцветными квадратами разного размера, вышитыми крестиком в варианте узора хмонг.
Рисунок 3: Пояс хмонгов сверху с серией зеленых крестиков, обведенных желтым.
Тем не менее, несмотря на это различие между черной и белой версиями, возникающие формы узнаваемы. В его основе формы, фигуры и линии возникают через ряд пространственно контролируемых «иксов». Некоторые производители хмонгов могут вышивать целую зону (требуя от них переключения между несколькими цветами нити), прежде чем перейти к следующему. Например, в черной версии Май Ноу работает по одной зоне за раз (рис. 4). Некоторые могут рассчитать точное пространство и расстояния и сосредоточиться на формах нити одного конкретного цвета. В белой версии Mai Nou работает над зеленым цветом (рис. 3). Последнее потребует понимания и выделения одного сегмента паттерна. Можно даже сказать, что это функция рандомизированного алгоритма, который включает случайные входные данные для конечного результата, потому что шаблон допускает более одного пути к завершению.
Точно так же, как один язык или программное обеспечение будет структурировать то, как данные могут быть визуализированы иначе, чем другой, данные материалов о текстиле собираются для создания
различных возможностей для структурирования информации о материалах .
Рисунок 4: Черный текстиль сверху показывает, как производитель работает с одной зоной за раз.
Kairos 25.1: Gollihue & Xiong-Gum, Dataweaving – Dataweaving: Текстиль как материализация данных
Kairos 25.1: Gollihue & Xiong-Gum, Dataweaving – Dataweaving: Текстиль как материализация данных
Кристин Голлихью и
Май Ноу Сюн-Гум
Данные, как и письмо, состоят из форм, знаков и символов; ему нужны и читатель, и писатель, чтобы понять язык и сделать его значимым. Некоторые из наиболее узнаваемых форм данных представляют собой графики, T-графики, линейные графики, гистограммы и точечные диаграммы — или с помощью более сложных методов визуализации данных с помощью программного обеспечения, такого как Tableau или Gephi — все из которых являются надписями. о материализации информации на поверхности.
В этом манифесте мы утверждаем, что текстиль — это еще одна форма визуализации данных. Текстиль служит средством для хранения, соединения и кодирования данных, но практика кодирования информации на текстиле с помощью «ремесел» — это практика, которая уходит корнями в историю технологий, привилегий и стирания.
Кроме того, текстиль имеет возможность материализовать данные, благодаря чему следы его процесса становления обнаруживаются в визуализации и в данных, что требует от читателя/писателя практиковать то, что Ричард Лэнхэм (1993) называется смотреть «насквозь» на композицию. Таким образом, данные составляют доступную и поддающуюся расшифровке значимость. Теоретическая основа этого манифеста опирается на работу Анжелы Хаас (2007) «Вампум как гипертекст» и Аннет Маркхэм (2013) «Подрыв «данных». (2011) Изобретая среду , а также желание понять, как внимание к материальности может изменить наше представление о визуализации данных за пределами экрана.
В этом манифесте мы предлагаем истории, изображения, видео, теоретическую основу, темы для обсуждения и мысли о том, что поставлено на карту, когда мы говорим о визуализации данных. Мы хотим рассмотреть, как цифровая риторика и медиа-исследования в относительно недавних разговорах о визуализации данных опирались на строго новое медиа-понимание данных, несмотря на свидетельства того, что данные собираются с помощью сделанных объектов , таких как ткань, одеяла, лоскутные одеяла, и текстильные изделия. Здесь мы сосредоточимся на тканях, поскольку они имеют особое значение в нашей жизни как центров обработки данных, а также из-за способов они побуждают к взаимодействию и взаимности . Этимология слова ткань имеет особое значение при изучении риторики, ткани смысла, которую мы плетем. Корень слова ткань подразумевает нечто большее: что существует мир смысла, который мы должны обернуть вокруг себя . Когда мы так пристально концентрируемся на визуализации данных, какое переплетение, какая упаковка остается скрытой? Если «новые» и «старые» медиа дают нам одинаковый опыт, как мы можем думать о данных как о материализованных , сделанный, собранный и проанализированный с помощью наших материалов и органов чувств?
В этом веб-тексте вы увидите изображения текстиля, используемые в качестве фона для нашего теоретизирования и рассказывания историй.