За и против делового стиля: Деловой стиль: «за» и «против»

Сочинение Официально Деловой Стиль Речи – Telegraph

➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Сочинение Официально Деловой Стиль Речи

Срочно!!!! нужно сочинение на тему — за или против делового стиля

Официально-деловой стиль – это стиль, который обслуживает правовую и административно-общественную сферы деятельности. Он используется при написании документов, деловых бумаг и писем в государственных учреждениях, суде, а также в разных видах делового устного общения. Действительно, язык законов требует, прежде всего, точности, не допускающей каких-либо разночтений; быстрота понимания не является важной, так как заинтересованный человек в случае необходимости прочитает статью закона и два, и три раза, стремясь к полному пониманию. Деловая речь безлична, стереотипна, в ней отсутствует эмоциональное начало. Специфическим свойством деловой речи является выражение воли. Так, в управленческой документации мы постоянно встречаемся с формами первого лица глагола (прошу, предлагаю, приказываю, поздравляю). С формами модальными, долженствования (надлежит, необходимо, следует, предлагается). Основная задача — информация: констатация чего-либо, утверждение, предписание, извещение и т. д. Официально-деловой стиль функционирует в форме документов разных жанров: законов, указов, приказов, договоров, отчётов, протоколе заявлений, доверенностей, инструкций, справок и других, деловых бумаг. Наиболее ярко проявляется в письменной форме речи.

Напишите сочинение по плану по картине С. А. Григорьева «Вратарь».
План:
1 в погожей осенний день
2 бесстрашный вратарь и его команда
3 зрители болеют

4 футбол увлекает зрителей

Выбери верные ответы
Определи вид подчинительной связи в каждом словосочетании
Поеду завтра
О-Согласование
0-Управление
0-Примыкание
0-Не является сло

восочетанием
Взошло солнце
О-Согласование
0-Управление
0-Примыкание
0-Не является словосочетанием
оформление стенда
О-Согласование
0-Управление
0-Примыкание
0-Не является словосочетанием
Квартирный вопрос
О-Согласование
0-Управление
0-Примыкание
0-Не является словосочетанием

напишите пожалуйста авторитетное мнение о зиме. даю 35 баллов​

Дайте подробный ответ на вопрос Влияет ли климат на человека Предъявите доказательства​

Выпиши (если есть частица не, то вместе с ней, через пробел) из предложений и распредели в колонки глаголы на -ся. Реши орфографические задачи.
(Слова

записывай в той форме, в какой они даны в предложениях, но без вопросительных знаков.)
1. Учит?ся — мой долг.
2. Дело мастера боит?ся.
3. Боят?ся — всегда противно.
4. Всякий человек на деле познаёт?ся.
Глаголы в неопределённой форме:
Глаголы в форме 3-го лица:

Творческое задание: написать мини-сочинение «Зимний день», используя двусоставные, односоставные и неполные предложения . (не с интернета )​

Найдите пожалуйста все обстоятельства​

Общие вопросы Правила Как получить баллы? Реклама Политика конфиденциальности Responsible disclosure program

Этот сайт использует cookies Политика Cookies . Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.

срочно!!!! нужно сочинение на тему — за или против делового …
Сочинение : История официально — делового стиля и жанры…
Сочинение на тему официально деловой стиль речи | AlphaCat.ru
Официально — деловой стиль 🔥 — Сочинения на свободную тему
Стиль речи ( официально — деловой ) | сочинение … | iEssay.ru
Медицинская Культура Реферат
Сочинение Что Такое Дружба 9 Класс
Заимствование В Английском Языке Курсовая
Сборник Контрольных Работ По Математике 9 Макарычев
Сочинение Про Базарова Отцы И Дети Кратко

Школьная форма — ограничение личности или дисциплина? Приводим аргументы «за» и «против»













Exact matches only


Exact matches only


Search in title


Search in title


Search in content


Search in content


Search in excerpt


Hidden







  • 17. 08.2021
  • 09:59
  • ( обновлено: 17.08.2021 09:59 )
  • 72

Пока школьники наслаждаются последними летними деньками, их родители уже задумываются о подготовке к учебному году и связанных с ним трат семейного бюджета. Покупка тетрадей и ручек — это еще полбеды. Выбор школьной формы — вот настоящее стихийное бедствие. Стоит ли она потраченных средств и усилий? Мнениями обменялись Мариам Шлапунова и Екатерина Сиводедова.
Сиводедова: Как вспомню подготовку к 1 сентября, так вздрогну. Особенно в средней школе: ты постоянно растешь, прошлогодняя одежда уже не подходит. Отправляешься с родителями по магазинам, пытаясь найти что-то «деловое» и при этом подходящее на твою странную подростковую фигуру. Меня всегда мучил вопрос: зачем покупать новую одежду только ради школы? Почему нельзя разрешить школьникам ходить в той одежде, что у них есть, к которой они уже привыкли? Что думаешь, Мариам?
Шлапунова: О школьных годах с одной стороны мне помнится долгожданная закупка новой канцелярии, а с другой — нелюбимые школьные предметы. Касательно школьной формы тоже есть вопросы. Что значит, ходить в той одежде, что есть и к которой привыкли? Я вот привыкла к пижаме, хотела бы в ней ходить на работу. Но не уверена, что моя продуктивность будет высокая и что у коллег не найдется вопросов или хотя бы подозрений в моей психологической пригодности. За лето, как известно, подростки вырастают. Прошлогодняя школьная форма мала, а из проходящего — яркие футболки и шорты. Так что теперь? В них идти в школу?

Сиводедова: Что плохого в ярких нарядах? Никогда этого не понимала. Когда я заводила разговор о ненужности формы, часто слышала аргумент: они отвлекают детское внимание и снижают продуктивность! Вы это сейчас серьезно? Дети что, быки, по-вашему? Нет, правда, я с трудом себе это представляю. Дети хуже учатся, потому что им слепит глаза чья-то рыжая майка? Или дело в учителе? Стоит он у доски и не может сосредоточиться, потому что в его голове одна мысль: «О боже, этот отвратительный розовый…» То есть вот когда дети ходят в садик и одеваются не в форму, они ни на что не отвлекаются, и воспитатель может нормально с ними контактировать. Но вот идут в школу — и все как с цепи срываются. А потом поступают в университет — и снова могут учиться даже в толстовках или шортах. Это так странно! Создается впечатление, что правило формы придумано специально, чтобы показать: это школа, тут есть правила, вы должны им подчиняться, даже если их трудно обосновать. Или все-таки я чего-то не понимаю, и школьному процессу действительно может навредить повседневный стиль в одежде?
Шлапунова: А что плохого в набедренных повязках? Мы сейчас не стихотворение Маяковского вспоминаем. Тебе кажется смешным, а учитель, стоя у доски, наверняка может так думать. Потому что потом на учительском собрании ему зададут риторический вопрос: как вы можете справляться с классным руководством, если даже не можете объяснить детям необходимость делового стиля одежды? А яркая одежда действительно отвлекает и наверняка отвлекала тебя в школьные годы, но сейчас ты уже этого не помнишь. И у меня так было, и у многих других школьников. Когда ты смотришь на свитер впереди сидящей одноклассницы и думаешь, как бы он тебе подошел, примеряя в голове его с любимой юбкой. И потом тычешь карандашом, чтобы спросить, где она такой купила. А сейчас и того хуже, ученики не стесняясь берут на уроке телефон и ищут этот злополучный свитер в интернет-магазинах. Возникали бы такие ситуации при условии школьной формы? Вряд ли. Форма по умолчанию предусматривает фиксированные линии кроя, строгие формы, которые как бы задают телу психологический настрой не на отдых, а на учебу.
Сиводедова: Конечно же возникали бы! Насколько мне известно, в наших учреждениях образования нет общей для всех формы. Есть только официально-деловой стиль одежды. То есть тебе могут купить неказистый черный сарафан, а могут — красивейший костюм-тройку. И то, и то теоретически будет считаться подходящим стилем, но последний вариант явно вызовет больше интереса у одноклассников. И будут точно такие же «тычки карандашом», которых классический стиль, по-твоему, якобы должен исключить.
Знаешь, что самое смешное в рекомендации соблюдать официально-деловой стиль одежды? То, что каждый педагог понимает его по-своему. Серьезно, у нас была учительница, которая отказывалась признавать свитер частью официально-делового стиля, требовала, чтобы все приходили в блузках даже в холодные месяцы, а одноклассникам в клетчатых рубашках рекомендовала ехать на дачу и копать в таких нарядах картошку. Хотя, де-факто — клетка, рубашка, что здесь вопиющего? Но учитель решил.

Шлапунова: Я говорю о введении одинаковой общей школьной формы. При таком условии не будет разных интерпретаций со стороны учителей. А свитер действительно не является деталью официально-делового стиля. Но есть вариант накинуть на него пиджак или утеплиться зимой, надев под блузку водолазку. Что касается клетчатой рубашки, право, не знаю. Так к чему все проволочки, если можно прийти к общему знаменателю? Родители с детьми перестанут судорожно бегать по магазинам и насладятся последними теплыми днями. Ведь к началу учебного года для всего класса, а то и школы по индивидуальным лекалам будет отшита современная школьная форма из качественных материалов. Это дешевле, чем разнообразные наряды, которые придется чаще менять. К тому же не нужно стоять поутру сонным у шкафа и думать, что же надеть, ведь форма всегда наготове.
Сиводедова: Соглашусь с тобой: есть общая форма — нет индивидуальных интерпретаций. Но для меня плюсы подобной одежды на этом и заканчиваются. Поговорим о цене вопроса: ты уверена, что пошив одежды по индивидуальным лекалам действительно дешевле обычной покупки? Вот я — нет. К тому же сочетание «индивидуальные лекала» только на слух так хорошо: на деле костюмы придется подгонять так же, как и покупную одежду. Так мы возвращаемся к началу: проще разрешить детям приходить в школу в обычных вещах. Джинсы, майки, толстовки, кроссовки — или платья и костюмы, если человеку так нравится. Тогда отпадет сама необходимость тратиться на одежду специально для школы. А если школа не хочет видеть в своих стенах детей в рваных джинсах или коротких топах, это и стоит конкретно обозначить в том же уставе: визит в школу запрещается в вещах такого-то характера.
Шлапунова: Можно позвонить в Беллегпром и узнать, но я уверена, что форма будет дешевле, чем покупать несколько брюк, юбок, сарафанов, юбок, платьев, пиджаков, кардиганов, блузок… этот список я могу продолжать бесконечно. Из практики: моя младшая сестра из России носила общую школьную форму, за доплату по их желанию подгоняли и без того костюм со стандартной размерной сеткой, благо производители одежды идут в ногу со временем и предлагают довольно стильные и креативные решения. На счет индивидуальных интерпретаций — для развития вкуса и неповторимого стиля, нужно прикладывать больше усилий, чем просто разрешать надевать ребенку то, что ему вздумается. Нужно путешествовать с детьми, развивать в них чувство прекрасного, устраивая культурную программу. И объяснять, что в школе нужно выделяться знаниями. К тому же, если одежда для школьника — способ выразить себя и разрядиться, почему бы не сделать это в самое подходящее время — выходные?
 
Также на МЛЫН.BY
Испытано на себе: сколько денег нужно потратить, чтобы собрать подростка из Борисова в школу



Рекомендуем






Лента новостей






Информационное агентство «Минская правда»



ул. Б. Хмельницкого, д. 10А


Минск


Республика Беларусь


220013


Phone: +375 (44) 551-02-59
Phone: +375 (17) 311-16-59

Взвешивание плюсов и минусов делового повседневного дресс-кода | Малый бизнес

Мария Кристенсен

С внедрением корпоративного дресс-кода связано несколько вопросов, включая удовлетворенность и производительность сотрудников, а также обеспечение соблюдения. Деловой повседневный дресс-код занимает промежуточное положение между формальным дресс-кодом и чем-то более повседневным — или даже отсутствием такового — но то, как его интерпретируют сотрудники и руководство, иногда расплывчато или сбивает с толку. Независимо от того, выберете ли вы деловой повседневный дресс-код или другой вариант, четко объясните в письменной форме, что влечет за собой ваш дресс-код.

Определение

  1. Одна из самых больших проблем делового дресс-кода состоит в том, что у него нет универсального определения. Попадая где-то в спектре между костюмами и джинсами, то, что представляет собой деловой кэжуал, открыто для интерпретации. Если вы решите придерживаться дресс-кода в стиле деловой кэжуал, покажите сотрудникам четкие примеры того, что уместно, а что нет. Примеры общепринятой деловой одежды включают рубашки с воротником для мужчин и слаксы для женщин. И наоборот, гавайские рубашки для мужчин и капри для женщин часто не одобряются.

Pros

  1. Деловой повседневный дресс-код предлагает сотрудникам гибкость и возможность выразить свой личный стиль. Это может повысить моральный дух, что, в свою очередь, способствует продуктивности и творчеству. Деловая повседневная одежда часто делает различия между высшим руководством и рядовыми сотрудниками менее очевидными, что ценят многие сотрудники. В отличие от повседневного или несуществующего дресс-кода, деловой кэжуал предлагает больше структурированности, в то же время предоставляя сотрудникам свободу действий, чтобы они чувствовали себя комфортно в менее ограничивающей одежде.

Минусы

  1. Сотрудники, одетые в деловую повседневную одежду во время встречи с клиентами, могут произвести менее профессиональное впечатление, чем хотелось бы вашей компании. Руководители и сотрудники часто сопротивляются менее профессиональному виду, опасаясь, что их не воспримут всерьез. Кроме того, некоторые сотрудники предпочитают меньше выбирать при выборе одежды для работы и ценят простоту более строгого дресс-кода. Сотрудники часто не понимают, какая одежда приемлема для делового повседневного дресс-кода, поскольку стандарты обычно различаются в зависимости от отрасли и не имеют четкого определения.

Советы

  1. Внедрение дресс-кода в стиле деловой кэжуал требует четко прописанной политики, определяющей, как этот кодекс будет применяться, а также какие виды одежды приемлемы. Принимая решение о дресс-коде, учитывайте отрасль, в которой вы работаете, и стандарты аналогичных компаний. Подумайте о том, сколько контактов с клиентами или покупателями имеют ваши сотрудники и какой имидж вы хотите, чтобы они представляли.

Ссылки

  • Inc.: повседневная деловая одежда
  • HR.com: Lasting Impressions: повседневная деловая одежда на подъеме
  • USA TODAY: «деловая повседневная одежда» вызывает недоумение бизнес, история, еда, культура и путешествия для разнообразных изданий. Она вела собственный бизнес по написанию справочников для сотрудников и руководств по бизнес-процессам для малого бизнеса, написала путеводитель по Сиэтлу и работает бухгалтером в компании-разработчике программного обеспечения. Кристенсен изучал коммуникации в Вашингтонском университете и историю в Атлантическом государственном университете Армстронга.

    Плюсы и минусы 7 различных стилей управления

    Большинство менеджеров хотят, чтобы их называли хорошими менеджерами. Они хотят мотивировать своих сотрудников на максимально возможную производительность, максимально использовать имеющиеся у них ресурсы и добиваться благоприятных результатов. Но достичь этих целей гораздо легче сказать, чем сделать. То, что может показаться простым со стороны, становится межличностным балансированием на работе. Как скажут вам все менеджеры, нет единого способа управлять людьми.

    «Чтобы понять стили управления, важно понять, какова основная цель управления», — говорит Аншуман Дидвания, руководитель отдела продаж Clara Lending. «Управление существует для того, чтобы обеспечить координацию ресурсов (труда или капитала) для достижения очень конкретного результата». Дидвания говорит, что управление ценно, потому что правильная координация может достичь результата, который невозможен при индивидуальных усилиях.

    «Стили управления различаются тем, как менеджеры координируют ресурсы», — говорит Дидвания, добавляя, что обычно это зависит от того, как менеджеры собирают, обрабатывают информацию и действуют с ней. Мы попросили менеджеров взвесить плюсы и минусы стилей управления, с которыми они столкнулись, чтобы дать вам несколько идей по поиску собственного стиля управления.

    Подробный обзор 7 стилей управления

    1.

    Директивное управление

    «Директивное управление — это полный контроль, — говорит Джеймс Ноулин, основатель и генеральный директор Excel Global Partners. В этом стиле управления менеджер принимает решения и направляет сотрудников в их задачах. «Его основное преимущество в том, что менеджер все время полностью контролирует ситуацию, а его основной недостаток в том, что у подчиненных очень мало возможностей для обучения».

    «Этот стиль управления может быть очень эффективным в определенных отраслях, таких как строительство или военные, — говорит Тим ​​Бартоломью, президент Simplified Management. Бартоломью объясняет, что менеджеры в этом стиле не обмениваются мнениями с членами команды. «Когда есть только один приемлемый способ сделать что-то или конечный продукт должен соответствовать очень строгим стандартам качества, этот стиль управления может помочь работе идти гладко, без особых трений или ненужных задержек».

    Bartholomew предлагает в качестве примеров такие рабочие места, как операционные и машины скорой помощи. В ситуациях, когда даже небольшие ошибки могут привести к смерти или травме, директивное управление может быть самым разумным вариантом. Но в других областях могут возникнуть проблемы.

    «В этом стиле работникам говорят «Что?», а не «Почему?», — говорит Джо Кидингер из Prophit. Кидингер говорит, что этот тип управления был обычным явлением для поколения бэби-бумеров, но сегодня он становится все менее распространенным. Кидингер говорит, что основным преимуществом является скорость и эффективность выполнения приказов менеджера. «Минус в том, что люди будут увольняться, и трудно удержать хороших работников. Эти компании тратят больше своих ресурсов на подбор и обучение, чем более сотрудничающие партнеры».

    «Сотрудникам нужно приходить к вам за согласованием по всяким мелочам, что часто приводит к снижению производительности и эффективности», — говорит Стивен Бенсон, основатель и генеральный директор Badger Maps. Бенсон говорит, что микроуправление очень распространено, даже среди менеджеров, которые согласны с тем, что в их среде это неэффективно. «Если вы не предоставите своим сотрудникам надлежащий уровень полномочий, то их работа пострадает, а прогресс организации замедлится».

    2. Тренерский менеджмент

    «Управление коучингом направлено на развитие талантов и навыков подчиненных, — говорит Ноулин. «Его основное преимущество в том, что оно поощряет жажду к обучению, а его основной недостаток в том, что оно может вызвать нездоровую конкуренцию».

    «Коуч разбивает роль, задачу или навык на части и вместе с каждым работает над тем, как улучшить каждую часть», — говорит Бенсон. «Я думаю, что самый важный управленческий навык, который вы можете развить в начале своей карьеры, — это быть отличным тренером».

    Бенсон говорит, что помощь каждому человеку в полной реализации его карьерного потенциала является важной частью создания мощной рабочей силы. «Я обучаю своих сотрудников стратегии и направлению бизнеса, а также набору навыков, необходимых им для достижения успеха», — говорит Бенсон. «Цель состоит в том, чтобы предоставить им информацию и знания, необходимые им для достижения успеха в своей роли, и помочь им развиваться посредством регулярного обучения, обратной связи и встреч один на один».

    3. Реляционный менеджмент

    Этот стиль управления характеризуется доверительными отношениями, выстраивающимися между руководителем и подчиненными, по Варфоломею. Цель реляционного управления состоит в том, чтобы построить реляционную основу, которая может дать сотрудникам возможность участвовать и даже экспериментировать, чтобы извлечь выгоду из своих сильных сторон. «Этот стиль управления может медленно приносить результаты, — говорит Бартоломью. «Когда новый менеджер вступает в должность, он, возможно, не сможет выполнить много работы, пока не наладит эти отношения».

    При управлении отношениями сотрудники чувствуют себя более свободно, задавая вопросы менеджеру, когда они думают, что у них есть идея получше. «Иногда это хорошо и приводит к улучшению процесса в будущем», — говорит Бартоломью. «Иногда это плохо тем, что результаты задерживаются, а неудач больше, так как чаще пробуют новое». В компании, созданной для новаторского мышления, где есть время попробовать что-то новое и пойти на некоторый риск, управление отношениями может стать идеальным выбором, позволяющим сотрудникам брать на себя ответственность.

    4. Партнерское управление

    «Тип стиля управления, который вы решите использовать на своем рабочем месте, полностью зависит от типа бизнеса, в котором вы работаете, и личных качеств ваших сотрудников», — говорит Мурат Эвин, креативный директор The London School. макияжа.

    «Использовать партнерский стиль управления — это здорово; это создает гармоничную атмосферу в офисе и побуждает сотрудников высказываться о любых проблемах, которые у них могут возникнуть, потому что они чувствуют себя достаточно расслабленными, чтобы подойти к руководству и открыто обсудить проблемы», — объясняет Эвин.

    Цель аффилированного управления состоит в том, чтобы сотрудники и менеджеры работали в гармонии друг с другом. Создание командной химии является большим приоритетом в этом стиле управления. Эвин говорит, что партнерское управление — отличный способ поддерживать моральный дух, но оно не оставляет места для конфликтов или жесткого подхода, когда что-то нужно улучшить. «В результате этот стиль управления менее эффективен, если он не используется в сочетании с другим типом подхода», — говорит Эвин.

    5. Управление с участием (также называемое демократическим стилем)

    «Цель состоит в том, чтобы создать команду с идеей «У нас есть это», с упором на продвижение организации вперед», — говорит Кристин Навоченски, менеджер по маркетингу в туристическом агентстве с полным спектром услуг. При управлении в стиле участия сотрудников поощряют высказывать идеи и брать на себя ответственность за результаты. «Открытое общение и обмен идеями внутри команды приветствуются, — говорит Навоченски. «Сотрудников называют коллегами, а члены выделяются, когда результаты представляются высшему руководству».

    Дидвания чаще всего встречает этот тип управления в компаниях, находящихся на ранней и средней стадии развития, особенно в Силиконовой долине. Например, Дидвания говорит, что участвующий менеджер может подойти к команде и задать такие вопросы, как: «Каковы должны быть наши критерии успеха?» и «Какой культуры мы хотим, чтобы команда работала?» Таким образом, решения группы становятся основой для операций.

    Чтобы способствовать этому чувству участия, команды в этом стиле используют такие термины, как «мы» вместо «я», и избегают общения с негативными или требовательными коннотациями, говорит Навоченски. Но демократичность этого стиля управления должна быть подлинной. Навоченски говорит, что заставить сотрудников почувствовать, что они могут вносить изменения, но не дать им на самом деле полномочий на это, подорвет мотивацию и заставит сотрудников чувствовать себя недооцененными.

    «Эти компании проводят много встреч и хотят, чтобы каждый внес свой вклад в принятие решения», — говорит Кидингер. «Плюсы в том, что люди чувствуют, что у них есть голос. Они приветствуются, чтобы поделиться своими идеями. Минус — более медленное изменение процесса; невозможность двигаться с высокой скоростью бизнеса».

    6. Лидерство, задающее темп (иначе: лидерство на собственном примере)

    «Лучшие менеджеры — это талантливые и уверенные в своих силах люди», — говорит Ричард Скоулз, управляющий директор Parrs. Руководители, задающие темпы, подают собственный хороший пример. Они усердно работают и привносят в работу то же обучение и позитивное отношение, что и ожидают от своих сотрудников. «Это вдохновляет других в их команде», — говорит Скоулз, добавляя, что менеджер, задающий темп, которого он знал, давал указания, когда его об этом просили. «Однако команда этого менеджера обычно училась, наблюдая за тем, что делал менеджер, и следя за его поведением».

    Ноулин столкнулся с некоторыми проблемами в управлении темпами. «Руководитель выполняет большую часть работы в надежде мотивировать подчиненных, что иногда приводит к тому, что подчиненные испытывают слишком большое давление, чтобы работать так же хорошо, как руководитель». В этом случае результатом становятся недовольные работники, которые затем увольняются с работы. «Мой лучший совет новым менеджерам — найти стиль, который будет использовать их сильные стороны и соответствовать их профессиональным и личным убеждениям».

    7.

    Лидерство слуг

    «Стиль управления «слуга-лидер» заключается в том, чтобы предоставить менеджеру автономию для создания своей собственной мини-культуры в рамках более широкой корпоративной культуры», — говорит Кидингер. «Этот стиль говорит с каждым поколением, которое в настоящее время работает. Я бы сказал, что это очень похоже на воспитание детей. Мы хотим, чтобы наши дети учились на своих ошибках, поэтому мы наставляем их, а не управляем ими. Благодаря нашему совету они становятся независимыми участниками, потому что их ценности определяют их решения».

    Кидингер говорит, что обучение лидерству становится все более и более важным для менеджеров сегодня. «Нам нужно перейти от возраста менеджера к наставнику». Этот подход требует твердой приверженности отдельным сотрудникам, а также твердой приверженности профессиональному видению. У менеджеров, которые наблюдают за большими группами сотрудников или группами сотрудников, которые сменяют друг друга, может не быть времени работать таким образом.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *