Показ диор 2021: Christian Dior, кутюрная коллекция осень-зима 2021

Сказочная коллекция Christian Dior Ready-to-wear Осень-зима 2021-2022

Платья LOVARTY

Всего несколько часов назад закончился новый показ модного дома Christian Dior, теперь мы знаем, какие тренды нас ждут осенью-зимой 2021/22.

Креативный директор Мария Грация Кьюри будто взяла за руку всех модниц и повела по неведомым дорожкам сказочного мира. Только не думайте, что сказка – это весело, просто и радостно. В Christian Dior говорят о тех сказках, которые были в самом начале: немного мрачных, с глубокими смыслами и подтекстами.

Символизм сказок в моде – это возможность показать по-новому архетипы и знакомые образы.

Здесь и мундиры солдатиков, и розы из любимых сказок «Беляночка и Розочка» или «Красавица и Чудовище». А кейпы, мантии и дождевики будто сшиты для героинь из мира магии и волшебства.

Для коллекции были использованы жаккард с люрексом, кашемир, мерцающая ламе, тюль. Ткани с золотыми и серебряными нитями придают силуэтам моделей магическое сияние. Обилие красного цвета – дань уважения создателю модного дома Кристиану Диор. Каждый наряд прекрасен по-своему: вот розы и шотландская клетка, а там легкие платья принцесс, много белых воротников, ажурной вышивки.

Коллекция получилась потрясающей, потому что сочетает в себе мудрость прошлого, магию, сказку и свежесть современных прочтений. Обратите внимание на аксессуары и обувь: косынки, пояса, сумки, вуали и белые носочки, возвращающие нас в волшебный мир детства. Все вещи интересные и носибельные.

А как вам коллекция, какие модели понравились, а какие нет?

Делитесь впечатлениями.
С любовью, Mary Lovarty.

Рейтинг

5. 0
(6 голосов)

Платья LOVARTY

Россия, Нижний Новгород

Магазин (3)

Блог (106)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • платье
  • показ
  • диор
  • dior
  • купить платье
  • купить платье в москве
  • пошив платья на заказ
  • моды
  • стиль
  • показ 2021

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Мистические витражи и ода культовым писательницам: что означали скрытые символы на показе Dior SS 2021

Хотя в Париже в день показа лил дождь, в саду Тюильри, где бренд Dior возвел шатер для нового весенне-летнего шоу, царило спокойствие и умиротворение. В мрачном помещении были установлены 7-метровые изображения, напоминающие витражи в старинном готическом соборе. Эти красочные коллажи — дело рук итальянской авангардистки, художницы-феминистки Люсии Маркуччи. Рядом расположились двенадцать певцов из вокального ансамбля Sequenza 9.3 которые исполняли «vocero» — традиционную корсиканскую траурную песню.

По мнению креативного директора бренда Марии Грации Кьюри, во время пандемии наши отношения с модой изменились и, возможно, углубились, заставляя людей меньше думать о том, как выглядит одежда, и больше о том, как она заставляет себя чувствовать. Это дизайнер и старалась отразить в новой коллекции. Кьюри преобразует классические силуэты Dior, уважая богатое наследие известного французского Дома. В новом сезоне культовый жакет Bar трансформируется в новый силуэт из японской коллекции осень-зима 1957 года.

Мария Грация также вдохновилась работами писательниц и интеллектуалов, которые ей особенно дороги. Так, в новых образах она цитирует Вирджинию Вульф и Сьюзен Зонтаг. Дизайнер вновь решает объединить слова и одежду вместе, рождая абсолютно новую эстетику.

Дизайнер обратила внимание на изменившуюся после локдауна функциональность вещей. Так, многие образы были дополнены шнурками, которые помогают адаптировать вещь под ее владельца. Одни из ключевых ролей вновь достались костюмам, которые также отсылали к авторам, которые своими произведениями освещают жизнь и эмоции: поэтам, интеллектуалам и культовым писательницам. Одной из ключевых вещей Марии Грации Кьюри стала классическая мужская рубашка.  Правда, придуманная заново и явно отсылающая к гардеробу Сьюзен Зонтаг. Рубашка в новом сезоне предстает в виде платья или туники, которую дизайнер ставит в пару к брюкам свободного кроя или шортам.

Не обошлось и без узнаваемых струящихся платьев в пол, которые так любит Мария Грация. Легкие и невесомые образы из шифона, украшенного бисерной вышивкой, представлены в оттенках матового синего, темно-охристого и бледно-оранжевого. Здесь же можно найти кафтаны в восточном стиле и кимоно, трикотажные шорты и укороченные топы с кардиганами — все это органично вписывается в эстетику дома и при этом соответствует нашим изменившимся потребностям в комфорте и уюте.

Фото: архив пресс-служб

Marie Claire Editorial

Сегодня читают

Шкатулка бабушки: 5 «старомодных» украшений, которые все еще в тренде — и они точно есть у вас

Сгорите от стыда: 4 привычки, которые разрушают вашу репутацию в глазах мужчин — не стоит так делать

Конфуз при дворе: что не так с монограммой принца и принцессы Уэльских (и почему фанаты не могут сдержать смех)

Вырвалось случайно: 10 фраз, которые говорят все мужчины-изменники — они должны насторожить

В чем встречать Новый 2023 год Черного Водяного Кролика: рекомендации по знакам Зодиака

Коллекция Christian Dior Fall 2021 Couture Collection

Просмотреть слайд-шоу

На фоне обширной панорамной коллекции Dior, вышитой вручную, Мария Грациюри Чури представила свой вышитый вручную пейзаж, Мария эмоциональный отклик на отстаивание взаимозависимости между высокой модой и всеми людьми, которые работают над созданием ее материалов. Возвращение к очным показам после трех сезонов вызвало у нее желание воссоединиться с «присутствием», через осознание тактильности удивительного текстиля ручной работы — этой специализированной, невидимой цепи людей в индустрии моды, без которых практика высокой моды не могло быть.

На самом деле, ее прославление твида ручной работы и стежков, выполняемых вышивальщицами и производителями шелка, — это та роль, которую высокая мода сыграет в восстановлении постпандемической экономики в более широком масштабе — точно так же, как Кристиан Диор произошло со взрывом потребления моды в послевоенные 1950-е годы. «Я думаю, что люди, которые снова работали за столами в наших ателье, чувствовали другую, невероятную энергию в работе над этим шоу», — сказал Кьюри. Атмосфера и коллективное целеустремленность — даже удовольствие от усердной работы в установленные сроки — сильно отличались от стремления собрать воедино части для съемок фильмов Dior во время пандемии. Они продолжали успокаивать ее: «Не волнуйтесь, мы устали, но мы счастливы!»

Чуири ответила на главный вопрос о том, как будет выглядеть мода в мире, в который мы возвращаемся, уделив основное внимание повседневной одежде. Если бы вы не знали, сколько смысла было вплетено в эти материалы, силуэты серого твида или верблюжьего кашемира с ног до головы могли бы напомнить о длительных прогулках на природе, которые целые народы совершали в течение последнего года и половина. На фоне концептуальных фресок с пейзажами, созданных современной французской художницей Евой Жоспен, модели одеты в походные ботинки на плоской подошве или тапочки из плетеной сетки. Однако они также проходили мимо произведения, которое было заказано «в знак солидарности с Индией».

Каждый мельчайший стежок росписи был выполнен представителями индийской школы вышивки, которую Кьюри поощрял поддерживать Кристиана Диора в обучении молодых женщин в течение последних нескольких лет. Жоспен сказала, что ее, в свою очередь, вдохновило изучение стен Индийской вышивальной комнаты в Палаццо Колонна в Италии. Каким-то образом все дороги в этой коллекции вели обратно в Рим, который оказался тем самым городом, где Кьюри впервые узнал подробности всего, что входит в создание красивой, роскошной моды в Fendi и Valentino.

Контрастная деликатность нимфоподобных платьев из флуоресцентной ткани в коллекции, казалось, восходит к этому личному итальянскому аспекту романтизма Кьюри. Полупрозрачные, складчатые и изящно гофрированные, некоторые были полностью сплетены вручную из шелковых нитей; корсеты «сотканные, как корзины».

Поэзия, которую Кьюри видит в этом, связана не только с визуальным эффектом. «Это метафора — сказать, что мы все связаны», — сказала она. Наблюдая за разрушительным экономическим воздействием на поставщиков и работников текстильной промышленности во время пандемии, она непосредственно увидела, как отмена свадеб, вечеринок и одежды по случаю повлияла на средства к существованию людей. «Я очень чувствителен к этому. Это то, что всегда было близко к моей жизни. В этом смысле я чувствовал, что нападки всех на моду во время пандемического кризиса были очень неблагородными».

Может показаться неправдоподобным рассматривать возвращение высокой моды — всех роскошных лоскутных пальто и потенциальных вариантов для зимних свадеб и особых случаев — в качестве пакета экономических стимулов. Но именно так видит это Кьюри с ее феминистским сознанием, практическими ноу-хау и аналитическими исследованиями: ее роль в сплетении нитей социальной ответственности, которые она никогда не хочет видеть распутанными.

Взгляд 1 Взгляд 2 Взгляд 3 Взгляд 4 Взгляд 5 Взгляд 6 Взгляд 7 Взгляд 8 Взгляд 9

Dior отмечает возвращение к очным показам фестивалем твида – WWD

Для Марии Грации Кьюри одежда – это не просто одежда.

Увлеченный мастерством, дизайнер Dior уже давно рассматривает одежду, которую мы носим, ​​и материалы, из которых она изготовлена, как форму повествования, передаваемого из поколения в поколение. Поэтому, когда ей подарили книгу Клэр Хантер «Нити жизни: история мира сквозь игольное ушко», она почувствовала, что нашла родственную душу.

Для своего первого физического показа от-кутюр за 18 месяцев Кьюри хотела, чтобы тактильные ощущения говорили о силе нити. Она поручила французской художнице Еве Жоспен создать монументальные вышитые панно в качестве фона для показа и решила полностью погрузиться в твид.

Вдохновением послужила коллекция от кутюр 1963 года Марка Бохана, включающая твидовые жакеты и юбки, сочетающиеся с шарфами и шляпами-шлемами. Кьюри выбрала такой же универсальный образ, сочетая твидовые вещи с соответствующими шляпами, разработанными Стивеном Джонсом, твидовыми ботинками и трикотажем с эффектом твида для максимального текстурного эффекта.

Было много твида. После двух сезонов демонстрации своих творений в фантастических фильмах режиссера Маттео Гарроне ей не терпелось вернуться к повседневной одежде, которая на самом деле не поет на экране. Но захотят ли клиенты от кутюр кутаться в слои, похожие на одеяла, или они будут жаждать ее легких вечерних платьев?

На предварительном показе в выставочном зале Dior Кьюри сказала, что многие ткани были сотканы вручную молодыми женщинами, которые перенимают текстильные традиции, от которых стремились отказаться их матери-феминистки.

«Среди нового поколения, которое хочет учиться, появилось новое сознание. Они хотят обновить эту традицию своим языком, потому что он что-то говорит о нашей идентичности», — сказала она. «Люди покупают одежду от кутюр, потому что она вне времени, и вы передаете ее от матери к дочери, поэтому у самой одежды есть жизнь и память».

Свободное пальто, расшитое перьями, и пышные юбки с высокой талией были теми вещами, которым будет трудно перенестись с подиума в реальную жизнь. Другие варианты казались более удобными, особенно бушлаты с поясом и короткие юбки в стиле 60-х, а также легкие твидовые пальто интарсии в смеси минеральных оттенков.

Кьюри мудро решила не конкурировать с произведением искусства: 3765 квадратных футов завораживающей вышивки, выполненной 320 мастерами в мастерской Chanakya в Мумбаи, Индия, на основе рисунка Жоспена, изображающего сказочный пейзаж с водопадами, скалами и воображаемыми памятниками.

В результате вечерняя одежда сосредоточилась на ее фирменных плиссированных платьях из едва заметного шифона, окрашенных в градиентные цвета и переплетенных в бюстье плетения. Монохромные платья-газары с графичными бретельками скрывали геометрические узоры в складках в виде ножей.

За исключением финального образа — эффектной невесты под расшитой листвой зеленой вуалью — декоративные эффекты были ограничены горсткой красочных лоскутных мотивов, вдохновленных стегающими пчелами. Это возвращение к идее передачи, которая также вдохновила Жоспена на создание Шелковой комнаты.

«Вышивая, женщины работают вместе за столом, чтобы вышивать вместе и говорить вместе. Это общественная работа, такая же, как в ателье высокой моды. Особенно сейчас это может дать нам чувство солидарности», — сказал Кьюри, отметив, что долг таких брендов, как Dior, — поддерживать глобальную цепочку поставок на плаву после COVID-19..

«Кутюр — это не только авеню Монтень, кутюр — это весь мир, где есть знания для реализации прекрасного ремесла», — утверждала она.

Безусловно, в комнате царил дух общения, где редакторы радовались тому, что снова оказались на одной скамье после более чем годовой разлуки.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *